Проездные билеты на электричку

Где купить проездной на электричку и как экономить, покупая проездной

Люди, которые трудятся в другом городе, могут приобрести любой удобный для них абонемент — на каждый день или только на рабочую неделю. Но есть люди, которые трудятся шесть дней в неделю. Поэтому оптимальным вариантом станет проездной с определенным и удобным для покупателя числом поездок. В таком случае можно отправиться на работу и несколько раз в день, если вдруг вы забыли какие-то важные документы дома.

Для того чтобы получить среднее общее образование, некоторые школьники вынуждены ежедневно ездить на электричке в другой город. И такие путешествия могут сильно ударить по карману родителей ученика. У школьника и студента должен быть документ, который свидетельствует о том, что он обучается в определенном заведении. В таком случае ребенок или подросток получает скидку размером в 50% от стоимости билета на электричку. Но следует учесть, что эти льготы действительны только с 1 сентября по 15 июня, то есть до конца экзаменов у школьников и летней сессии у студентов. Обратите внимание на то, что на время летних каникул скидка на абонемент не распространяется.

Абонементы на проезд в пригородных электропоездах Москвы: тарифы и стоимость

Проезд в пригородных электропоездах – необходимая услуга, как для москвичей, так и для жителей Подмосковья. Тем, кто пользуется данным типом транспорта регулярно (для поездок на работу или дачу) выгоднее купить проездной на электричку на месяц, цена на одну поездку при этом будет ниже, чем при ежедневном приобретении (а также, это экономит значительное количество времени). Существуют варианты и на другой срок действия.

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2019 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

В электричках появится безлимитный студенческий проездной

Важное условие — проездной позволит совершать неограниченное число поездок только по одному маршруту, который начинается или заканчивается в Москве. Этот маршрут нужно будет озвучить при оформлении документов в кассе. Для поездок на другие направления учащиеся по-прежнему смогут купить билет за полцены, но по разовой схеме. При этом, если студент попытается проехать по другому маршруту, карточка просто не сработает. Также для карточки установлен временной лимит в 40 минут для следующего прохода.

Рекомендуем прочесть:  Услуги по связи с общественностью косгу

Льготный проездной будут оформлять в виде индивидуальной проездной карточки, стоимость которой составит 80 рублей. Помимо стоимости карточки, студенту придется заплатить 50% цены месячного абонемента. Например, проездной до Королева, который сейчас стоит 1 500 р., обойдется в 750 р., а абонемент до Раменского вместо 2 900 р. будет стоить 1 450 р. Сейчас студентам доступны лишь разовые льготные билеты, приобрести которые можно только в кассе.

В электричках появится безлимитный студенческий проездной

Билет на электричку стоило бы совместить с социальной картой студента, которая уже сегодня используется для оплаты проезда на метро, а также для начисления стипендии, считает уполномоченный по правам студентов Артем Хромов. В дальнейшем, по его словам, проездной на все виды транспорта имеет смысл совместить со студенческим билетом.

Месячный билет тоже нужно будет оформлять в кассе — расположенной в Москве или на любом из пригородных направлений, кроме Ленинградского. Как пояснил Черняев, это направление относится не к Московской, а к Октябрьской железной дороге. Она присоединится к проекту со студенческими проездным позже. Кроме того, скидочные билеты не действуют на поездки в поездах повышенной комфортности: «Спутниках», экспрессах и экспрессах с предоставлением мест.

Для всех подмосковных электричек создали единый проездной билет

Благодаря этому нововведению пассажиры одного направления смогут пользоваться проездным на всех остальных направлениях железной дороги в рамках установленного радиуса. По словам Лямова, такая система предусмотрена, чтобы часть пассажиров пересела с метрополитена на электрички. Таким образом власти надеются разгрузить столичную подземку.

О подобной инициативе «РЖД» заявил на этой неделе Сергей Собянин. Он отметил, что сегодня жители пригорода доезжают на электричке до ближайшей станции метрополитена и там пересаживаются, хотя могли бы доехать до центра. Новый абонемент, по словам мэра, снизит фактическую стоимость проезда в два раза.

Билеты на электричку

Обратите внимание (особенно при оформлении в билете автомате), что по умолчанию может оформиться обычный месячный абонемент, который иногда стоит дороже и/или включает в себя проезд только до головного вокзала без «Большой Москвы». Для оформления билета в автомате необходимо выбрать пункт «Большая Москва».

На аэроэкспрессы (выделены на сайте красным цветом с пометкой «аэроэкспресс») оформляются специальные билеты в кассах ООО «Аэроэкспресс», либо через интернет. Пассажирам, имеющим льготы, помимо документов на льготы нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Абонементы «Большая Москва», «Мегаполис » и «Город рядом»

Абонемент «Мегаполис+» оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов (и обратно). Абонемент дает право проезда между любыми станциями и остановочными пунктами в пределах своего маршрута (по своему направлению) и всей зоны действия абонемента «Большая Москва» (по любому направлению).
Стоимость абонемента с 01.07.2019 — 2250 р., срок действия 1 месяц ежедневно.

Абонементы продаются в билетных кассах пригородного сообщения на вокзалах и остановочных пунктах. Оформление абонемента возможно только на бесконтактную смарт-карту. При отсутствии у Вас такой карты ее можно приобрести в той же кассе (залоговая стоимость 50 р.). В дальнейшем абонементы записываются на ту же самую карту без каких-либо дополнительных сборов, кроме собственно стоимости самих абонементов.

Рекомендуем прочесть:  Указ президента россии о даче гражданства

Проездной на электричку – стоимость в 2019 году

«Как правило, абонементы покупают петербуржцы, которые ездят на службу и домой с работы. Так что если стоимость уменьшится на двадцать процентов, то люди смогут значительно экономить на проезде», — утверждают в пресс-службе губернатора. Например, ежедневные проездные, предлагающиеся на пять и десять дней, продаются по скидочным тарифам. В текущем году они будут стоить меньше на десять процентов.

И мы неголословны. Например, в последние годы приобретено тридцать пять обновленных электричек, которые обошлись Москве в тринадцать миллиардов рублей. Вложения на развитие структуры пригородного сообщения составляют шесть с половиной миллиарда. В пятнадцатом году благоустроили около двух тысяч станций и платформ, модернизировали турникеты, туалеты, навесы, кассы по продаже билетов и прилегающие к остановкам парковки.

Новые правила проезда в столице: Единые билеты на метро и электричку, а автобусы вместо маршруток

— Сначала мы сформируем — процесс, кстати, уже идет — новую маршрутную сеть наземного транспорта. Выясним, на каком участке в какое время какие пассажиропотоки. После этого примем решение. Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом — автобусы средней вместимости. А в межпиковое время — малой. Проще говоря — маршрутки. Затем каждый маршрут выставим на конкурс. Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащенные ГЛОНАСС. За каждый километр пробега — в случае соблюдения расписания — мы платим такую-то сумму. Контракт заключается на семь лет: чтобы перевозчик мог оплатить автобусы, взятые в лизинг и еще что-то заработать. Так вот: по этим условиям все и будут работать. Таким образом, маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов.

Любопытно, что данный законопроект начали разрабатывать еще при Юрии Лужкове в 2006 году. Впрочем, пока не ясно, как контролировать въезд старых машин в запрещенные зоны — ведь на каждой улице не поставишь по гаишнику. Сами инициаторы проекта уверены, что сделать это реально при помощи камер видеоконтроля. Не исключено, что новые правила в городе заработают уже в 2014 году.

С 1 ноября в Москве введен единый проездной билет на пригородные столичные электрички

Сегодня стоимость проезда в электричке непосредственно зависит от числа зон, пересекаемых пассажиром. За пересечение одной такой тарифной зоны следует заплатить 26 рублей.
Николай Лямов сообщил, что сейчас стоит задача охватить ближнее Подмосковье с целью разгрузить метро в местах пересечения его с железной дорогой.

При приобретении абонемента «Большая Москва» проезд до Рижского вокзала от станции Красногорск, а также до Ярославского – от станции Болшево и до Белорусского – от платформы Внуково подешевеет на 35% (544 рубля), до Павелецкого вокзала от Видного — на четверть стоимости (346 рублей), до Казанского вокзала от Люберцы-2 – на 40% (676 рублей), до Курского вокзала от Щербинки – на 42% (742 рубля).

Ссылка на основную публикацию