Горячая линия сайт ржд

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Горячая линия «РЖД»

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2019 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

Рекомендуем прочесть:  Образец договора аренды нежилого помещения для регистрации в росреестре

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Среди населения бытует мнение, что связываться с РЖД не стоит, поэтому столкнувшись с грубым нарушением прав, люди не всегда обращаются с жалобами. Довольно распространены случаи, когда россияне просто «закрывают глаза» на хамство или некомпетентность проводников. Специалисты в данной отрасли правоотношений рекомендуют не бояться и не паниковать, а своевременно связаться со специалистом, проконсультироваться в отношении перспектив спора и написать жалобу в вышестоящие инстанции.

Второй номер телефона – 8 (800) 100-15-20. Он создан для жалоб сотрудников РЖД, т.к. они также довольно часто сталкиваются с проблемами и конфликтами в рабочей сфере. эта линия создана для того, чтобы руководство РЖД было в курсе проблем сотрудников, могло улучшить условия труда, помочь работникам. По указанному номеру работают живые люди – психологи и юристы, которые ознакомят проводников, контролеров и кассиров с их правами, обязанностями и ответственностью, поддержат морально, помогут пережить стресс и т.д.

Горячая линия РЖД

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Суки, в телефонном разговоре обозначили выезд из Ростова на Дону 7:23 прибытие в в Краснодар 12:54, после уточнения, по моей инициативе на предмет уточнения расписание меняется по мере необходимости, бредовый сервис, +- час, верить нельзя! После заданного вопроса как так у вас? мне как будто робот ответил Для них пассажиры быдло!

Как приходит лето начинаются постоянные отмены электричек в час пик когда люди возвращаются домой электричка «Голицино-Подольск» время отправления 17-45 ее отменяют на весь июнь и уже отмена пока на до 14 июля выбрали именно час пик целый день без отмен объяснить на горячей линии ничего не могут для чего она существует не понятно, зато цены на билет поднимают и турникетами все станции застроили лучше бы порядок на этой линии навели электрички ходят в ужасном состоянии грязные,облезлые,сборная солянка (разные вагоны) и электрички которые пора списывать.Самая худшая ветка это Белорусское и Курское направление. Три экспресса в день.Ладно старые ржавые ,но покрасить вымыть можно? Позор.Почему Ярославское направление много «экспрессов», «спутников», скорых (мало остановок)электричек, следят за состоянием электро поездов : красят,моют, много новых электричек видно кто и какой хозяин кто думает о людях, а кто только о себе.Езжу каждый день поэтому есть с чем сравнить. Елена

Рекомендуем прочесть:  Система город посмотреть задолженность по адресу

Единая справочная РЖД

Что за программа в автоматах на покупку билета на Беговой и наверное везде. Опаздываешь на электричку так как взять билет в аппарате сложно. Надо 5 мин а то и больше. Работают отвратительно. Старую программу поменяли на новую ерунду! Отвратитнльно. Один съел деньги другой станцию сам перепрыгивает на другую. Вообщем спасибо за сложности! да ещё на выходе не срабатывает билет. Это просто ужасно!

От всей Души благодарим всей семьёй СТАРШЕГО БИЛЕТНОГО КАССИРА Рижского вокзала Кочешкову Светлану Николаевну. 29.03, по дороге на вокзал наша машина встала в жёсткую пробку и моя мать опоздала на поезд до Новороссийска, отправлением в 14.18 с Казанского Вокзала. По единому номеру 8 — 800. Нам оказать помощь отказались, так же отказались помочь советом, издевательски предложив от Москвы до Рязани короткими перебежками догонять поезд. В кассах так же что — либо предпринять отказались, хотя не прошло и половины часа с момента отхода поезда, отказались поменять билет, просто предложили аннулировать старый, а новый приобрести за полную стоимость. Мать пенсионер с обычной нищенской российской пенсией, поэтому о покупке нового билета вопроса не стояло. Под угрозой была поездка в санаторий на лечение. И тут появилась Кочешкова Светлана Николаевна и стала заниматься нашим вопросом. Спустя час перезвонов и каких — то манипуляций с компьютером все вопросы были улажены в положительную для нас сторону. Остальные кассирши, только что сидевшие с каменными лицами и даже не желавшие нас выслушать вдруг сделались улыбчивыми и любезными, билет был заменён на более поздний поезд. Мы с матерью более чем уверены, ощутив на себе всю заботу РЖД о клиенте, что если бы не Старший Билетный Кассир Кочешкова Светлана Николаевна, у нас не было бы ни единого шанса отправить мать на лечение в санаторий без очередного разбора полётов в СОБЕСЕ и ПФР. Спасибо ей от всей Души!

РЖД горячая линия

Чтобы узнать другие телефоны горячей линии РЖД, достаточно позвонить по номеру (499) 262-99-01. Кроме того, в разделе «Контакты» официального сайта РЖД можно найти информацию обо всех телефонных номерах и адресах, по которым любой человек может связаться с компанией для решения своих вопросов.

  • в поезде холодно;
  • проводник конфликтует при посадке в вагон или обслуживании;
  • работник РЖД некомпетентен;
  • вагон не соответствует санитарным нормам или небезопасен;
  • персонал требует дополнительную оплату;
  • цена за билет не соответствует заявленной или отсутствуют льготы.

Об утверждении регламента работы горячей антикоррупционной линии ОАО РЖД

2. Горячая антикоррупционная линия ОАО «РЖД» обеспечивает возможность сообщать о фактах коррупции: злоупотребление должностным положением, дача взятки, получение взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование работником ОАО «РЖД» своего должностного положения в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды работнику ОАО «РЖД» другими физическими лицами, совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица в подразделениях аппарата управления ОАО «РЖД», филиалах, структурных подразделениях ОАО «РЖД» и его дочерних обществах.

9. Работники Центра, осуществляющие прием и регистрацию поступающих сообщений, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной информации, не раскрывать источник информации, исключать любые меры негативного воздействия в отношении лица, предоставившего информацию.

Ссылка на основную публикацию