Свидетельство о регистрации объекта

О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (с изменениями на 28 февраля 2019 года)

3. Регистрацию объектов в государственном реестре осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также в части регистрации подведомственных объектов Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (далее — федеральные органы исполнительной власти) и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом".

Получаем свидетельство о государственной регистрации права собственности

  • удостоверения личности сторон сделки;
  • документ, являющийся основанием для регистрации права собственности (свидетельство о наследстве, судебное решение и т. п.);
  • кредитный договор, если объект приобретается в ипотеку;
  • кадастровый паспорт объекта, если ранее он не представлялся в службу Росреестра;
  • полученное ранее свидетельство о регистрации;
  • согласие супругов на совершение сделки, заверенное нотариусом;
  • документ, подтверждающий уплату пошлины (для физлиц ее размер составляет 2000 руб.);
  • заявление о регистрации;
  • нотариальная доверенность на представителя (при его участии в оформлении права собственности).

Свидетельство о регистрации объекта

д) в случае внесения в карты учета изменений, не затрагивающих содержания свидетельства о регистрации, направляет организации по одному экземпляру каждой измененной карты учета, остальные экземпляры использует в контрольной работе и работе по формированию территориальной базы данных государственного реестра;

Рекомендуем прочесть:  Кому бесплатно дают квартиры

Свидетельство о регистрации объекта

г) сдает копию документа, подтверждающего ликвидацию или вывод из эксплуатации (списание с баланса) объекта, выданное ранее свидетельство о регистрации и соответствующую карту учета в архив, где они хранятся до следующей перерегистрации объектов, эксплуатируемых этой организацией, или, при отсутствии таких объектов, в течение 5 лет, а затем передаются на уничтожение в установленном порядке.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Госрегистрация продукции

Свидетельство о государственной регистрации продукции таможенного союза — официальный документ, который подтверждает соответствие продукции требованиям безопасности технических регламентов ТС. Свидетельство госрегистрации действует на территории стран-участниц ТС — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Пошаговая инструкция при регистрации права собственности на недвижимость

Как уже отмечалось выше, вопросами регистрации ведает Росреестр. И на все вопросы, связанные с этим можно получить ответ именно в территориальных отделениях Росреестра. Документы на регистрацию нужно подавать в тот отдел, к территории которого относится регистрируемый объект недвижимости.

Свидетельство о регистрации объекта

г) в случае внесения в карты учета изменений, затрагивающих содержание свидетельства о регистрации, оформляет новое свидетельство о регистрации объектов в государственном реестре, заверяет его печатью, вносит запись о выдаче свидетельства в книгу учета свидетельств о регистрации в государственном реестре, направляет организации свидетельство о регистрации и по одному экземпляру каждой вновь оформленной или измененной карты учета, остальные экземпляры использует в контрольной работе и работе по формированию территориальной базы данных государственного реестра;

Рекомендуем прочесть:  Регистрация на новом месте жительства

3 Общие требования к регистрации объектов

в) в случае если в государственном реестре зарегистрированы другие, кроме исключенного, опасные производственные объекты, эксплуатируемые организацией, оформляет новое свидетельство о регистрации объектов в государственном реестре, вносит запись о его выдаче в компьютерную базу данных выданных свидетельств, выдает свидетельство о регистрации представителю эксплуатирующей организации, уполномоченному на его получение;

Регистрация и лицензия опасного производственного объекта ОПО

ООО «Компания «Инфо-Серт» решит вопрос регистрации ОПО качественно и оперативно. Мы следим за тем, чтобы подготовка и получение необходимого пакета документов проходила в установленные сроки. Предоставим консультацию экспертов по всем вопросам, и будем защищать ваши интересы до момента получения свидетельства о регистрации ОПО (Лицензия ОПО) в Ростехнадзоре.

Ссылка на основную публикацию