Содержание
- 1 Сбор документов, необходимых для регистрации права собственности на недвижимое имущество
- 2 Оформление и регистрация права собственности на квартиру
- 3 Как правильно оформить новостройку в собственность
- 4 Оформление недвижимости в собственность: необходимые документы
- 5 Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
- 6 Порядок оформления в собственность объекта недвижимости
- 7 Порядок оформления недвижимости в собственность
- 8 Оформление прав на недвижимость, порядок
- 9 Жилищный Консультант
- 10 Документы для оформления недвижимости в собственность
Сбор документов, необходимых для регистрации права собственности на недвижимое имущество
- заявления о государственной регистрации права собственности и о его переходе от одного человеку к другому;
- оригиналы паспортов;
- оригинал и копия договора купли-продажи, доверия, ренты или обмена (зависит от вида сделки);
- кадастровый паспорт на жилье или техническая документация (если недвижимость не регистрировалась в государственном кадастре);
- квитанция об оплате государственной пошлины и ее копия;
- если одну из сторон представляет доверенное лицо, должна предоставляться доверенность на проведение юридических действий.
Оформление и регистрация права собственности на квартиру
Совместная собственность может образоваться в результате приватизации жилья, когда, например, проживавшие в момент заключения Договора о передаче прав собственности на квартиру несовершеннолетние дети достигнут возраста 18 лет и оформят себя полноправными владельцами данной недвижимости.
Как правильно оформить новостройку в собственность
«Без бумажки ты — букашка», гласит известная поговорка. Пока на руках не появится заветный документ о праве собственности на квартиру в новостройке, человек не может считать себя формальным обладателем жилья. Даже если Вы приняли квартиру в новостройке. Как происходит регистрация недвижимости, сколько времени может занять процесс, и какие есть способы оформления документов, поговорим в этой статье.
Оформление недвижимости в собственность: необходимые документы
Во-вторых, большую группу составляют объекты, привязанные к земельным участкам, если их нельзя переместить без вреда для них. К этой категории относятся здания, сооружения, а также лесные и многолетние насаждения. Сюда же можно отнести монолитные крупные предметы, которые не закреплены с землей, но привязаны к расположению земельного участка.
Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
Заявителю необходимо будет оплатить государственную пошлину в размере 1000 рублей за процесс регистрации в УФРС. Также он оплачивает госпошлины за услуги, предоставляемые БТИ и другими органами и службами, которые подготавливают документацию. Размер таких государственных пошлин будет в пределах 220 рублей.
Порядок оформления в собственность объекта недвижимости
- земельный участок;
- обособленный водный объект;
- лес;
- многолетнее насаждение;
- здание, часть здания;
- сооружение;
- нежилое помещение и часть помещения;
- жилой дом, в том числе находящийся на дачном участке;
- часть жилого дома;
- квартира или часть квартиры;
- жилое помещение (комната в коммунальной квартире);
- комната (в общежитии);
- гараж;
- строение потребительского значения, хозяйственная постройка;
- объект незавершенного строительства;
- предприятие как имущественный комплекс.
Порядок оформления недвижимости в собственность
Также необходимо убедиться, что с интересующим вас объектом не связаны какие-либо проблемы: не находится ли он под арестом, получено ли разрешение других сособственников (если собственность совместная), зарегистрирован ли он (если, к примеру, приобретается строение) и принадлежит ли вообще продавцу (к сожалению, при сделках с жильем мошенничество весьма распространено).
Оформление прав на недвижимость, порядок
Первичен кадастровый учет — присвоение объекту недвижимости кадастрового номера и внесение записи об этом объекте, с его техническими характеристиками, в Государственный кадастр недвижимости — ГКН, который с 02.01.2019 года является составной частью Единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН.
Жилищный Консультант
- ограничение прав на осуществление различных операций с имуществом – объекты (дом, квартира, земельный участок) не могут завещаться, дариться, продаваться, сдаваться по соглашению найма;
- соглашение на приобретение недвижимости, на которую ранее не оформлялось право владения, может быть признано недействительным в судебном порядке – это приведёт к тому, что новый владелец останется без купленной недвижимости.
Документы для оформления недвижимости в собственность
Для получения прав собственности на объекты капитального строительства, жилой или нежилой дом, квартиру, приватизированную комнату, гараж, прочее строение или помещение потребуются немного другие документы, точнее с некоторыми дополнениями в зависимости от вида имущества: