Справочная горячая линия ржд

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Горячая линия «РЖД»

Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2019 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Единая справочная телефонная линия ОАО Российские Железные Дороги (РЖД).
По данному телефону специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы пассажиров, уточнить номер телефона справочной ЖД вокзала, справочной автовокзала, принять претензии и помочь решить проблемы.

26 июня 2014г. Мои близкие (мама, сын 4г. и дочь 18 лет ) возвращались из Орла в Москву (домой) поезд №004 Белгород Москва вагон №8 места 13, 14б 37 посадка в Орле 13.24 . Началось все с того , что моего сына не взяли , так как не было оригинала СР (была копия) . Да я не снимаю с себя ответственности о том , что должен быть документ (НО МЫ ЖЕ ЛЮДИ ) и как можно было оставить 4-х летнего ребенка в чужом городе с бабушкой (где они этот оригинал возьмут , через сутки я им бы только смогла передать из Москвы). Даже аргумент , что мама подвезет к вокзалу в Москве не сработал и в принципе не было предложено каких либо альтернатив. Т.Е. моральная сторона этого инцидента — отсутствовала ПОЛНОСТЬЮ……. Мне кажется с таким подходом сотрудники РЖД (далеко пойдут) вы уж если резко беретесь вводить правила , которые сами же нарушали годами ну так не с маленькими детьми . Я постоянно езжу по командировкам и вижу как люди по ксерокопии паспорта садятся в поезд . Ну бог с вами (пусть с вами тоже везде и всегда только по закону….)
Ну и во вторых , как явно расстроенный пассажир и обескураженный данной ситуацией моей дочери в глаза бросались вся не квалифицированная работа вагоновожатой этого поезда и вагона (в туалете грязь, хамское отношение к пассажирам , мой ребенок сидел так , что боялся слово сказать «А то вдруг и меня высадят») . Конечно , я буду пользоваться услугами РЖД , но ни каких поблажек в сервисе делать не буду (должно быть так , значит будте любезны предоставить ). Сильно разочарованный и очень законопослушный гражданин с большим человеческим сердцем. Чего и вам желаю Ульянова Ольга Сергеевна

Рекомендуем прочесть:  Процедура Оформления В Собственность Квартиры В Новостройке

Горячая линия РЖД

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Единая справочная РЖД

Добрый день. Больше суток езжу на электричках «со столиками». Курское направление отличается парком старых поездов без кондиционеров. Но пускать в рабочие дня в часы пик такие составы?! Один за другим?! Люди садятся в 7 утра в поезд, и в жару в немыслимых условиях едут на ногах час и более! Электричка Ногинск 7,10, Новоерусалимская в 7,15 в сторону Москвы — старые, убитые и «Со столиками». Дальше ждать и пропускать уже нет времени, можно опоздать на работу. Можно такие поезда пускать на «Экспрессы»?

Набрав этот номер доверия и поддержки, вы можете задать интересующие вас вопросы, получить всю требуемую информацию или написать жалобу на работников данной компании. Кроме того, операторы указанной телефонной линии оказывают весь спектр справочных услуг по вопросам деятельности железнодорожных вокзалов, оказываемых на них услугах, их стоимости, а также окажут всю необходимую помощь в процессе розыска утерянного багажа.

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Горячая линия компании Российские железные дороги

За исключением нескольких частных компаний, основная доля (99%) железнодорожных магистралей принадлежит ОАО «РЖД». Общая протяженность линий – 85 тысяч километров, из которых 43 тысячи электрифицированы. 20 тысяч локомотивов и большая часть вагонного парка являются собственностью компании.

Рекомендуем прочесть:  Разделение долей в квартире

Ехали до вольные с моря, но как сели в поезд 354 СЦ вагон 22, и сразу все хорошее закончилось . Туалеты один из двух был закрыт до утра , проводниками , что бы не гадили?! А на следующее утро все пассажиры были виноваты только в чем остается секрет . Одна из проводниц которая молодая считала что все должны по стойке смирно выполнять какие то обязанности, в свое время это были ее обязанности следить за кондиционером, открытыми форточками. Туалеты на протяжении всей поездки были изрядно вон грязнючими, часто без туалетной бумаги и бумажными силушками. А проводница закаты вала истерике и выключила кондиционер в качестве наказания пассажирам. На мое замечание предложила дать телефон горячей линии, потому что плевать хотела на жалобы ! ЛЮДИ! Куда мир катится? За что тогда я плачу деньги ей же на зарплату ? Да, уважаемые господа министр и руководители Российских железных дорог-плевать , а то и хуже хотели на вас ваши сотрудники! Ну а что говорить о пассажирах ? Считаю такие работники нам не нужны . Да ехали с 13.07.2019 дома были 15.07.2019. Ну что желаю успехов!?

РЖД горячая линия

Горячая линия – это целая система, интегрированная с программным комплексом РЖД. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро и в режиме онлайн получить ответы на свои вопросы или оформить заявку.

  • в поезде холодно;
  • проводник конфликтует при посадке в вагон или обслуживании;
  • работник РЖД некомпетентен;
  • вагон не соответствует санитарным нормам или небезопасен;
  • персонал требует дополнительную оплату;
  • цена за билет не соответствует заявленной или отсутствуют льготы.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

15 июня простояла 4 часа на переезде 133 км Казанской железной дороги, дер Никитинская Шатурского района. Переезд периодически закрывается на целый день с 6.00 до 17.00. Об этом можно узнать лишь проезжая переезд, по написанному на бумажке обьявлению. Заранее это сделать невозможно, учитывая километровую пробку. Переезд полностью отрезает г. Рошаль, несколько крупных поселков от остального мира. Альтернативных путей доезда нет. Примите меры, пожалуйста. Это полный произвол.

Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость . Езжу достаточно много , но пишу первый раз — просто не могу не отметить этого замечательного человека . C уважением Сергей 04.09.2015

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Купил утром в автомате билет от ст. Бирюлево- товарная до Москвы-товарной ,а нужно было до Москвы Павелецкий вокзал. До обоих станций билет стоит 28 рублей .Для того, что бы выйти к метро пришлось отстоять ВОСЕМНАДЦАТЬ минут в очереди! Ясно что только в РЖДЭШНОМ бардаке такое возможно, когда за копейки продали все вагоны стоящие как вертолет в частные руки. а правильно и юридически грамотно оформить правила проезда никто не удосужился. да при Якунине с его отношением к народу и образованием можно и так работать! Царьки только в России имеют место быть.

Пишу вопрос уже на третьем сайте, но ответа так и не получила. Неужели правда, что РЖД отменили (с июня 2014 года) самый востребованный поезд №88 Адлер-Нижний Новгород? Как теперь возможно добраться назад домой во Владимир или Нижний Новгород из Мичуринска или Рязани? &#8212, только через Москву? Неужели РЖД выгодно отправлять поезд порожняком, без пассажиров?-в Адлер поезд идет, а обратно нет!

Ссылка на основную публикацию