Бланк аренды гаража между физическими лицами

Арендодатель, извещенный о требованиях Арендатора или о его намерении устранить недостатки Гаража за счет Арендодателя, может без промедления устранить недостатки самостоятельно или разрешить Арендатору устранить выявленные недостатки в счет арендной платы. Если удовлетворение требований Арендатора или удержание им расходов на устранение недостатков из арендной платы не покрывает причиненных Арендатору убытков, он вправе потребовать возмещения непокрытой части убытков.

6.3. По вопросам, не урегулированным договором, подлежат применению законы и иные правовые акты Российской Федерации, в том числе соответствующие правовые акты, принятые субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. В случае противоречия условий договора положениям законов и иных правовых актов подлежит применению закон или иной правовой акт.

Договор аренды гаража между физическими лицами: скачать бланк-образец договора аренды гаража между и 2019

• срок договора – обязательно указываем конкретный срок аренды гаража, договор без точного срока аренды считается заключённым на неопределённый срок (ч.2 ст. 610 ГК РФ), что позволяет сторонам досрочно его расторгнуть, уведомив за три месяца другую сторону. При заключении долгосрочного договора (более 1 года) оговариваем, что он вступает в силу с момента государственной регистрации, так как в данном случае она необходима (ч.2 ст. 651 ГК РФ). При сроке до года договор регистрировать не надо.

• права и обязанности сторон – основные из них, как правило, уже указаны в бланке договора аренды гаража между физическими лицами. Вам следует заострить своё внимание на правах и обязанностях по содержанию гаража (оплата электроэнергии, ремонт, устранение последствий аварийных ситуаций, самовольное переоборудовании и т.п.), так как при расторжении договора, особенно досрочном, они вызывают больше всего вопросов.

Простой договор аренды гаража между физическими лицами и юридическими: подробный разбор образца

• документы, содержащие информацию о стороне (сторонах) сделки. Физические лица предоставляют паспорт, представитель юридического лица действует по доверенности, выданной этой организаций и удостоверения личности (руководитель организации действует на основании учредительных документов), предприниматели свидетельство о государственной регистрации в таком статусе и паспорт;
  • заявление (оформляется непосредственно в регистрирующем органе);
  • договор с приложениями (не менее 3 экземпляров);
  • квитанция об уплате госпошлины (граждане – 2 000 рублей, организации – 22 000 рублей).
  • характеристики гаража (материалы стен, крыши, площадь, наличие смотровой ямы и прочие);
  • виды разрешенного использования;
  • техническое состояние помещения;
  • необходимость в ремонте;
  • наличие и состояние коммуникаций, показания счетчиков;
  • перечень передаваемого вместе с гаражом имущества и документов.
Рекомендуем прочесть:  Устрой ство на работу что указать в сопроводительном письме при поиске работы

Для чего нужен акт приема-передачи гаража между физическими лицами? Образец, бланк

К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.

• Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.
  • Уклонение одной из сторон от подписания документа о передаче недвижимости на условиях, предусмотренных договором, считается отказом соответственно продавца от исполнения обязанности передать имущество, а покупателя — обязанности принять имущество.

• Принятие покупателем недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости, в том числе в случае, когда такое несоответствие оговорено в документе о передаче недвижимости, не является основанием для освобождения продавца от ответственности за ненадлежащее исполнение договора.
  • Простой договор аренды гаража между физическими лицами

• по письменному соглашению сторон;
    • в одностороннем порядке при отказе одной из сторон от настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим договором;
    • в иных случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.

В случае если одна из сторон возражает против досрочного расторжения договора, расторжение договора осуществляется в судебном порядке с соблюдением правил о подсудности, установленных п.6.2 настоящего договора.

1.1. Арендодатель обязуется предоставить во временное владение и пользование Арендатору строение – крытое место для стоянки автомобиля (далее – Гараж), расположенное в по адресу: , общей площадью кв. м для стоянки автомобиля и хранения принадлежностей к нему. Гараж передается по акту приема-передачи одновременно с передачей ключей.

Договор аренды гаража

5.1. По требованию Арендодателя настоящий Договор может быть досрочно расторгнут в судебном порядке, в случаях, когда Арендатор грубо или неоднократно нарушает условия настоящего договора, использует арендуемый Гараж не по целевому назначению, существенно ухудшает состояние арендуемого помещения.

В случае, когда договор оформляется на срок от 1 года требуется его государственная регистрация, поэтому мы рекомендуем заключать договор на 11 месяцев с автоматической пролонгацией на последующий 11 месячный период. С одной стороны это позволяет избежать бумажной волокиты при регистрации договора, с другой, благодаря условию по приоритетному праву аренды текущим арендатором не вызывает риска утери арендатором возможности арендовать гараж.

Договор аренды гаража между физическими лицами

5.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:

• по письменному соглашению сторон;
    • в иных случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.
    Рекомендуем прочесть:  Могу Ли Я Ездить На Аэроэкспрессе По Социальной Карте Пенсионера В 2021 Году

Договор аренды гаража (между физическими лицами)

4.2.2. Арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду Гаража и оборудования, которые были им оговорены при заключении договора аренды или были заранее известны Арендатору, либо должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра Гаража или проверки исправности оборудования при заключении договора или передаче Гаража по акту.

Прежде всего, в «шапке» прописываются полные паспортные данные обеих сторон. Здесь указываются месторасположение и адрес, по которому расположен гараж, общая его площадь. В обязательном порядке прописываются данные регистрации, что подтверждает право собственности арендодателя. В том числе указывается срок сдачи в аренду недвижимого имущества, с указанием даты начала и конца аренды помещения.

Бланк договора аренды гаража между физическими лицами

Прежде всего, договор должен содержать подробные данные о сторонах, заключающих соглашение о пользовании таким объектом недвижимости. Если в договоре аренды нежилого помещения указываются физические лица, то, в обязательном порядке указываются реквизиты документов, удостоверяющих личность, как правило, это паспорта.

Документы и права на арендуемый гараж имеются у арендодателя: свидетельство о государственной регистрации права собственности, кадастровый паспорт. В свидетельстве о государственной регистрации права собственности будет указано, кто является собственником этого гаража и адрес гаража, а в кадастровом паспорте будут указаны площадь, схематическая планировка, расположение лестниц, дверей, окон и другие существенные обстоятельства.

Бланк договора аренды гаража между физическими лицами

2. Следует вписать подробную характеристику объекта, который передается в аренду. Помимо адреса и номера гаража, указать его площадь, наличие смотровой ямы или подвала. В случае если гараж является зарегистрированным недвижимым имуществом, будет правильно указать в документе его кадастровый номер.

Если Арендатор пользуется не в соответствии с условиями договора или его назначением, Арендодатель имеет право потребовать расторжения договора и возмещения убытков; г) не производить реконструкции и других капитальных ремонтных работ без письменного согласия Арендодателя.