Жалоба на ростелеком интернет

Куда подать жалобу на Ростелеком

Согласно статье 4 ФЗ «О защите прав потребителей», любые перебои связи должны устраняться усилиями специалистов самого оператора. Поэтому жаловаться можно и нужно. Более того, вы имеете полное право не только требовать оперативного устранения неполадок, но и перерасчета средств за период, в течение которого услуга вам не предоставлялась.

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) станет следующим пунктом на пути вашей борьбы за качество предоставляемых «Ростелекомом» услуг. Именно здесь будут рассмотрены, например, необоснованное изменение тарифов или же другие указанные вами нарушения со стороны телекоммуникационного монополиста. Обратившись в ближайшее к вашему месту жительства отделению ФАС, вы можете оформить жалобу, заполнив установленную этой службой форму. В жалобе будет необходимо указать: ФИО, ваши контактные данные и подробное изложение сути проблемы.

Ростелеком — Ежедневно лагает интернет

Скорость — 16кбит, цена не менее 1500 рублей. Ну ладно, хрен с этим, так последние месяцы регулярные разрывы связи. Интернет будто зависает. При чем не пару раз в день, а раз в 10 мин. стабильно. Перегрузки модема, смена кабеля и пр. хрень не помогает. позвонил в поддержку, попросили привезти модем. Не знаю правда, или нет, но сказали, что проблема в нем. Отвалили полторы штукенции за новую теху — эффекта нуль. Это что, сказали, чтобы отмазаться чисто? Уже все перепробовали, и жалобы не только у меня. Ростелеком Вы крупнейшая компания на территории РФ, думаете, так подобает вести себя, когда Вам доверилось большинство пользователей? Если Вам плевать то мне искренне Вас жаль. Частные компании куда луче относятся к качеству предоставляемых услуг и, что не менее важно, техподдержка у них на 5+. Жаль, только, в большинстве регионов выбора нет, т.к. лишь ваша компания предоставляет доступ к интернету. Вот вы этим и пользуетесь.

и-нет вылетает через каждые 5-10 мин ! сами небось сидят на толстых жопах, отожравшиеся на деньгах клиентов, и кайфуют от того как у них отлично ловит интернет ! а людям нихера . люди, покупайте модемы, отказывайтесь от этого говна, когда они обанкротятся (что мало вероятно, т.к. денег у них походу не меньше чем у газпрома) сделают нормально инет, ну хоть приток денег им остановим, пока они не сказали что за устранение неполадок тоже нам платить придется .

Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

Если ваши права потребителя были нарушены, необходимо обращаться в Роскомнадзор. Когда вы платите деньги, вы рассчитываете получить качественные услуги. Это право защищено законом «О защите прав потребителя», а конкретно статьями 4, 6 и 18. Согласно данным статьям. Вам должны предоставить качественные услуги, и провести необходимые ремонтные работы в случае неполадок.

Но если ваш сигнал проигнорировали, или не приняли соответствующие меры, следует обращаться в другие организации. Факт отказа со стороны техподдержки станет дополнительным подтверждением бездействия компании, поэтому не забудьте упомянуть об этом в своих следующих заявлениях. Когда вы решите обратиться в вышестоящие инстанции, обыкновенная жалоба уже не поможет. Вам понадобится собрать максимум доказательств и отталкиваться от существующих положений законодательства.

Написать жалобу на Ростелеком

  • предоставление услуг не в полном объеме или некачественное предоставление услуг;
  • некорректная работа службы поддержки (отказ устранять неполадки, затягивание процесса ремонта, навязывание услуг компании);
  • повышение тарифа или стоимости услуг в одностороннем порядке.

Ростелеком является одним из самых крупных операторов связи в России. Данная компания предоставляет услуги не только телефонии, но и цифрового телевидения, сети интернет. Если вы недовольны качеством предоставляемых услуг или они не соответствуют условиям подписанного договора, тогда можно подать жалобу на Ростелеком и претендовать на перерасчет.

Рекомендуем прочесть:  Договор Найма Жилого Помещения Образец Между Физическими Лицами Бланк

Куда жаловаться на Ростелеком

Я неоднократно обращался в службу помощи клиентам “Ростелеком”, но каждое обращение требует времени и нервов и не обязательно решение моего вопроса. Семь лет “воюю” с этой компанией, но эффекта мало. Добавили мне в счёт платный фильм на три с лишним сотни рублей и доказать, что я этого фильма не смотрел нет ни какой возможности. Сказали чтобы я обратился в офис компании по месту жительства, где мне объяснили что доказать я это не смогу, случаев возврата денег не было, поэтому плати. Разговор по поводу платного контента у членов моей семьи ранее был, поэтому пользование этой услугой исключено. Для всякого исключения даже случайного включения этой услуги я попросил отключить функцию запроса пароля при управлении просмотром, так как из за этого могла произойти случайная ошибочная покупка. Даже это решили не с первой попытки, звонили и говорили что сделать несколько дней. Ну вроде получилось, хотя не понимаю почему это отключается через родительский контроль и 18+. Запросил время просмотра платного фильма. Мне указали только время начала просмотра, а окончание они не фиксируют, отсюда вывод: это сделано специально, хоть на секунду случайно включил, то тебя “облагодетельствовали”, плати! Меню, где можно что-то отключить или поменять пароль специально сделано так, что даже их специалисты сразу не могут разобраться, просят подождать, они проконсультируются. И по практически любому вопросу надо звонить на номер 88001000800, а там автоответчик предлагает вам набрать цифру по вопросу… , вашего вопроса как правило нет, зато предложат к покупке кучу новинок и сыграть в танки. Просто лохотрон. Решение вопросов занимает кучу времени и не факт что вопрос будет решён. Какая-то непробиваемая стена! В интернете столько жалоб не на технику, а именно на работу персонала! Почему органы осуществляющие контроль над ними бездействуют? Или такая работа кому то выгодна?

  • В верхней строке меню выбрать «Государственные услуги»;
  • В открывшейся странице в меню слева выбрать «Обращения граждан и юридических лиц» – «Сформировать обращение»;
  • Далее предлагается выбрать тематику обращения: «Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта и др.)»;
  • После выбора темы обращения, появляется к заполнению форма, в которой необходимо указать:
    • Кому адресовано обращение;
    • ФИО заявителя;
    • Желаемый способ получения ответа;
    • Место рассмотрения – в этой графе предлагается выбрать регион;
    • Текст обращения, который можно сопроводить доказательствами, для предоставления которых предусмотрена функция «дополнительные материалы»;
  • Затем нужно ввести защитный код с картинки в специальное поле, после чего можно отправить обращение, предварительно проверив правильность указанных данных.

Жалобы на ОАО Ростелеком

Около часа переписывалась с консультантами онлайн, чтоб они мне помогли настроить e-mail, для того, чтобы туда отправить мне детализацию звонков. В итоге со мной общались 3 консультанта, и ни один не смог ничем помочь. Один из консультантов (Артур) просто после некоторого времени общения, просто взял и закрыл чат! Еще и написал «Там же по русски написано, что непонятно», наверно, если я обращаюсь, то у меня есть вопросы! Скидывают мне инструкцию, в которой прописано одно, я на деле совсем дру. читать подробнее.

Самый бездарный интернет, который работает с перебоями, скорость отвратительная, подключен самый дорогой пакет, не могу видео даже с ЮТУБА посмотреть в качестве 240. А если не дай бог что нибудь сломается, то мастера вы дождётесь только на пенсии. Не подключайте этого провайдера, луз да и только! читать подробнее.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

В 2014 году сотавил договор с Ростелекомом через доверенное лицо который после установки пропал. В процессе получения их услуг по телевизору выявились грубейшие нарушения по показу порнофильмов ,которые без проблем былм доступны моей несовершеннолетней дочери ! Хотел по телефону уточнить у специалиста ,который подключил услуги , но его номер оказался недоступной, по этому же вопросу обратился по телефону горячей лении, мне ответили ,»ждите специалиста». Пока ждал ихнего представителя ,для отключения услуг с порнофильмами прошло 15 дней а когда на 16й день пришел в офис с ихней оборудованием с целью вернуть и для отключения ,мне нагло ответили » Извините ,вы подписали договор с правом выкупа». За это дешевое оборудование которое на рынке стоит копейки и тем более имеет пароль доступа мне сейчас приходит счета и за использование и пени и также ежемесячная оплата за аренду. Вот такая это компания которая нагло грабит и нагло обманывает и нагло требуют себе на хлеб у честного народа! Стыдно.

Рекомендуем прочесть:  Фсс выплаты больничного листа

Интернет работает скверно, заявлено до 20ms, по факту до 17ms (только на закачку), но плохо то что на исходящий трафик канал всего в 1ms — даже по скайпу нормально не по общаться. Про сетевые игры вообще молчу — с одним мега битом «на выходе» это просто не реально.
Поддержка никудышная — её просто нет, персонал весь разогнали, тупо развалили контору — НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Куда написать жалобу на Ростелеком

Здавствуйте я проживаю в Алтайском крае Третьяковском районе.написала заявление на установку телефона ещё в 90годы и до сих пор стою в очереди якобы. ездила год назад в офис Ростелекома и мне сказали что провести телефон и интернет у них нет возможности но я знаю 10людей в своей деверне которые установили телефон с интернетом за последние 2года.Дорогие мои я уже двоих детей выростила а телефон так и не поставила.Как мне быть?Куда ещё обратиться раз я лицом не вышла?

Обращаем Ваше внимание, что замеры необходимо производить без стороннего оборудования и через LAN соединение (Замеры скорости через WI-FI не производятся, необходимо отключить WI-FI раздачу на терминале, подключиться сетевым кабелем через 1й порт терминала). («Оно» считает, что все как «оно».)

Жалобы на Ростелеком

интернет запрашивает повторный звонок связь с ростелекомом,странно раньше такого не было,мой интернет оплачен.В чём дело?почему интернет запрашивает повторный звонок! звонила в группу поддержки дали заявку и сказали что будут звонить,до сих пор никакого ответа.За что я плачу деньги!за какие услуги?Пусть тогда Путин разберёться с Этой системой я и ему на.
Полный текст жалобы

По адресу СПб,ул. Брюсовская 11 постоянно отключается антенна,телевизор пишет,что нет сигнала или слабый сигнал.Отключение происходит именно при наличии нагрузки,т.е.в выходные,в праздники или вечером,когда все включают телевизор.Когда нагрузка спадает,сигнал восстанавливается без участия «специалистов» Ростелекома. Это говорит о том,чт.
Полный текст жалобы

Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

Помимо обращения в техподдержку онлайн, можно попробовать дозвониться до специалистов по телефону горячей линии и оставить заявку. Такой способ тоже является действенным, но имеются определенные нюансы. Например, очень часто дозвониться по представленному номеру просто невозможно, либо если связаться со специалистом все же удается, нет гарантии, что он сможет незамедлительно помочь. Чаще всего специалист предлагает дождаться прихода мастера.

  1. Перед подачей жалобы внимательно изучить договор и посмотреть, какие именно его пункты были нарушены.
  2. В тексте документа избегать эмоциональных фраз и предложений. Вся структура текста должна быть логически выстроена и подкреплена нормами закона.
  3. Все нарушения со стороны компании должны быть четко прописаны и подкреплены доказательствами.
  4. Не стоит тянуть время и ждать действий со стороны компании. При любых затяжных нарушениях в процессе предоставления услуг нужно незамедлительно начать обжаловать действия компании.
  5. Составлять жалобу лучше по образцу. Отправить ее можно сразу во все указанные инстанции, тогда шанс на положительное разрешение вопроса увеличивается. Наилучшим вариантом будет личное обращение, при котором можно будет убедиться, что жалоба дошла до адресата и ее приняли к рассмотрению.
Ссылка на основную публикацию