Содержание
- 1 Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно
- 2 Какие документы нужны для прописки в квартиру
- 3 Какие документы нужны для прописки: полный список
- 4 Какие документы нужны для прописки в квартиру
- 5 Как прописать в квартиру человека? Документы для прописки в квартиру
- 6 Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире
- 7 Как прописаться в квартире: правила, особенности, нюансы
- 8 Какие нужны документы для прописки в квартиру
- 9 Как прописаться в квартире: документы для прописки в приватизированную и муниципальную квартиру
- 10 Как прописаться по новому адресу
Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно
Для того чтобы зарегистрироваться на постоянной основе в собственной квартире необходимо обратиться в паспортный стол по месту расположения жилья. Если таковой отсутствует, для оформить прописку можно будет через территориальный филиал миграционной службы (ФМС) либо в ближайшем многофункциональном центре (МФЦ).
Какие документы нужны для прописки в квартиру
Отличительной особенностью временной прописки является отсутствие каких-либо прав на занимаемое жилье. Регистрация может быть прекращена в любой момент по желанию собственника. Достаточно одного обращения в ФМС для аннулирования выданного ранее регистрационного свидетельства.
Какие документы нужны для прописки: полный список
- гражданский паспорт;
- заявление установленного образца;
- свидетельство о правах собственности на квартиру (если есть);
- договор аренды/социального найма квартиры (если прописка не на своей территории, а на съемной);
- разрешение от собственника(ов) на регистрацию (только если хозяев несколько);
- копии паспортов собственников (если хозяев несколько);
- справки из БТИ об отсутствии задолженностей по платежам.
Какие документы нужны для прописки в квартиру
- Документ, удостоверяющий личность.
- Заявление по форме № 3. Получить бланк и образец можно в органе ФМС, в который подается пакет документов для регистрации.
- Документ, свидетельствующий о праве проживания в указанном в заявлении доме или квартире. Таковыми являются:
- Договор найма (допускается также предоставление договора поднайма).
- Договор социального найма.
- Документ, подтверждающий государственную регистрацию права на жилое помещение (например, в случае ипотеки или пожизненного содержания с иждивением).
- Вместо документа под пунктом «в» может предоставляться заявление лица, предоставляющего гражданину право проживать в своем доме или квартире.
Как прописать в квартиру человека? Документы для прописки в квартиру
Прописка в квартире собственника третьих лиц предполагает, что все владельцы недвижимости совершат визит в ФМС или другую уполномоченную службу. Присутствие несовершеннолетних владельцев не требуется. Передать документы может как лицо, которое прописывает человека, так и другой собственник с его согласия либо его доверенное лицо. В такой ситуации прописываемый самостоятельно подает документы на регистрацию.
Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире
Как прописаться в квартире: правила, особенности, нюансы
Для того чтобы прописаться в квартире, нужно подать заявление и документы в паспортный стол УФМС (этот механизм будет действовать и в случае постоянной, и в случае временной прописки). В крупных городах на каждый административный район города приходится по одному паспортному столу, в небольших городах действует, как правило, только один.
Какие нужны документы для прописки в квартиру
Лучше всего, предоставлять копии документации жилой дом/ на квартиру при регистрации. Не предоставление документов о собственности, срок регистрации может увеличиться (от 3-8 суток). А если миграционная служба по каким-либо причинам не получила документы, то в выписке, и вовсе, может быть отказано
Как прописаться в квартире: документы для прописки в приватизированную и муниципальную квартиру
Бланк заявления унифицированной формы о регистрации (форма №6) находится у специалиста, принимающего документы, образец заполнения размещается на информационном щите. В некоторых МФЦ, паспортных столах ЖЭУ, УФМС может быть единый бланк на всех — и прописывающихся, и собственников. В каждом таком отделении свои правила, иногда кроме заявления, сотрудник учреждения может попросить заполнить листок прибытия.
Как прописаться по новому адресу
Как прописаться по новому месту жительства? На первый взгляд, это совсем несложно: собираем документы и подаём в паспортный стол. Однако на практике такая процедура вызывает массу трудностей. Например, в крупных городах паспортные столы упразднены, их заменяют другие организации. Кроме того, прописаться можно не везде. В этой статье мы расскажем о том, как прописаться по новому месту жительства.