Ученик 3 класс психолого педагогическая характеристика на втэк

Содержание

Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК консультация (3 класс) на тему

Склонен к бурным эмоциональным проявлениям, вспыльчив, агрессивен, может внезапно закричать. Невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. Детей младше по возрасту всегда стремится обидеть, дерется со сверстниками.

Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. По математике вычислительные навыки сформированы слабо. Освоил счёт в пределах 100. Путается в таблице сложения и вычитания в пределах 20; не может вычитать и складывать примеры с переходом через десяток; не может запомнить таблицу умножения; не умеет решать примеры на деление, так как не знает таблицу умножения; задачи решает только с помощью учителя.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Педагогическая характеристика учащегося 1. Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка. 2. Школьник в системе воспитательных отношений. В семье.

При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием. Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение. Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной. У нее часто болит спина, жалуется на боли. Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры. От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также. Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к. тяжести девочке противопоказаны.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика

В результате наблюдений за Александром установлено, что ему присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента — сангвинический (55%) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях; оптимизм, общительность, отзывчивость; решительность, энергичность, настойчивость; средний уровень силы нервных процессов, высокая уравновешенность нервных процессов, очень высокая подвижность нервной системы.

По словам классного руководителя, родители Александра регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами сына, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Александра.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

Характеристика на ученика школы

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

  1. должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
  2. разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
  3. показать отношение преподавателя к ученику;
  4. должна составляться по стандартной схеме;
  5. должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
  6. процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно: Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Для надёжности можно приложить копию заявления в медико-социальную комиссию. Если у педагога будет чёткая пошаговая инструкция, ему будет легко составлять документацию, а родителям проверить её, что всё составлено верно.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Характеристика на ученика с дцп на втэк

Многие слова обучающемуся были непонятны. Родители регулярно посещали школу, интересовались успеваемостью ребенка, старались ему всячески помочь. Характеристика ученика 3 класса позволит четко нарисовать картину не только о ребенке, но и его семье. В данной характеристике семья неблагополучная, но вы можете доработать характеристику, указав сведения о благополучной семье. Предлагаю характеристику ученицы на ПМПК.

Установление категории «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет может быть осуществлено: не позднее 2 лет после первичного установления категории ребенку, имеющему заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма по перечню, который является приложением к Правилам признания лица инвалидом (далее — перечень); не позднее 4 лет после первичного установления категории «ребенок-инвалид» в случае выявления невозможности устранения или уменьшения в ходе осуществления реабилитационных мероприятий степени ограничения жизнедеятельности ребенка, вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем организма (за исключением указанных в перечне). не позднее 6 лет после первичного установления категории «ребенок-инвалид» в случае рецидивирующего или осложненного течения злокачественного новообразования у детей, в том числе при любой форме острого или хронического лейкоза, а также в случае присоединения других заболеваний, осложняющих течение злокачественного новообразования. Установление категории «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет может быть осуществлено при первичном установлении категории «ребенок-инвалид» по указанным выше основаниям за исключением последнего.

Ученик 3 класс психолого педагогическая характеристика на втэк

Клубы

  • образовательной деятельности учащегося (студента). направленного на медико-социальную экспертизу. 1. Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида на дому. Характеристика ученика Характеристика на ученика на ВТЭК (мед. комиссия). Качественные разработки для учителей по курсу Характеристика на ученика. 21 лют.

    Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса

    Круг представлений об окружающем мире ограничен. Временные и пространственные представления на низком уровне. Допускает ошибки в последовательности времён года, месяцев. Не умеет определять время по механическим часам.

    Вычисления выполняет только с опорой на таблицы сложения, умножения. Решает задачи только по наводящим вопросам учителя. Перевод величин из одних единиц в другие выполняет только под руководством учителя. Знает названия геометрических фигур, соотносит названия с их изображением. Допускает ошибки при построении отрезков заданной длины. Не усвоил понятия площади и периметра геометрических фигур.

    Ученик 3 класс психолого педагогическая характеристика на втэк

    Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника – она должна отражать особенности его поведения и обучения. Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику. Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным.

    Образцы характеристик с места работы — Все лушие характеристики! Бланки » Производственной характеристики» выдаются в бюро МСЭ до (!). У них нет базовых эмоциональных проблем или физической инвалидности. Эта форма на подтверждение инвалидности подходит или что- то другое требуется? В прошлом году изменилась форма педагогической характеристики для прохождения мсэ. В бюро МСЭ выдали справку о признании инвалидом или нет? Позиция учителя имеет смысл только в связи с позицией ученика и. В этой статье мы рассмотрим перечень льгот инвалидам 3 и 2 группы, а так же 1. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Прогульщик – это ученик, который преднамеренно избегает школу без разрешения.

    Характеристика на ученика инвалида для втэк

    Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям. Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках.

    Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Медвенского района Курской области. Барыбину Ирину Александровну, года рождения. Ирина учится в нашей школе с января года.

    Ученик 3 класс психолого педагогическая характеристика на втэк

    Право на жилье заключает право проживания владения пользования. Здесь известно очень много разногласий и споров. Есть отличительная черта между частным домом и жилой квартирой. Здесь же идут споры по разделу лицевого счета и пользовании квартирой совместно.

    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
    Рекомендуем прочесть:  Надо ли приватизировать квартиру кооперативную
  • Ссылка на основную публикацию