Сбербанка официальный сайт жалобы

Сбербанка официальный сайт жалобы

Вчера посетила магазин «Пятерочка», совершила покупку на 367 рублей и решила расплатится по карте. Вставила карту, ввела пин, экран выдал требование «заберите карту», однако продавец заметила, что деньги не прошли — ввела втоой раз. Во второй раз все было в порядке. Однако, на следующий день обнаружила — деньги сняты дважды! Звоню в банк,те посылают в магазин, мол вина «Пятерочки». Прихожу в нужный магазин с чеком. С администратором делаем полную выписку вчерашних покупок и выясняем — моя оплата действительно прошла один раз, но сбербанк решил, что два раза снять деньги им не помешает.

потратила пол месяца в никуда, изначально пришла на массовое собеседование, все понравилось, затем меня отправили на недельное обучение, прошла его, далее ждала звонка из отдела кадров, когда они сообщат в каком офисе я буду работать, отдел кадров не слишком то и торопились звонить, хорошо, позвонили, дали номер руководителя (с момента обучения прошло 5 дней), я связалась с ним, рук. в грубой форме задавала мне вопросы про обучение, при этом говоря что ей нужен супер пупер сотрудник, назначала то на один день встречу, то на другой, по голосу было слышно, что молоденькая (руководитель банка на чкалова 3), вообщем поговорив с ней у меня отпало желание работать в данной организации. А рук. следовало бы для начала лично посмотреть в деле нового сотрудника, нежели делать какие-либо выводы!!

Куда жаловаться на Сбербанк России? Образец жалобы и форма написания

Еще не решили, куда жаловаться на Сбербанк в Москве? Хотите сделать акцент на негативных моментах в работе финансовой организации? Как вариант, напишите негативный отзыв с лаконичным описанием проблемы и разместите его на сайтах-отзовиках, кредитных-форумах или порталах. Например, одной из крупных подобных площадок является сайт banki.ru. Но помните, что во время написания жалобы нельзя оскорблять банк. В противном случае ваш отзыв будет удален. Что это вам даст?

Иногда в проблеме с некорректным поведением или обращением принимают участие и сами управляющие филиалом или отделением. В этом случае пожаловаться следует и на них. Сделать это можно, например, позвонив на телефон горячей линии банка: +7 (495) 500-55-50 (с мобильного следует набрать «900»).

Как написать жалобу на Сбербанк

  • Жалоба на Сбербанк в Центробанк подается при грубом нарушении законодательства и правил обслуживания. При этом необходимо указать конкретные статьи, потому стоит писать обращение совместно с юристом.
  • В Роспотребнадзор можно обратиться по таким причинам: отказ в досрочном погашении ссуды, навязывание страховки, изменение условий договора самостоятельно, передача долга коллекторам без уведомления, отказ проводить судебное разбирательство по месту жительства клиента.
  • В Прокуратуру обращаются при нарушении любых прав, норм законов, а также по всем причинам, указанным для Роспотребнадзора.
  • В Антимонопольный комитет рекомендуют подавать жалобы на Сбербанк России, если он принуждает к обращению к конкретному страховщику или оценочному эксперту, чем нарушает свободную рыночную конкуренцию. Также можно сюда обратиться по причине не соответствия указанной в рекламе информации реальным фактам.
  • В полицию – если личная информация о клиенте попала в чужие руки или обращение от сотрудников происходит по контактам, которые не предоставлялись банку.

Предъявить претензию клиенту на некачественное обслуживание доступно несколькими путями. Столкнувшись с неадекватным или хамским поведением сотрудника, безграмотной консультацией и т.п., лучше указать на этот факт его непосредственному начальнику в этом же отделении.

Как можно пожаловаться в Сбербанк используя интернет

Сбербанк является одним из банков, который пользуется наибольшим доверием у граждан России. Многие люди пользуются услугами и продуктами Сбербанка. Однако головной офис не может проконтролировать действия всех своих сотрудников, а значит, обслуживание может быть не всегда на уровне. То есть, вот один из поводов, из-за чего пожаловаться в сам Сбербанк, или написать жалобу в Центробанк России. Но это не единственная проблема, с которой сталкиваются клиенты в процессе взаимодействия со Сбербанком России. Могут возникнуть проблемы с вкладами и кредитами, навязыванием дополнительных услуг, задержки с переводом или получением денег через карту, через интернет – банк и т.д. Куда и как правильно подать жалобу в связи некорректным выполнением банком своих обязанностей.

Обратите внимание на то, что жалоба подается именно от того лица, чьи права были нарушены. Либо по доверенности от нотариуса, за которую нужно будет заплатить определенную сумму. В письменном виде должно быть два экземпляра, если вы понесете заявление лично. А через почту обязательно заказывайте услугу оповещения о том, получил адресат ваше письмо или нет. В любой ситуации с сотрудниками банка необходимо общаться в вежливой форме.

Сбербанк жалоба онлайн

Чтобы подстраховаться, следует сделать себе копию составленной жалобы. В большинстве случаев администрация Сбербанка оперативно реагирует на поступившие заявления такого рода и связывается с клиентом, чтобы поставить его в известность о том, какие же меры были проведены для устранения возникшей ситуации.

Возмущению нет придела! Я индивидуальный предприниматель, 9.09.2019 хотела оформить кредит на личные нужды и не очень большую сумму (250 000), предоставила все требуемые документы, выслушала по телефону менеджера хамлюгу ( от которого до сих пор осадок). допрос как на суде о всех родственниках и т.п. в итоге отказ. так теперь вопрос, кому вообще реально взять кредит у такого банка, если они выдают ипотеку матерям одиночкам с з/п в 17000, а платить 21000, не спрашивая где вы будете брать, а ИП-кам оформленным с 2008 г не дают. Нет никакой возможности юр. лицу это сделать, мы и так готовы платить бешенные % за эти кредиты, так и все равно не дают. Проще безработному, стоящему на учете бирже труда, это сделать, чем человеку с постоянным доходом!Просто ужас!!

Куда жаловаться на Сбербанк России

Перевела самостоятельно через личный кабинет онлайн банк деньги на номер карты. Ошиблась в цифрах номера карты. В течении пяти минут с момента перевода позвонила на горячую линию сбербанка, с просьбой приостановить перевод, либо блокировать, ответ оператора настойчивый и единственный, поскольку я переводила самостоятельно через свой личный кабинет, помочь они мне ничем не могут, порекомендовали обратиться в правоохранительные органы. Ещё через 5 минут зашла в банк, мне сказали тоже самое. Вышла. Позже, в течение часа, я позвонила ещё раз на горячую линию, поскольку время было позднее и банк уже закрылся. Интересовал ответ на один вопрос, почему не могут приостановить оплату сделанную через личный кабинет уже с акцентом на то, что ошибиться в наборе цифр может каждый. В этом случаи порекомендовали написать заявление в банк. А время ушло, все банки закрыты.

Уже несколько лет являюсь клиентом Сбербанка. Неделю назад позвонили с Московского номера и предложили перейти на новый уровень обслуживания Сбербанк Премьер совершенно бесплатно, т.к. я любимый и значимый для них клиент. Назначили встречу у персонального менеджера.

Информационный портал «диБит»

б) Единственные инструкции, которые существуют в интернете по настройке интернет-банка, написаны пермяками и содержат только пермские телефоны технической поддержки. Не понимаю, как в банке, который расположен по всей РФ, может быть такое — я должен звонить из Омска в Пермь?

Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе нашего структурного подразделения. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.

Жалоба на обслуживание в Сбербанке

  • столкнулись с грубым и/или некорректным поведением конкретного сотрудника;
  • представленная информация была неполной, неточной и привела к финансовым потерям;
  • произошли сбои в работе каких-либо сервисов, в результате чего клиент пострадал материально, допустим, некорректное начисление процентов или неправомерное списание с р/с или с картсчета денежных средств.

Навязывание услуг, обман или введение в заблуждение и различные грубые нарушения гражданских прав также могут стать причиной, чтобы написать жалобы на Сбербанк России или конкретного сотрудника банка

Например, в Сбербанке жалобу онлайн можно написать на официальном сайте. Перейдите по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback, и заполните все поля формы. Обязательно укажите цель обращения кратко, а затем подробно опишите суть претензий. Для быстрого рассмотрения отметьте галочкой причину обращения. Укажите для обратной связи те контакты, которые постоянно доступны для связи.

Жалоба на Сбербанк

Заполненный бланк можно отправить вместе с прикрепленным файлом, в котором содержатся доказательства правоты клиента (например, в качестве такого доказательства может служить некорректное обращение, которое произошло при переписке представителя онлайн-поддержки банка с клиентом). Претензии клиентов рассматриваются службой, которая занимается качеством обслуживания.

  • отказ в погашении ссуды досрочно;
  • допущение ошибок при начислении процентов по кредиту;
  • возникновение проблем с коллекторами;
  • реструктуризация выплат, если выплаты по кредиту были просрочены по уважительным причинам (представители Роспотребнадзора могут обратиться в банк для решения данного вопроса).

Как написать жалобу на работу Сбербанка

  • Перейдите на сайт Роспотребнадзора: www.rospotrebnadzor.ru
  • Выберите вкладку «Для граждан», в ней же «Обращение граждан»
  • Выберите один из вариантов заявления, обычным пользователям доступно заявление, не требующее внеплановой проверки, для подачи заявления с внеплановой проверкой вам необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА
  • Вы попадете на страницу от вас потребуется согласие с проведением процедуры обращения, а также порядок рассмотрения заявки, нажмите «С порядком приема и рассмотрения обращений граждан ознакомлен (ознакомлена). Составить и отправить обращение в Роспотребнадзор»
  • В окне по составлению жалобы вам необходимо написать общую информацию о вас, а также оставить максимальное количество контактных данных, с вами необходимо связаться и дополнительно прояснить моменты по жалобе. Также к жалобе вы можете прикрепить фото, либо текстовый файл. Нажмите «Отправить»
  • Вы отправили свою жалобу! Срок рассмотрения составляет 10-30 дней, приготовьтесь, что вам придется ответить на вопросы по заявке

Сбербанк считается одним из самых крупных и надежных банков в России. При всей надежности и стабильности работы, нередко бывают спорные моменты в работе банка, что конечно не может остаться незамеченным. Руководство Сбербанка всегда отвечает на жалобы, и принимает во внимание критику в адрес работы системы, персонала и банка в целом. Чаще всего жалобы подаются на определенных сотрудников банка, исключить человеческий фактор в работе банка невозможно, из-за этого случаются ошибки. Вы можете подать жалобу в одном из отделений банка, или оформить жалобу прямо на сайте Сбербанка.

Рекомендуем прочесть:  Образец Иск В Суд На Выписку Из Квартиры
Ссылка на основную публикацию