Подать жалобу в роскомнадзор

Подача жалобы в Роскомнадзор

Роскомнадзор – это государственная структура, которая занимается вопросами информационных технологий, связи и массовых коммуникаций. Данная организация способна быстро и эффективно решить ряд проблем, если они входят в подведомственную ей сферу. Обычно это жалобы на вредоносный сайт, который распространяет спам, кишит вирусами и представляет серьезную угрозу для интернет-пользователей.

  1. ФИО;
  2. Контактная информация, по которой вам вышлют ответ;
  3. Место рассмотрения;
  4. Тема вашего сообщения;
  5. Непосредственно текст обращения, в котором вы должны раскрыть суть вашей проблемы. Постарайтесь сделать все максимально лаконично и информативно, без лишней «воды». Но при этом нельзя упустить ни одной важной детали.
  6. Далее нужно загрузить все материалы, касающиеся дела – скриншоты с сайтов, копии квитанций и чеков, копии договоров и т.д. Они послужат доказательством вашей правоты.
  7. Затем понадобится ввести проверочный код (капчу), и отправить ваше обращение.

Особенности подачи жалобы в Роскомнадзор в 2019 году

Сегодня пользователи в интернете довольно часто сталкиваются с различными проблемами и неприятностями. Вирусы, безответственные продавцы услуг, вредоносные сайты, реклама, спам – все это ежедневно окружает россиян, которые проводят время в интернете. Избавиться от ненужной информации и защитить свои конституционные права граждане могут, обратившись с жалобой в Роскомнадзор.

  • Через портал Госуслуги. Этот сервис работает несколько лет и уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Гражданам достаточно посетить ресурс и зарегистрировать личный кабинет. Процедура авторизации довольно проста и не займет много времени. Создав аккаунт, можно найти вкладку «Роскомнадзор» и написать заявление в эту инстанцию.
  • Через ресурс Роскомнадзора. Составить жалобу можно непосредственно на сайте этой государственной структуры. Оформление заявки займет всего несколько минут. Ответ на жалобу следует ждать не ранее, чем через 30 дней.

Правила обращения в Роскомнадзор и особенности оформления жалобы

Жалоба в Роскомнадзор сегодня является эффективным рычагом воздействия на операторов и провайдеров. Данная инстанция оперативно и легко устраняется проблемы, которые находятся в их ведомственности. Заблокировать вредоносный сайт, устранить вирус или спам, наладить работу сети – все это может сделать Роскомнадзор, достаточно обратиться в эту организацию за помощью.

Важно отметит, что сайт и секретариат организации не принимают анонимные сообщения. Только документ с четкими контактными данными будет принят организацией всерьез. Писать жалобу можно от руки или набирать с помощью компьютера. Заявление должно содержать такие сведения, как:

Как составить жалобу в Роскомнадзор

Чем компетентней и грамотней составлена жалоба, тем выше качество и скорость решения вашего вопроса. Сформулируйте максимально точно кем и какое положение нормативного правового акта нарушено, опишите чем это нарушение подтверждается, старайтесь избегать излишних эмоциональных окрасок, не связанных логически обстоятельств, фактов не относящихся к предмету жалобы.

Рекомендуем прочесть:  Многодетные В 2021

Например, если жалоба касается качества оказания услуг связи, заявителю необходимо надлежаще обратиться к оператору связи с претензией и предоставить ему 60 дней на рассмотрение претензии (ст. 55 ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи”). В противном случае, спустя время заявитель может получить от Росокомнадзора не решение вопроса, а разъяснение о необходимости направления предварительной претензии оператору связи. В итоге, решение вопроса будет затянуто. Кроме того, направление претензии понадобится в случае последующего предъявления иска к оператору связи.

Написать жалобу в Роскомнадзор

Второй вариант подачи жалобы – направить документ заказным письмом с уведомлением. Если проблема не будет решена, у гражданина остается на руках квитанция, подтверждающая обращение. В дальнейшем ее можно будет использовать при обращении в прокуратуру и суд.

Жалоба в Роскомнадзор — действенный метод борьбы за отстаивание своих прав и наказание нарушителей закона, но только в том случае, если она отправлена «по адресу». Вопросы, не входящие в компетенцию организации, не рассматриваются вовсе либо перенаправляются в другие органы. Спустя неделю или более длительный срок госорган может предоставить разъяснение о несоответствии поставленного вопроса деятельности организации. Чтобы минимизировать срок решения проблемы, нужно определиться, с какими жалобами стоит обращаться в Роскомнадзор.

Жалоба на действия коллекторов: образец заполнения

В Центральный банк претензию можно направить на действия кредитного учреждения. Если банк передал третьим лицам (коллекторам) информацию о клиенте, относящуюся к персональным данным и банковской тайне, без согласия самого заемщика, то это должно быть оспорено.

Задаетесь вопросом: куда обращаться, если звонят коллекторы и угрожают, либо приходят на дом – все просто, нужно писать заявление в полицию, так как налицо посягательство на вашу неприкосновенность. При любом нарушении ваших прав (неприкосновенности личной жизни, тайны персональных данных), а также при бездействии полиции и Роспотребнадзора, либо при наличии жалобы на действия коллекторов стоит обратиться в прокуратуру.

Подать жалобу в роскомнадзор

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона №152-ФЗ в случае выявления неправомерной обработки персональных данных, осуществляемой оператором или лицом, действующим по поручению оператора, оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных или обеспечить прекращение неправомерной обработки персональных данных лицом, действующим по поручению оператора. В случае, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно, оператор в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты выявления неправомерной обработки персональных данных, обязан уничтожить такие персональных данные или обеспечить их уничтожение.

3. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее- Закон №152-ФЗ) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), под обработкой персональных данных- любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, оператором признается государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Рекомендуем прочесть:  Земля Под Домом В Аренде Дом В Собственности Как Оформить Землю

Подать жалобу в роскомнадзор

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Перед направлением в Роскомнадзор жалобы рекомендуется ознакомиться с другими положениями данного Федерального закона. Как обратиться Наиболее простой способ обратиться с жалобой в Роскомнадзор, заполнить поля формы на Интернет – странице https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/.

Федеральный закон 152 «О Персональных Данных». Все взыскание строится на данном законе. Ни одна организация, будь то банк или коллекторское агентство не должно распространять личную информацию о должниках или клиентах. Часто это правило нарушается. Например, коллекторы звонят соседям заемщика и рассказывают им все:

Как пожаловаться на коллекторов в органы прокуратуры

Указанные выше пункты являются правовым основанием для написания заявления в организацию, кратко именуемую Роскомнадзор. Для уточнения информации, имеющей отношение именно к вашему случаю, обращайтесь за бесплатной консультацией к опытным юристам через форму обратной связи на нашем сайте.

Данная организация является коалицией наиболее добросовестных законно оформленных коллекторских агентств. Работают они более плодотворно, так как взаимодействуют между собой и постоянно обмениваются опытом. Именно поэтому, коллекторы, которые предпочитают незаконные методы взыскания денежных средств с заемщиков в НАПКА не вступают. Профессионалы своего дела дорожат деловой репутацией, соответственно, они не нарушают законов в области своей работы. Написать жалобу в НАПКА можно только при условии, если ваши права были нарушены, агентством, состоящим в данном союзе.

Образец жалобы в Роскомнадзор на звонки коллекторов

(Когда) на мой домашний телефон ________ стали поступать звонки с номера телефона ________________ (по данным, полученным из Интернета, данный номер принадлежит коллекторскому агентству ____________). В ходе звонков мне было сообщено, что это агентство по взысканию кредитной задолженности и что мне
необходимо погасить задолженность по кредитному договору, иначе в отношении меня будет возбуждено уголовное дело.

В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» персональные данные могут обрабатываться только с предварительного согласия субъекта этих данных.
Поскольку я не вступала в договорные отношения с банками и коллекторскими агентствами, и не давал согласия на работу со своими персональными данными (номера телефонов, ФИО), возможно, задолженность по кредитам имеет предыдущий владелец
номера телефона ________.

Ссылка на основную публикацию