Мой город подать жалобу

Как пожаловаться в мэрию города Москвы

Отправку желательно проводить заказным письмом, как и в случаях с другими жалобами и претензиями. Позаботьтесь, чтобы вы получили извещение о получении. На официальном портале столицы вы можете узнать, в течение какого времени ваши требования рассмотрят, и как скоро вам придет ответ.

Современные реалии не требуют больших трат времени и сил для подачи претензий, достаточно просто перейти на сайт www.mos(точка)ru и грамотно оформить свое заявление. Речь идет об официальном портале Правительства Москвы, предназначенном для получения необходимой информации и приема жалоб со стороны жителей города. Для подачи заявления вам понадобится найти соответствующий раздел и внимательно ознакомиться со сводом правил.

Подать кассационную жалобу на решения районного суда еж

Кассационная инстанция, если есть основания предположить, что судом первой инстанции при вынесении им решения не были приняты во внимание все имеющиеся доказательства по делу, должна отменить решения суда первой инстанции и направить дело на повторное рассмотрение в этот же суд (в другом составе, в этом же составе как попросили в желобе).

То, что Ваша супруга написала в кассационной жалобе этого недостаточно. Нужны доказательства. И даже, если доказательства будут представлены, у судей в кассинстанции возникнет вопрос, а почему они не были представлены раньше, в судебном заседании.. . Суд рассмотрел дело, а стороны в процессе должны представлять доказательства обстоятельств на которые они ссылаются в своих требованиях и возражениях. Вывод — сложно будет Вашей жене отменить решение суда первой инстанции. Все ею представленное будет вызывать большие сомнения и будет требовать дополнительной проверки, а кассинстанция проверяет, как правило, законность решения на основании собранных доказательств и не более. ))).

Потребителям могут дать право подавать жалобы через МФЦ

В каком случае жалоба потребителя в Роспотребнадзор может стать основанием для внеплановой проверки? Узнайте из материала «Внеплановая проверка, проводимая в связи с обращением потребителя в Роспотребнадзор» в «Энциклопедии решений. Проверки организаций и предпринимателей» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Депутат Госдумы Ирина Яровая предложила законодательно ввести возможность для граждан подавать жалобы в защиту нарушенных прав потребителя через МФЦ и определить конкретные способы подачи таких жалоб. Так, планируется установить правило, согласно которому они могут быть поданы в орган государственного надзора, исполнительной власти субъекта Федерации либо местного самоуправления как в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронной форме через их официальные сайты 1 . Также жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, единый или региональный портал госуслуг либо принята при личном приеме заявителя. Как поясняется, цель предлагаемого нововведения – обеспечение эффективной формы общественного контроля и оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья.

Бывший руководитель департамента АРЕМ подал жалобу

Судья Руслан ЖУМАГУЛОВ сообщил, что в первом полугодии были рассмотрены 14 коррупционных дел в отношении 16 лиц.
— Всего было назначено 221,5 миллиона тенге штрафов, из них 182,2 миллиона тенге были выплачены, — рассказал Руслан ЖУМАГУЛОВ. — Остаток составляет 20,8 миллиона тенге. Нужно отметить, что по некоторым делам еще не истек срок, то есть они могут быть оплачены позже. Лишь два человека были приговорены к срокам заключения, потому что не смогли выплатить штраф.

Рекомендуем прочесть:  Сколько получают стипендию студенты

Как обвинение пришло к тому что Разов покровительствовал Аксайгазпроэнерго когда сам директор на суде заявил что его вызвали в фин полицию, дали бланк заявления и сказали надо писать заяву. В заявлении потерпевший написал только чтобы ему вернули мебель, так как финики сказали ему что Разов пользуется мебелью в личных целях, а финики уже ранее до вызова Абзалилова — директора Аксайгазпромэнерго зафиксировали что мебелью и оргтехникой пользуются специалисты антимонопольного департамента и они же и подтвердили что пользуются мебелью и оргтехникой, а не Разов в личных целях. Также директор сказал на суде что Разов не вымогал и не требовал мебель, а по договоренности передал во временное пользование и все 5 сотрудников Аксайгазпроэнерго подтвердили что мебель передана временно. В суде на видео показывали что директор Аксайгазпроэнерго даёт показания такие как озвучивает следователь. Также директор написал что принять меры безопасности попросили сотрудники финполилиции сказав так положено по процедуре. На суде гл.бухгалтер Аксайгазпроэнерго заявила что ущерба их предприятию не причинен. Так же директор Аксайгазпроэнерго на суде заявил что антимонопольный орган не мог покровительствовать и проводить проверки предприятия, так как объявлен маратории на проверки субьектов малого и среднего предпринимательства. По ЖТЭ до предъявления обвинения Разову уже 4 гос.органа проверили ЖТЭ на наличие нарушении по не обоснованному отказу подачи электроэнергии и все указали что ЖТЭ обоснованно отказывает подачу электроэнергии кублею ткалуну и другим предприятиям, к тому же на суде адвакат представил решение суда по аналогичной ситуации, где суд принял решение что энергопроизводящие организации законно отказывают в выдаче электроэнергии частным предприятиям по таким же причинам.
Имея такие доказательства тем более заснятые на видео в суде можно обжаловать решение суда на любом уровне.
К тому же в деле зафиксировано что сначала провели обыск, провели задержание Разова и только после этого была написана заява и возбуждено уголовное дело. Также установлено что негласные следственные мероприятия проводились без санкции прокуратуры, а значит незаконно и с нарушением. Правильно что подал на обжалование.

Подать жалобу на работу московских поликлиник можно на портале «Наш город»

В столице начали работать два новых онлайн-сервиса по оценке городских поликлиник. Один из них совместили с порталом «Наш город», и теперь там можно оставить жалобу на медицинское учреждение. Об этом сегодня на заседании президиума Правительства Москвы рассказал мэр города Сергей Собянин.

Так, москвичи могут подать жалобу, если они слишком долго ждали свою очередь на прием к врачу (больше двух часов), если в туалетах поликлиники нет мыла и бумаги, если в кабинете доктора не оказалось их медицинских карт. Также в список опций для подачи жалоб входят: отсутствие лекарственного препарата и информации о расписании приема врачей, неисправность инфраструктуры для маломобильных граждан и другие. Всего на портале «Мой город» есть десять таких обций.

Квартира как среда обитания

Для этого московское правительство три года назад открыло портал «Наш город» (http://gorod.mos.ru). Это своего рода электронная книга жалоб и предложений для жителей столицы и её гостей. В ней каждый гражданин может высказать своё мнение или неудовольствие по многим вопросам, касающимся состояния городского хозяйства. И если раньше портал «Наш город» принимал жалобы от москвичей всего лишь по 12-ти темам, то сейчас таких тем насчитывается более 150-ти.

Рекомендуем прочесть:  Образец Заполнения Декларации На Возврат Налога При Покупке Квартиры

Портал удобен для пользователей. Открыв его, вы просмотрите ролик, в котором представлены наиболее проблемные темы месяца. В сентябре с. г. они были посвящены незаконной аренде квартир, мусору во дворах, неисправному освещению на улицах города, а также ямам на тротуарах и проезжей части.

Дайте жалобную книгу

А вот что рассказал риэлтор Андрей: «Для меня важна хорошая кухня, атмосфера, качественное обслуживание. — Были такие случаи, когда в пище попадались волокна от салфеток, тогда мне просто меняли блюдо на новое за счёт заведения. Один раз даже была история, когда неопытная официантка не только пролила на меня содержимое чашки, но и нагрубила. Во Владивостоке такие вопросы решаются вежливо и быстро, в Артёме — не всегда. Недавно столкнулся с тем, что возникла проблема с мытьем рук перед едой из-за отсутствия в заведении санузла. Совершенно непонятно, как оно получило лицензию на свою деятельность. Теперь я туда, конечно, ни ногой».

Наверное, каждый житель нашего города рано или поздно сталкивается с необходимостью перекусить в учреждении общественного питания. Под этими казёнными словами скрываются как придорожные закусочные, так и престижные рестораны. Но опыт общения с этими заведениями далеко не всегда оказывается положительным.

По итогам первого дня ЕНТ в Петропавловске подано 82 апелляции

2 июня по всему Казахстану стартовала сдача выпускниками школ Единого национального тестирования (ЕНТ). Итоги разные, есть успехи и разочарования, а так же есть несогласные с итогами сдачи тестов. Так в Петропавловске по итогам первого дня тестирования 82 выпускника подали в апелляционную комиссию заявления о пересмотре итогов тестирования, передает корреспондент портала Mygorod.kz

Исходя из анализа заявлений, многие школьники указывали, что ошибки были в самих заданиях. Из 82 заявлений 15 претензий направили в Астану, именно там находится республиканская комиссия, которая может оспорить результаты ответов. Большинство заявлений опытные преподаватели решают на местном уровне, и только если ситуация действительно спорная бланк с ответами направляется в республиканскую комиссию.

Мой город подать жалобу

3) осуществлению законодательных инициатив по совершенствованию системы мониторинга экологической обстановки и мер воздействия на нарушителей (например, существенное увеличение штрафов, приостановка деятельности, принуждение к приобретению необходимого оборудования и т.п.)

Из новостных сообщений СМИ известно о неоднократных установлениях нарушений со стороны московского нефтеперерабатывающего завода федеральных законов об охране атмосферного воздуха и окружающей среды и взыскании штрафов. Несмотря на данные факты, жители района по всей видимости, продолжают сталкиваться с вредными выбросами, что, вероятно, свидетельствует о недостаточной эффективности мер только в виде штрафов.

Портал НАШ ГОРОД

  • Городская инфраструктура.
  • Качество дорожного покрытия проезжей части улиц города.
  • Работа транспортных развязок.
  • Уличное освещение.
  • Своевременность уборки города коммунальными службами.
  • Вопросы благоустройства города.
  • Работа городского здравоохранения и многое другое.
  1. Активный горожанин замечает недочет в работе исполнительной власти.
  2. Он вносит информацию на сайт.
  3. Информация проверяется модераторами в течение от 24 до 72 часов.
  4. Если принимается решение об актуальности вопроса, поднятого жителем в своем обращении, он публикуется на портале, передается в исполнительную службу и берется под контроль.
  5. Ответ на обращение соответствующий орган исполнительной службы должен предоставить в течение 8 рабочих дней.
  6. Ответ публикуется на портале.
  7. Если принимается решение об отклонении обращения, то его инициатор информируется об этом по электронной почте.
Ссылка на основную публикацию