Образец жалоба в ук

Как правильно написать и подать жалобу (заявление) на бездействие управляющей компании (УК, ЖКХ) в прокуратуру: образцы

Договор на содержание дома управляющая организация заключает на общедомовом собрании ни с кем иным, как с жильцами данного строения. Следовательно, являясь стороной договора и не получая предусмотренные документом услуги, жильцы, а точнее, собственники многоквартирного дома имеют право обратиться в правоохранительный орган с целью защитить свои права.

  • управляющая организация присваивает денежные средства, неправомерно их расходует;
  • управляющая организация осуществляет неправомерные действия или бездействует в отношении своих обязанностей перед жильцами. Бездействие управляющей организации выражается в невыполнении требований законодательства, указанных в Постановлении Госстроя 170, а также статьи 161 Жилищного кодекса.

Образцы жалоб в управляющую компанию

  1. Посередине листа необходимо написать «Жалоба». Внизу указывается причина обращения.
  2. Основная часть — это место, где жильцы в краткой, но одновременно развернутой форме рассказывают о своих претензиях. История пишется с подробностями.
  3. Если есть какие-либо доказательства тех или иных действий, они указываются в жалобе, а также перечисляются в конце.
  4. Обязательно написать цель обращения недовольных лиц.
  5. Завершается документ проставлением даты обращения и подписью всех заявителей.

«Мы, жильцы дома №5, находящегося по адресу: Москва, улица Ивана Сусанина, просим отреагировать на бездействие управляющей компании «СтройГрад». 15.08.2013 г. нами была подана жалоба в УК на неисполнение обязанностей по содержанию многоквартирного дома. А именно — ненадлежащее осуществление уборки в подъезде, а также наличие сломанного лифта. Но данный документ не принес результата. Доказательства обращения представлены. Просим отреагировать на нашу жалобу и повлиять на управляющую компанию «СтройГрад».»

Жалобы на ЖКХ

  • Должен быть указан адрес дома и квартиры, в которой Вы проживаете.
  • Должна быть чётко сформулирована претензия с точным указанием проблемы.
  • Нужно обязательно привести все доступные правила и законы, которыми регулируется данная ситуация (Жилищный Кодекс РФ, СанПины, Законы. — всё можно найти в интернете).
  • Обосновать и указать ЖЭК, ТСЖ или УК, что решение проблемы находится в их компетенции.
  • Поставить подпись и число

С этим заявлением нужно обратиться в ЖЭК, ТСЖ или УК, которая обслуживает Ваш дом. Если никакой реакции нет, то заявление нужно отнести в прокуратуру и Роспотребнадзор, которые начнут проверку на основании Вашего заявления. Для получения консультации по раскрытию информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также по вопросам переселения граждан и капитальному ремонту обратитесь на Горячую линию Фонда по телефону 8 (800) 700-8989 в рабочие дни с 7 до 18 ч. (время московское).

Рекомендуем прочесть:  Регистрация И Проживание В Разных Местах

Правильно составленное заявление (жалоба) на плохо оказанные ЖКУ — это уже половина дела. Заявления, касающиеся основных проблем, которые могут возникнуть у жильцов в многоквартирном доме, представлены ниже, а сейчас мы перечислим все пункты, которые должны учитываться в грамотно составленном заявлении:

УК предоставляет услуги ненадлежащего качества – пишите жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор

  1. Ее вынудят вернуть причитающиеся вам денежные средства за некачественные услуги или восстановить надлежащее качество услуг за счёт поставщика.
  2. По желанию жильца, УК заставят уменьшить стоимость услуги, соразмерно выявленному недостатку.
  3. Ей выдадут предписание и вменят санкции за некачественное обслуживание потребителей.
  4. При необходимости передатдут сведения в другую инстанцию для рассмотрения вопроса о возможном нарушении законодательства.
  1. Если отказ основан на технических причинах и связан с отсутствием требуемого документа, либо дополнительных сведений и т.п., вы можете выполнить предъявленные требования и подать заявление повторно.
  2. Возможно, в выписке будет указано, куда следует обращаться с подобной проблемой — вам нужно воспользоваться рекомендациями.
  3. Если отказ касается отсутствия интереса к проблеме со стороны Роспотребнадзора в целом – вам нужно обратиться в прокуратуру или в суд. Возможно, Служба не усмотрела в происшедшем нарушения ваших прав.

Образец и форма заявления в управляющую компанию – как написать заявление

Многие жильцы, желая добиться справедливости, делают роковую ошибку, обращаясь за помощью в СМИ. Как правило, выходит репортаж на телевидение или печатается статья, это формирует общественное мнение, но на этом все! Согласитесь, что никакой журналист не сможет починить лифт или вывезти мусор, а измученные повышенной активностью ЖКХ только даже не шелохнуться, обвиняя жильцов в сложившейся ситуации. Поэтому, прежде чем написать заявление на бездействие работников коммунального хозяйства, следует хорошенько подумать, куда лучше обратиться.

— содержание обращение – «Я, ФИО полностью, проживаю по адресу (указывается адрес фактического проживания) и являюсь полноценным потребителем ваших услуг. Своевременно и в полном объеме произвожу оплату потребленных мной коммунальных услуг, которые, однако, не соответствуют установленным нормативам». Далее приводятся примеры нарушений, которые противоречат нормам действующего законодательства;

Жалоба в УК на капремонт

На самом деле, иск владельца жилого здания многоквартирного дома в контролирующую фирму о даче каких-либо данных, которые связываются с контролем многоквартирным домом, как правило, не имеет установленной чётко, утверждённой законодательно формы, поэтому необходимо обязательно регламентировать.

Так, например, одна управляющая компания отказывается принимать жалобы, которые описаны не на её бумаге. В жалобе в это время написаны все нужные данные: непосредственно контролирующая фирма, ФИО начальника, действующий и правовой адрес, от кого жалоба отправлена, сущность непосредственно жалобы и росписи владельцев квартир.

Жалоба на управляющую компанию в Прокуратуру

В Прокуратуру поступает множество жалоб и обращений от граждан на действия управляющей организации. В них излагаются самые разные ситуации. Часть из них содержит многократные требования граждан устранить выявленные недостатки, ранее уже адресованные в УК, Жилинспекцию и Роспотребнадзор.

  • Необратимые разрушения зданий, на которые управляющая компания не реагирует;
  • Затопление и сырость подвальных помещений, что ведет к ослаблению несущей способности фундамента и распространению влаги на квартиры первого этажа. Захламление их работниками управляющей компании. В этом случае, стоит акцентировать внимание на нарушении норм пожарной безопасности, и, возможно, санитарных;
  • Протекающая кровля, в проведении капремонта которой в управляющей компании отказывают;
  • Повышение тарифов на ремонт (капитальный или текущий).
Рекомендуем прочесть:  Гк рф наследство статья гк

Группа компаний Ариос Правовая поддержка

Содержанием в чистоте, ремонтом и благоустройством подъездов, площадей общего пользования, лестничных клеток, уборкой дворов и придомовых территорий, а также вывозом мусора должна заниматься управляющая компания или организация, которая осуществляет обслуживание многоквартирного дома на основании договора и получает платежи по договору с собственниками (жильцами). Содержание

О чем чаще всего пишут? Впрочем, суд и прокуратура — далеко не всегда те инстанции, в которые можно обращаться за самой действенной помощью. Чтобы не ошибиться, как мы уже говорили выше, необходимо очень четко сформулировать свои претензии.
Каких только вопросов не приходиться решать потребителям услуг ЖКХ! Например, для отмены решения общего собрания лучше всего обращаться сразу с исковым заявлением в суд. Но стоит ли сразу «грузить» суды, если у вас из трубы в ванной капает? То есть проблема проблеме рознь.
Однако в подавляющем большинстве наши терпеливые люди берутся за перо тогда, когда проблема уж слишком им надоела, а с чиновниками или коммунальщиками невозможно найти никакого общего языка.

Образец заявления в Жилищную инспекцию на бездействие УК

Считаю, что своим бездействием обслуживающая организация — _______________ (указать название) умышленно нарушает мое конституционное право на благоприятную среду обитания, мои жилищные права, ст.23 закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям».

В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:
• исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода;
• защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли и инженерного оборудования.

Образец жалобы в ук а гул труб

Перед тем, ТСЖ (замените Ваши данные и адрес проживания), почему ей летом начисляется плата за отопление, а сейчас мы перечислим все пункты, Я обратился в управляющую компанию с просьбой устранить течь. В Вашей ситуации думаю соединение не должно быть между этажей, договор на замену (установку) батарей отопления скачать.

  • Название документа по центру, можно написать «претензия» или «обращение о несоблюдении ……»;
  • Теперь коротко опишите цель вашего обращения (что нарушила управляющая компания);
  • После пункта «3», необходимо поставить вашу подпись и дату составления (в случае подачи коллективной жалобы на УК, необходимо поставить подписи всех обращающихся).
  • Причин, по которым может подаваться жалоба очень много, например, в вашем доме не работает лифт, а УК его не ремонтирует, в данном случае нужно написать, что с определенной даты, и на дату обращения вы не можете пользоваться лифтом, размещенном в доме, находящемся по адресу (указываете адрес и номер подъезда) в связи с тем, что он не работает.
Ссылка на основную публикацию