Содержание
- 1 Образец жалобы на отделение — Почты России
- 2 Как подать online-жалобу на Почту России
- 3 Жалоба, претензия на Почту России
- 4 Жалобы на почту россии
- 5 Как написать жалобу на почту России
- 6 Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения
- 7 Жалоба на почту россии онлайн
- 8 Кому подчиняется Почта России: жалоба через Интернет, номера горячей линии
- 9 Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно
- 10 Образец жалобы на работу отделения Почты России
Образец жалобы на отделение — Почты России
Несмотря на все рассказы сотрудников о перегруженности отделения и маленьких зарплатах, они все же должны четко соблюдать стандарты обслуживания: в срок доставлять письма и посылки, вежливо и корректно относиться к посетителям, принимать к пересылке любые предметы, не входящие в перечень запрещенных.
Понятно, что операторов не хватает, в одно окно стоят и бабушки с бесчисленными квитанциями об оплате коммунальных услуг, и люди, ждущие посылок и-за рубежа… Однако это не ваша головная боль, а задача начальника отделения организовать процесс так, чтобы ожидание было минимальным.
Как подать online-жалобу на Почту России
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Жалоба, претензия на Почту России
- Перейти по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион. Это ускорит процесс рассмотрения обращения.
- Направить заявление по адресу: ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 или в региональное подразделение прокуратуры.
- Во время личной встречи, записавшись на прием к начальнику отделения.
- В форме заявления на имя начальника отделения, направленного лично или почтой.
- Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru.
- Через официальное мобильное приложение Почты России.
- На адрес электронной почты client@russianpost.ru.
- По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.
- В Роскомнадзор в письменной форме, через форму обратной связи на сайте или на электронный адрес rsoc_in@rsoc.ru.
- В Роспотребнадзор
- В Минкомсвязь.
- В прокуратуру.
- В суд.
Жалобы на почту россии
Здравствуйте!
Сложилась такая ситуация: 17.12.2013г турфирма отправила паспорт и визу, через EMS Почта России, из Москвы в Сочи. Контрольный срок доставки 2-4 дня. Прошло 23 дня ни каких известий о посылке нет.
26.12.2013г был запланирован вылет. Пришлось все отменить.В результате финансовые потери около 20т.руб. И не известно где загранпаспорт.
Звонили на почту, там ни чего ответить не могут.
Что мне делать?
Писать ли заявление в полицию О потере паспорта? И можно ли подать в суд на Почту на возмещение ущерба?
Спасибо.
2 ФЕВРАЛЯ Я ОТПРАВЛЯЛА ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО 1 КЛАССА ИЗ МУРМАНСКА В ГЕЛЕНДЖИК.НА ПОЧТЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНО БУДЕТ ИДТИ 7-10 ДНЕЙ.ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА,ОТВЕТА НЕТ.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ В ГЕЛЕНДЖИК,ПИСЬМО ДО НИХ ТАК И НЕ ДОХОДИЛО.КВИТАНЦИЯ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ У МЕНЯ СОХРАНИЛАСЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Как написать жалобу на почту России
- Текущий статус отправленной посылки;
- Почтовый индекс любого почтового отделения;
- Последовательность действий в случае, если письмо или посылка были повреждены, похищены или не доставлены в срок;
- Как и где написать обращение или претензию касательно качества предоставляемых услуг.
Остается лишь написать само обращение в специальном окне, его длина не должна превышать 2 тысячи знаков. Если такого количества символов не хватит для полного изложения проблемы, то к тексту можно приложить дополнительный документ (в том числе в формате mp3, mov, flv, pdf или любом другом). Максимальный размер дополнительных файлов – 5 Мб.
Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения
- Потеря отправления или его части.
- Значительные задержки по срокам: отправление идет на 1-2 недели дольше, чем указано в контрольных сроках.
- Серьезные повреждения упаковки, из-за которых испорчено содержание: посылка приехала грязной, мятой или порванной, с заломами или дырами.
- Посылка была вскрыта без определенной причины.
- Неверно указанный адрес или ФИО получателя, неправильно доставленное уведомление, из-за которого отправление не смогли получить сразу.
- Некорректная работа сайта, отсутствие возможности отследить местонахождение посылки.
- Работа конкретного сотрудника почтового отделения, неудовлетворительное обслуживание.
Перед тем, как писать жалобу, стоит постараться решить вопрос на уровне местного управляющего: это поможет сэкономить время и силы, особенно если вопрос не особенно сложен. Также можно оставить запись в «Книге отзывов и предложений»: все записи оттуда рассматриваются и решаются.
Жалоба на почту россии онлайн
. Вы можете посчитать меня ханжой или старомодной, да кем угодно )) но этот проект озвучил все мои тревожные мысли и мнение по поводу бешеной раскрутки современных и модных тенденций мультперсонажей. некоторые просто откровенно дебильные, некоторые крайне извращенные. Я честно уже даже и не надеялась, что в нашей стране кого-то это еще волнует. может я просто отстала от «правильной» жизни. ан-нет! Оказывается есть люди: Короче, мне не все равно и я их поддерживаю! А Вы? Детство под угрозой: вредные мультфильмы.
Меня обманули мошенники на Авито. Что делать? Куда обращаться? Контакты и шаблон заявления Мошенники должны быть наказаны! 16 декабря 2015, 10:40 • ЧЁРНЫЙ СПИСОК. Меня на Авто обманули мошенники. Что делать? Куда обращаться за помощью?Если вы пострадали от мошенников «по предоплате», которые промышляют на Авито (Avito.ru), то ниже приводятся ссылки на интернет-приемные правоохранительных органов (МВД, Прокуратуры, Следственного комитета, Управления «К») и шаблон заявления.
Кому подчиняется Почта России: жалоба через Интернет, номера горячей линии
В шапке указываются полные персональные данные обратившегося и тема. В этом случае также потребуется тщательно описать возникшую проблему с указанием идентификационного номера. Ответ будет направлен в «бумажной» версии на аккуратно и тщательно указанный адрес. Потребуется написать индекс, название региона, города, улицы, номера дома и квартиры.
Перед обращением на «горячую линию» клиенту стоит попробовать самостоятельно проверить, где находится отправление. Сегодня в сети действует несколько специализированных ресурсов, помогающий подать запрос самостоятельно и пожаловаться на Почту России через интернет.
Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно
Всё же, вопреки кажущейся конкурентоспособности данной компании, многие клиенты сейчас отмечают не вполне адекватное качество услуг. Зачастую письма идут чрезмерно долго, а посылки приходят иногда не туда и не те. Кроме того, ряд пользователей отмечает ужасное качество доставки, когда груз доходит до получателя в повреждённом состоянии или неполной комплектации. МинКомСвязи не скрывает, что 20% действительных почтовых отправлений выполняются с нарушением сроков доставки.
Писать жалобу на почту России или EMS почту лучше всего на четвертый день передачи посылки в РФ. Это вы спокойно сможете узнать имея трекинг номер и воспользовавшись сервисом Где посылка. Есть информация, что посылки с жалобами Роскомнадзору находятся на жестком контроле у Почты и они подлежат скорейшей доставке получателю, дабы избежать штрафных санкций и судов в их сторону.
Образец жалобы на работу отделения Почты России
- Составить письменную жалобу на имя начальника почтового отделения или, как вариант, заполнить форму на соответствующем сайте и распечатать ее;
- Использовать онлайн сервис по ссылке https://www.pochta.ru/claim или обратиться по электронному адресу client@russianpost.ru;
- Через мобильное приложение «Почта России», которое можно скачать в Google Play для Android, AppStore для iOS или WindowsPhoneStore для Windows Phone.
- Использовать онлайн-консультанта на сайте;
- Обращение к службе поддержки в телефонном режиме также имеет законную силу.
- Если на сотрудника «Почты России» написана жалоба по поводу почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, то период рассмотрения данной претензии не может превышать 5 дней;
- Претензионное недовольство на счет всех почтовых отправлений и почтовых переводов, например, неполучение письма или посылки, адресуемых внутри страны, должны быть рассмотрены не позже 30 дней с момента получения жалобы;
- Когда речь идет о международных почтовых операциях, то срок решения вопроса ограничен тремя месяцами (Всемирная почтовая конвенция, Доха, 2012).