Ростелеком пожаловаться на обслуживание

Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

  1. Прийти в отделение ФАС и написать жалобу.
  2. В ней указать, куда она подается и от кого.
  3. В самом тексте жалобы сообщить название провайдера, каким пакетом услуг пользуется заявитель. Важно указать точные данные: ФИО, адрес, контактный телефон.
  4. Подробно описать, в чем именно проявляются нарушения со стороны компании.
  5. Если ранее жалобы на провайдера уже отправлялись, в жалобе указать, куда именно были произведены обращения.

Если компания Ростелеком ненадлежащим образом выполняет свои обязательства, жаловаться на ее действия следует путем подачи жалобы в Роскомнадзор. Написав жалобу, ее можно отправить почтой или передать лично в организацию. В ближайшее время обращение будет рассмотрено и заявитель будет уведомлен о результатах ее рассмотрения.

Отзывы о интернете Ростелеком

Очень частые обрывы связи, провайдерам с демпинговыми ценами это ещё как-то можно простить, а здесь государственная компания, надо поддерживать имидж, а не наоборот. Часто скорость не соответствует заявленной. При обращении в техподдержку идёт стандартная отговорка, «у нас всё нормально, проблемы на вашей стороне». Проблему пытаются переложить на пользователя.

Если вы задумали наказать техподдержку, важно знать что виноваты не вы, для этого проверьте нет ли утечек трафика, возможно у вас обновляется Windows или антивирусные базы, отжирая солидную часть интернет канала. Возможно, у вас неисправное оборудование, попробуйте подключить другой ПК к роутеру и проверить будут ли обрывы связи.

Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

ФАС занимается вопросами свободной и здоровой конкуренции. Каждое нарушение антимонопольного законодательства попадает под юрисдикцию этой организации, например, незаконное повышение цен и прочие манипуляции, основанные на доминирующем положении компании. Очень часто людям больше не к кому обратиться, и Ростелеком этим пользуется.

Если ваши права потребителя были нарушены, необходимо обращаться в Роскомнадзор. Когда вы платите деньги, вы рассчитываете получить качественные услуги. Это право защищено законом «О защите прав потребителя», а конкретно статьями 4, 6 и 18. Согласно данным статьям. Вам должны предоставить качественные услуги, и провести необходимые ремонтные работы в случае неполадок.

Куда жаловаться на Ростелеком

Я неоднократно обращался в службу помощи клиентам “Ростелеком”, но каждое обращение требует времени и нервов и не обязательно решение моего вопроса. Семь лег “воюю” с зтой компанией, но эффекта мало. Добавили мне в счёт платный фильм на три с лишним сотни рублей и доказать, что я этого фильма не смотрел нет ни какой возможности. Сказали чтобы я обратился в офис компании по месту жительства, где мне объяснили что доказать я это не смогу, случаев возврата денег не было, поэтому плати. Разговор по поводу платного контента у членов моей семьи ранее был, поэтому пользование этой услугой исключено. Для всякого исключения даже случайного включения этой услуги я попросил отключить функцию запроса пароля при управлении просмотром, так как из за этого могла произойти случайная ошибочная покупка. Даже это решили не с первой попытки, звонили и говорили что сделать несколько дней. Ну вроде получилось, хотя не понимаю почему это отключается через через родительский контроль и 18+. Запросил время просмотра платного фильма. Мне указали только время начала просмотра, а окончание они не фиксируют, отсюда вывод: это сделано специально, хоть на секунду случайно включил, то тебя “облагодетельствовали”, плати! Меню, где можно что-то отключить или поменять пароль специально сделано так, что даже их специалисты сразу не могут разобраться, просят подождать, они проконсультируются. И по практически любому вопросу надо звонить на номер 88001000800, а там автоответчик предлагает вам набрать цифру по вопросу… , вашего вопроса как правило нет, зато предложат к покупке кучу новинок и сыграть в танки. Просто лохотрон. Решение вопросов занимает кучу времени и не факт что вопрос будет решён. Какая-то непробиваемая стена! В интернете столько жалоб не на технику, а именно на работу персонала! Почему органы осуществляющие контроль над ними бездействуют? Или такая работа им “взаимовыгодна”?

  • Отправив заказное письмо с уведомлением о вручении в головной офис Роскомнадзора по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074;
  • Обратившись в территориальное Управление Роскомнадзора с двумя экземплярами претензии, один из которых остаётся у заявителя с проставленными на нём датой принятия и подписью секретаря;
  • Сформировав обращение на официальном сайте Роскомнадзора.
Рекомендуем прочесть:  Резюме секретаря навыки и умения

Жалоба, претензия на Ростелеком

  1. Доставить лично или отправить письмом с уведомлением о вручении по адресу: Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.
  2. Заполнить форму online обращения, перейдя по адресу http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Предусмотрено 2 варианта подачи обращения – с регистрацией в ЕСИА и без таковой.

Клиент «Ростелекома» имеет право подать иск в суд, если в результате неправомерных действий компании ему был причинен материальный или моральный ущерб. Форма обращения в суд – произвольная, с обязательным указанием контактных данных истца и ответчика, а также обстоятельств, в результате которых были нарушены права абонента оператора связи.

Куда написать жалобу на Ростелеком

Я в тот же день созвонился по телефону указанному в отказе с Н.А. Фетистовой, которая готовила документ. Н.А. Фетистова выслушала меня и сообщила, что ее мало волнует отсутствие технических возможностей ПАО «Ростелеком» по переносу услуги на другой адрес и обратно приставку не примут, приведя в пример, что в магазине, через 3 месяца товар обратно не принимают. Доводы о том, что я покупал услугу и заранее предупреждал о переезде сотрудников ПАО «Ростелеком», и что оборудование без услуги мне не нужно и, что 2 месяца ушли на выяснение технических возможностей переноса услуги на Н.А. Фетистову не оказали действия.

Добрый день! У меня умер отец. Пришла в Ростелеком, г. Рыбинск, ул. Чкалова, 73 в феврале 2019 по вопросу отключения телефона и радио в его квартире. Мне сказали,что радио отключат, на отключение телефона надо принести справку о его выписке из квартиры и свидетельство о смерти. Принесла сегодня 27.03.2019 все что просили. Сотрудник сказала, что радио отключат, а на отключение телефона получила отказ. Оказывается я должна платить за телефон в течение 6 месяцев после смерти, независимо от того, пользуюсь телефоном или нет. В квартире никто не проживает, естественно телефоном не пользуемся с середины января 2019 г.Я единственная дочь и являюсь прямым наследником. Кроме того, имею свидетельство о праве на наследство с 2003 года на 1/2 доли после матери (1/2 была у отца).

Рекомендуем прочесть:  Когда по завещанию вступают в наследство

Куда подать жалобу на Ростелеком

Оставленную без внимания «Ростелекомом» жалобу можно заказным письмом или лично передать и в ближайшее управление Роскомнадзора. В последнем случае важно отследить, что поданное прошение было официально зарегистрировано. Это гарантирует не только его рассмотрение, но и принятие соответствующих мер.

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) станет следующим пунктом на пути вашей борьбы за качество предоставляемых «Ростелекомом» услуг. Именно здесь будут рассмотрены, например, необоснованное изменение тарифов или же другие указанные вами нарушения со стороны телекоммуникационного монополиста. Обратившись в ближайшее к вашему месту жительства отделению ФАС, вы можете оформить жалобу, заполнив установленную этой службой форму. В жалобе будет необходимо указать: ФИО, ваши контактные данные и подробное изложение сути проблемы.

Куда пожаловаться на Ростелеком

Из-за Ростелеком Смени уже второй адрес проживания. Потому что мне интернет нужен по работе. Но на двух предыдущих адресах так и не смог подключить интернет. Звонил в Ростелеком два раза оставлял заявки на подключение но они через день пишут смс что типо нет возможности подключить, хотя у соседа стоит да и ва фай находит много точек Ростелеком. Они только в городе нормально все делают. Хотя я живу в километре от города. Как то вот так ценят клиентов Ростелеком

бесит интернет полное г**но долги присылают хоть я плачу каждый месяц звонят одна говорит погосить надо 800 рублей другая 1200 рублей бред а не интернет сам к нему не подключался у меня был мтт дом но они закрылись у меня в городе и меня перевели на это то ужасный интернет некому не советую всегда отключается интернет когда он нужен или у них целый день идут технические работы

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Добрый день! Живу в поселке и у нас один провайдер » Ростелеком»конкурентов ему нету, так они творят что хотят ,скорость инета наверно самая низкая какая есть , деньги не возвращают да что тут писать все бесполезно ни что не измениться а хотелось бы что б им по шапке настучали и порядок установили.

Отключили интернет( упала скорость до минимум) звонил в отдел, сказали тех работы. Предварительно о том что будут работы, не сообщили. Позвонил еще раз в офис, сказали «идите в интернет кафе» интернет может будет в 20.00. Интернет по работе очень нужен, даже необходим!

Подаем жалобу на обслуживание Ростелекома

Ростелеком предоставляет услуги по обеспечению интернет-соединений и телевидения. Огромное количество пользователей по всей стране ожидает отличного сервиса. Сотрудники компании не всегда придерживаются заключенного с клиентами договора, а качество сигнала иногда оставляет желать лучшего.

Скорость подключения, тарифы, платные телеканалы — все эти пункты регулируются договором. Такой документ нельзя нарушить без последствий. Но на практике происходят сбои со связью. Клиенты подают жалобы на Ростелеком. Единоразовый случай не побуждает жаловаться на компанию в контролирующие органы. Однако когда плохое обслуживание становится постоянным, люди пишут жалобы на компанию Ростелеком. Написать заявление о плохом обслуживании со стороны оператора можно в некоторых случаях:

Ссылка на основную публикацию