Содержание
- 1 10 важных вопросов о реформе диспетчерских ДЕЗ в Москве
- 2 Куда пожаловаться на диспетчера службы такси
- 3 Жалобы на ДЭЗ
- 4 Кому писать жалобы на управляющую компанию в Москве и регионах РФ
- 5 Куда пожаловаться на диспетчера службы такси, куда жаловаться на работу такси
- 6 Большой брат — наблюдает за автобусами Владивостока из диспетчерского центра (ФОТО; ВИДЕО)
- 7 Куда пожаловаться на — работу транспорта в — Барнауле
10 важных вопросов о реформе диспетчерских ДЕЗ в Москве
В Центральном и частично Юго-Восточном округах проводится эксперимент по оплате выполненных работ через мобильный терминал банковской картой. Такие переносные терминалы выдаются мастерам перед началом смены. Мастер приходит по заявке, ремонтирует и принимает безналичную оплату на месте. Причем не только по банковской карте, но и по социальной карте москвича, если в ней активировано банковское приложение. То есть никуда ходить за квитанциями не нужно. В остальных округах надо сначала обратиться за платежками в ДЕЗ, потом — в банк, а дальше — опять в ДЕЗ. Эту систему будут постепенно менять на оплату через мобильный терминал у мастера. Сейчас также прорабатываются варианты оплаты после того, как ремонт сделан.
ЕДЦ принимает заявки жителей непрерывно, круглосуточно, в рабочие, выходные и праздничные дни. Сантехники и другие специалисты мастерских участков ДЕЗ выезжают по аварийным и обычным вызовам с 8.00 до 20.00 только по будням. Но в крайнем случае по договоренности мастер может прийти в выходной и праздничные дни. Например, если нужно помочь пожилым или если хозяин квартиры очень занят в будни.
Куда пожаловаться на диспетчера службы такси
Портал interfax.by писал о том, как обычно рассматриваются жалобы на ненадлежащее оказание услуги водителями такси. С другими служащими компаний, специализирующихся на данном виде бизнеса, ситуация несколько иная. В конце концов, безымянный «голос по телефону» к ответственности не привлечешь.
Когда пассажира обидел таксист, принято жаловаться диспетчеру службы, к которой относится машина. А если нахамил диспетчер? Или реакции на вашу жалобу никакой? Кто тот «высший суд», кто может рассудить организацию, оказывающую услугу по перевозке пассажиров, и ее клиента?
Жалобы на ДЭЗ
1. Когда оставляете заявку, обязательно узнайте ее номер. Во-первых, вы хотя бы будете уверены, что ее внесли в журнал. Во-вторых, дотошный и серьезно настроенный клиент вызывает более внимательное отношение. А в-третьих (если все-таки не повезет), этот номер вам пригодится для упоминания в жалобе.
Ответ — да, но не всегда. Видите ли, доступ к некоторым коммуникациям для простых смертных затруднен. Помните сказку, где «иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце?» Так вот, вентили, перекрывающие воду в стояках и батареях, находятся в подвалах и на чердаках. А ключи от них, соответственно, в ДЭЗах. Поэтому при любом бюджете, любой занятости и собственной важности вы можете оказаться зависимыми от слесаря Петровича — хранителя заветных ключей.
Кому писать жалобы на управляющую компанию в Москве и регионах РФ
- проводить текущий ремонт — может осуществляться по графику (составляется по согласованию с проживающими в доме людьми) или непосредственно по факту обнаружения проблемных мест;
- подготавливать многоквартирник к природным сезонам (зима – лето);
- устранять неполадки и аварийные ситуации внутри дома (в идеале – не допускать их);
- следить за технической исправностью внутридомовых сетей;
- поддерживать пожарную безопасность;
- следить за территорией около дома;
- следить за чистотой внутри подъездов;
- заниматься озеленением придомовых земельных участков;
- благоустраивать землю возле жилого дома;
- организовать вывоз мусора, в том числе и ЖБО – как для собственников жилых помещений, так и для собственников помещений, используемых в коммерческих целях (например, в доме есть парикмахерская, сауна и т.п.);
- производить все работы, связанные с установкой и обслуживанием приборов учета (счетчики);
- производить все работы, связанные со сбережением энергетических ресурсов.
Куда пожаловаться на диспетчера службы такси, куда жаловаться на работу такси
— В соответствии с пунктом 167 постановления Совета Министров Республики Беларусь № 972 от 30 июня 2008 года «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров», перевозки пассажиров автомобилями-такси организуются исполнительными местными и распорядительными органами либо по их решению операторами автомобильных перевозок пассажиров.
Когда пассажира обидел таксист, принято жаловаться диспетчеру службы, к которой относится машина. А если нахамил диспетчер? Или реакции на вашу жалобу никакой? Кто тот «высший суд», кто может рассудить организацию, оказывающую услугу по перевозке пассажиров, и ее клиента?
Большой брат — наблюдает за автобусами Владивостока из диспетчерского центра (ФОТО; ВИДЕО)
Но не только чиновники используют полезную информацию из диспетчерского центра. Любой житель и гость города может открыть транспортный портал и посмотреть, где находится нужный автобус и через какое время он придет на нужную остановку, а также составить оптимальный для себя маршрут, основываясь на информации о пробках. Этот сервис разработал диспетчерский центр совместно с компанией «Фарпост». Также есть мобильное приложение «Карты ВЛ» для Android и IOS.
Круглые сутки во Владивостоке работает Автоматизированный диспетчерский центр, где следят за общественным транспортом. Корреспонденты VL.ru выяснили, кто и как наблюдает за автобусами, куда жаловаться на плохих водителей и как самому узнать, где находится нужный маршрут.
Куда пожаловаться на — работу транспорта в — Барнауле
Несмотря на то что в городе каждый год проходит акция «Удобный автобус», количество недовольных работой общественного транспорта не уменьшается. В этом номере мы решили сделать подборку «горячих» адресов , по которым готовы выслушать претензии и принять меры в отношении провинившихся.
Городской комитет по транспорту , организации дорожного движения и связи. Именно здесь принимают решение о том , какие автоперевозчики будут обслуживать барнаульцев. Адрес комитета: ул. Л. Толстого, 17 , тел. приемной 35−42−91. Обращения по нему принимают в том числе в нерабочее время. Кроме того , до конца ноября можно оставить сообщение на автоответчике «Удобного автобуса» по тел. 29−10−23 или отправить жалобу на электронный адрес pressa3@barnaul-adm.ru.