Федеральный закон 109 фз о миграционном учете иностранных граждан статья 5

Федеральный закон от 18 июля 2006 г

3. Взаимодействие органов миграционного учета с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях эффективного использования и защиты содержащихся в информационных системах (в том числе в государственной информационной системе миграционного учета) сведений об иностранных гражданах, предоставления сведений для предоставления государственных или муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Сведения об иностранных гражданах, содержащиеся в государственной информационной системе миграционного учета, относятся к информации ограниченного доступа. Порядок и срок хранения и порядок защиты сведений, фиксируемых при миграционном учете и содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 18 июля 2006 г

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 20 июля 2006 г. N 156, в «Парламентской газете» от 27 июля 2006 г. N 122, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 июля 2006 г. N 30 ст. 3285

1 декабря 2007 г., 22, 23 июля 2008 г., 19 июля 2009 г., 19 мая, 27 июля, 23 декабря 2010 г., 20 марта, 1, 11 июля, 3, 6 декабря 2011 г., 28 июля 2012 г., 7 июня, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 22 декабря 2014 г., 28 ноября 2015 г., 27 июня 2018 г.

ФЗ 109: Федеральный закон №109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (ред

  1. При нахождении иностранного гражданина в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или учреждении социального обслуживания, либо в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, либо в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, уведомление органа миграционного учета администрацией соответствующих организации или учреждения о прибытии данного иностранного гражданина в указанное место пребывания может осуществляться также с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.

2) проставление отметки о регистрации иностранного гражданина по месту жительства в учетных документах органа миграционного учета, в виде на жительство или в разрешении на временное проживание иностранного гражданина;

Федеральный закон от N 109-ФЗ (ред

8) высококвалифицированный специалист — иностранный гражданин или лицо без гражданства, получившие разрешение на работу в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»);

2. Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не предъявлять документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в указанном документе, находятся в распоряжении государственных органов либо органов местного самоуправления. В указанном случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения о содержании указанных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации) в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления.

Федеральный закон 109 фз о миграционном учете иностранных граждан статья 5

1. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Статья 6. Права иностранных граждан при осуществлении миграционного учета

Иностранные граждане при осуществлении миграционного учета имеют право:
1) на ознакомление со своими персональными данными, содержащимися в государственной информационной системе миграционного учета;
2) на защиту своих персональных данных, содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета;
3) на исправление своих персональных данных, содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета, в случае обнаружения в них ошибок;
4) на внесение изменений и дополнений в свои персональные данные, содержащиеся в государственной информационной системе миграционного учета;
5) на получение в установленном порядке справок персонального характера в органах миграционного учета;
6) на осуществление иных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Статья 7. Обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета

Федеральный закон 109 фз о миграционном учете иностранных граждан статья 5

а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

2. В случае изменения сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета, соответствующие данные должны сообщаться в органы миграционного учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Пенсионный фонд пособие на погребение

О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ Федеральный закон N 109-ФЗ от 2019 год

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» N 109-ФЗ принят Государственной Думой 30 июня 2006 года и одобрен Советом Федерации 7 июля 2006 года.
Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации.

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3. Правовая основа миграционного учета в Российской Федерации
Статья 4. Цели, основные принципы и содержание миграционного учета
Статья 5. Гарантии соблюдения прав человека и обеспечения интересов государства при осуществлении миграционного учета
Статья 6. Права иностранных граждан при осуществлении миграционного учета
Статья 7. Обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета
Статья 8. Осуществление миграционного учета
Статья 9. Перечень сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета
Статья 10. Государственная информационная система миграционного учета
Глава 2. Органы миграционного учета и их полномочия. Полномочия в области миграционного учета иных органов
Статья 11. Органы, уполномоченные в области миграционного учета
Статья 12. Полномочия органов миграционного учета
Статья 13. Органы, уполномоченные на осуществление учета иностранных граждан по месту пребывания
Глава 3. Регистрация иностранных граждан по месту жительства
Статья 14. Обязательность регистрации иностранных граждан по месту жительства
Статья 15. Основание для регистрации иностранных граждан по месту жительства
Статья 16. Порядок регистрации иностранных граждан по месту жительства
Статья 17. Документы, необходимые для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства
Статья 18. Сроки регистрации иностранных граждан по месту жительства
Статья 19. Основания для снятия иностранных граждан с регистрации по месту жительства
Глава 4. Учет иностранных граждан по месту пребывания
Статья 20. Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания
Статья 21. Основание для учета по месту пребывания
Статья 22. Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания
Статья 23. Основания и порядок снятия иностранных граждан с учета по месту пребывания
Глава 5. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о миграционном учете
Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о миграционном учете
Глава 6. Заключительные положения
Статья 25. Применение настоящего Федерального закона к правоотношениям, возникшим до дня его вступления в силу
Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Законодательная база Российской Федерации

1. При осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. В целях настоящего Федерального закона понятие «иностранный гражданин» включает в себя понятие «лицо без гражданства», за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан.

Федеральный закон о миграции в Российской Федерации

Ч 9 ст 22 была изменена. В ней говорится о том, что фиксировать информацию о проживании иностранных гостей или лиц без гражданства обязано учреждение, в котором пребывает конкретное лицо. После фиксации подобных данных, уполномоченный сотрудник обязан передать их в орган миграционного учета.

Закон направлен на соблюдение требований, которые выдвигаются Российской Федерацией в отношении каждого жителя. В ответ закон соблюдает права каждого на перемещение по стране, выборе города проживания или других свобод и прав человека.

Закон № 109-ФЗ о миграционном учете

2. Орган миграционного учета, осуществивший регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, в месячный срок с даты указанной регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, выполняет иные необходимые действия, связанные с регистрацией.

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Федеральный закон от N 109-ФЗ — О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

10 То есть, если иностранный гражданин выезжает за пределы РФ, ему необходимо будет каждый раз осуществлять новую постановку на миграционный учет по месту пребыванию в любом случае. Постановление Правительства 9 от г., регламентирует миграционный учет иностранных граждан в РФ, согласно которому, иностранный гражданин обязан уведомлять госорганы об изменениях сроков своего пребывания на территории. Продление миграционного учета по действующему патенту иностранный гражданин может оформить по адресу фактического проживания или по месту работы. Принимающая сторона, в качестве которой выступает работодатель, гостиница или собственник квартиры, где проживает иностранный гражданин, обращается в госорганы с пакетом документов на продление миграционного учета на основании патента. 10. Миграционный учет иностранных граждан в период гг. будет осуществляться в соответствии с Указом Президента «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» от г. 202 В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 7 июня 2013 г. N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановляю: п. 1. Ввести на территориях субъектов Российской Федерации, в пределах которых расположены объекты инфраструктуры, предназначенные для проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее — чемпионат мира по футболу и Кубок конфедераций), а также в прилегающих к ним акваториях усиленные меры безопасности при проведении Кубка конфедераций с 1 июня по 12 июля 2017 г. и чемпионата мира по футболу с 25 мая по 25 июля 2018 г. п. 4. Установить, что на территориях городов Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи в период с 1 июня по 12 июля 2017 г. и на территориях городов Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Москвы, Нижний Новгород, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Саранска, Сочи в период с 25 мая по 25 июля 2018 г.: г) регистрация и снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту временного пребывания (в больнице, гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе и в иных местах временного пребывания и размещения) производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; д) постановка на учет по месту пребывания или регистрация по месту жительства иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших для временного пребывания (временного или постоянного проживания), осуществляется в течение одних суток со дня их прибытия в место пребывания или место жительства при представлении документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимающей стороной либо непосредственно иностранными гражданами или лицами без гражданства в соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. Указанные правила, говоря упрощенно, означают: С по на территории Сочи, Москвы, Казани и Санкт-Петербурга, а также с по года в таких городах как Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород,

Рекомендуем прочесть:  Квартира в обременении что такое

5 российской транзитной визы, визы на въезд в сопредельное с Российской Федерацией по маршруту следования государство либо визы государства назначения и действительных для выезда из Российской Федерации проездных билетов или подтвержденной гарантии их приобретения в пункте пересадки на территории Российской Федерации. Транзитная виза иностранному гражданину не требуется в случае транзитного проезда этого иностранного гражданина через территорию Российской Федерации в безостановочном режиме на участках транспортных магистралей в соответствии с перечнем и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Транзитный проезд иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии осуществляется на основании решения о транзите указанного иностранного гражданина или лица без гражданства, принятого федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом. Перечень должностных лиц федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органов, уполномоченных принимать решение о транзите, указанное в части четвертой настоящей статьи, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 30 Виза с правом на остановку на территории Российской Федерации может быть выдана иностранным гражданам или лицам без гражданства по представлении ими мотивированной просьбы и документов, подтверждающих необходимость остановки, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Указанные в части первой настоящей статьи просьба и документы, подтверждающие необходимость остановки, могут быть представлены в форме электронных документов. Статья 31 Транзитный проезд через территорию Российской Федерации без визы разрешается иностранному гражданину или лицу без гражданства в случаях, если они: 1) совершают беспересадочный полет воздушным транспортом через территорию Российской Федерации; 2) следуют на самолете международной авиалинии с пересадкой в аэропорту на территории Российской Федерации и имеют надлежащим образом оформленные документы на право въезда в государство назначения и авиабилет с подтвержденной датой вылета из аэропорта пересадки на территории Российской Федерации в течение 24 часов с момента прибытия, за исключением случаев вынужденной остановки; 3) проживают на территории государства, с которым Российская Федерация имеет соответствующий международный договор. Статья 32 Вынужденной остановкой признается пребывание более 24 часов в пределах населенного пункта вследствие наступления следующих обстоятельств: 1) стихийных бедствий, задерживающих движение поезда, автотранспортного средства, судна или самолета; 2) необходимости ремонта соответствующего транспортного средства, поврежденного в результате порчи каких-либо его частей или в результате транспортного происшествия; 3) болезни, если по заключению врача дальнейшее следование больного представляется опасным для его жизни и здоровья; 4) непредусмотренных задержек при пересадке с одного вида транспорта на другой в пункте пересадки. 5.

Ссылка на основную публикацию