Ростелеком жалоба на интернет

Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

Компания «Ростелеком» — один из наиболее известных монополистов в Российской Федерации. Данная компания предлагает свои услуги по всей нашей необъятной стране, но качество этих услуг очень часто недотягивает до тех заявлений, которые мы привыкли видеть и слышать в масштабных рекламных компаниях. Несомненно, интернет и интерактивное телевидение – достаточно сложная сфера, в которой неизбежны перебои и неполадки. Но что делать, когда этим все не ограничивается? Когда крупнейшая компания начинает пользоваться своим доминирующим положением и нарушать антимонопольное законодательство?

Но если ваш сигнал проигнорировали, или не приняли соответствующие меры, следует обращаться в другие организации. Факт отказа со стороны техподдержки станет дополнительным подтверждением бездействия компании, поэтому не забудьте упомянуть об этом в своих следующих заявлениях. Когда вы решите обратиться в вышестоящие инстанции, обыкновенная жалоба уже не поможет. Вам понадобится собрать максимум доказательств и отталкиваться от существующих положений законодательства.

Куда жаловаться на Ростелеком

  • Устные претензии принимаются в Москве по телефону 8 (495) 727-49-77. Телефоны для других регионов указаны на сайте Ростелекома в разделе «Наши контакты, Сервисные службы»;
  • Форма для обратной связи или Личный кабинет на официальном сайте Ростелекома;
  • Офисы филиалов ОАО «Ростелеком», адреса которых можно посмотреть на официальном сайте компании.

Я неоднократно обращался в службу помощи клиентам “Ростелеком”, но каждое обращение требует времени и нервов и не обязательно решение моего вопроса. Семь лег “воюю” с зтой компанией, но эффекта мало. Добавили мне в счёт платный фильм на три с лишним сотни рублей и доказать, что я этого фильма не смотрел нет ни какой возможности. Сказали чтобы я обратился в офис компании по месту жительства, где мне объяснили что доказать я это не смогу, случаев возврата денег не было, поэтому плати. Разговор по поводу платного контента у членов моей семьи ранее был, поэтому пользование этой услугой исключено. Для всякого исключения даже случайного включения этой услуги я попросил отключить функцию запроса пароля при управлении просмотром, так как из за этого могла произойти случайная ошибочная покупка. Даже это решили не с первой попытки, звонили и говорили что сделать несколько дней. Ну вроде получилось, хотя не понимаю почему это отключается через через родительский контроль и 18+. Запросил время просмотра платного фильма. Мне указали только время начала просмотра, а окончание они не фиксируют, отсюда вывод: это сделано специально, хоть на секунду случайно включил, то тебя “облагодетельствовали”, плати! Меню, где можно что-то отключить или поменять пароль специально сделано так, что даже их специалисты сразу не могут разобраться, просят подождать, они проконсультируются. И по практически любому вопросу надо звонить на номер 88001000800, а там автоответчик предлагает вам набрать цифру по вопросу… , вашего вопроса как правило нет, зато предложат к покупке кучу новинок и сыграть в танки. Просто лохотрон. Решение вопросов занимает кучу времени и не факт что вопрос будет решён. Какая-то непробиваемая стена! В интернете столько жалоб не на технику, а именно на работу персонала! Почему органы осуществляющие контроль над ними бездействуют? Или такая работа им “взаимовыгодна”?

Рекомендуем прочесть:  Оформление в наследство квартиры

Ростелеком — Отказ предоставить доступ в интернет

звонил писал заявку на подключение интернета ADSL !позвонили сказали что телефон проведут но интернета не будет так как нет портов свободных -это мне ответили по бесплатной линии а потом позвонили из ростелеком города осташков что в тверской области и сказали что телефон подключат но интернета не будет никогда потому что типа далеко находимся!я просто не могу понять почему так !телефон есть это типа не далеко а интернета не будет никогда !телефон провести не далеко а интернет далеко может кто то сможет обьяснить мне почему так!или просто мне кажется что в осташкове не хотят работать сотрудники ростелекома!

Здравствуйте! г.Тольятти, ул.Лесная 40-37, подавали трижды заявку на интернет — нет свободных портов, нет технической возможности.. Как нет возможности. В каждом подъезде района протянули оптику, на каждый столб вывешивают объявление на подключение — быстро, без проблем подключим интернет и тв. а в итоге — нет свободных портов..последний раз делали заявку через сайт Фотостраны, позвонила оператор, договорились на 28.12.16 на подключение. Решила позвонить и уточнить судьбу заявки, оказалось, что заявка закрыта из-за отсутствия технической возможности..это как. что за хрень творится в компании. или денег кому-то на лапу нужно дать, чтоб интернет подключили. Безобразная компания.

Куда подать жалобу на Ростелеком

Безусловно, первоначально имеет смысл обращаться непосредственно к самому поставщику услуг. Вы можете анонимно подать жалобу в техподдержку «Ростелекома». Чтобы это сделать, нужно зайти на официальный сайт оператора, где в специальной форме как можно более четко и подробно изложить суть проблемы. Система предоставляет вам возможность отслеживать ход поданного обращения.

Бесплатно устранять подобные трудности «Ростелеком» обязан только тогда, когда такая возможность особо указывалась в вашем с ним договоре. Если же это не оговаривалось, проблемы с оборудованием вам придется решать самостоятельно (поскольку оператор обязан лишь предоставлять услуги связи) или же оплатить вызов мастера. Как связаться с техподдержкой Ростелеком мы рассказывали в одной из наших статей.

Жалоба, претензия на Ростелеком

Согласно со ст.4, 6, 18 ФЗ «О защите прав потребителей», оператор связи обязан предоставить качественные услуги и провести ремонтные работы при возникновении неполадок. Если провайдер не выполняет свои обязательства, абонент имеет право пожаловаться на его действия в Роскомнадзор.

«Ростелеком» — крупнейший в России оператор связи. Компания предоставляет услуги телефонии, цифрового телевиденья и интернета на основании договора, заключенного с абонентом. Если качество предоставления услуг не соответствует прописанному в договоре уровню, клиент имеет право подать жалобу и претендовать на перерасчет средств за весь период неполадок, согласно с законом «О защите прав потребителей».

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Добрый день!Говорят,что практически невозможно отключится от «Ростелекома»,можно,но только в случае смерти и то:после расторжения договора,людям до сих пор присылают уведомления о неуплате?!Высшей степени наглость!У меня был старший брат,который и подключил себе этого мошеннического,государственного провайдера,в этом году умер,причём после подписания договора слёг в больницу.Оборудование он брал в кредит.Человек умер,по месту жительства в «Ростелекоме» оповещены,однако некий представитель Н.Н.Соловьёв присылает кляузы.
Совет:ни за что не подключайте этого некачественного,прогнившего провайдера.

Рекомендуем прочесть:  Расшифровка кэк ст340 федербюджет в 2019 году

Подключили оптико волокно и поставили новое оборудование, скорость как проходила по линии АДСЛ так и осталась(с операторами и службой тех поддержки бесполезно разговаривать), на протяжении месяца кормят завтраками и толку нет. Других провайдеров в поселке нет приходится мучится. Планирую обращаться в ФАС.

Куда пожаловаться на Ростелеком

С 9 марта отсутствует интернет и кабельное телевидение. Звоню по номеру 88001000800 каждый день. Ходила в абонентский отдел. Приходили 3 мужика 11 марта. В 11.50 сказали что у них рабочий день окончился и ушли ничего не исправив. С тех пор ни слуху ни духу. Нижегородская область Арзамас. Нельзя так с людьми обращаться. За 3 года ни разу не просрочила ни один платеж. Что делать дальше не представляю.

И плевал Росстелеком на все наши возмущения, пока не появится достойный конкурент, всё будет хуже и хуже. Например у нас в селе 5Мбит (макс. скорость) цена 1300Руб., а в городе 55Мбит(макс. скорость) цена 1000Руб. Ахахах, явное нарушение, куда смотрит антимонопольная служба. В городе полно конкурентов и все возможные клиенты выбирают не Росстелеком, а в селе, кроме Росстелекома, ни кого, вот вам и «Монополия», а люди, люди это скот приносящий доход…

Куда написать жалобу на Ростелеком

Здравствуйте! Сегодня целый день пытаюсь отключить услугу — домашний телефон, бесполезно. Каждый раз вежливо выслушивают и просят подождать и, естественно, оператор бесконечно занят. Похоже, что он один на всю Россию! Подключение услуг — это пожалуйста, а отключение — проблема. Вот это сервис, вы так окончательно всех клиентов растеряете! может позвонить кремль-путину, может поможет!щышт

Здравствуйте. У меня в этом месяце 2 раза был списан платеж за телефон.В первый раз я платила сама, а второй раз были сняты деньги с карты автоматически. Я бы хотела вернуть деньги за второй платеж. Мне сказали, нужно обратиться в офис, но в нашем районе офиса нет. Поэтому я обращаюсь сюда.

Жалобы на Ростелеком

Позвонила 12.102019 года по номеру 88001000800. Ответила девушка, чавкающая мне в трубку. Многоуважаемый РосТелеком, очень бы хотелось, чтобы вашу контору наконец-таки прикрыли. Жрущие и чавкающие в трубку операторы, вымогание денег и полный беспредел. я не понимаю, нет ни одного довольного.
Полный текст жалобы

Наверно придётся отказаться от услуг ростелекома. Постоянно меняется сумма задолженности. Не пойму это шантаж или обычное разгильдяйство, но после двадцатого числа вдруг резко увеличивается сумма задолженности от 500 до тысячи рублей. Раз добились пересмотра за пару последних месяцев, но делать это постоянно я несоб.
Полный текст жалобы

Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

Так как компания предоставляет услуги, а потребитель ими пользуется, то возникшие правоотношения в любом случае будут попадать под действия ЗоЗПП. На основании норм указанного закона, потребителю должны быть предоставлены услуги надлежащего качества, а в случае возможных сбоев – проведены ремонтные работы для устранения неполадок.

От правильности выбранного адресата, которому будет направлена жалоба, зависит результат ее рассмотрения. Например, если происходит постоянный сбой сигнала и клиент решит сразу обратиться в суд, то его исковое заявление будет отклонено, так как нарушен порядок действий.

Ссылка на основную публикацию