Вышестоящие инстанции над жкх

Вышестоящие инстанции над жкх

Комментарий адвоката Игоря Рахмилова: Эта каста уже сложилась лет девяносто. И они считают, что они правильно делают, когда выпроваживают женщину, которая прошла через все муки ада, зная о том, что они существуют за счет таких налогоплательщиков, как она и ее муж. Между тем, у них в регламенте все расписано, что обязаны принимать, предоставлять информацию, личное учетное дело человека давать выписку.

Комментарий депутата ГД РФ Галины Хованской: То, что мы видим, это отношение к обычному москвичу чиновников. Я с этим знакома. Как я ни ругаю Жилищный кодекс, но как раз в части, которая касается вашей семьи, все-таки есть норма о том, что если раньше вас признавали очередником по общим основаниям, то сейчас у вас право на получение жилья вне очереди. И вот этот суд мы с вами выиграем.

Суд с ЖКХ

Юридическая компания «Правовой стандарт» имеет многолетнюю положительную практику по судебным делам против ЖКХ: наши специалисты помогут вам правильно составить иск против ЖКХ, и, при отсутствии мирных вариантов разрешения конфликта, готовы представить ваши интересы в судах Москвы и Московской области.

Порядок, сроки и качество предоставляемых коммунальных услуг регулируются Жилищным и Гражданским кодексами РФ, Постановлением Правительства РФ «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», Законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам и другими нормативно-правовыми актами.

Если вы руководитель предприятия ЖКХ и не желаете получать жалобы на услуги ЖКХ от муниципалитета и жильцов

Использование сайта ЖКХ позволит вам генерировать личные кабинеты для каждого жильца, использовать обратную связь и оперативно реагировать на поступающие запросы жильцов, повысить оперативность работы с заявками по ремонту и обслуживанию квартир и подъездов, повысить собираемость платежей с жильцов и рассылать объявления и уведомления по email.

Второй способ – размещение на информационных стендах в помещении управляющей организации. Это бюджетный вариант раскрытия информации, однако, как показывает практика, жильцы слишком обращают внимание на представленную на стендах информацию, особенно это касается молодого поколения. Работающие граждане чаще всего заняты и в управляющие организации заходят редко, так как им просто некогда. Таким путем вы не снизите поток поступающих по телефону или электронной почте запросов от жильцов и не обеспечите должного уровня взаимодействия с контролирующими органами.

Вышестоящие инстанции над жкх

шаг 4 — В течение 30 дней ждем ответа от надзорного органа, в который вы обращались. Если вы, помимо непосредственно отвечающего за вашу проблему органа, также обращались и в другие инстанции, следуя рекомендациям шага 3 (см. выше), то сначала в течение 30 дней вы получите от них письма о пересылке вашего обращения уже в непосредственно отвечающий за вашу проблему орган, а после и их ответ по вашей проблеме. + добавьте к этому сроку 7 дней на пересылку. Таким образом, в течение максимум 37 дней у вас есть ответ на ваше обращение. Конечно же, срок не мал. Но вам не приходится совершать многочисленные бесполезные походы в ЖЭУ и другие низовые инстанции, результат которых часто нулевой. А также не нужно покупать конверт и марку и идти на почту. Отправить через интернет кучу заявлений легко и быстро. Вы экономите время, деньги и свои нервы. В зависимости от реакции ответственных надзорных инстанций и организаций данный срок может быть и существенно сокращен. Можно также попробовать ускорить этот процесс, оставив свой тел. в форме обращения на сайте интернет-приемной. Если же у вас нет желания общаться с чиновниками, то этого можно и не делать, а спокойно ждать ответа по почте. Часть из организаций присылают ответы непосредственно на email, что также ускоряет процесс.

Рекомендуем прочесть:  Уплата ндфл при увольнении сотрудника в 2019 году если есть еще компенсация отпуска

шаг 3 — Рекомендуем по одному вопросу обращаться сразу во все инстанции (ссылки указаны ниже). По закону они перешлют ваше заявление по подведомственности и территориальности. Представьте реакцию чиновника, когда к нему приходит дюжина заявлений об одном и том же нарушении из разных вышестоящих организаций. Он сразу отрывает свой зад от кресла и моментально устраняет нарушение, так как обязан направить ответ не только вам, но и во все вышестоящие инстанции. Затем по этим ответам готовятся обобщения и пишутся отчеты.

ЖКХ в России

3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

…Статья 3. Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации
Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах:
1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом;
2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами…

Кто контролирует деятельность управляющих компаний в сфере ЖКХ и как проверить УК

Следует заметить, что в делах такого рода лучше воспользоваться услугами юриста. И в самом законодательстве, и в в подготовке иска существует много подводных камней и если ваши интересы будет представлять профессионал — шансы на успех значительно повысятся. Не стоит скупиться на оплату услуг юриста, все затраты в итоге окупятся.

  • как используется и содержится жилье и общедомовое имущество ;
  • как переводятся нежилые помещения в жилые и наоборот;
  • как жилье признается негодным для проживания, аварийным, под снос, реконструкцию, соответствие подобных признаний действующему законодательству;
  • как ведется учет жилья;
  • как проводятся перепланировки и переустройства;
  • как определяется общее имущество владельцев жилья в доме, его состав и содержание;
  • как управляется дом или дома;
  • как предоставляются услуги по ремонту и содержанию, соответствуют ли они требованиям закона;
  • как устанавливается плата за обслуживание (ремонт и содержание), ее размер;
  • как раскрывается информация УК, соответствует ли она установленным стандартам;
  • как предоставляются коммунальные услуги и каким способом определяется их величина и стоимость;
  • как устанавливается энергоэффективность, приборы учета, как они эксплуатируются, как учитываются ресурсы;
  • как составляются, заключаются и выполняются договора на предоставление услуг, обслуживание, ремонт и т.д., как они выполняются;
  • как формируются фонды на ремонт, в частности, капитальный и каким образом они расходуются;
  • как соблюдаются обязательные требования в отношении сохранности жилья, его использования.
  • как выполняются лицензионные требования.
Рекомендуем прочесть:  Договор аренды квартиры между физическими лицами образец на 11 месяцев

Куда жаловаться на управляющую компанию

Выяснив, по каким поводам и кому жаловаться на управляющую компанию, можно обратиться в судебные органы. Процессуальные нормы позволяют жильцам после досудебного урегулирования вопроса или неудовлетворительного результата проверки написать исковое заявление. Суд рассмотрит обращение, если дело касается материальных требований, и необходимо уточнить размер компенсации за причиненный ущерб жильцам или имуществу собственников. Например, не спиленное вовремя ветхое дерево или плохо закрепленный столб упали на автомобиль, плохо убранный снег или покрытая льдом дорожка у дома повлекли травмы жителей.

Здравствуйте. У нас рядом с дверью в подъезде осыпается стена, скоро дыра в квартиру будет. УК отказалась ремонтировать, мотивируя тем, что мы при замене двери откосы попортили, но дверь ставили 15 лет назад. Квартплату платим своевременно, могу я жаловаться на работу УК?

Процедура проверки ЖКХ: как действует центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства и другие органы

Кто контролирует работу управляющих компаний ЖХК? Главной инстанцией, осуществляющей контроль в жилищной сфере, является Госжилинспекция. Она осуществляет общий учет жилых помещений в регионе, отслеживает деятельность общественных объединений и предприятий по эксплуатации многоквартирных домов.

Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ – это децентрализованная организация, которая в основном занимается финансовой и информационной поддержкой других НКО, действующих в сфере ЖКХ. Организационную работу проводят уже люди на местах, задействовав полученные ресурсы.

Коммунальник Калинковичский» «Коммунальник Калинковичский» Телефон

6 июля 2019 года на базе КУП «Коммунальник Калинковичский» состоялся очередной День охраны труда на производственном участке по обслуживанию сельских населенных пунктов п. Воротын, в котором приняли участие более 60 специалистов предприятия. В ходе проведения мероприятия были представлены показу производственнная база (начальник.

Под таким девизом 18-20 мая 2019 года в санатории ДРОЦ «Пралеска» г.Жлобин прошла XXI летняя областная спартакиада среди работников жилищно-коммунального хозяйства Гомельской области в I группе. Общее руководство подготовкой и проведением спартакиады осуществлял обком профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий (председатель Корж Юрий Алексеевич).

Куда можно пожаловаться на действия управляющей компании

Итак, рассматриваем ситуацию, когда ЖКХ, ТСЖ и УК не реагируют на наши требования и продолжают оказывать услуги недобросовестно, посылая нас вместе с жалобами куда подальше, вежливо и официально. Не стоит в этом случае бегать по подъезду и ругать председателя товарищества почем зря. Пишите жалобу в жилищную инспекцию. Форма претензии в этом случае будет стандартная. Главное, чтобы там были указаны точные данные организации, в которую вы жалуетесь. Также ваши личные данные и данные компании, на которую вы жалуетесь (с ФИО председателя/руководителя). Подробно изложена суть претензии и описание того, каким образом нарушены ваши права, и какие услуги вы не можете использовать полноценно. Относите заявление в жилищную инспекцию по вашему району и ждете результата.

В отличии от администрации, куда написать может только собственник, в прокуратуру имеет право обратиться любой гражданин Российской Федерации. Так же как и в судебные органы. Форма заявления стандартная. Однако нужно знать, что судебные тяготы достаточно затратные и по времени и по денежным средствам. Нужно знать, что от правильности заполнения искового заявления и определения законности ваших требований будет решаться примет ли суд вашу сторону и будет ли возбуждено дело в прокуратуре. Каждая ваша жалоба в заявлении должна подкрепляться законодательными нормами. Которые. по вашему мнению, и нарушает обслуживающая организация.

Ссылка на основную публикацию