Учительский дом программа

Условия льготной ипотеки для учителей

  • Минимальная сумма займа может составлять 300 000 рублей.
  • Ставка процента установлена на уровне 8,5%.
  • Максимальный размер кредита зависит от региона.
  • Ипотека предоставляется на стандартный срок – от 3 до 30 лет, что зависит от зарплаты педагога, суммы первоначального взноса, региона проживания и желания самого заемщика.
  • Первоначальный взнос за счет средств самого учителя должен составлять от 10 до 30 процентов, что зависит от вида приобретаемого жилья.

Во всех приведенных выше финансовых учреждениях ипотека для учителей: условия, требования, порядок выдачи – сходны, что позволяет заемщикам выбрать ближайшее к ним отделение и наведаться туда с полным пакетом документов.

Учительский дом программа

— Как принцип основной социальной справедливости увязать с экономическими реалиями? Это очень непростая задача. Хотя мы поняли, что для молодых педагогов, особенно для тех, кто работает на селе, будут в ближайшее время реализованы некоторые задачи по предоставлению жилья. Закрепление молодых педагогов в школах, на селе — базовая проблема. Конечно, вопрос обеспечения их жильем, может быть, даже служебным и необязательно в собственность, — проблема чрезвычайно острая.
Жилищная обеспеченность — комплексная задача, которую необходимо решать системно, но при этом, на мой взгляд, мы не должны говорить только о том, что для этого нужно всех обеспечить жильем в собственность. Это утопия: нам никогда не хватит денег. Поэтому необходимо развивать альтернативные программы, в частности, строительство социального жилья, социального найма, реализовывать программы, связанные с арендным жильем, которое можно предоставлять педагогам по той или иной программе и субсидировать, если эта категория граждан будет получать соответствующую льготу. Конечно же, нужно развивать ипотечные программы, естественно, с развитием в том числе малоэтажного и коттеджного строительства. Чем более качественной будет наша жизнь, чем более качественной будет среда обитания, тем серьезнее улучшится наша демографическая ситуация. В своем доме, как говорили наши коллеги, хочется рожать детей.

— Что касается первых ощущений по проектам «Учительский дом» и «Ипотека для молодых», я думаю, что у нас есть большое поле для дискуссии, все умеют считать и могут в течение двух минут выяснить: сколько должен платить молодой учитель, в случае если он берет ипотеку за двухкомнатную квартиру. Цифры достаточно внушительные. Что меня устраивает? Больше всего то, что властью обозначена сама тема жилья для учителей, а раз так, то будут приняты соответствующие решения, которые помогут эту идею реализовать.
В Башкортостане я провел опрос директоров школ, заведующих роно. Сначала никто из них не хотел участвовать в проекте «Учительский дом». Но когда возникла перспектива обменять в результате реализации этого проекта двухкомнатную квартиру на трехкомнатную, у многих появился огонек в глазах. Наличие первоначального жилья позволяет сделать очень интересным участие в «Учительском доме», практически без доплат решить свою жилищную проблему. Сегодня возникают такие вопросы, как, например: почему нельзя строить таунхаузы в городах с населением 25-30 тысяч, даже в небольших населенных пунктах 5-6 тысяч человек? Мне кажется, надо все эти вопросы обсуждать, выдвигать реальные предложения для развития этого проекта. Сегодня учитель нуждается в решении проблемы жилья, ведь когда его нет, нет и возможности нормально работать.

Дом для учителей»: какие ипотечные программы для учителей начали успешно реализовываться

В рамках программы «Ипотека для молодых учителей» во многих регионах России начали возводиться целые жилые комплексы, специально предназначенные для преподавателей и работников других сфер социальных профессий. В первостепенную задачу региональных властей входит оповещение об условиях участия учителей в данной государственной жилищной программе и всех льготах и субсидиях, которые будут предназначаться для преподавателей.

Многие знают, что в банковской системе предоставления ипотечных кредитов существуют ограничения для определенных граждан, которым неохотно предоставляются кредиты, так как они входят в так называемую «группу риска». К сожалению, в эту группу включены и учителя, чья средняя заработная плата оставляет желать лучшего. Поэтому для семей российских учителей единственным шансом на улучшение жилищных условий становятся социальные ипотечные программы, о которых в последнее время так много пишут в прессе. Согласно правилам этих программ, разработанных правительством РФ, преподаватели могут получать в банках ипотечный кредит на приобретение жилья на особых (льготных) условиях, с привлекательными процентными годовыми ставками и с минимальным первоначальным взносом или вовсе без него.

Рекомендуем прочесть:  Если затопил сосед сверху что делать

Учительский дом программа

На следующий год, как заверил Олег Кожемяко, средств по данной программе будет запланировано значительно больше — исходя из потребности в каждом населенном пункте. При этом в Приамурье участником программы может стать любой специалист — возрастных ограничений нет. Главное, чтобы он был готов отработать на селе как минимум 5 лет и был востребован. Будут также выделяться средства по программам «Ипотека для молодых преподавателей», «Учительский дом».

Многие бы и рады здесь работать… К примеру, сами росли не в столицах и привыкли к постоянному общению с природой, к другим особенностям сельской жизни. А кто-то готов следовать справедливой пословице: «Лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе». Действительно, возможности карьерного роста у молодого специалиста в селе гораздо более значительные. А, кроме того, уж очень ребятишки деревенские — благодарная аудитория, с ними, как утверждают опытные учителя, гораздо легче работать, чем с городскими детьми. Тем не менее, молодежь в село, в небольшие городки не стремится.

Программа «Учительский дом» поможет волгоградским учителям улучшить свои жилищные условия

Министерство образования разработало областную программу «Учительский дом», направленную на улучшение жилищных условий специалистов отрасли до 35 лет. Она дает право получать выплату на погашение первоначального взноса ипотечного кредита.

По словам министра образования Волгоградской области Александра Короткова, в нашем регионе работает порядка 18 тысяч учителей и более 38 тысяч педагогических работников. Большинство из них ежегодно подтверждают свой высокий профессионализм. 20 процентов от общего числа учителей области – молодежь. Это значит, что каждый пятый только начинает свой профессиональный путь. И как он сложится, будет во многом зависеть от условий, которые создадут ему власти для жизни и работы. В регионе делается все возможное, чтобы сохранить высокий уровень качества образовательных услуг.

Наш Фермер

Сразу стало очевидным, что «Учительский дом» позволял сохранить малокомплектную школу в небольшой деревне, а по сути, и саму деревню. Поэтому пермский опыт заинтересовал ряд регионов, в том числе и Нижегородскую область.

Должность с гарантией
Татьяна Васильевна Макарова еще не совсем разобралась со своим бюджетом, слишком мало времени прошло. Раньше от любой финансовой ошибки подстраховывала объединенная бухгалтерия. Теперь приходится учиться заново. Правда, учителя хорошие. В первую очередь начальник управления образования района Галина Красненкова.

Программа «Учительский дом» в Волгоградской области набирает обороты

Принять участие в программе «Учительский дом» могут педагоги, чей возраст не превышает 35 лет. Пока по количеству поданных заявлений лидирует Волгоград, за ним следуют Жирновский и Городищенский районы. Активно подключаются педагоги из Волжского, Фролово и Камышина, а также Дубовского, Еланского, Иловлинского, Новоанинского, Руднянского, Светлоярского, Среднеахтубинского и Старополтавского районов.

Выделенные средства, по условиям программы, молодые преподаватели могут направить на оплату первоначального ипотечного взноса или получать компенсацию части процентов по кредиту в течение 12 месяцев. Эта программа входит в комплексный проект социальной ипотеки, который реализуется в Волгоградской области по инициативе губернатора региона Сергея Боженова.

В Волгоградской области началась работа над проектом — Учительский дом

«Государственная политика, которая формируется большинством «Единой России», сосредоточена на воспитании нового поколения, на качестве образования, как фундаменте будущего страны, ее экономической мощи. Очевидно, что учитель в обществе играет особую роль. От него зависит, каких специалистов мы получим в ближайшем будущем, каких граждан мы воспитаем», — подчеркнул Ефимов.

Предоставление доступной ипотеки для работников образования стало темой для обсуждения на расширенном заседании комитета по социальной политике Волгоградской областной думы в пятницу, 16 сентября, сообщает ER.RU.

Учительскому дому»

«Мы проанализировали предложения — это все реально. Аналог такой программы у нас уже работает: 40% на строительство жилья выделяет федерация, 30% — область и 30% — застройщик. По программе соцразвития села нам удалось привлечь в район около 300 млн рублей федеральных и областных средств, построить 186 домов. На сегодняшний день еще 21 находится в застройке», — пояснил Марченко.
Генеральный директор ОАО «Волгоградское агентство ипотечного жилищного кредитования» Алексей Осинцев отметил, что по заключенному соглашению с администрацией Волгоградской области они готовы обеспечивать доступные для населения долгосрочные ипотечные кредиты. Как сообщалось на совещании, уставной капитал агентства составляет 70 млн рублей, из них 30 — вклад Волгоградского областного фонда жилья и ипотеки, 40 млн рублей — администрации Волгоградской области. Агентство планирует построить в регионе 70 тыс. кв.м. жилья эконом-класса и обеспечить квартирами 14000 семей.

Рекомендуем прочесть:  По системе страхования вкладов

На совещании подчеркивалось, что в регионе уже есть положительный опыт решения жилищной проблемы сельских педагогов и врачей. Как рассказал глава Старополтавского района Владимир Марченко, дома для бюджетников на условиях софинансирования там строятся с 2007 года в рамках федеральной программы социального развития села.

Кто сыграет новоселье в «учительском доме»

Проект «Ипотека для молодых преподавателей» предлагает участникам специальный ипотечный кредит с пониженной ставкой (до 8%) и минимально возможным первоначальным взносом. Снимаются всякие ограничения по размерам оплаты труда, что с учетом сверхскромных учительских зарплат весьма актуально.

Дополнительной мерой государственной поддержки является бюджетная субсидия для оплаты 35% от расчетной стоимости жилья. Эта социальная выплата молодым семьям, в том числе — и учительским, может использоваться в качестве первоначального взноса при оформлении ипотечного кредита.

Учительский дом без учителей

Вот и ближайший соратник Александра Соляника – Владимир Гузеев поначалу спокойно появлялся на стройке еще осенью 2017 года в компании бригадира подрядчика и охраны. Но потом, как-то резко первые лица строительства на Кравченко, 16 перестали появляться. Зато регулярно наведывались на стройку то бойцы с Северного Кавказа, то патриотичные казаки, то просто сочувствующие то ли бывшие, то ли действующие студенты –любители машин марки Инфинити и ночных гонок. Рупор Москвы писал об этих энергичных молодых людях. С последними совсем уж вышел конфуз- молодежь не смогла внятно объяснить, как и зачем они приезжали на стройку ночью. Зато успели вступить в драку с местными жителями, плеваться и издеваться над активистами. Полиция, как всегда, смотрела на этот парад маски-шоу равнодушно снисходительно.

Инна Семенова – еще один пайщик ЖСК «Учительский дом». В отличии от учителей, что покинули кооператив, Инна не учитель пришла в ЖСК только в 2016 году, когда её сын Даниил стал связан с ЖСК «Учительский дом». В отличии от настоящих педагогов, ни Инна, ни её сын не требуют вернуть деньги назад и не собираются выходить из кооператива. Собственно, замещение учителей продолжается, не является педагогом и соратник Соляника по управленческому цеху Владимир Гузеев. Но с ним понятно, это просто бизнес и ничего личного.

Государственная поддержка молодых специалистов в сельской местности

За время действия программы многие регионы заполучили профессиональных специалистов в сельскую местность. Результаты программы не могут остаться незамеченным. У выпускников появился стимул получить не только хорошо оплачиваемую работу, но и приобрести жилье на льготных условиях.

Здравствуйте Александр, для того чтобы принять участие в этой программе вам необходимо оформить временную регистрацию на территории того муниципального образования в котором вы трудоустроены более пяти лет. Если в собственности у вас нет жилья вы можете написать соответствующее заявление в местную администрацию.

Учительский дом

Помимо компенсации первого взноса участники программы могут приобрести жилье по льготной цене. Правительством области достигнута договоренность с одним из застройщиков о снижении цены для участников программы на 1500 рублей за квадратный метр. Предполагается, что «Дом учителя», который строится сейчас в районе поселка Рыбацкий (Новый город), будет сдан в эксплуатацию ко Дню учителя в октябре 2012 года.

Чтобы упростить процедуру сбора документов для получения компенсации, на базе лицея №90 был реализован принцип «одного окна»: получить всю необходимую информацию по программе «Учительский дом» и оформить нужные документы работники образования могут в одном кабинете, где ведут прием специалисты всех задействованных в программе ведомств.

Льготная ипотека для молодых учителей в 2019 году

  • Обратиться в органы самоуправления по месту жительства с целью получения консультации. Дело в том, что проект частично финансирует Министерство образования и науки и участие региона в программе должно быть согласовано и подтверждено договором.
  • Собрать пакет документов и оформить заявление на регистрацию в программе социального ипотечного кредитования.
  • Получить сертификат участника.
  • Отправиться в кредитное учреждение для оформления ипотеки.

Получить ипотечный заем для учителей можно только в случае, если преподаватель работает в государственном или муниципальном учебном заведении, осуществляющем обучение по программам: начального, основного общего или полного общего образования.

Ссылка на основную публикацию