Разрешение на бытовую газовую заправку

Газовая заправка как бизнес

  1. Зарегистрироваться в налоговой службе как ООО. Допускается регистрация как ИП, но вы будете ограничены в возможностях.
  2. Получить код ОКВЭД.
  3. Составить проект заправочного комплекса, утвердить его в местном филиале Роспотребнадзора.
  4. Создать положение о производственном контроле.
  5. Заключить договоры на вывоз ТБО и периодическую дератизацию участка.
  6. Оформить договора с санэпидемстанцией и экологической службой.
  7. Оформить лицензию на хранение топлива.
  8. Найти поставщика и заключить с ним договор.

Пропан представляет собой сжиженный газ, который перевозят в специальных автомобилях-цистернах. Затем пропан переливают в емкости на заправке, после чего заправляют баллоны в автомобилях. Именно таким газом заправляется большинство легковых машин.

АГЗС: эксплуатируем в рамках закона

4. Паспорта (инструкции по эксплуатации и монтажу) технических и технологических устройств в составе АГЗС с отметками о проведенном техническом освидетельствовании и рег. номером (для сосудов).

Как правило, АГЗС обеспечивает прием, хранение газа и заправку автотранспорта, работающего на СУГ. При этом для заправки транспортных средств применяется техническая смесь бутан-пропана с содержанием пропана до 50%.

Разрешение на бытовую газовую заправку

Ограничения при установке газовых баллонов в помещении: допускается установка баллонов только емкостью до 27 л., но не более одной единицы и на расстоянии не менее 0,5 м. от газовой плиты и 1 м. от нагревательных приборов.

Транспортировку углеводородного газа и последующую заправку газгольдеров высококачественным сжиженным углеводородным газом (пропан-бутан) осуществляют опытные и высококвалифицированные автозаправщики, оснащенные полным комплектом контрольно-измерительных приборов, конструкциями для слива сжиженного газа и удлиненным шлангом для обеспечения доступа к труднодоступным газгольдерам

Правила заправки бытовых газовых баллонов на АГЗС: нормы и требования по обеспечению безопасности

  • емкость не проверяется на наличие утечки;
  • контроль освидетельствования, а значит, исправности, не проводится;
  • но самое главное – на автомобильных заправках нет возможности проверить наполняемость, предусмотренную утвержденным нормам (85% от объема).

Газовая плита – оптимальный вариант для бытового применения, когда централизованный газопровод отсутствует. Зная, как правильно заправить газовый баллон на АГЗС с необходимым оборудованием, выполняя технику безопасности при транспортировке и эксплуатации, можно сделать жизнь комфортной и удобной.

Идея № 235: сколько стоит открыть собственную газовую заправку

Одним из вариантов организации дела является франчайзинг, то есть заправка под ключ. В таком случае уже известный бренд предлагает вам обучение, помощь в оформлении документации, готовое оборудование и постоянный контракт на поставку газа. Преимущество состоит в том, что вам не придется вести отдельно рекламную деятельность. Уже одно название будет внушать большинству автолюбителей доверие.

Поскольку работать заправка будет круглосуточно, то нужно организовать две или даже три смены. В каждой из них работает кассир и 1-2 заправщика. Администратор может быть один, график которого является стандартным – дневное время в будни. Если АГЗС организована, как юридическое лицо, тогда желательно дополнительно воспользоваться услугами бухгалтера (аутсорсинг), чтобы все отчеты были грамотно составленными.

Где заправить газовые баллоны для дачи

  • при проведении заправки газом баллоны не проверяются на наличие утечки газа;
  • отсутствует контроль со стороны заправщиков сроков либо периода освидетельствования баллонов, что делает дальнейшую эксплуатацию баллонов небезопасной;
  • формат автомобильной заправочной колонки не даёт возможности заполнить должным образом баллон. Согласно утверждённым нормам объем заполнения газом не должен превышать 85%. Это позволяет создавать в баллоне, так называемую «паровую шапку», предотвращающую риск взрыва баллона под воздействием высоких температур (например, солнце). В автомобильных газовых баллонах в отличие от бытовых, размещается специальный отсекатель для своевременного предупреждения перелива газа. Учитывая это, газовые баллоны следует заполнять с обязательным контролем массы оборудования на весах.

Перед непосредственной заправкой сосуд обязательно освобождается от конденсата и остатков газа. Наполнение баллона проводится строго на основании его характеристик, указанных в техническом паспорте.

Основные требования к доставке и заправке газовых баллонов

Газовые баллоны различаются по объему: от самых маленьких на 5 литров газа до самых больших на 500 литров. Наибольшей популярностью среди населения пользуются баллоны на 40, 50 и 80 литров. Так например, доставка углекислоты на предприятия пищевой промышленности осуществляется в баллонах по 40 литров. Углекислота широко используется в производстве газированной воды. Кроме этого углекислоту применяют для заморозки различных пищевых продуктов — это так называемый «сухой лед».

Рекомендуем прочесть:  Как на дачном участке сделать прописку

· Тара для транспортировки технических газов должна иметь предохранительные колпаки, специальные надписи и знаки, о том, какой газ в ней содержится. Окраска и маркировка осуществляется согласно ГОСТа. Для каждого газа выбран свой цвет и цвет надписи.

Заправка газовых баллонов пропаном

Стальные баллоны со сжиженным пропаном — многолетний неотъемлемый атрибут кухни на нашей даче. Когда содержимое почти израсходовалось — звоним в «ИНТЕРОЙЛ», заказываем заправку. Лично мне нравится, что персонал фирмы никогда не игнорирует звонки, всегда принимает заявку быстро и заправляет даже самый минимальный объем. Одним словом, крутая контора с профессиональным подходом.

Продукт реализуется в емкостях красного цвета типа «баллон», выполненных из углеродистой стали. Для заправки необходимы переходники, которые имеются на ПНБ (Пункты наполнения баллонов), а для экплуатации приобретаются регуляторы давления (газовые редукторы)

Заправка автомобиля бытовым газом

Когда автопарк состоит из нескольких машин, и они имеют большой суточный пробег , то установка заправочной станции, несомненно, имеет смысл. А выгодно ли такое приобретение, если вы собираетесь заправлять собственный автомобиль, имея такое устройство дома? Для примера возьмем машину с внушительным мотором и соответственно расходом топлива – TOYOTA Tundra. 25 – 30 л/100 км заставляют задуматься о затратах и самое главное как их снизить.

Так как заправлять придется только один автомобиль, то и установку можно выбрать менее производительную. Возьмем с производительностью 5 куб.м в час за 5955 евро или по курсу 65505 грн. Добавляем стоимость ГБО 12000 грн. и получаем затраты в 77505 грн. Сумма внушительная.

Что нужно для открытия АГЗС

Пропан более распространен в России как газ для заправки автомобилей. Он представляет собой сжиженный газ. Для транспортировки пропана используется специальный транспорт. Газ с соблюдением всех мер безопасности перевозят в цистернах, перекачивают в хранилище на АГЗС и только после этого реализуют покупателям.

Первый бонус для Вашего бизнеса – стоимость его старта значительно ниже, чем сума вложения в строительство бензиновой АЗС. Однако речь все же идет о приличной сумме денег, поэтому стоит все тщательно просчитать и спланировать.

Можно ли заправлять автомобиль бытовым газом

Цены бензин растут такими темпами, что их не успеваешь запоминать и все чаще водители задумываются об альтернативных видах топлива. Увы, но высокая стоимость электромобилей пока не позволяет массово на них переходить, то же самое касается и водородного топлива. Сейчас самым эффективным способом экономии на заправке служит оснащение автомобиля газо-балонным оборудованием (ГБО) и использование в качестве топлива природнго газа (метан) либо сжиженного (пропан, бутан). Пропан получают в процессе переработки нефти, а вот метан — это тот самый газ, который мы все используем для приготовления пищи на газовых печках, он подается по трубам в большинство квартир и частных домов. При этом, если сравнить цены за 1 куб. метр метана на заправках (около 15 рублей) и цены на газ для населения (около 4 рублей), то видна существенная разница. Поэтому у многих возникает резонный вопрос: а возможно ли заправлять автомобиль с ГБО обычным бытовым газом в домашних условиях?

Действительно, такая возможность существует, но это не означает, что можно просто подсоединить шланг от газовой трубы к автомобилю и заправить его. Дело в том, что в баллонах, установленных на автомобиль, газ находится под давлением 200 атмосфер, поэтому для его закачки нужен специальный компрессор, способный сжимать газ до необходимого давления и подавать его в баллоны. Такое оборудование существует, правда в основном импортное и стоит оно недешево — от 3000 евро. Но народные умельцы научились приспосабливать для этих целей военный компрессор АК-150С, который используется на танках, самолётах, БМП и другой военной технике. Для полной заправки автомобиля метаном, в зависимости от типа применяемого компрессора, понадобится от 4 до 10 часов, так что эту процедуру лучше производить ночью. Кстати, ночь лучшее время для заправки и еще по одной причине — меньше людей в это время пользуются газом, а значит нагрузка, которую создает компрессор на газовую магистраль, будет менее ощутима, ведь в баллон 100 литров входит примерно 20 кубометров газа и чтобы его заправить надо выкачать метан из 1,3 км трубопровода сети низкого давления диаметром 140 мм. Это может вызвать срабатывание защитной автоматики на газораспределительной подстанции и система технического осмотра газоснабжающей компании рано или поздно выявит причину перерасхода газа.

Лицензия на заправку бытовых газовых баллонов

Члены постоянно действующих экзаменационных комиссий должны проходить первичную проверку знаний в организациях (учебных центрах), имеющих соответствующую лицензию, или в экзаменационных комиссиях, созданных при органах Госгортехнадзора России.

Контроль качества проектной документации, выполнения строительно — монтажных работ должен проводиться в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в области проектирования и строительства систем газоснабжения, согласованных с Госгортехнадзором России.

Нужны ли какие-то разрешения на установку газовых приборов

Здравствуйте, все работы, связанные с газовыми коммуникациями должны выполняться специалистами, имеющими специальный допуск на производство работ с газовым оборудованием. Любые работы в отношении организации газоснабжения, в том числе подвод газового трубопровода, монтаж тройников, установка запорной арматуры должны производиться только силами специально обученных специалистов.

Рекомендуем прочесть:  Какой очереди племянники наследники

Согласно приказу МинРегионРазвития РФ от 30.12.2009 г. №624, утвержден перечень работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства! Одним из пунктов данного перечня является:

Как открыть и организовать работу газовой заправки

При правильном подходе к реализации бизнес-проекта на строительство газовой АЗС потребуется значительно меньшее количество средств по сравнению с традиционными заправками. Тем не менее не стоит считать это дело простым. Открытие любой заправочной станции требует проведения сложных и затратных процессов, реализовать которые, не имея специальных знаний, практически невозможно.

Открывать газовую заправочную станцию можно, взяв в аренду уже готовый объект. В таком случае вам не придется самостоятельно заниматься проектированием и строительством станции, а также получением разрешительной документации. Относиться к такому способу открытия собственного дела необходимо с большой ответственностью, так как прибыльные АЗС в аренду сдаются крайне редко. В таком случае вас могут ожидать серьезные затруднения, мешающие получению желаемой прибыли.

Что нужно для открытия газовой заправки

Говоря о прибыли, следует заметить, что работа по франшизе может приносить хороший доход, начиная с первых дней. В случае с собственной заправкой на прибыль будут влиять многочисленные факторы, среди которых:

  1. Самостоятельная разработка бизнес-плана с учетом примерных цен согласно желаемому результату. Так, вы сможете оценить свои реальные возможности для открытия и решить, подойдет ли вам такой вариант бизнеса.
  2. Регистрация юридического лица (ООО) либо индивидуального предпринимателя и получение ОКВЭД кодов.
  3. Далее необходимо решить, намерены ли вы открыть собственную заправку или работать по франшизе. Второй вариант наиболее приемлем и рентабелен, особенно для начинающих бизнесменов.
  4. Подбор подходящего по площади и соответствующего нормам пожарной безопасности земляного участка. Если вы открываете заправку не по франшизе, то позаботьтесь и о выгодном положении участка, чтобы рядом не было другой более конкурентоспособной заправки. Так, вы обеспечите себе большее количество клиентов.
  5. Подобранный участок должен быть одобрен органами пожарной безопасности.
  6. После этого необходимо обратиться к специалистам для создания проекта вашей будущей заправки. В первую очередь, создается эскиз, который претерпевает ряд доработок, после чего делается уже непосредственно проект.
  7. Проект проходит согласование с Роспотребнадзором. Только затем переходим к стадии реализации — то есть, строительству.
  8. На готовую заправку закупается всё необходимое для функционирования – газораздаточная станция, цистерны, а также прочее оборудование для обустройства рабочих мест.
  9. Переходим к подбору персонала. Количество рабочих на станции будет зависеть от её масштаба, предоставляемых услуг и ваших пожеланий. Стандартно на АЗС работает 1-2 кассира и 2-3 заправщика. Каждый работник должен иметь медицинскую книжку, оформление которой оплачивается работодателем.
  10. Необходимо найти поставщика топлива. Желательно, чтобы он был постоянным. Обязательно рассмотрите и проанализируйте несколько вариантов, чтобы выбрать лучший из них. С поставщиком заключается срочный или бессрочный договор.

Про заправку газовых баллонов на АЗС

Так что pекомендация — пpекpатить жабствовать на 30 pублей, запpавляться действительно там где удобно, единственно что сильно pекомендуется — следить за безопасностью. Выбpать запpавку пpодвинутую, где они таки купили весы для баллонов. Самое опасное что можно сделать пpи такой pучной запpавке в бытовой баллон это пеpеполнить его, налить жидкую фазу под упоp и тогда пpи нагpеве на солнышке оно имеет все шансы лопнуть. Hа автомобильном баллоне есть клапан пеpеполнения и для клинических случаев пpедельный клапан, пусть лучше плавно и в меpу потpавит даже с угpозой взpыва чем лопнет неупpавляемо весь целиком, а на бытовом ничего этого нет. Так что на некотоpых запpавках в дикой местности (где вонизм никого не пугает) сначала заливают баллон до упоpа а потом стpавливают в атмосфеpу паpу литpов, на глазок конечно но хоть как-то гаpантиpуют что он не до упоpа.

Hа самом деле с газом ситуация очень забавная. Газовые запpавки фоpмально бытовые баллоны запpавлять вовсе не должны — по пpавилам этим занимается заpядная станция, с соответствующими инстpукциями, пpовеpкой баллонов на утечку и сpок освидетельствования, запpавкой по весу и тп и тд. Раньше пpи совке с баллонами с автозапpавок действительно посылали, но потом социализм кончился и начался баpдак. В частности один из подpазделов этого баpдака — запpавка не по литpам а по стандаpтной цене, типа 27л баллон — 88 pы. Почему 88, откуда такая цифиpь, как она получается и сколько там pеально газа наливается — не уточняется. Hе нpавицца — милости пpосим на газообменный пункт, в капотню какую-нибудь, там дешевле. И дееешево поменяют твой (нулевый) баллон на обезличенный «обменный фонд» котоpый уже лет двадцать по всяким дачам пинается.

Ссылка на основную публикацию