Образец договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земли

Оформление переуступки прав аренды земельного участка

Доскональное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. У нас на сайте вы можете бесплатно получить максимально подробную консультацию по вашему вопросу от наших юристов через онлайн форму или по телефонам в Москве (+7-499-350-97-04) и Санкт-Петербурге (+7-812-309-87-91).

Образец, форма Соглашения о переуступке прав и обязанностей по договору аренды земельного участка

1. «Сторона 1» уступает, а «Сторона 2» принимает на себя солидарно права и обязанности Арендатора по договору аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения(населённных пунктов) от___________________№ _____________ зарегистрированного _____________ 20___ за № __________________ в ____________ отделе Управления Росреестра по _________________(области) краю, предметом которого является земельный участок из земель(сельскохозяйственного назначения) населенных пунктов, для эксплуатации здания магазина ( производста сельскохозяйственной продукции и т.п.) ,

Нюансы составления договора переуступки прав аренды земельного участка между физ

Исходя из сопутствующих обстоятельств, допустимо принимать и вносить такие положения, в которых возникает юридическая потребность, но не допускающих нарушения норм законодательства. Главное условие – последующее исполнение принятых положений, иначе согласно нормам статьи 450 ГК РФ, допускается расторжение принятых договорённостей.

Рекомендуем прочесть:  Молоко за вредность компенсация

Договор передачи прав и обязанностей по договору аренды

• Арендатор является единственным законным и надлежащим владельцем передаваемых прав и обязанностей по Договору аренды;
  • передаваемые права ранее никому не отчуждены, не заложены, иным образом не переданы и не обременены правами третьих лиц;
  • передача прав и обязанностей по Договору аренды не нарушает законных прав и интересов иных лиц и не противоречит никаким обязательствам Арендатора;
  • все права и обязанности по Договору аренды исполнялись Арендатором надлежащим образом, какие-либо основания для досрочного расторжения Договора аренды или изменения целевого использования земельного участка отсутствуют;
  • Арендодатель уведомлен о передаче прав по Договору аренды Новому Арендодателю, что подтверждается (наименование документа об извещении Арендодателя с отметной о вручении);
  • обозначенное право Новому Арендодателю передается не позднее ________ дней после подписания настоящего Договора.

Договор переуступки прав аренды земельного участка

6.3. Сторона, ссылающаяся на действия форс-мажора, обязана незамедлительно, но не позднее ___ календарных дней, информировать другую Сторону о наступлении и прекращении подобных обстоятельств в письменной форме.В извещении о прекращении форс-мажора Сторона должна указать срок, в который она предполагает исполнить свои обязательства по Договору.

Договор переуступки прав аренды земельного участка

Важно! Отсутствие регистрации лишает арендатора-цессионария права ссылаться на договор перенайма в отношениях с третьими лицами, однако не позволяет ему отказаться от внесения платы за пользование землей (постановление 15-го ААС от 10.11.2015 № 15АП-17653/2015).

1. Заявление.
  2. Копии паспортов.
  3. Налоговый номер.
  4. Справка из кадастра со сведениями о владельце и пользователе.
  5. Доверенности, если в сделке участвуют уполномоченные лица.
  6. Соглашение о передаче прав и обязанностей, подписанный обеими сторонами.
  7. Оригинал, копия первичного договора аренды, включая дополнительные соглашения.
  8. Кадастровый паспорт на земельную площадь.
  9. План участка из БТИ.
Рекомендуем прочесть:  Чтобы выписаться из квартиры куда идти

Образец договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земли

2. Вышеназванный земельный участок отнесён к категории земель населенных пунктов, предназначен для индивидуального жилищного строительства и принадлежит СМИРНОВУ ВАЛЕРИЮ СЕРГЕЕВИЧУ на праве аренды на основании договора аренды земельного участка от 02 июня 2008 года № 899/1.6-08, заключённого с администрацией муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее — договор аренды от 02 июня 2008 года № 899/1.6-08), и акта приема-передачи земельного участка в аренду от 02 июня 2008 года.

Порядок переуступки права аренды земельного участка

• право аренды передается двумя путями – переуступка или с использованием соглашения субаренды;
  • чтобы оформить договор переуступки не потребуется согласие арендодателя (с условием, что предыдущий договор заключается на срок не более пяти лет), если этого пункта нет в соглашении;
  • обязанностью сторон договора переуступки является уведомление владельца надела о том, что ответственное лицо было сменено;
  • пакет документов, который потребуется для регистрации, зависит от правового статуса каждой стороны.

Процедура переуступки (передачи) права аренды на земельный участок

Обозначенный вид перехода прав в сторону нового арендатора позволяет не расторгать основного договора аренды, а составить его в виде дополнительного приложения к нему, которое предусматривает уже внесённые в Росреестр сведения об установленном порядке использования ЗУ, с действующей суммой оплаты и условиями использования надела.