Сайт ржд горячая линия

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

РЖД горячая линия

Сначала пассажиру на звонок отвечает роботизированная информационная система. Она предупреждает спам в адрес оператора. Она предлагает звонящему уточнить свой запрос посредством простых команд. Если в системе есть решение, оно будет озвучено в считанные секунды. Таким способом можно, например, получить ответ на вопрос, как зарегистрироваться на сайте РЖД, как вернуть билет, о тарифах, льготах, правилах перевозки.

Раньше, чтобы дозвониться до оператора, требовалось безграничное терпение, ведь постоянно слушать гудки «занято» в трубке и в сотый раз набирать номер сможет далеко не каждый. Плюс это время, а его всегда не хватает. Теперь для пассажиров компании РЖД запущена горячая линия, где оператор оперативно и максимально полно отвечает на все вопросы.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Как приходит лето начинаются постоянные отмены электричек в час пик когда люди возвращаются домой электричка «Голицино-Подольск» время отправления 17-45 ее отменяют на весь июнь и уже отмена пока на до 14 июля выбрали именно час пик целый день без отмен объяснить на горячей линии ничего не могут для чего она существует не понятно, зато цены на билет поднимают и турникетами все станции застроили лучше бы порядок на этой линии навели электрички ходят в ужасном состоянии грязные,облезлые,сборная солянка (разные вагоны) и электрички которые пора списывать.Самая худшая ветка это Белорусское и Курское направление. Три экспресса в день.Ладно старые ржавые ,но покрасить вымыть можно? Позор.Почему Ярославское направление много «экспрессов», «спутников», скорых (мало остановок)электричек, следят за состоянием электро поездов : красят,моют, много новых электричек видно кто и какой хозяин кто думает о людях, а кто только о себе.Езжу каждый день поэтому есть с чем сравнить. Елена

Я, Махрова Аракса Левоновна 1953 года рождения вместе с внучкой 2003 года рождения возвращались домой в Москву из Ростова-на-Дону 30.03.2014 года поездом » Тихий Дон». Подойдя к вагону номер 13 проводница Фролова Марина Михайловна потребовала справку из школы, в качестве подтверждения льготного билета на ребенка ( ребенку 10 лет, ученица 3 — го класса) и в вагон меня с ребенком не пустила, обязав приобрести еще один билет за полную цену. И это все за 10 минут до отправления поезда. Я побежала в кассу, что бы приобрести билет. Однако в плацкартный вагон билетов уже не было и мне пришлось покупать билет в купейный вагон. В поезд мы с внучкой запрыгивали во время движения поезда. Возникает вопрос: почему при покупке билета на станции г. Железнодорожный Московской области мне ничего не сказали про справку из школы, почему мне продали льготный билет, а не полный, также почему по дороге из Москвы в Ростов-на-Дону ( также ехала поездом «Тихий Дон») у проводника не возникло вопроса о справке из школы? Нет ничего проще, чем взять справку из школы, тем более, что билеты я приобретала заранее. Получается, что «человеческий фактор» играет в нашей жизни очень большое значение.

Рекомендуем прочесть:  Выдача проездных билетов школьникам

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

Горячая линия «РЖД»

НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА АХМЕДОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА НИЧЕГО НИ СДЕЛАТЬ, НИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРИШЛА В ВАГОН. Надеюсь, что руководство РЖД разберется с данной ситуацией и виновными назначат ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ВАГОНЫ.

Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!

Единая справочная РЖД

Добрый вечер. Вопрос почему пассажир должен дважды оплачивать проезд очень серьезный. РЖД за одну и ту же услугу берет двойную плату. Пассажир не может в кассе произвести доплату к уже купленному билету, чтобы попасть, например, на проходящую скоростную электричку. На каком основании РЖД установило правило, что доплатить можно только на той же станции, где купил билет и только в течение часа. И на каком основании услуга доплаты в самой электричке стоит 100 рублей. Что намного превышает стоимость самой доплаты! Подобные правила являются ни чем иным, как неосновательным обогащением

Рекомендуем прочесть:  Социальная выплата кому положена

Купила билет сегодня на электричку Царицыно Щербенка туда и обратно, по пути мне пришлось прервать поездку по состаянию здоровья и срочно вернуться обратно в Царицыно, вышла в Бутово, перешла на платформу на Москву, но билет не срабатывал и дежурные меня не пропустили, заставили купить еще один билет до Царицыно хотя у меня был билет в две стороны. Обьясните почему прервав поездку не доехав до пункта назначения Щербенка я не могу пройти по этому билету и вернуться в Царицыно. Если есть официальный приказ или письмо прошу прислать, что я владела данной информацией.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Российские железные дороги в силу их сложной структуры и огромной протяженности не всегда могут порадовать своих пассажиров пунктуальностью и бесперебойностью работы. До недавнего времени нужно было набраться большого терпения, чтобы в случае непредвиденных ситуаций дозвониться до диспетчеров справочной ЖД вокзала и получить внятное объяснение, почему происходит задержка того или иного поезда. Но, с внедрением на ОАО «РЖД» автоматизированной единой службы поддержки пользователей ситуация кардинально изменилась.

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность кассиру Русаковой \инициалы, к сожалению, не запомнила\ на станции Брянск-1. 14 апреля брала билеты . Очень вежливый. профессиональный работник. И сколько ни обращаюсь к кассирам на вокзале Брянск -1, всегда только спокойное, грамотное и очень вежливое обслуживание. Если бы все работники по другую от тебя сторону прилавка были такие, жить стало бы легче. спасибо.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Второй номер телефона – 8 (800) 100-15-20. Он создан для жалоб сотрудников РЖД, т.к. они также довольно часто сталкиваются с проблемами и конфликтами в рабочей сфере. эта линия создана для того, чтобы руководство РЖД было в курсе проблем сотрудников, могло улучшить условия труда, помочь работникам. По указанному номеру работают живые люди – психологи и юристы, которые ознакомят проводников, контролеров и кассиров с их правами, обязанностями и ответственностью, поддержат морально, помогут пережить стресс и т.д.

Сегодня известны случаи, когда за незначительное нарушение порядка обслуживания в поезде РЖД пришлось оплатить огромную компенсацию. Жителю Новосибирска, которого вынуждали оплатить комплект постельного белья в вагоне, транспортная компания выплатила более 65 миллионов рублей.

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Ссылка на основную публикацию