Полная регистрация на госуслугах

Как зарегистрироваться на Госуслугах? Сайт Госуслуги: инструкция по регистрации

Однако вернёмся к теме статьи, поскольку, скорее всего, если пользователь интересуется, как зарегистрироваться на портале госуслуг, он уже знаком с его возможностями. Поэтому жмем кнопку «Регистрация» вверху справа (под надписью «Личный кабинет»), вкратце знакомимся с информацией слева и приступаем к заполнению формы справа. Но прежде лучше заранее подготовить гражданский паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (понадобится СНИЛС), а также освежить в памяти номер мобильного телефона или адрес электронной почты, так как зарегистрироваться на «Госуслугах» можно, указав либо то, либо другое. Вы убедитесь в этом, если нажмете ссылку «У меня нет мобильного телефона» — вам в этом случае предложат ввести электронный адрес.

Можно перейти на вкладку «Настройка учетной записи» и в разделе «Общие» изменить пароль или указать секретный вопрос с ответом, чтобы надежнее защитить свою учетную запись. В разделе «События безопасности» вам и покажут эти события и позволят настроить уведомления.

Регистрация физического лица на сайте

  1. Личное обращение в Центры обслуживания в вашем городе
  2. Подтверждение через специальный код, отправленный письмом по Почте России
  3. Подтверждение учетной записм онлайн с помощью квалифицированной электронной подпись (КЭП) или универсальной электронной карты (УЭК)

После успешного подтверждения регистрации вам останется только придумать достаточно надежный пароль для вашей вновь созданной учетной записи портала госуслуг. Воспользуйтесь системными подсказаками — постарайтесь создать комбинацию из цифр и букв разного регистра (прописные и сторчные). Система сообщит, насколько придуманный вами пароль безопасен и надежен. Введите пароль повторно в поле «Еще раз» и нажмите кнопку «Готово».

Компьютерная грамотность с Надеждой

Плюс варианта с электронной подписью КЭП состоит в том, что это моментальное подтверждение личности в Госуслугах, а также в том, что некоторые услуги требуют наличия у пользователя электронной подписи. Минус – в необходимости оформления и получения электронной подписи или универсальной электронной карты.

Вместо почты можно указать номер своего мобильного телефона. При этом мобильный телефон у Вас должен быть под рукой, ибо на телефон автоматически придет SMS с кодом подтверждения. Этот код надо будет ввести на сайте Госуслуг, чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем телефона.

Рекомендуем прочесть:  Договор купли продажи на дом с земельным участком образец

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания. Таковым может являться МФЦ, отделение Почты России, Пенсионного Фонда, Управление МВД России, офис компании «Ростелеком», отделение банка и т.д. Подтвердить личность таким способом вы можете бесплатно в любой момент и без ожидания, просто посетив центр из списка предложенных на сайте госуслуг. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной) и СНИЛС.

Прежде чем вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Неавторизованные пользователи портала могут получать только общую справочную информацию о порядке предоставления услуг органами федеральной, региональной или муниципальной власти, копировать бланки соответствующих заявлений для последующего заполнения, а также получать услуги, не требующие однозначной идентификации пользователя.

Зарегистрироваться на портале госуслуг можно двумя способами: с помощью страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в Пенсионном фонде (в этом случае придется получить код активации – по обычной почте или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома»), или с помощью электронной подписи, записанной на цифровом носителе (можно купить в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по цене 660 руб.).

Порядок регистрации и авторизации на сайте госуслуг

На этом этапе пользователь завершает регистрацию на Портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного или электронного письма.
Процедура регистрации предусмотрена для снижения рисков несанкционированного доступа к персональным данным гражданина.
Процедуру регистрации проходят один раз

На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных.
В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом.

Офицальный Сайт Госуслуги, регистрация, вход в кабинет, заявление на загранпаспорт, оплата штрафов

Действует сервис, который помогает быстро получить подтвержденный статус регистрации на портале госуслуг. В мобильном приложении на своем телефоне необходимо указать данные паспорта и СНИЛС, выбрать на карте ближайшую точку регистрации, зайти туда и получить подтвержденный статус. Приложение доступно для IOS и WinPhone, готовится обновление для Android. Приложение поддерживает Touch ID: владельцы айфонов могут открывать его по отпечатку пальца.

Рекомендуем прочесть:  Образец заполнения заявления о возврате налога за покупку квартиры

Как узнать какие налоги еще не уплачены согласно квитанциям? Узнать свою задолженность по налогам и оплатить налоги позволяет сервис ФНС РФ. С 1 октября 2012 г. физические лица проводят все операции и общение с налоговыми органами в личном кабинете налогоплательщика на налог.ру

О портале госуслуг Москвы

Большинство госуслуг в Москве переведено в электронный вид, но некоторые из них можно получить, обратившись в центр «Мои документы» или непосредственно в ведомство. Независимо от того, хотите вы получить услугу при личном обращении или в электронном виде, в каталоге «Услуги» на mos.ru вы найдете полную информацию о том, куда обращаться, какие документы потребуются и сколько времени займет получение услуги.

Некоторые госуслуги доступны исключительно в электронном виде, то есть их можно получить на портале mos.ru, не выходя из дома. В некоторых случаях, в процессе проверки данных, вас могут попросить предоставить дополнительные документы или посетить центр «Мои документы» — в разделе «Центр уведомлений» в личном кабинете на mos.ru появится соответствующее сообщение.

Как зарегистрироваться на сайте госуслуги

Избежать очередей в паспортно-визовых службах, а также сэкономить деньги на услугах туристических агентств при оформлении заграничного паспорта сегодня можно, получив загранпаспорт через сайт Госуслуг. Сделать это не составит труда, уже имея подтвержденную регистрацию.

  • Упрощенная регистрация. Позволяет воспользоваться преимущественно справочно-информационными услугами и ограниченным списком услуг, для которых не требуется подтверждение личности.
  • Стандартная учетная запись. Обеспечивает доступ к таким услугам, как «Запись на прием к врачу» или «Регистрация автомобиля».
  • Подтвержденная регистрация. Предоставляет доступ ко всем значимым услугам портала gosuslugi.ru.

Регистрация на сайте Госуслуги

Портал Госуслуги (gosuslugi.ru) – сайт для помощи гражданам в получении различного вида государственных услуг. Список министерств, предоставляющих свои услуги в электронном виде, достаточно широк: ФМС, Минздрав, Минэкономразвития, Минсельхоз, Министерство науки и образования, МВД, Федеральная таможенная служба и многие другие.

  • паспортные данные;
  • страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  • адрес электронной почты, на которую будут приходить уведомления;
  • номер мобильного телефона – с его помощью можно получать уведомления, а также восстановить доступ к сайту в случае утери пароля.
Ссылка на основную публикацию