Отдел По Земельным И Имущественным Отношениям

Отдел по земельным и имущественным отношениям

3.9. Готовит и предоставляет в установленном порядке в Росимущество предложения о предоставлении находящихся в государственной собственности земельных участков для федеральных нужд, в случае прекращения прав органа государственной власти, федерального унитарного предприятия, федерального государственного учреждения на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков (пункт 4.7 п.п. «д» Положения о Территориальном управлении).

Подготовка совместно с соответствующими исполнительно-распорядительными органами городского поселения Запрудня предложений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского поселения Запрудня.

ОТДЕЛ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

Компания "ОНГУДАЙСКИЙ РАЙОН", ОТДЕЛ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОТДЕЛ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ) зарегистрирована 4 ноября 2000 года, Межрайонная инспекция МНС России №2 по Республике Алтай, категория "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера / Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов". Располагается в регионе: Алтай, республика. Юридический адрес: 649440, Республика АЛТАЙ, ОНГУДАЙСКИЙ район, с. ОНГУДАЙ, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 78.

Чистая прибыль металлургического комбината НЛМК за три месяца упала на 24%, до $382 млрд. Снижение произошло из-за повышения себестоимости продаж и курсовых разниц, сообщили в компании. Квартальная выручка НЛМК по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибавила 3% и достигла $2,9 млрд.

Исилькульский муниципальный район Портал Правительства Омской области

  • анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением имуществом, на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию правового регулирования в сферах имущественных и земельных отношений;
  • по согласованию с отделами, секторами, управлениями, комитетами Администрации Исилькульского муниципального района формирует перечень имущества, предлагаемого к закреплению на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Исилькульского муниципального района;
  • в пределах своей компетенции проводит мониторинг и обеспечивает контроль за эффективностью деятельности муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района;
  • осуществляет действия по закреплению движимого имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Исилькульского муниципального района;
  • согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района и муниципальных учреждений Исилькульского муниципального района;
  • подготавливает договора купли-продажи имущества в казну Исилькульского муниципального района, а также договора мены, безвозмездной передачи (дарения), аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления имущества, находящегося в казне Исилькульского муниципального района;
  • подготавливает договора о безвозмездное передаче имущества, находящегося в собственности Исилькульского муниципального района, в собственность Омской области;
  • подготавливает договора о безвозмездном принятии имущества, находящегося в собственности Омской области, в муниципальную собственность;
  • согласовывает решения муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района об участии в коммерческих и некоммерческих организациях, объединениях коммерческих организаций, о распоряжении вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими муниципальному унитарному предприятию Исилькульского муниципального района Омской области акциями;
  • согласовывает осуществление муниципальным унитарным предприятием Исилькульского муниципального района сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требования, переводом долга, а также заключением договоров простого товарищества;
  • согласовывает проект решения Совета Исилькульского муниципального района о реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения Исилькульского муниципального района;
  • в соответствии с законодательством готовит проекты решений об изъятии у муниципального учреждения Исилькульского муниципального района закрепленного за ними излишнего, неиспользуемого по назначению движимого имущества, осуществлении контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям;
  • осуществляет координацию деятельности отделов по контролю за полнотой и своевременностью перечисления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определенном решением Совета Исилькульского муниципального района;
  • проводит в пределах компетенции отдела инвентаризацию имущества, проверку его целевого использования и сохранности;
  • обеспечивает контроль за полнотой и своевременностью перечисления в местный бюджет средств от продажи земельных участков,
  • находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, арендной платы по договорам аренды имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, средств от продажи имущества и прав на заключение договоров, связанных с использованием имущества;
  • разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности Исилькульского муниципального района на очередной год, отчет об её исполнении;
  • осуществляет ведение Реестра муниципальной собственности Исилькульского муниципального района Омской области;
  • готовит предложения организаторам конкурсов по определению оценщика для проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности Исилькульского муниципального района;
  • обращается к оценщику за проведением оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности Исилькульского муниципального района, находящихся в казне Исилькульского муниципального района, в случаях вовлечения их в сделку;
  • ведет учет договоров безвозмездного пользования, доверительного управления, аренды, залога и иного обременения имущества;
  • разрабатывает проекты правовых актов Администрации Исилькульского муниципального района по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации, контроля за использованием имущества, согласовывает акты о списании имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями Исилькульского муниципального района и унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района;
  • участвует в собраниях кредиторов организаций, имеющих задолженность перед Исилькульским муниципальным районом по денежным обязательствам, в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Исилькульского муниципального района Омской области;
  • готовит проект решения о проведении обязательных ежегодных аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района в случаях и порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством;
  • совместно с отделами Администрации Исилькульского муниципального района утверждает аудиторскую организацию для проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района и определяет размер оплаты её услуг;
  • осуществляет от имени Исилькульского муниципального района меры, направленные на проведение государственной регистрации прав на имущество, находящееся в казне Исилькульского муниципального района, а также закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района и муниципальными учреждениями Исилькульского муниципального района, в том числе на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю;
  • проводит в пределах компетенции отдела проверки выполнения показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района, правильности начисления и своевременности перечисления в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий Исилькульского муниципального района после уплаты налогов и иных обязательств платежей;
  • осуществляет координацию деятельности структурных подразделений в сфере управления земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в том числе разрабатывает и утверждает организационно-методические документы;
  • реализует иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами местного самоуправления.

  • осуществление единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории Исилькульского муниципального района Омской области;
  • организация эффективного управления, распоряжения и использования имущества;
  • осуществление приватизации имущества в пределах компетенции отдела на основе системного и планового подхода к приватизационному процессу;
  • обеспечение разработки и реализации областных целевых программ по рациональному использованию и охране земель Исилькульского муниципального района;
  • обеспечение полноты и достоверности учета имущества;
  • обеспечение соблюдения законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом;
  • защита имущественных интересов Исилькульского муниципального района.

Организация ОТДЕЛ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: информация доступна для определенных сотрудников, в зависимости от вида персональных данных возможны различные варианты их передачи, имеется единая внутренняя сеть, для обеспечения безопасности персональных данных принимаются следующие меры: охрана, в трудовых договорах прописана конфиденциальность и персональная ответственность, использование сейфов, введение парольной и антивирусной защиты

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: служащие и работники, состоящие в трудовых отношениях, физические и юридические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях, нуждающиеся в предоставлении жилых помещений, состоящие на очереди, заявители

Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства

  • владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
  • подготовка схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкуп, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
  • выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, управление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
  • организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
  • решение вопросов местного значения, переданных сельскими поселениями муниципальному району, на условиях заключенных соглашений.

21. В установленном порядке от имени собственника дает согласие муниципальным унитарным предприятиям на совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, крупных сделок или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения предприятием прямо или косвенно муниципального имущества.

Отдел имущественных и земельных отношений

Подготовка проектов решений главы администрации Александровского муниципального района Ставропольского края по вопросам управления муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Александровского муниципального района Ставропольского края;

Реализация полномочий предоставленных отделу имущественных и земельных отношений администрации Александровского муниципального района Ставропольского края, в области ведения бухгалтерского учета: начисление заработной платы, больничных листов, расчеты с организациями и подотчетными лицами, составление кассовых отчетов, обработка выписок из лицевых счетов, разноска документов и свод в главную книгу.

Отдел земельных отношений

С подробной информацией о сельских поселениях, входящих в состав муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (наименование, Ф.И.О. Главы муниципального образования сельского поселения, почтовый, электронный адреса, часы работы, контактные телефоны и т.д.), можно ознакомиться на официальном Интернет-сайте Администрации: http://smol-ray.ru, раздел «Сельские поселения».

На основании Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской федерации" полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, с 1 марта 2015 года осуществляют органы власти местного самоуправления сельских поселений.

Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

В понятие «рынок земли» вкладываются отношения собственников земли, тех, кто желает её приобрести, а также специалистов, занимающихся решением вопросов, связанных с переходом прав собственности, аренды. Обычно это юристы, кадастровые инженеры, риэлторы, а также специалисты в других смежных областях, без которых не обойтись. Практика показывает, что при грамотном контроле государства, грамотных правилах, использование земель, совершение сделок дает положительный эффект.

  • Все действия с землей должны производиться исходя из того, что она основа для существования человека и природы, и основа для экономики, а также является отдельным объектом имущественных отношений (как отдельный участок).
  • Приоритетным является сохранения земли как природного объекта, как средства сельхозпроизводства перед использованием в качестве площадки для застройки.
  • Главным является сохранение благоприятных условий жизни человека в процесс использования земли.
  • Организация доступа общественным организациям и гражданами к подготовке решений относительно земель (к примеру, общественные слушания).
  • Привязанность земли к объектам недвижимости, находящимся на ней.
  • Сохранение земель ценной категории, в частности заповедников.
  • Разграничение прав на землю между федеральными властями, региональными органами власти, муниципалитетами.
  • Земля отдается за плату, кроме случаев, прописанных в законе.
  • Установление правил использования земель и процесс использования должны учитывать интересы всего общества.
  • Разделение земель на категории использования (для застройки, для ведения сельского хозяйства и т.д.).

Отдел По Земельным И Имущественным Отношениям

2.3.4. В соответствии с решениями органов местного самоуправления проводит мероприятия по закреплению за муниципальными учреждениями, казенными предприятиями имущества на праве оперативного управления, осуществляет в установленном порядке изъятие имущества.

2.3.13. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по передаче объектов федеральной, государственной и частной форм собственности в муниципальную собственность, производит работу по разграничению объектов государственной собственности для передачи их в муниципальную собственность.

Основные функции и задачи отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации муниципального района воронежской области

— проводит экспертизу документации по формированию проектов границ земельных участков, находящихся на территории муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена, для последующего утверждения проектов границ этих земельных участков и их постановки на государственный кадастровый учет, осуществляет подготовку постановлений и предложений: о предоставлении в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование хозяйствующим субъектам этих земельных участков, фактически занимаемых объектами недвижимости, для целей, не связанных со строительством; об установлении и прекращении публичных сервитутов на эти земельные участки; о прекращении права аренды, права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного срочного пользования земельными участками; о предоставлении в общую долевую собственность собственникам помещений в многоквартирных жилых домах земельных участков, фактически занимаемых многоквартирными жилыми домами и иными объектами недвижимости;

— осуществляет контроль за исполнением условий договоров и поступлением платежей по заключенным договорам купли-продажи земельных участков, договорам купли-продажи права на заключение договоров аренды земельных участков муниципальной собственности и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

Официальный сайт Марксовского муниципального района

1.Управление земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района (далее – Управление) является структурным подразделением администрации Марксовского муниципального района. В структуру Управления входят отдел по управлению имуществом и отдел по земельным отношениям.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, Уставом Марксовского муниципального района, решениями Собрания Марксовского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Марксовского муниципального района, а также настоящим Положением.

ОТДЕЛ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

Компания ОТДЕЛ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОНГУДАЙСКИЙ РАЙОН» 0404005413 зарегистрирована по адресу 649440, АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА, ОНГУДАЙСКИЙ РАЙОН, ОНГУДАЙ СЕЛО, СОВЕТСКАЯ УЛИЦА, 78, -, -. Управление над организацией ведет НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов. Фирма была поставлена на учет 03.01.2003. Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер — 1020400560025. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.

03.01.2003 Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай осуществила постановку на учет организацию ОТДЕЛ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ. 28.10.2016 была инициирована процедура постановки на учет в Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Онгудайском районе Республики Алтай. На учет в Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай компания ОТДЕЛ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ стала 18.03.2013 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись об организации имеет следующее содержание: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе.

Рекомендуем прочесть:  Налоги на дарственная на квартиру
Ссылка на основную публикацию