Горячая линия ржд сайт

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

  • РЖД. Те граждане, которые выступают за лояльные методы борьбы с нарушителями правопорядка, могут подать жалобу к руководству транспортной компании. Сегодня существует возможность обратиться с претензией в региональное представительство РЖД, центральное отделение компании, расположенное в Москве, или на официальный сайт. Каждый из доступных вариантов гарантирует, что жалоба будет рассмотрена, и меры будут приняты. При личном посещении офиса РЖД нужно получить документ, подтверждающий, что заявка принята.
  • Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. В данную государственную структуру необходимо обращаться, имея веские основания и подтверждение нарушений. Также поводом для подачи жалобы в ММТП является отсутствие решения после подачи документа к управлению РЖД. На сайте Транспортной Прокуратуры есть все необходимые контактные данные, позволяющие связаться со специалистами и разъяснить свою ситуацию. По факту жалобы будет проведена проверка и вынесено строгое решение.

Среди населения бытует мнение, что связываться с РЖД не стоит, поэтому столкнувшись с грубым нарушением прав, люди не всегда обращаются с жалобами. Довольно распространены случаи, когда россияне просто «закрывают глаза» на хамство или некомпетентность проводников. Специалисты в данной отрасли правоотношений рекомендуют не бояться и не паниковать, а своевременно связаться со специалистом, проконсультироваться в отношении перспектив спора и написать жалобу в вышестоящие инстанции.

Горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.
Рекомендуем прочесть:  Электронная очередь детский сад

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Сегодня25.06.2014г. Меня с ребенком( 9 лет) не пустили в поезд 030 Москва-Новороссийск из за отсутствия оригинала свидетельства о рождении ребенка( с собой была только ксерокопия) Таких как я было около 5 семей. Ни на какие уговоры сотрудники поезда на шли, ссылаясь на закон,который вышел 1июня, мы же брали билеты за 45 суток и НИКТО, НИ ОДИН СОТРУДНИК не предупредил, что в поезд сажают ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛОМ. Все дети плакали,но ничего не изменилось. Мы потеряли деньги,время,отпуск и нервы.конечно мало вероятно,что кто то из сотрудников горячей линии мне ответит,но если кто был в такой ситуации пишите.

26 июня 2014г. Мои близкие (мама, сын 4г. и дочь 18 лет ) возвращались из Орла в Москву (домой) поезд №004 Белгород Москва вагон №8 места 13, 14б 37 посадка в Орле 13.24 . Началось все с того , что моего сына не взяли , так как не было оригинала СР (была копия) . Да я не снимаю с себя ответственности о том , что должен быть документ (НО МЫ ЖЕ ЛЮДИ ) и как можно было оставить 4-х летнего ребенка в чужом городе с бабушкой (где они этот оригинал возьмут , через сутки я им бы только смогла передать из Москвы). Даже аргумент , что мама подвезет к вокзалу в Москве не сработал и в принципе не было предложено каких либо альтернатив. Т.Е. моральная сторона этого инцидента — отсутствовала ПОЛНОСТЬЮ……. Мне кажется с таким подходом сотрудники РЖД (далеко пойдут) вы уж если резко беретесь вводить правила , которые сами же нарушали годами ну так не с маленькими детьми . Я постоянно езжу по командировкам и вижу как люди по ксерокопии паспорта садятся в поезд . Ну бог с вами (пусть с вами тоже везде и всегда только по закону….)
Ну и во вторых , как явно расстроенный пассажир и обескураженный данной ситуацией моей дочери в глаза бросались вся не квалифицированная работа вагоновожатой этого поезда и вагона (в туалете грязь, хамское отношение к пассажирам , мой ребенок сидел так , что боялся слово сказать «А то вдруг и меня высадят») . Конечно , я буду пользоваться услугами РЖД , но ни каких поблажек в сервисе делать не буду (должно быть так , значит будте любезны предоставить ). Сильно разочарованный и очень законопослушный гражданин с большим человеческим сердцем. Чего и вам желаю Ульянова Ольга Сергеевна

Горячая линия «РЖД»

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация социальной карты учащегося

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Единая справочная РЖД

Всем доброго дня! Возмущена до ужаса. Сегодня меня и моих деток наглым образом выгнали из одной из кассы ржд и авиа продаж. Видите ли женщина которая нас выгнала, даже не представилась, решила что мы слишком шумные. Но. Она наверное не знает что мы живём в свободной стране! И мы находились в общественном месте, где не кто и не кому рот закрывать не имеет право. В тем более таким маленьким деткам. Кашмар! Отношение ужасное. Не могу дозвониться до гор.линии, чтоб подать жалобу в устной форме! Всем доброго дня.

Поступают обращения граждан на телефоны экстренных оперативных служб об опасном обледенении платформы № 2 (Спутник) станции Отдых Казанского направления. При выходе из дверей электропоезда люди наступают на ледяную кромку, что приводит к многочисленным падениям пассажиров. Существует вероятность угрозы здоровью и жизни людей при падении на пути между платформой и электропоездом.

РЖД горячая линия

Хотя расписание поездов РЖД достаточно стабильное, жизнь все равно иногда вносит свои коррективы. Внештатных ситуаций много, самые распространенные – поезд перенесли, отменили, он задерживается. Всякое случается с пассажирами в дороге: кто-то забыл багаж, кто-то вышел не на той станции. Да любому человеку время от времени нужна консультация, пусть даже просто узнать, есть ли поезд по маршруту и когда отправление.

  • в поезде холодно;
  • проводник конфликтует при посадке в вагон или обслуживании;
  • работник РЖД некомпетентен;
  • вагон не соответствует санитарным нормам или небезопасен;
  • персонал требует дополнительную оплату;
  • цена за билет не соответствует заявленной или отсутствуют льготы.

Об утверждении регламента работы горячей антикоррупционной линии ОАО РЖД

9. Работники Центра, осуществляющие прием и регистрацию поступающих сообщений, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной информации, не раскрывать источник информации, исключать любые меры негативного воздействия в отношении лица, предоставившего информацию.

6. После сообщения информации на телефонную линию у граждан и представителей юридических лиц (далее — заявитель) запрашиваются их персональные данные: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый либо электронной почты), телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон, адрес электронной почты, при этом заявитель дает свое согласие на обработку и передачу персональных данных третьим лицам, а именно совершение действий, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Ссылка на основную публикацию