Федеральный закон технический паспорт

Содержание

Федеральный закон технический паспорт

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:
разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
оценке соответствия.
Настоящий Федеральный закон также определяет права и обязанности участников регулируемых настоящим Федеральным законом отношений.
2. Требования к функционированию единой сети связи Российской Федерации и к продукции, связанные с обеспечением целостности, устойчивости функционирования указанной сети связи и ее безопасности, отношения, связанные с обеспечением целостности единой сети связи Российской Федерации и использованием радиочастотного спектра, соответственно устанавливаются и регулируются законодательством Российской Федерации в области связи.
3. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на социально-экономические, организационные, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные меры в области охраны труда, федеральные государственные образовательные стандарты, положения (стандарты) о бухгалтерском учете и правила (стандарты) аудиторской деятельности, стандарты эмиссии ценных бумаг и проспектов эмиссии ценных бумаг.
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
4. Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с:
применением мер по предотвращению возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний человека, профилактике заболеваний человека, оказанию медицинской помощи (за исключением случаев разработки, принятия, применения и исполнения обязательных требований к продукции, в том числе лекарственным средствам, медицинской технике, пищевой продукции);
применением мер по охране почвы, атмосферного воздуха, водных объектов курортов, водных объектов, отнесенных к местам туризма и массового отдыха.
(п. 4 введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
аккредитация — официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия;
безопасность продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (далее — безопасность) — состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;
ветеринарно-санитарные и фитосанитарные меры — обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях защиты от рисков, возникающих в связи с проникновением, закреплением или распространением вредных организмов, заболеваний, переносчиков болезней или болезнетворных организмов, в том числе в случае переноса или распространения их животными и (или) растениями, с продукцией, грузами, материалами, транспортными средствами, с наличием добавок, загрязняющих веществ, токсинов, вредителей, сорных растений, болезнетворных организмов, в том числе с пищевыми продуктами или кормами, а также обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях предотвращения иного связанного с распространением вредных организмов ущерба;
декларирование соответствия — форма подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов;
декларация о соответствии — документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов;
заявитель — физическое или юридическое лицо, которое для подтверждения соответствия принимает декларацию о соответствии или обращается за получением сертификата соответствия, получает сертификат соответствия;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
знак обращения на рынке — обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов;
знак соответствия — обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации или национальному стандарту;
идентификация продукции — установление тождественности характеристик продукции ее существенным признакам;
контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов — проверка выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований технических регламентов к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации и принятие мер по результатам проверки;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
международный стандарт — стандарт, принятый международной организацией;
национальный стандарт — стандарт, утвержденный национальным органом Российской Федерации по стандартизации;
орган по сертификации — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке для выполнения работ по сертификации;
оценка соответствия — прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту;
подтверждение соответствия — документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
продукция — результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях;
риск — вероятность причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений с учетом тяжести этого вреда;
сертификация — форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
система сертификации — совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертификации в целом;
стандарт — документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать правила и методы исследований (испытаний) и измерений, правила отбора образцов, требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
стандартизация — деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг;
техническое регулирование — правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
технический регламент — документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или межправительственным соглашением, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям или к связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации);
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
форма подтверждения соответствия — определенный порядок документального удостоверения соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
схема подтверждения соответствия — перечень действий участников подтверждения соответствия, результаты которых рассматриваются ими в качестве доказательств соответствия продукции и иных объектов установленным требованиям;
(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
свод правил — документ в области стандартизации, в котором содержатся технические правила и (или) описание процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции и который применяется на добровольной основе.
(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)

Закон о паспорте гражданина РФ

  • в первом абзаце пункта 14 слова «многофункциональных центров оказания общегосударственных (муниципальных) услуг» заменить следующим текстом: «многофункциональных центров предоставления общегосударственных и муниципальных услуг».
  • текст пункта 14 третьего абзаца изложить в следующей редакции: «Государственные служащие многофункциональных центров, должны предоставлять переданные гражданами документы, заявления и личные фотографии в течение 3 дней. Удостоверение личности, которое было оформлено на основании заявления, поданного через государственных служащих, выдается гражданину должностными лицами многофункциональных центров предоставления общегосударственных и муниципальных услуг»;
  • пункт 16 дополнить следующим текстом: «В случае подачи заявления гражданином о выдаче и (или) замене свидетельства по унифицированной форме, утвержденной Министерством внутренних дел РФ, личные фотографии и само заявление передаются государственному служащему многофункционального центра в течение 3 дней».
Рекомендуем прочесть:  В Каком Году Построен Дом По Адресу

Паспорт гражданина Российской Федерации включает в себя максимально подробную информацию о владельце документа — ФИО, дата и место рождения, пол. Настоящий Федеральный закон устанавливает возраст, по достижению которого владелец обязан получить или заменить удостоверение личности.

Закон № 66 О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве

Люди ищут бланки и примеры договоров, совершенно не понимая, что правильный договор аренды квартиры – это такой договор, который максимально защищает именно их интересы. Мы поговорим о защите интересов Арендодателя/Наймодателя.

Настоящий Закон устанавливает порядок признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы в соответствии с положениями главы 7 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Федеральный закон О техническом регулировании N 184-ФЗ

Порядок регистрации деклараций о соответствии федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и порядок формирования и ведения реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 22 декабря 2014 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 160-ФЗ)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 мая 2007 года Федеральным законом от 1 мая 2007 года N 65-ФЗ.

5. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта технического регламента должно быть опубликовано в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме.

Федеральный закон О техническом регулировании

Предметом законодательного регулирования являются отношения между юридическими и физическими лицами, государственными органами, возникающие, изменяющиеся или прекращающиеся по поводу установления обязательных технических норм и правил, подтверждения соответствия продукции, процессов (методов) ее производства обязательным требованиям, стандартизации, аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), привлечения к ответственности в случаях несоответствия требованиям технических регламентов и финансирования работ в области технического регулирования. Действие Закона не распространяется на государственные образовательные стандарты, положения (стандарты) о бухгалтерском учете и правила (стандарты) аудиторской деятельности, стандарты эмиссии ценных бумаг и проспектов эмиссии ценных бумаг.

9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 июля, 23 ноября, 30 декабря 2009 г., 28 сентября 2010 г., 21 июля, 30 ноября, 6 декабря 2011 г., 28 июля, 3 декабря 2012 г., 2, 23 июля, 28 декабря 2013 г., 23 июня 2014 г., 20 апреля, 29 июня, 13 июля, 28 ноября 2015 г., 5 апреля 2016 г., 1, 29 июля 2017 г., 28 ноября 2018 г.

Федеральный закон о техническом регламенте

Федеральный закон № 184-ФЗ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании», был разработан и принят для замены десятков тысяч ГОСТов на технические регламенты, регулирующие исключительно вопросы безопасности. Многие сферы деятельности в Российской Федерации регулируются отдельными законодательными актами, например, сфера туристического бизнеса, контролируют принципы и нормы закона об основах туристической деятельности. Область создания и применения технического регламента регулируется главой 2 закона о техническом регулировании. В статьях федерального закона о техническом регламенте содержатся сведения, способствующие правильному оформлению данного нормативного документа, формы применения технического регламента и другое.

В Российской Федерации технический регламент – это нормативно-правовой акт, документ, который устанавливает требования к объектам технического регулирования, обязательные для применения и исполнения. В данном случае, к объектам технического регулирования относят сооружения, здания и строения, процессы производства, хранения, эксплуатации, реализации, утилизации.

Статья 46

10. До дня вступления в силу соответствующих технических регламентов изготовитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) впервые выпускаемой в обращение продукции, относящейся к виду, типу продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, или к продукции, в отношении которой предусмотрено декларирование соответствия на основании доказательств, полученных с участием третьей стороны, если в отношении такой продукции отсутствуют или не могут быть применены нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи обязательные требования, вправе осуществить декларирование соответствия такой продукции на основании собственных доказательств.

9. В целях выполнения работ по подтверждению соответствия требованиям и документам по стандартизации, указанным в пунктах 6.2 и 6.3 настоящей статьи, органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) обращаются в орган по аккредитации за получением аттестата аккредитации на соответствующую область аккредитации либо на расширение области аккредитации.

Федеральный закон «Об электронном документе»

Глава I. Общие положения
Статья 1. Сфера применения Настоящий Федеральный закон регулирует особенности использования электронных документов гражданами Российской Федерации или зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическими лицами, определяет основные требования, предъявляемые к электронным документам, а также устанавливает правовое положение электронных документов в системе документооборота.
Статья 2. Определения Для целей настоящего Закона применяются следующие термины и определения:
а) электронный документооборот —
система составления, использования, хранения и обмена электронными документами с использованием электронных средств массовых коммуникаций;
б) электронный документ — форма подготовки, отправления, получения или хранения информации с помощью электронных технических средств, зафиксированная на магнитном диске, магнитной ленте, лазерном диске и ином электронном материальном носителе;
в) составитель (электронного документа) — физическое или юридическое лицо, составившее или от имени которого составлен электронный документ с использованием электронных технических средств (за исключением лица, действующего в качестве посредника в отношении передачи этого электронного документа);
г) посредник (в отношении передачи конкретного электронного документа) —
лицо, которое от имени другого лица отправляет, получает или хранит электронный документ или оказывает другие услуги в отношении передачи электронного документа с использованием электронных технических средств.
Статья 3. Законодательство в сфере использования электронных документов Законодательство об использовании электронных документов является частью правовой системы Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и иных правовых актов Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Глава II. Правовой режим электронных документов
Статья 4. Электронный документ Информация, зафиксированная на электронном материальном носителе, признается электронным документом, если она: создается, обрабатывается, хранится и передается с помощью электронных технических средств; подписана с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством; может быть представлена в форме, пригодной для восприятия человеком, не обладающим специальными техническими навыками; если при его составлении, хранении, передаче использован предусмотренный государственными или международными стандартами либо соглашением сторон способ, позволяющий достоверно идентифицировать составителя электронного документа. Электронный документ должен быть доступным для его последующего использования. При необходимости предъявления электронного документа, этот документ должен быть продемонстрирован лицу, имеющему полномочия требовать его предъявления.
Статья 5. Действительность электронного документа
Электронный документ, составленный, передаваемый либо хранимый
с соблюдением предусмотренных настоящим Федеральным законом требований, обладает юридической силой, одинаковой с письменным документом.
Статья 6. Доказательственная сила договоров
При оценке электронных документов в качестве доказательств возникновения правоотношения учитывается надежность способа, с помощью которого подготавливался, хранился или передавался этот электронный документ, надежность способа, с помощью которого обеспечивалась целостность информации, способа, при помощи которого идентифицировался его составитель, и любой другой соответствующий фактор.

Статья 7. Подпись Электронный документ признается подписанным, если при его подписании использован какой-либо аналог собственноручной подписи, предусмотренный федеральным законом (электронная цифровая подпись), и если использован предусмотренный государственными или международными стандартами либо соглашением сторон способ для идентификации подписавшего лица и указание на то, что это лицо согласно с информацией, содержащейся в электронном документе, и добровольно подписывает электронный документ.
Статья 8. Защита электронных документов
Электронный документ должен создаваться, обрабатываться, храниться и передаваться с помощью электронных технических средств с соблюдением необходимой степени защиты, позволяющей гарантировать предотвращение несанкционированных воздействия, разглашения и доступа к защищаемой информации с целью ее уничтожения, модификации, искажения, копирования, блокирования, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, государственными или международными стандартами либо соглашением сторон.
Все персональные данные, к которым стороны имеют доступ в рамках осуществления электронного документооборота, должны быть защищены необходимыми гарантиями сохра
нения конфиденциальности персональных данных согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Каждая сторона обязана соблюдать процедуры и предпринимать меры по защите от несанкционированного доступа к электронным документам.
При хранении электронного документа должна сохраняться информация, которая позволяет установить происхождение и назначение электронного документа, а также дату и время его отправления или получения.
Статья 9. Подлинность электронного документа
Электронный документ признается подлинным, если: документ в действительности создан тем лицом, которое считается его автором; в документ не вносились изменения с момента подготовки документа в окончательной форме в виде электронного документа, за исключением обычных изменений, происходящих в процессе демонстрации, хранения и использования
документа.
Статья 10. Оригиналы электронного документа
В подлинном виде электронный документ существует только в виде записи информации, составляющей электронный документ, на машинном носителе. Все экземпляры электронного документа, зафиксированные на машинном носителе и идентичные друг другу, являются оригиналами.
Статья 11. Копии электронного документа и их удостоверение Формой внешнего представления электронного документа является воспроизведение электронного документа на экране дисплея, на бумажном носителе либо отделимом от машинного носителя объекте в понятной для визуального обозрения и пригодной для восприятия человеком форме. Бумажной копией электронного документа является надлежащим образом удостоверенная внешняя форма представления электронного документа на бумажном носителе. Бумажные копии должны содержать указание на то, что они являются копиями электронного документа. Удостоверение внешней формы
электронного документа, зафиксированной на бумажном носителе, может осуществляться нотариусом или иным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.
Глава III. Обмен электронными документами
Статья 12. Отправление электронных документов Электронный документ может быть отправлен: составителем электронного документа; лицом, уполномоченным действовать от имени составителя электронного документа в отношении данного электронного документа; информационной системой, запрограммированной функционировать в автоматическом режиме от имени составителя. Электронный документ должен быть представлен в форме, позволяющей получателю электронного документа хранить и воспроизводить документ. Электронный документ считается не отправленным, если получатель знал о том, что: лицо, представленное в документе его составителем, в действительности не является инициатором составления или отправления электронного документа; документ получен с искажениями. Электронный документ считается
не полученным, если лицо, получившее документ, в действительности не является тем получателем, которому данный документ был адресован или для которого данный документ предназначался по замыслу отправителя.
Статья 13. Время и место отправления и получения электронного документа Если соглашением сторон не предусмотрено иное, моментом отправления электронного документа считается момент, когда электронный документ поступает в информационную систему, находящуюся вне контроля отправителя или лица, которое отправило электронный документ от имени отправителя. Если соглашением сторон не предусмотрено иное, моментом получения электронного документа является момент, когда электронный документ по
ступает в информационную систему получателя, если получатель указал информационную систему для цели получения таких электронных документов, либо, если подобная информационная система не указана, момент извлечения электронного документа получателем из информационной системы.
Президент Российской Федерации

Рекомендуем прочесть:  До какого года идет приватизация квартиры

ФЗ 221: кадастровый или технический паспорт

Пункт 3 ст. 43 ФЗ 221 В переходный период соответствующие органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в целях, связанных с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдают кадастровые паспорта объектов недвижимости. Такие кадастровые паспорта должны оформляться в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Пункт 3 ст. 43 ФЗ 221 В переходный период соответствующие органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в целях, связанных с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдают кадастровые паспорта объектов недвижимости. Такие кадастровые паспорта должны оформляться в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Федеральный закон технический паспорт

Подтверждением тому являются многочисленные обращения поступающие в адрес Управления, содержащие в себе вопрос о предоставлении на государственную регистрацию технических паспортов с момента выдачи которых прошел пятилетний срок.

Плановая техническая инвентаризация проводилась в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражения этих изменений в технических паспортах и иных учетно-технических документах. Срок проведения плановой технической инвентаризации был установлен не реже одного раза в пять лет.

Российская федерация федеральный закон о техническом регулировании

информировать приобретателей, в том числе потребителей, через средства массовой информации о несоответствии этой продукции требованиям технических регламентов и об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции.

4. Для осуществления регистрации стандартов и сводов правил, указанных в пункте 3 настоящей статьи, в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов заинтересованное лицо представляет в национальный орган по стандартизации заявление о регистрации соответствующего стандарта или свода правил с приложением копии такого документа и его надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.

Федеральный закон технический паспорт

14 октября 2011 года приказом Минэкономразвития №557, было введено такое понятие как технический план. Технические паспорта БТИ теоретически были отменены с 1-го января 2013 г. Однако фактически при разделе имущества в судебном порядке или при обращении в нотариальную палату, с целью оформления наследства, технический паспорт будет востребован с очень высокой степенью вероятности.

Конкретизируйте Ваш вопрос: в каком году построено здание, есть ли тех. паспорт, были ли перепланировки без внесения сведений в техпаспорт, тогда юристы смогут вам конкретно ответить, какой документ нужно представить в вашем случае.

Технический паспорт на постройку

3. У меня частный дом старой постройки. Все документы на дом и земельный участок. Хотела строить новый дом из негорючих материалов большей площади, но разрешение от администрации не получила ввиду несоответствия СП:расстояние до хоз. постройки соседа. Могу ли я построить новый деревянный дом по прежним параметрам и в старых границах, не получая разрешения, снеся старый дом. Это как капитальный ремонт чтобы считалось. Технический паспорт дома есть.

2.2. Законом о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ, в настоящее время нет особых требований к межеванию участка. Главное, чтобы он стоял на кадастровом учете (просто будут отметки»границы не установлены. «, это не препятствует отчуждению (продаже) участка, если покупатель согласится с этим. Между тем, если соседи проводят межевание с одной и другой стороны, не исключено, что границы Вашего участка могут сместиться (в т.ч. уменьшиться по площади), причем не в Вашу пользу, может произойти т.н. кадастровая (реестровая) ошибка, исправлять которую придется в судебном порядке.

Перечень федеральных законов о технических регламентах и нормативных документов по пожарной безопасности, выполнение которых обеспечивается на объекте защиты

4. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.

3. Системы противопожарной защиты должны обладать надежностью и устойчивостью к воздействию опасных факторов пожара в течение времени, необходимого для достижения целей обеспечения пожарной безопасности.

Федеральный закон технический паспорт

Национальным органом по стандартизации не позднее, чем за тридцать дней до дня вступления в силу технического регламента утверждается, опубликовывается в печатном издании органа технического регулирования и размещается в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме перечень документов в области стандартизации.

Необходимо обратить внимание на то, что порядок опубликования документов обсуждения проекта технического регламента установлен в Постановлении Правительства РФ от 05.11.2003 N 673 «Об опубликовании и размере платы за опубликование документов о разработке, обсуждении и экспертной оценке проектов технических регламентов, проектов законодательных, иных нормативных правовых актов и нормативных документов в области технического регулирования». В соответствии с этим Постановлением уведомления о разработке и обсуждении проекта технического регламента, проект технического регламента, а также экспертное заключение по этому проекту публикуются в печатном издании Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее — Ростехрегулирование) — «Вестнике технического регулирования и метрологии». Однако данное агентство не является органом технического регулирования, хотя и оказывает государственные услуги в этой области. Как было отмечено выше, органом технического регулирования является Минпромторг России. Поэтому «Вестник технического регулирования и метрологии» нельзя считать изданием органа технического регулирования.

Какой срок действия у технического или кадастрового паспорта БТИ (ПИБ)

Анализ всех этих норм позволяет сделать вывод о том, что плановая техническая инвентаризация должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Ограничения срока действия технического паспорта в данных нормах не содержится.

«На основании Положения от 04.12.2000г № 921 «Об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (далее – Положение) техническая инвентаризация подразделяется на первичную, плановую и внеплановую. Плановая техническая инвентаризация объектов учета проводится в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражения этих изменений в технических паспортах и иных учетно-технических документах. Плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет. Внеплановая техническая инвентаризация объектов учета проводится при изменении технических или качественных характеристик объекта учета (перепланировка, реконструкция, возведение, разрушение и т.п.), а также в случае предоставления плана объекта учета для государственной регистрации прав в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации).

Ссылка на основную публикацию