Написать обращение в ростелеком

Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

Так как компания предоставляет услуги, а потребитель ими пользуется, то возникшие правоотношения в любом случае будут попадать под действия ЗоЗПП. На основании норм указанного закона, потребителю должны быть предоставлены услуги надлежащего качества, а в случае возможных сбоев – проведены ремонтные работы для устранения неполадок.

Помимо обращения в техподдержку онлайн, можно попробовать дозвониться до специалистов по телефону горячей линии и оставить заявку. Такой способ тоже является действенным, но имеются определенные нюансы. Например, очень часто дозвониться по представленному номеру просто невозможно, либо если связаться со специалистом все же удается, нет гарантии, что он сможет незамедлительно помочь. Чаще всего специалист предлагает дождаться прихода мастера.

Написать обращение в ростелеком

Если по прошествии двух месяцев проблема абонента не была устранена, следует обращаться с жалобой на обслуживание в государственные инстанции. Жаловаться на услуги «Ростелекома» можно в следующие инстанции: Также абонент имеет право подать исковое заявление в суд с требованием возместить материальные убытки, причиненные ненадлежащим качеством услуг, и компенсировать моральный ущерб.

  • Устные претензии принимаются в Москве по телефону 8 (495) 727-49-77. Телефоны для других регионов указаны на сайте Ростелекома в разделе «Наши контакты, Сервисные службы»;
  • Форма для обратной связи или Личный кабинет на официальном сайте Ростелекома;
  • Офисы филиалов ОАО «Ростелеком», адреса которых можно посмотреть на официальном сайте компании.

Жалоба, претензия на Ростелеком

Заявление должно содержать ФИО, паспортные данные, место жительства и контактный телефон пострадавшего лица, указание на лицо, совершившее мошеннические действия, детальное изложение обстоятельств произошедшего, требование о проведении проверок и рассмотрении вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ – «мошенничество».

Согласно со ст.4, 6, 18 ФЗ «О защите прав потребителей», оператор связи обязан предоставить качественные услуги и провести ремонтные работы при возникновении неполадок. Если провайдер не выполняет свои обязательства, абонент имеет право пожаловаться на его действия в Роскомнадзор.

Куда жаловаться на Ростелеком

Если у потребителя связи возникли какие-либо проблемы с получаемыми услугами или конфликт с работниками, то первым делом ему необходимо попытаться уладить ситуацию в пределах самой компании. Цель такого обращения – донести до руководства суть проблемы, чтобы начальство приняло меры:

Рекомендуем прочесть:  Установочная сессия у заочников порядок оплаты

Роскомнадзор осуществляет надзор за организациями, ответственными за предоставление связи, информационных технологий и коммуникаций. В том случае, если компания «Ростелеком» никак не отреагировала на претензию заявителя и качество услуг по-прежнему оставляет желать лучшего, следует обратиться в Роскомнадзор.

Закон РАА

Поводом написания претензии сотовому оператору послужили в последние полтора месяца атаки спам СМСок. При открытии которых активируется платная подписка. Что характеризуется, как мошеннические действия. О том, как сотовые операторы обманывают абонентов мы говорили в прошлой статье, где можно почитать мой отзыв о Ростелекоме и др., сотовые операторы.

  • Справочная служба по фиксированной связи, в том числе по радиотелевизионному вещанию: 11801 или 88003001801
  • Служба поддержки абонентов услуг интернет и Utel TV 11803 или 88003001803
  • Информация о состоянии лицевого счета 88003000102
  • Баланс с телефона *105#

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Добрый день. Я подала заявку на подключение Интернета и установку телефонной точки. Подала заявку по телефону горячей линии, на следующий день сразу написали что отсутствует возможность подключения и все. И что теперь всю жизнь жить без телефона и интернета , а решать эти проблемы когда будут ответ можно узнать. Просьба разобраться в данной ситуации.

Хуже оператора я ещё не встречал, стоимость услуг завышена в 2,5 раза минимум, а качество 0. Довелось с ними сотрудничать 6 лет назад, хочу сказать, что ничего не изменилось, буду менять провайдера и никому не советую с ними связываться, себе дороже. На двери мир цифровых технологий, монополисты, а ведут себя как дешёвые нелегальные операторы, отключаете на восстановительные работы, подключайте к резервному серверу или тоже такого нет?? Ну это не уровень для такого оператора, На людей просто наплевать, а подвязано все от телефона до телевизора.

Куда написать жалобу на Ростелеком

Постоянно не загружается телевидение. Выдается ошибка: IP адрес не получен. Давала заявку, приезжал мастер, все проверил. У меня с оборудованием все нормально.Объясните мне, сколько я буду платить за отсутствующую услугу. Проблема не у меня, а где то у Вас. Если не будут приняты меры, то буду обращаться в органы, которые контролируют поставку услуг клиентам.

Здравствуйте.Не хочется проявлять негатив,но по другому не получается с 16 марта 2019 года и по сей день так и не устранили неполадки с интернетом.Моя заявка 39381942.Недалеко от дома упал опорный столб и порвались провода.Мне каждую неделю обещают,что приедут специалисты и устранят проблему,вот и сегодня 25 апреля было назначено,но так никто и не приехал и не связался.Звоню почти каждую неделю операторам и все без изменений уже просто не знаешь,как поступить.

Рекомендуем прочесть:  Страховать квартиру по ипотеке

Можно ли отключить телефон, телевидение и другие опции Ростелеком, не выходя из квартиры

  1. Отправиться в офис и написать заявление. Не самый удобный вариант ввиду того, что там вас может ожидать немаленькая очередь, да и добираться даже до ближайшего офиса может быть не всем удобно. Но таким образом вы можете проконтролировать, чтобы вся операция подачи заявления была завершена и печати поставлены. Не забудьте взять паспорт, а также все документы, которые вам были выданы во время подключения, и все оборудование (если оно выдавалось).
  2. Второй вариант — отправить заявление на имя Ростелеком по почте (наземной, а не электронной). В заявлении укажите ваши данные, номер договора и дату, с которой требует блокировка. Через некоторое время с вами свяжутся сотрудники офиса, которые уточнят ваше намерение и подтвердят блокировку.

Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, нужно просто приехать в офис и во время заполнения заявления уточнить отсутствие долгов на лицевом счету или же проверить наличие или отсутствие задолженности на счету по телефону сервисного центра 8(800)100-08-00.

Написать обращение в ростелеком

С февраля 2015 года можно активировать запрос звонком на единый номер 8 (800) 100 08 00. Стоимость услуги зависит от времени блокировки. Первые 3 месяца — 1 рубль в месяц, с 4-го месяца — 50 рублей в месяц. Срок действия блокировки неограничен. Отменить ее можно точно так же, звонком на единый номер.

Раньше, чтобы приостановить услугу, нужно было лично явиться в ближайший офис Ростелеком и написать заявление, указав срок действия заморозки (блокировки) счета. Услуга эта платная, на время приостановки все равно необходимо платить за сохранения порта и за аренду оборудования.

Как отказаться от домашнего телефона Ростелеком

Владельцы единого личного кабинета на ресурсе Ростелеком могут просмотреть счета в нём. Также можно подойти в офис компании и обратиться к менеджеру. Назвав свой номер телефона, можно узнать и оплатить долг в любом почтовом отделении. Ещё одним популярным способом получения информации является проверка баланса счёта через банкомат Сбербанка. Чтобы узнать долг за телефон Ростелеком таким образом, нужно выбрать опцию «пополнение услуги».

Следует иметь ввиду, что отключение стационарного телефона в некоторых случаях повлечёт за собой отключение от Интернете и Цифрового телевидения. Часто и первое, и второе предоставляется на базе телефонной линии.Как правило стационарный телефон отключают по двум причинам:

  1. полное расторжение договора с компанией Ростелеком;
  2. временная блокировка услуг оператора.
Ссылка на основную публикацию