Социальная карта москвича госуслуги

Где и как получить социальную карту

Давайте разберемся, где получить социальную карту москвича пенсионеру. Вы можете лично обратиться в МФЦ с указанными документами, либо подать заявку на оформление через интернет-портал. В свою очередь, студенты могут оформить социальную карту в офисе московского метрополитена.

Однако, чтобы оформить социальную карту москвича через портал Госуслуг, введенной информации будет недостаточно. Пользователь должен выполнить процедуру подтверждения личности одним из доступных методов. Посмотреть их описание можно нажав на пункт «Подтвердить».

Социальную карту москвича теперь можно оформить в центрах госуслуг

Центры «Мои документы» постоянно расширяют перечень услуг, чтобы москвичам было удобно получить все необходимые документы в одной точке. Так, с 1 апреля прием заявлений на оформление социальной карты москвича переведен из районных управлений соцзащиты в центры госуслуг.

Социальная карта москвича выдается жителям столицы, имеющим право на меры соцподдержки и состоящим на учете в органах соцзащиты населения Москвы. Чтобы оформить соцкарту в центре госуслуг, потребуются следующие документы: паспорт гражданина РФ (если младше 14 лет, то свидетельство о рождении), документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС. Получить соцкарту можно в том центре госуслуг, где ее оформляли.

Социальная карта москвича

С 1 декабря 2015 года учащиеся образовательных учреждений, находящихся в ведении города Москвы, могут подать заявку на социальную карту только через городской портал госуслуг
pgu.mos.ru (МПГУ). После прохождения процедуры регистрации на портале сам учащийся или его законный представитель получают возможность оформить заявку через «личный кабинет». Подробная инструкция по заполнению анкеты доступна на МПГУ.

  • документ, удостоверяющий личность (для лиц старше 14 лет — паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет — свидетельство о рождении);
  • документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Госуслуги: оформление социальной карты учащегося

Если вы уже имеете учетную запись для входа в личный кабинет на всероссийском портале госуслуг, то вы можете воспользоваться ею. Для этого, нажмите на ссылку «вход» и внизу страницы выберите «Войти с помощью: Gosuslugi.ru». Помимо этого, вы можете воспользоваться одной из популярных социальных сетей для входа на сайт.

Рекомендуем прочесть:  Сколько раз можно использовать

На открывшейся странице мы можем найти подробную информацию о социальной карте учащегося. Вкратце, это пластиковая карта, с помощью которой учащийся сможет оплачивать проезд в общественном транспорте, записаться на прием к врачу и даже оплачивать покупки в магазинах. Заявителем такой карты может быть любой гражданин Российской Федерации, который обучается в одном из московских ВУЗов на очной форме обучения. Выдается такая карта бесплатно в течении 30 дней с момента подачи заявления.

Как получить социальную карту москвича для школьника через госуслуги

В Москве социальные карты школьников появились уже в 2014 году. Главных задач у такого инструмента две — быть своеобразной визиткой ребенка и его удобным платежным средством. Карта не только позволяет в случае надобности быстро идентифицировать ребенка, но и помогает ему оплатить проезд в метро, школьный обед, дополнительные курсы. Это избавляет родителей от надобности доверять ему наличные карманные деньги. Все денежные средства, которые они кладут на карту ученика, хранятся на ней в виде баллов. Родители в режиме реального времени могут проконтролировать, куда и сколько их ребенок потратил.

В момент оформления заявления в центре «Мои Документы» производится бесплатное фотографирование. В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя или отказе заявителя фотографироваться, предусмотрено предоставление фотографии заявителя на электронном или бумажном (при технических возможностях в пункте оформления отсканировать фотографию) носителях, соответствующие установленным требованиям. Фотография должна быть сделана не позднее, чем за 6 месяцев до подачи документов, недопустимо использование фотографии в случае, если с момента фотосъемки произошли существенные изменения лица.

Социальную карту москвича теперь можно оформить в центрах госуслуг

Центры «Мои документы» постоянно расширяют перечень услуг, чтобы москвичам было удобно получить все необходимые документы в одной точке. Так, с 1 апреля 2015 г . прием заявлений на оформление социальной карты москвича переведен из районных управлений соцзащиты в центры госуслуг.

Социальная карта москвича выдается жителям столицы, имеющим право на меры соцподдержки и состоящим на учете в органах соцзащиты населения Москвы. Чтобы оформить соцкарту в центре госуслуг, потребуются следующие документы: паспорт гражданина РФ (если младше 14 лет, то свидетельство о рождении), документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС. Получить соцкарту можно в том центре госуслуг, где ее оформляли.

С 30 октября москвичей начнут консультировать о социальных картах в центрах госуслуг

С 30 октября ГУП «Московский социальный регистр» и центры госуслуг «Мои документы» начинают серию консультаций, в ходе которых посетители узнают, что с помощью социальной карты можно записаться на прием к врачу, совершать покупки в интернете, получать скидки в магазинах и аптеках, пользоваться льготным проездом в городском общественном транспорте.

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Надо Чтобы Выписаться Из Квартиры

Консультации будут проходить в трех центрах «Мои документы» районов Коньково, Выхино-Жулебино и Лефортово-Нижегородский ежедневно до 26 ноября (кроме воскресенья). Получить информацию можно в будни с 15:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 15:00 в каждом из трех перечисленных центров госуслуг.

Социальную карту москвича начали оформлять в центрах госуслуг

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Держателями социальных карт являются инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны и труда, участники боевых действий, труженики тыла, дети-сироты, один из супругов в многодетной семье, а также беременные женщины. Обладателями соцкарт уже стали более 5,2 миллиона москвичей. С помощью карты можно совершать бесконтактные платежи в магазинах, автозаправках и аптеках, переводить деньги по интернету, оплачивать проезд. С карты можно снимать деньги без комиссии в определенных банкоматах и, в зависимости от полагающихся льгот, ходить по ней бесплатно в театр или музей.

Социальная карта москвича госуслуги

Центры «Мои документы» постоянно расширяют перечень услуг, чтобы москвичам было удобно получить все необходимые документы в одной точке. Так, с 1 апреля 2015 г. прием заявлений на оформление социальной карты москвича переведен из районных управлений соцзащиты в центры госуслуг.

Социальная карта москвича выдается жителям столицы, имеющим право на меры соцподдержки и состоящим на учете в органах соцзащиты населения Москвы. Чтобы оформить соцкарту в центре госуслуг, потребуются следующие документы: паспорт гражданина РФ (если младше 14 лет, то свидетельство о рождении), документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС. Получить соцкарту можно в том центре госуслуг, где ее оформляли.

Как получить социальную карту москвича, кому она положена и что дает

Ряд супермаркетов и гипермаркетов, кассы которых оборудованы специализированными считывающими устройствами, позволяют гражданам рассчитываться за товары безналичным способом со скидками. Некоторые торговые организации закрепляют за социальными карточками электронные талоны на питание.

  1. Отсутствие у представителя гражданина-получателя карты доверенности.
  2. Невозможность предоставления услуги по причине возникновения обстоятельств, которые при приеме заявления и документов не были известны.
  3. Отсутствие у заявителя прав на государственную социальную помощь.
  4. Предоставление заявителем неполного пакета документов.
  5. Предъявление гражданином заявления, содержащего ошибки и исправления.
  6. Представление бумаг, утративших свою юридическую силу.
Ссылка на основную публикацию