Жалоба на почту россии

Как подать online-жалобу на Почту России

• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Как и куда жаловаться на Почту России

Перед тем как написать, советуем сначала хорошо все взвесить, обдумать, а потом приступать к написанию жалобы. Ни в коем случае нельзя писать на эмоциях. При составлении жалобы необходимо руководствоваться общими правилами оформления документов. Ограничивает сервис и по количеству знаков – не более 2000, поэтому лучше лаконично, но аргументированно изложить суть проблемы без оскорблений и угроз. В противном случае можно нарваться на неприятные судебные разбирательства.

Тем, кто не знает, куда жаловаться на «Почту России», но активно пользуется интернетом, мы посоветуем обратиться с электронным письмом. В «общественной приемной» на официальном сайте организации есть возможность отправить жалобу, что называется, не отходя от компьютера. Для этого придется заполнить небольшую анкету на сайте, в которой придется отразить следующие сведения:

Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно

Опишите суть проблемы, видимые решения и придите к умозаключению. В конце резюмируйте всё фразой, начинающейся со слова «прошу. «, и далее опишите своё требование. Отметьте в документе перечень вложений, которые прилагаете. В конце распишитесь и поставьте дату.

Писать жалобу на почту России или EMS почту лучше всего на четвертый день передачи посылки в РФ. Это вы спокойно сможете узнать имея трекинг номер и воспользовавшись сервисом Где посылка. Есть информация, что посылки с жалобами Роскомнадзору находятся на жестком контроле у Почты и они подлежат скорейшей доставке получателю, дабы избежать штрафных санкций и судов в их сторону.

Куда обратиться с жалобой на Почту России

Все квитанции и чеки, касающиеся дела, должны быть прикреплены к письму. Это особенно важно, когда вы требуете компенсацию. В случае с электронным письмом просканируйте чеки и прикрепите их файлом, в случае печатной претензии приложите копии чеков, а оригинальные образцы оставьте у себя. Учитывая, что вы имеете дело с государственными структурами, вам следует ожидать ответа в течение 30 суток, а не в течение 10, как в случае с коммерческими организациями.

Рекомендуем прочесть:  Если соседи залили квартиру что делать

Укажите свои ФИО, адрес, телефон и адрес электронной почты. Детально опишите сложившуюся ситуацию, и изложите все свои требования. Если вы требуете какую-либо компенсацию, изучите данный вопрос и потребуйте именно ту компенсацию, которая соответствует действующему законодательству. Это может быть возмещение ущерба за нарушенные временные рамки или за причиненное неудобство. Вам должны заплатить за каждый день просрочки. Помните, что вы не вправе требовать сумму, превышающую уплаченную вами при оформлении заказа. Если вы сразу укажете правильную сумму, разбирательство пройдет гораздо быстрее.

Жалоба, претензия на Почту России

  • Название и реквизиты отделения почты, куда направляется жалоба. Претензии на некачественное обслуживание, нарушение сроков доставки или недоставку почтовых отправлений и переводов, неуважительное отношение или хамство работников можно направить на адрес почтового отделения или Главного почтамта.
  • ФИО, адрес, контактный телефон заявителя.
  • Суть претензии.
  • Предложение по урегулированию ситуации.
  • Дату и подпись.
  • для почтовых отправлений и переводов, пересылаемых в пределах одного города – 5 дней;
  • для отправлений и переводов в пределах России – 30 дней;
  • претензии по международным отправлениям рассматриваются в течение 2-3 месяцев, согласно со Всемирной почтовой конвенцией 2012 года.

Образец жалобы на почту России

В качестве компенсации Почту России могут обязать выплатить неустойку, например, за несоблюдение сроков пересылки. А суд может дополнительно присудить возмещение материального, морального вреда. Ниже образец жалобы на почту России в прокуратуру — Жалоба в прокуратуру. Не будет лишним продублировать претензию и руководству компании и в надзорный орган. Пример грамотного оформления заявления в прокуратуру смотрите здесь.

  • название органа, которому направляется жалоба, его реквизиты;
  • ФИО, контакты, достоверный адрес заявителя;
  • название бумаги;
  • суть претензии;
  • предложения по урегулированию ситуации (осуществление определенных действий, выплата компенсации);
  • подпись заявителя, дата.

Подачи жалобы на работу и обслуживание «Почты России» в 2019 году

Только компетентные специалисты в сфере права знают все нюансы законодательства и помогут не допустить распространенных ошибок при подаче претензии. Заручившись поддержкой эксперта, можно быть уверенным, что образец жалобы не проигнорируют и не отложат в «долгий ящик». Юристы на нашем сайте разъяснят, как и куда следует жаловаться, каким требованиям должен отвечать образец претензии. Эксперты работают в онлайн-формате, но также с ними можно связаться по телефону. Консультации через интернет сэкономят ваше время, силы и нервы, позволят получить индивидуальное решение конфликта с «Почтой России».

В остальном компания не имеет положительных отзывов граждан. Ежедневно россияне сталкиваются с неудовлетворительной скоростью доставки, небрежным обращением с грузами, халатностью и хамством сотрудников отделения почты и другими неприятностями. Выход из сложившейся ситуации один – жаловаться на работу отделения «Почты России» во все возможные инстанции. Как следует написать образец претензии и куда его отправить, знает не каждый. Эффективным решением станет обращение за помощью к опытным юристам.

Как пожаловаться на Почту России и отправить претензию

Столкнувшись с некомпетентностью сотрудников «Почты России», а также рядом других проблем, необходимо искать пути воздействия на нерадивых работников. В данном случае оперативность – важнейший фактор, ведь чем быстрее будет подана жалоба, тем больше шансов, что документ будет рассмотрен и по нему вынесут справедливое решение. Сегодня граждане РФ имеют возможность пожаловаться на этого перевозчика несколькими способами. Наиболее распространенными и эффективными являются:

  • Подача жалобы руководству почтового отделения. Начальник может урегулировать незначительные конфликты. Написать претензию нужно в двух экземплярах. На вашей копии должна стоять отметка о том, что аналогичный документ принят к рассмотрению.
  • Пожаловаться на электронный сайт, который не так давно вступил в работу. Сервис был запущен специально для сотрудничества с населением, выявлением основных проблем организации и их устранения. Сайт довольно удобен и позволяет решить споры дистанционным путем.
  • Обращение с претензией на «Почту России» в Министерство связи, Роскомнадзор или Роспотребнадзор. Образец ходатайства в эти государственные структуры можно подать лично при посещении регионального офиса или через сайт каждой организации.
Рекомендуем прочесть:  Кому выдается пособие на погребение

Жалоба на почту россии

ВСЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ ЗНАЧИТ ЛЮБИТ БРАТЬ ЧУЖОЕ ЭТО ЖЕ ВОРОВСТВО ГРЕХ РАЗВЕ ТАК МОЖНО А ПОТОМ НАЧИНАЮТ НЫТЬ ВСЕ ПЛОХО В ЖИЗНИ И ГОВОРЯТ ЗА ЧТО БОГ НАКАЗЫВАЕТ ЗА ВСЕ ПРИХОДИТЬСЯ В ЖИЗНИ ПЛАТИТЬ Я ТАКАЯ ЗЛАЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ ДАЖЕ ТАКУЮ ЕРУНДУ КАК НАУШНИКИ ОТ ТЕЛЕФОНА СПЕРЛИ ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ РАНЬШЕ В ДЕРЕВЯННЫЕ ЯЩИКИ ГВОЗДЯМИ ЗАБИВАЛИ ПОСЫЛКИ НА СУРГУЧНУЮ ПЕЧАТЬ И ФИК ВСКРОЕШЬ А СЕЙЧАС КАРТОННУЮ КОРОБКУ КОТОРАЯ ИЗ БУМАГИ ЕЛЕ ДЫШИТ И СТОИТ ТОЛЬКО АХ

Выписывала товар из Алиэкспресс 11 ноября 2019 года, три посылки до сих пор не дошли. Отследила, были на территории России. Деньги мною оплачены. Мои данные: Парфёнова Татьяна Ивановна, 666788 Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Пролетарская дом 14 кв. 30.Жду ответа от вас. Если нужна будет дополнительная информация — отвечу на ваш запрос.

Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России

Не все начальники почты реагируют на претензии клиентов. В случае, если в течение месяца не был получен письменный ответ, заявитель может написать жалобу в вышестоящую компанию, то есть к руководителю ФГУП «Почта России» в регионе. Жалоба подаётся также, но только с одним нюансом: в ней требуется прописать номер, дату ранее написанного документа и отметить, что согласно закону письменный ответ в положенный срок не был получен.

Требования, которые выдвигает почта России, к электронному обращению:

  1. При обращении клиентов к руководству почты через сайт написанный вариант претензии не должен превышать 2 тыс. знаков.
  2. Требуется заполнить графы: ФИО, адрес электронной почты для отправки автору ответа.
  3. Электронный вариант даёт возможность прикрепить к обращению документы, а также материалы, но этот файл должен быть не более 5 Мб. Он может быть любого формата в виде одной папки без архивирования.
  4. Весь текст пишется только на русском языке, без применения латиницы. А также должен быть разбит на предложения.
  5. В содержании документа, должно быть конкретное описание проблемы и предложения для решения этой конфликтной ситуации.
  6. Почта России примет к рассмотрению претензию, если будет указан реальный почтовый адрес потребителя.
  7. Если текст содержит оскорбительные слова или ненормативную лексику, то оно будет отклонено.
  8. Подать претензию о возмещении или компенсации ущерба можно, если прикрепить файл со сканируемой квитанцией. Квитанция должна быть чёткой и легко считываться.
  9. В конце процедуры рассмотрения претензии автору на электронный ящик высылается ответ с результатами проверки и принятыми в связи с этим действиями.
Ссылка на основную публикацию