Трудовой договор педагога продленного дня сопровождение детей из школы

Содержание

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ

1.14. Воспитатель должен оперативно извещать руководителя или соответствующее должностное лицо ОУ обо всех недостатках в обеспечении воспитательного процесса, отрицательно влияющих на здоровье обучающихся, а также повышающих вероятность аварийной ситуации в ОУ.
1.15. Воспитатель, допустивший невыполнение или нарушение инструкции по охране труда воспитателя Школы-интерната, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергается внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

3.8.3. в случае обнаружения любых аварийных или опасных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей, во время прогулки воспитатель обязан НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРЕКРАТИТЬ ПРОГУЛКУ в данном месте, обязан увести детей на безопасное расстояние и сообщить администрацию школы-интерната.

Обязанности воспитателя продленного дня в школе

Воспитатель может самостоятельно организовать кружковую работу в любом направлении или отвести детей в кружки, секции, клубы. для сопровождения детей воспитатель должен предъявить доверенность, оформленную директором.

Нигде и ничем не регламентировано. В Федеральном законе «Об образовании» такие мелочи не расписаны. У вас должен быть трудовой договор, должностные обязанности, профессиональный стандарт, утверждённый Правительством РФ (соответствующим Министерством). Там и щите ответы на свои вопросы.
Вообще если ваши обязанности распространяются на коллектив детей, а не на присмотр за отдельно взятым ребёнком вплоть до сопровождения его в секцию, то такое, мне думается, не должно входить в ваши обязанности. Пусть у родителей голова болит, как выходить из такой ситуации.

Школа договор группа продленного дня договор

Здравствуйте! Смотрите Ваш трудовой договор.Отправить в отпуск без содержания без Вашего согласия не имеют права,простой по вине работодателя должен оплачиваться не менее 2/3 среднего заработка.
Вопросы в личку после оплаты консультации

Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 21 июля 2010 г. 753)
(с изменениями от 21 мая 2005 г.)
» В случае если работа в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени в возрасте от 18 до 27 лет, обучающихся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, не имеющих государственной аккредитации, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами, трудовым договором.
. В соответствии с п 1 ст. 23 Федерального закона от 17 12 2001 г. 167-ФЗ О социальных гарантиях гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе членами семей службы в заправках по организации отдыха и оздоровления в течение последних десяти лет и имеющие трудовой (страховой) стаж на соответствующих видах работ, возраст, установленный для досрочного назначения указанной пенсии, уменьшается на пять лет. За период освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.
По соглашению сторон обязанность по выполнению прежней работы выполняемая работником по инициативе работодателя в данной ситуации регулирует процедуру расчета процентов за пользование чужими денежными средствами в размере, установленном органом, определяемым в соответствии с настоящим Кодексом.
При обращении ко мне за юридической поддержкой Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса. Переходите на мой сайт.

Трудовой договор с воспитателем группы продленного дня образец

Поскольку закон не дает определения понятию «должностная инструкция», оформляться она может в свободном виде, сообразуясь с потребностями и представлениями работодателя о данном документе. Однако, для того, чтобы документ обрел юридическую и законную силу, некоторые стандарты все же должны соблюдаться. В частности, в документе всегда необходимо указывать

6.4.Воспитателю предоставляется в летний период ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней в соответствии с графиком отпусков, утвержденным в установленном порядке. Разделение отпуска, предоставление отпуска по частям, перенос отпуска полностью или частично на другой год, а также отзыв из отпуска допускаются только с согласия работника. Замена отпуска денежной компенсацией допускается в соответствии с действующим законодательством .

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, законодательства о правах ребенка;
  • историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
  • основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
  • основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
  • основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
  • основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования;
  • педагогические закономерности организации образовательного процесса;
  • законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
  • теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
  • основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
  • конвенцию о правах ребенка;
  • трудовое законодательство РФ;
  • порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации и эвакуации.
  • регулирует поведение детей для обеспечения безопасной образовательной среды;
  • реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы;
  • разрабатывает воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
  • определяет четкие правила поведения обучающимися в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения и Правилами внутреннего распорядка;
  • проектирует и реализует воспитательные программы;
  • реализует воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
  • проектирует ситуаций и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);
  • формирует толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде;
  • использует конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) учащихся, осуществляет помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
Рекомендуем прочесть:  Образец Расписка На Залог При Покупке Квартиры

Воспитателем учителем в школе

3.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у вас должен быть диплом об образовании, а это и есть подтверждение обучения, при непрерывности работы. Но для категории, вам его никак не засчитают, её нарабатывают в школе. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

4. Работаю в школе учителем и один раз в год проходим обязательный медосмотр. В летнее время привлекают работать в пришкольном лагере воспитателем / мл.воспитателем. При этом заставляют снова проходить медосмотр. Выходит 2 медосмотра в год. Так уж необходим медосмотр перед лагерем и законно ли нас обязывают к доп. медосмотрам? Можно ли использовать результаты диспансеризации 2-3 месячной давности при прохождении обязательного медосмотра?

Сопровождение детей с ОПФР

Деятельностный, самый трудный и ответственный этап сопровождения должен обеспечить достижение желаемого результата. Специалисты по сопровождению координируют работу всех участников, оказывают помощь по реализации наиболее сложных пунктов плана, постепенно передавая свой опыт и свои функции родным и близким ребенка. Работа строится по принципу совместно-разделенной деятельности. Исключается авторитарность в отношениях с семьей, которая фиксирует пассивность семьи и ее зависимость от специалистов.

Отслеживание психологического статуса является достаточно трудоемким процессом, требующим тесного взаимодействия всех специалистов, участвующих в жизнедеятельности ребенка. Среди специалистов, сопровождающих детей с ОПФР, обязательно должны находиться: психолог, ответственный за процесс психологического сопровождения, учитель-дефектолог, педагог социальный.

Требования к воспитателю группы продленного дня

1.1. Настоящая Инструкция разработана на основании Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.1992 № 785, приказа Министерства образования Российской Федерации от 31.08.1995 № 463/1263 и распространяется на всех сотрудников данной категории школы.

3.16. Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, сигареты, папиросы, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде.

Прямая линия»: обязан ли наниматель обеспечить учителя – молодого специалиста полной учебной нагрузкой

– Работаю в учреждении образования на постоянной основе. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Решила, что выйду на работу раньше положенного срока на полгода. Но узнала, что со специалистом, который принят на период моего отпуска, мое руководство заключило контракт на все три года. Правомерно ли это? Ольга С., Гомель

Однако хочу обратить внимание, что в соответствии с абзацем 3 пункта 1(1) Указа Президента Республики Беларусь №180 от 12 апреля 2000 года каждая из сторон, заключивших контракт, не позднее, чем за один месяц до истечения срока его действия, письменно предупреждает другую сторону о решении продолжить или прекратить трудовые отношения. Таким образом, если в отношении вас нет действующих дисциплинарных взысканий, и вы выразили свое желание по продлению трудовых отношений, то наниматель обязан продлить с вами трудовые отношения, руководствуясь нормами локальных нормативных правовых актов.

Как оплачивается гпд в школе

Что вы знаете об этом законе? Здравствуйте, Татьяна. Открытие групп присмотра и ухода за детьми относится к компетенции образовательной организации. Группы открываются в зависимости от количества поданных заявлений от родителей.

При осуществлении индивидуальным предпринимателем образовательной деятельности с привлечением педагогических работников им также предоставляется информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности. С уважением, Сафиулина Нурия Романовна. Как должно оплачиваться время воспитателя ГПД, если дети уходят с ГПД на кружки к другим педагогам, а потом возвращаются? Кружковая деятельность входит в функционал воспитателя ГПД?

Новая система оплаты труда педагога предполагает прямую зависимость заработной платы учителя от количества учащихся

При организации профильного обучения в сельских малокомплектных образовательных учреждениях деление классов на группы при преподавании профильных предметов и элективных учебных предметов может осуществляться при меньшей наполняемости классов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов. Кроме того, рекомендуется деление IX классов на группы при организации предпрофильной подготовки за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов. Иной порядок деления классов общеобразовательных учреждений на группы может определяться нормативными актами субъекта Российской Федерации и муниципальных органов власти.

7. Имеет ли право администрация школы без моего согласия переставить меня для дальнейшей работы с одного класса на другой?
Да, если не меняется трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы). Этот вопрос регулирует ст. 72 и 72.1. Трудового кодекса РФ. Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме. Перевод на другую работу — постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи 72.2 настоящего Кодекса. Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.
8.Что такое правовой статус обучающегося в средней школе?
Общая теория права под правовым статусом личности подразумевает комплекс его прав, обязанностей, ответственности, а также условий и гарантий, сопутствующих реализации данного права (например, наличие российского гражданства как предпосылка осуществления права на образование, или институт судебной защиты прав человека как гарантия реализация данного права). Применительно к правовому статусу школьника, обучающегося в государственном или муниципальном общеобразовательном учреждении (средней школе), можно выделить следующие элементы.
1. Права обучающихся. Права и обязанности школьника определяются Законом РФ «Об образовании» (ст. 50, 51), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативно-правовыми актами, а также Уставом общеобразовательного учреждения и иными локальными актами данного учреждения. Так например обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право:
a. на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами,
b. на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам,
c. на ускоренный курс обучения,
d. на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек,
e. на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг,
f. на участие в управлении образовательным учреждением,
g. на уважение своего человеческого достоинства,
h. на свободу совести, информации,
i. на свободное выражение собственных мнений и убеждений и другие.
2. Обязанности обучающихся. В соответствии с п. 57 Типового положения «Об общеобразовательном учреждении», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000 (в ред. Постановлений Правительства РФ , ), обучающиеся обязаны:
a. соблюдать устав общеобразовательного учреждения,
b. добросовестно учиться,
c. бережно относиться к имуществу учреждения,
d. уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения,
e. выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.
3. Гарантии права граждан на образование определены в ст. 5 Закона РФ «Об образовании». Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования, а также гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Государство гарантирует защиту от дискриминации в области образования, социальную поддержку граждан, нуждающихся в таковой, создание специальных условий для граждан с ограниченными способностями и поддержка наиболее одаренных.
4. Защита права на образование. В силу возраста школьники, не достигшие совершеннолетия, не могут самостоятельно воспользоваться доступными средствами защиты своих прав. Их права и законные интересы представляют и защищают их родители (законные представители). Так, например, родители школьника при поступлении ребенка на обучение в общеобразовательное учреждение, знакомятся с документами, регламентирующими образовательный процесс в данном учреждении, дают согласие на привлечение детей к труду, не предусмотренному учебным процессом, на перевод ребенка в группу компенсирующего обучения в случае неуспеваемости, оставлении на второй год, решают иные вопросы, связанные с обучением ребенка в школе. Родители обладают правом защищать законные права и интересы своих детей (п. 59 Типового положения «Об общеобразовательном учреждении», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000 (в ред. Постановлений Правительства РФ , )). В случае нарушения прав и законных интересов ребенка, родители (законные представители) вправе воспользоваться всеми имеющимися средствами защиты: обращение в органы управления образованием и надзорные органы, в органы опеки и попечительства, в прокуратуру, с иском в суд.
Проблемы, связанные с правовым статусом обучающегося, касаются, как правило, нарушения его прав, допускаемых администрацией образовательного учреждения (например, неправомерное отчисление обучающегося, невыдача документа об образовании, нарушение порядка взимания платы за дополнительные образовательные услуги и др.) а также возложения на него обязанностей, не предусмотренных законодательством или Уставом образовательного учреждения, или несоблюдение порядка наложения дополнительных обязанностей (например, привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой без его согласия и без согласия его родителей).

Рекомендуем прочесть:  Узнать задолженность по квартире по адресу

Трудовой договор педагога продленного дня сопровождение детей из школы

Педагогическая ценность прогулок не исчерпывается двигательным содержанием. В ходе ее идет интенсивное обогащение школьников разнообразной информацией: они знакомятся с окружающим миром путем непосредственных наблюдений, общаются с товарищами и воспитателем. Общение как средство взаимного информирования действует безотказно на протяжении всего занятия. Готовясь к экскурсии, воспитатель лишь в общих чертах планирует то, что должно быть усвоено школьниками, так как не может предусмотреть всего, что будет воспринято детьми. На прогулке ребята сами выбирают объекты наблюдения, сами выделяют интересующую их информацию. Прогулка в сравнении с экскурсией проигрывает лишь в одном — в системности полученных знаний. В объеме же их, как правило, прогулка превосходит экскурсию. Пестрота и кажущаяся бессистемность знаний, приобретенных на прогулке, не должна смущать воспитателя. Усвоенные в процессе прогулки представления и понятия обычно не уступают тем, что приобретены на экскурсии. Со временем они могут быть использованы школьниками в качестве иллюстраций к определенным занятиям. Находя таким образом место в их системе, опытные педагоги очень высоко оценивают эту форму занятия за возможность ознакомить своих питомцев с окружающей действительностью во всем ее многообразии.

3.16. Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, сигареты, папиросы, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде.

Воспитателя группы продленного дня № 035

1.1. Воспитатель группы продленного дня назначается на должность и освобождается от нее приказом директора школы в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное педагогическое образование.

2.13. Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

Трудовой договор педагога продленного дня сопровождение детей из школы

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
6.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

_____________________________________________, именуем____ в дальнейшем
(Ф.И.О. законного представителя ребенка)
«Заказчик», паспорт серии _____________, номер __________, выдан __________
________________________, с одной стороны, и _____________________________,
(наименование организации)
именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующ__ на основании _______________________________, с другой стороны,
(Устава, доверенности)
совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Продленка, или группа продленного дня (ГПД): положение

  • несет ответственность за создание необходимых условий для работы группы и организацию в ней образовательного процесса;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников;
  • организует горячее питание и отдых учащихся;
  • принимает работников организаций дополнительного образования детей для работы в группе;
  • утверждает режим работы;
  • организует методическую работу воспитателей;
  • осуществляет контроль состояния работы в ГПД.

В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, учебно-опытная работа на пришкольном участке) до начала самоподготовки, внеучебные мероприятия – после самоподготовки.

Какие льготы и выплаты положены ребенку-инвалиду и его родителям в 2019 году

  • заявление от матери;
  • сертификат на материнский капитал;
  • паспорт и СНИЛС заявителя;
  • индивидуальная программа реабилитации (абилитации) ребенка (ИПР, ИПРА);
  • документы, подтверждающие покупку товаров и услуг для соц. адаптации и интеграции;
  • акт из соцзащиты, подтверждающий наличие и соответствие купленного товара нуждам ребенка (если куплен товар, а не услуга);
  • реквизиты банковского счета заявителя.

Более подробно о процедуре использования маткапитала на социальную адаптацию детей-инвалидов читайте в дополнительной статье.

Средства из маткапитала можно тратить на покупку товаров и оплату услуг, направленных на социальную адаптацию и интеграцию в общество ребенка-инвалида (любого из детей в семье, а не обязательного давшего право на сертификат), в виде компенсации уже потраченных на это денег.

Ссылка на основную публикацию