Жалобы пациентов на врачей

Жалоба на врача в Министерство здравоохранения: образец

Отечественная медицина далека от совершенства, пациентам просто некуда деваться и приходится соглашаться на лечение даже в том случае, если отзывы о враче или больнице не совсем хорошие. Но денежные средства есть не у всех, чтобы позволить себе платные услуги, хотя не факт, что они окажутся лучше.

  1. Стоимость оказанных услуг существенно завышена.
  2. Случается, что сумма лечения, озвученная врачом вначале, не соответствует той, которую требуют по окончании терапии.
  3. Доктора грешат часто навязыванием дополнительных услуг, за которые, естественно, требуется отдельная плата. Это можно наблюдать не только в частных клиниках, но и государственных.
  4. Требуется плата за лекарства и процедуры, когда пациент лежит в стационаре, хотя такое лечение подразумевает предоставление бесплатно медикаментов. Такой пример жалобы на врача в Министерство здравоохранения можно найти в интернете на медицинских сайтах.
  5. В государственных больницах можно наблюдать вымогание денежных средств перед операцией, например. Правда, очень часто это завуалировано под добровольную благодарность врачу.

Врач — vs

Есть люди спокойные, неконфликтные по складу характера, и есть, напротив, раздражительные, вспыльчивые, склонные конфликтовать. Во время болезни особенности характера будут меняться или усугубляться не в лучшую сторону, потому что пациент плохо себя чувствует, меняет режим, ограничивает круг общения и деятельность. В случае же длительных патологических состояний (любые хронические заболевания), постоянного дефицита общения и других трудностей раздражительность и иногда даже стремление к конфликту, как к эмоциональному общению, возрастает еще больше. Учитывая это, постарайтесь не выходить из себя, видя скандалящих пациентов. Более всего их стоит пожалеть.

Отдельную сложность представляют собой пациенты, находящиеся в состоянии аффекта. Особенно опасна такая ситуация при вызове на дом участкового врача или бригады скорой помощи. В этом случае на первое место, безусловно, выходит собственная безопасность: по возможности уходите из квартиры и вызывайте полицию. Другая проблема — такой пациент на приеме. Учитывая опасность, которую он создает для врача и других пациентов, уместно отказать ему в приеме и при необходимости вызвать охрану. После инцидента нужно как можно скорее подать рапорт о случившемся главному врачу, желательно со ссылкой на пункты о лечебно-охранительном режиме учреждения и об отказе в лечении пациентам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.

Какие жалобы пациенты пишут на врачей

Про меня в устной жалобе заведующему отделением было сказано, что доктор я хороший, но прихожу на обход очень рано и постоянно бужу пациентку. В той же жалобе высказано, что завтрак у нас в 8:30, а пациентка не привыкла так рано вставать, поэтому она полдня голодная!
xolera.livejournal.com

Согласно заявлению жалобщицы, доктор пришел на вызов и оказал медицинскую услугу с неподобающим, а именно — недовольным, выражением лица. Вот так и никак иначе. Главврач попыталась, предварительно посмотрев вызовной журнал и убедившись, что вызовов в тот день было всего-то 18, объяснить, что сохранять довольное выражение лица при -20 градусах по Цельсию и 18 посещениях квартир (примерный расчет из 15 минут * 18 = 4 часа 30 минут) задача, пожалуй, даже для человека повышенной холодостойкости и терпеливости, не из легких. В ответ — сплошное негодование. Естественно, что никакой объяснительной я не писал.
doktornarabote.ru

Рекомендуем прочесть:  Наследство после смерти матери

Жалоба больного на врачей

Не отправляйте немедленно письмо в Минздрав. Не пытайтесь отправить письмо непосредственно в Минздрав РФ или главе государства. Письмо в обязательном порядке отправят дальше вниз “по инстанции” – такой закон (“Алгоритм об обращений населения РФ”). На это понадобятся временные ресурсы, а жалобу, как бы там ни было, обсудит учреждение, которое напрямую управляет данным лечебным учреждением, где трудится доктор. А вот когда они не отвечают условиям – можете жаловаться на них, направляя письмо, на этап выше.

Пациенты бывают недовольны различнейшими моментами, которые причинили проблемы при проведении медуслуги, например хамство, наглость, неаккуратность, заполненные палаты, неудовлетворительные бытовые условия и так далее. Но, обычно, по прошествии некоторого времени неудовольствие данными недостатками меркнет и лишь намного более важные причины вынуждают больных направиться в наблюдательные учреждения. В общем, на практике вынуждают обратиться лишь 2 причины: прекращение жизни или внушительная потеря здоровья больного и денежные потери.

Жалобы пациентов на врачей

Лицевые счета по оплате услуг ЖКХ присвоены на все объекты недвижимости — будь то дом, квартира или даже комната. Владельцы жилья могут разделить лицевой счет и оплачивать коммунальные платежи в соответствии с выделенной долей, квадратурой помещения. Расскажем, как и когда делятся лицевые счета, на какие нюансы обратить внимание, и определим порядок решения данного вопроса в суде.

Часты случаи обращений граждан в банковские организации за возвратом денежных средств, переведенных по ошибке другим лицам. Вернуть деньги возможно, если их в добровольном порядке вернет на счет сам получатель, либо придется обращаться в суд — и подавать гражданский иск о необоснованном обогащении и взыскании неправильно перечисленных денег. Расскажем, есть ли у банковских служащих полномочия на взыскивание средств с карт и счетов ошибочно одариваемых граждан, и определим, что делать при непоправимом переводе. Также в этой статье рассмотрим, какова же реальность — как суды реагируют на иски по возврату средств.

Куда можно жаловаться на врачей и как составить жалобу

При подаче жалобы в устной форме следует спокойно и конструктивно высказать свои претензии. Стараться не повышать голос, не давать хода своим отрицательным эмоциям, контролировать себя. Ведь любой руководитель – тоже человек! Если спокойно объяснить ему в чем суть проблемы, он сможет взвешенно оценить ситуацию и принять решение. Если заведующий откажется помочь, нужно составить жалобу и идти на прием к главному врачу.

Прокуратура РФ обязана проводить проверку по обращениям граждан в случаях нарушения их прав. Надзорная функция прокуратуры осуществляется в соответствие с Конституцией РФ и «Законом о прокуратуре». Согласно ФЗ No 2202-1 от 17.01.1992г. каждый может обратиться в прокуратуру с целью прекращения действий должностных лиц, предпринимателей, других лиц, нарушающих законные права граждан РФ.

Как правильно подать жалобу на врачей

Многие люди стараются забыть хамство врачей, не обращать внимания на нарушения при приеме пациентов, спуская все на тормозах, отнекиваясь тем, что вроде редко ходим, можно и потерпеть. Но ведь возникают и такие ситуации, когда пожаловаться просто необходимо. Главное знать, в какой момент и кому (в какой контролирующий орган) следует написать заявление. Иногда причиной для жалоб может стать не простое хамство, а более серьезные нарушения. Такие как нарушение санитарных норм, необоснованный отказ в госпитализации или врачебном осмотре, несвоевременный выезд скорой, врачебная ошибка и т.п. Более подробно причины жалоб мы будем рассматривать дальше по тексту. Самое главное, вы должны запомнить, что писать в администрацию больницы на действия их же сотрудников практически бесполезно. Там всегда найдутся отговорки и оправдания. Если уж вы решили пожаловаться, то делать это нужно с умом.

Рекомендуем прочесть:  Инвентаризационная стоимость квартиры и кадастровая

К сожалению, медицина в целом и поведение сотрудников больниц и поликлиник в частности в России оставляют желать лучшего. Поэтому для наших граждан вопрос, куда жаловаться на врачей является достаточно актуальным. Несмотря на достаточно активное правовое просвещение населения, не все знают, кому можно пожаловаться на хамство в отношении пациентов, на длинные очереди в детской поликлинике, например. Дальше администрации больницы писать вряд ли кто-то пытается. Хотя в России, в том числе и в Москве, можно подать жалобу и в более высокие инстанции, добиваясь защиты своих прав.

Пациенту важно знать, куда жаловаться на недобросовестных врачей

Следующей инстанцией является Министерство здравоохранения конкретного региона. В этой организации существуют специальные сотрудники, осуществляющие приём обращений граждан и решающие их проблемы. При наличии серьёзных жалоб стоит писать в Росздравнадзор.

После этого по центру пишется наименование документа и тему конкретного обращения. В формулировке темы должно прозвучать, на что конкретно вы жалуетесь. Если вы жалуетесь не в первую инстанцию, укажите даты предыдущих обращений и их результаты.

Жалоба на врача поликлиники: образец

Каждый пациент сам выбирает способ воздействия. Поданные обращение или жалоба на врача поликлиники будут рассмотрены и по ним приняты решения, о чем пациента официально уведомят. Но бывает, что именно пациент виноват в случившемся, его неосведомленность, невыполнение предписаний врача или завышенные требования к специалисту. Добиваться справедливости, быть не равнодушным к проблемам медицины однозначно нужно, но только в том случае, если вы уверены в своей правоте. В остальных случаях, чтобы сберечь собственные нервы, лучше обратить внимание на свою проблему в обращении, а не в жалобе.

Перед тем как написать жалобу на врача, стоит убедиться, что его вина присутствует. Не стоит обвинять и наговаривать на невинного человека. Если причина вашего недовольства не в грубом отношении, халатности или вымогательстве, а вы только подозреваете врача в некомпетентности, стоит оформлять не жалобу, а обращение.

Как ЛПУ вернуть репутацию после жалобы пациента

– В п. 1 ст. 152 ГК РФ говорится, что гражданин имеет право требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Это правило применимо и к защите деловой репутации юридического лица, то есть клиники (п. 7 ст. 152 ГК РФ).

  • Статья в газете, журнале или на сайте в интернете. В последние годы очень популярны форумы, где публикуются отзывы о клиниках. Много потенциальные пациенты, выбирая ЛПУ, руководствуются тем, что о клинике пишут.
  • Публичные выступления, одиночные пикеты.
  • Заявление контролирующим органам.
Ссылка на основную публикацию