Жалоба почта россии онлайн

Образец жалобы на отделение — Почты России

Несмотря на все рассказы сотрудников о перегруженности отделения и маленьких зарплатах, они все же должны четко соблюдать стандарты обслуживания: в срок доставлять письма и посылки, вежливо и корректно относиться к посетителям, принимать к пересылке любые предметы, не входящие в перечень запрещенных.

Понятно, что операторов не хватает, в одно окно стоят и бабушки с бесчисленными квитанциями об оплате коммунальных услуг, и люди, ждущие посылок и-за рубежа… Однако это не ваша головная боль, а задача начальника отделения организовать процесс так, чтобы ожидание было минимальным.

Как подать online-жалобу на Почту России

• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Жалоба, претензия на Почту России

  1. Перейти по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион. Это ускорит процесс рассмотрения обращения.
  2. Направить заявление по адресу: ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 или в региональное подразделение прокуратуры.
  • Во время личной встречи, записавшись на прием к начальнику отделения.
  • В форме заявления на имя начальника отделения, направленного лично или почтой.
  • Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru.
  • Через официальное мобильное приложение Почты России.
  • На адрес электронной почты client@russianpost.ru.
  • По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.
  • В Роскомнадзор в письменной форме, через форму обратной связи на сайте или на электронный адрес rsoc_in@rsoc.ru.
  • В Роспотребнадзор
  • В Минкомсвязь.
  • В прокуратуру.
  • В суд.

Жалобы на почту россии

Здравствуйте!
Сложилась такая ситуация: 17.12.2013г турфирма отправила паспорт и визу, через EMS Почта России, из Москвы в Сочи. Контрольный срок доставки 2-4 дня. Прошло 23 дня ни каких известий о посылке нет.
26.12.2013г был запланирован вылет. Пришлось все отменить.В результате финансовые потери около 20т.руб. И не известно где загранпаспорт.
Звонили на почту, там ни чего ответить не могут.
Что мне делать?
Писать ли заявление в полицию О потере паспорта? И можно ли подать в суд на Почту на возмещение ущерба?
Спасибо.

Рекомендуем прочесть:  С какого времени продают спиртное в магазинах дикси москва

2 ФЕВРАЛЯ Я ОТПРАВЛЯЛА ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО 1 КЛАССА ИЗ МУРМАНСКА В ГЕЛЕНДЖИК.НА ПОЧТЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНО БУДЕТ ИДТИ 7-10 ДНЕЙ.ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА,ОТВЕТА НЕТ.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ В ГЕЛЕНДЖИК,ПИСЬМО ДО НИХ ТАК И НЕ ДОХОДИЛО.КВИТАНЦИЯ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ У МЕНЯ СОХРАНИЛАСЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как написать жалобу на почту России

  • Текущий статус отправленной посылки;
  • Почтовый индекс любого почтового отделения;
  • Последовательность действий в случае, если письмо или посылка были повреждены, похищены или не доставлены в срок;
  • Как и где написать обращение или претензию касательно качества предоставляемых услуг.

Остается лишь написать само обращение в специальном окне, его длина не должна превышать 2 тысячи знаков. Если такого количества символов не хватит для полного изложения проблемы, то к тексту можно приложить дополнительный документ (в том числе в формате mp3, mov, flv, pdf или любом другом). Максимальный размер дополнительных файлов – 5 Мб.

Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения

  1. Потеря отправления или его части.
  2. Значительные задержки по срокам: отправление идет на 1-2 недели дольше, чем указано в контрольных сроках.
  3. Серьезные повреждения упаковки, из-за которых испорчено содержание: посылка приехала грязной, мятой или порванной, с заломами или дырами.
  4. Посылка была вскрыта без определенной причины.
  5. Неверно указанный адрес или ФИО получателя, неправильно доставленное уведомление, из-за которого отправление не смогли получить сразу.
  6. Некорректная работа сайта, отсутствие возможности отследить местонахождение посылки.
  7. Работа конкретного сотрудника почтового отделения, неудовлетворительное обслуживание.

Перед тем, как писать жалобу, стоит постараться решить вопрос на уровне местного управляющего: это поможет сэкономить время и силы, особенно если вопрос не особенно сложен. Также можно оставить запись в «Книге отзывов и предложений»: все записи оттуда рассматриваются и решаются.

Жалоба на почту россии онлайн

. Вы можете посчитать меня ханжой или старомодной, да кем угодно )) но этот проект озвучил все мои тревожные мысли и мнение по поводу бешеной раскрутки современных и модных тенденций мультперсонажей. некоторые просто откровенно дебильные, некоторые крайне извращенные. Я честно уже даже и не надеялась, что в нашей стране кого-то это еще волнует. может я просто отстала от «правильной» жизни. ан-нет! Оказывается есть люди: Короче, мне не все равно и я их поддерживаю! А Вы? Детство под угрозой: вредные мультфильмы.

Меня обманули мошенники на Авито. Что делать? Куда обращаться? Контакты и шаблон заявления Мошенники должны быть наказаны! 16 декабря 2015, 10:40 • ЧЁРНЫЙ СПИСОК. Меня на Авто обманули мошенники. Что делать? Куда обращаться за помощью?Если вы пострадали от мошенников «по предоплате», которые промышляют на Авито (Avito.ru), то ниже приводятся ссылки на интернет-приемные правоохранительных органов (МВД, Прокуратуры, Следственного комитета, Управления «К») и шаблон заявления.

Рекомендуем прочесть:  Договор дарения квартиры несовершеннолетнему ребенку образец

Кому подчиняется Почта России: жалоба через Интернет, номера горячей линии

В шапке указываются полные персональные данные обратившегося и тема. В этом случае также потребуется тщательно описать возникшую проблему с указанием идентификационного номера. Ответ будет направлен в «бумажной» версии на аккуратно и тщательно указанный адрес. Потребуется написать индекс, название региона, города, улицы, номера дома и квартиры.

Перед обращением на «горячую линию» клиенту стоит попробовать самостоятельно проверить, где находится отправление. Сегодня в сети действует несколько специализированных ресурсов, помогающий подать запрос самостоятельно и пожаловаться на Почту России через интернет.

Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно

Всё же, вопреки кажущейся конкурентоспособности данной компании, многие клиенты сейчас отмечают не вполне адекватное качество услуг. Зачастую письма идут чрезмерно долго, а посылки приходят иногда не туда и не те. Кроме того, ряд пользователей отмечает ужасное качество доставки, когда груз доходит до получателя в повреждённом состоянии или неполной комплектации. МинКомСвязи не скрывает, что 20% действительных почтовых отправлений выполняются с нарушением сроков доставки.

Писать жалобу на почту России или EMS почту лучше всего на четвертый день передачи посылки в РФ. Это вы спокойно сможете узнать имея трекинг номер и воспользовавшись сервисом Где посылка. Есть информация, что посылки с жалобами Роскомнадзору находятся на жестком контроле у Почты и они подлежат скорейшей доставке получателю, дабы избежать штрафных санкций и судов в их сторону.

Образец жалобы на работу отделения Почты России

  • Составить письменную жалобу на имя начальника почтового отделения или, как вариант, заполнить форму на соответствующем сайте и распечатать ее;
  • Использовать онлайн сервис по ссылке https://www.pochta.ru/claim или обратиться по электронному адресу client@russianpost.ru;
  • Через мобильное приложение «Почта России», которое можно скачать в Google Play для Android, AppStore для iOS или WindowsPhoneStore для Windows Phone.
  • Использовать онлайн-консультанта на сайте;
  • Обращение к службе поддержки в телефонном режиме также имеет законную силу.

  • Если на сотрудника «Почты России» написана жалоба по поводу почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, то период рассмотрения данной претензии не может превышать 5 дней;
  • Претензионное недовольство на счет всех почтовых отправлений и почтовых переводов, например, неполучение письма или посылки, адресуемых внутри страны, должны быть рассмотрены не позже 30 дней с момента получения жалобы;
  • Когда речь идет о международных почтовых операциях, то срок решения вопроса ограничен тремя месяцами (Всемирная почтовая конвенция, Доха, 2012).
Ссылка на основную публикацию