Обращение в техподдержку ростелеком

Техподдержка Ростелеком

Мы перечислили лишь основные номера телефонов техподдержки, но в вашем регионе они могут отличаться, поэтому уточняйте информацию на официальном сайте компании. Если ваш регион не выбрался автоматически или определился с ошибкой, то проверьте его самостоятельно в левом верхнем углу сайта.

Добрый день! Я являюсь пользователем услуги связи домашнего телефона 8 (47 247) 6 65 58 по адресу: Белгородская область, Красногвардейский район, с. Стрелецкое, ул. Советская, д. 5. Уже который месяц услуга предоставляется не надлежащим образом не смотря на взятие при этом ежемесячной платы за некачественное обслуживание. Так, начиная с июня телефон то вообще не работает, то работает с перебоями. При этом, даже если звонки не поступают, телефон пищит беспрерывно и днем и ночью, в связи с чем вынуждена просто снимать трубку. Неоднократные обращения в службу поддержки по телефону «125» не принесли никакого результата. Причину поломки никто не поясняет. Не говоря уже об ее устранении. Такое халатное отношение к потребителям своих услуг формирует негативное мнение о качественности работы всей компании. Хотя на сайте Ростелеком позиционирует себя как добросовестный оператор связи. Уважаемое руководство компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня о принятом решении по адресу evgehka.miss@yandex.ru. При отказе, либо оставлении данного комментария без внимания буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и иные компетентные органы с последующим взысканием денежных средств за безосновательное обогащение и размещением в средствах массовой информации.

Обращение в техподдержку ростелеком

Для каждой услуги в регионе выделяется Отдельный многоканальный номер. обслуживанием которого занимаются операторы компетентные в этом вопросе. При необходимости можно также позвонить в единый справочный центр, где смогут оказать поддержку по всем вопросам.

Стараясь обеспечить своих абонентов качественными услугами, компания организовала одну из самых профессиональных и многочисленных служб техподдежки. Ежедневно операторы справочно-информационных центров принимают миллионы звонков и помогают решить возникшие вопросы.

Более 80% обращений в техподдержку — Ростелекома — на Сахалине решаются в онлайн режиме

В саll-центре «Ростелекома» для каждого вида услуг реализован автоматический сервис. Вопросы решаются максимально быстро, если выбрать номер соответствующей службы. Например, уточнить баланс можно позвонив на указанный номер и набрав клавишу «1». Информацию о текущем состоянии счета, можно прослушать, не дожидаясь ответа оператора.

Напоминаем, что для удобства клиентов «Ростелекома» работает Единый личный кабинет (https://lk.rt.ru/), где в режиме онлайн можно оплатить услуги компании, изменить тарифные планы, настроить опции и подключить услуги связи. Кроме того, узнать о тарифах и действующих акциях можно на сайте Компании www.rt.ru .

Обращение в техподдержку ростелеком

Все звонки по телефону 8-800-100-800 от сибирских пользователей услуг компании поступают на первую линию технической поддержки (1ЛТП) то есть в контакт-центр «Ростелекома», который находится в Барнауле. В 2019 году в среднем каждый месяц от абонентов Новосибирской области поступало по 35000 обращений (интернет, IPTV), в 2019 году число заявок в техподдержку сократилось до 31800.

Рекомендуем прочесть:  Заявление о признании права собственности

Один специалист каждый день помогает справиться с проблемой доступа в интернет 25-30 абонентам. Больше половины всех поступающих на 2ЛТП заявок решаются дистанционно, и уже не требуют выезда мастеров третьей линии техподдержки к клиенту домой или в офис. Сократилось и время выполнения одной заявки сотрудниками второй линии. В среднем на обработку одного обращения клиента тратится 20-25 минут. Показатель качественной работы технических специалистов – отсутствие повторных заявок от абонентов. Он составляет менее девяти процентов от общего количества обращений, отработанных и закрытых специалистами 2ЛТП.

Как позвонить в службу технической и информационной поддержки Ростелеком

Далеко не каждый пользователь услуг Ростелеком может устранить возникающие неполадки в работе интернета, телевидения и телефонии самостоятельно. К счастью, на такие случаи у компании имеется большой штат квалифицированных мастеров. Вам не придется привлекать сторонних специалистов и платить за их услуги. Техники Ростелекома помогут вам удаленно, либо выедут на дом, чтобы устранить техническую неисправность в оборудовании. Поговорим о том, как позвонить оператору Ростелеком и получить квалифицированную помощь именно по вашей проблеме.

По данному номеру Ростелеком можно позвонить оператору с мобильного и с домашнего телефона. Звонок в любом случае будет бесплатным. Но при звонке со стационарного аппарата, не забудьте перевести его в тональный режим, чтобы воспользоваться возможностями меню.

Справки, услуги и тарифы мобильных операторов России

  • Бесплатная справочная в этом регионе работает в автоматическом режиме. Для обращения в нее достаточно набрать 09 или 8-(831)-421-77-50 .
  • Абонентам, использующим услуги интернета, пригодится номер автоматической системы информирования о состоянии лицевого счета 8-800-707-33-33 .
  • Для тех, кто пользуется мобильной связью от компании техподдержка оказывается по номерам 8-831-415-15-15 или 8-908-75-001-11 .

Пользователя, которые не могут позвонить в службу техподдержки компания Ростелеком предлагает обратиться к операторам с помощью специальной формы, расположенной на сайте по адресу: lk.rt.ru/?action=feedBack . После обработки запроса специалист перезвонит самостоятельно или отправит ответ по электронной почте. Обычно время ожидания решения вопроса составляет всего несколько часов.

Как связаться с технической поддержкой оператора Ростелеком

  • для уточнения условий тарифного плана или правил пользования дополнительными опциями;
  • чтобы управлять пакетом подключенных услуг;
  • по поводу интернета (при снижении скорости сигнала или его отсутствии, возникновении других проблем со связью);
  • с целью настроить конфигурацию оборудования;
  • чтобы вызвать ремонтную бригаду при необходимости устранения неполадок маршрутизатора, обрыва линии домашнего телефона и т. п.
  • прием заявок на подключение услуг – 8 (800) 300-18-05 или 118-05;
  • для обращения с городского телефона – 8 (800) 300-18-01;
  • сервис обслуживания абонентов мобильной связи – 8 (800) 300-18-02 или 118-02. К ним же относятся и короткие номера 000 и 611 для звонков с мобильного;
  • единая служба технической поддержки по вопросам доступа к сети интернет – 8 (800) 300-18-03 или 118-03;
  • оператор службы поддержки продажи продуктов компании – 8 (800) 100-08-00;
  • телефонная система абонентского сервиса – 8 (800) 300-01-00;
  • единый номер техподдержки Ростелеком – 8(800) 100-25-25 или 8 (800) 100-08-00.

Служба поддержки Ростелеком: номер телефона, услуги

  • Обслуживание интернета и телевидения (заявка на подключение либо ремонтные работы, справочная информация о услугах, нововведениях, а также сервисах провайдера)
  • Платная и бесплатная справочная служба (к примеру, по номеру 88001000800 вы узнаете кто звонил вам в определенное время, а также много другой полезной информации)
  • Консультация по поводу тарифов, а также кодов (междугородние и международные, для осуществления звонков)
  • Заявка на внутризоновые, междугородние и международные разговоры
  • Прием телеграмм по телефонной связи.

Первая из них – это call-центр, который принимает заказы (основные проблемы: пропало телевидение, либо интернет). Далее специалисты стараются найти причину поломки и при возможности решить ее без приезда мастера (удаленно).
Третья же линия отвечает за решение проблемы на месте.

Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

Бывают случаи, когда, написав жалобу, заявитель не дожидается ответа от компании. В таком случае необходимо идти дальше и жаловаться в другие инстанции. Отказ в разрешении проблемы со стороны технической поддержки подтвердит бездействия компании, поэтому при написании следующих заявлений об этом следует упомянуть.

  1. Перед подачей жалобы внимательно изучить договор и посмотреть, какие именно его пункты были нарушены.
  2. В тексте документа избегать эмоциональных фраз и предложений. Вся структура текста должна быть логически выстроена и подкреплена нормами закона.
  3. Все нарушения со стороны компании должны быть четко прописаны и подкреплены доказательствами.
  4. Не стоит тянуть время и ждать действий со стороны компании. При любых затяжных нарушениях в процессе предоставления услуг нужно незамедлительно начать обжаловать действия компании.
  5. Составлять жалобу лучше по образцу. Отправить ее можно сразу во все указанные инстанции, тогда шанс на положительное разрешение вопроса увеличивается. Наилучшим вариантом будет личное обращение, при котором можно будет убедиться, что жалоба дошла до адресата и ее приняли к рассмотрению.

Обращение в техподдержку ростелеком

Если вы не знаете, как еще связаться с оператором Ростелеком – отвечаем. Это можно, конечно же, сделать через интернет. Каждый звонок оператору Ростелекома совершенно бесплатен с любой точки России. «Ростелеком» побеспокоился о всесторонней поддержке своих абонентов. Еще недавно компания была поставщиком лишь телефонной связи как междугородней, так и международной. Сегодня услуг предоставляется значительно больше, в том числе и интернет на высокой скорости во всех областях и федеральных округах России. В компании сделали все для стабильной и надежной связи. Она обслуживает не только домашних абонентов, но и государственные структуры, а также малый и средний бизнес по всей стране.

  • получение информации об услугах — 8-800-707-18-00,
  • консультация специалиста по настройке оборудования — 8-800-707-18-11,
  • справочная служба — 8-8452-91-16-11.
  • если вас интересуют междугородние соединения и вопросы касательно их – 8-191, если состояние счета, наберите 8-8452-75-75-70, если нужно поменять тариф – 8-800-707-33-33.
  • для тех, кто находится в роуминге, действует номер: +7 902 188 18 10.
Ссылка на основную публикацию