Оао ржд горячая линия

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

  • несоответствие вагона санитарным или техническим стандартам и нормам;
  • отсутствие в поездах дальнего следования функционирующей системы отопления;
  • некомпетентность работников РЖД;
  • отсутствие льгот для социально незащищенных категорий населения;
  • рост цен на билеты и обслуживание;
  • требования дополнительно оплачивать услуги во время проезда.

Однако стоит понимать, что глава транспортной компании лично займется решением вопроса только, если конфликт имеет важные основания и ситуация выходит за рамки стандартной. В остальных случаях ответа от Якунина можно не дождаться, а проволочки по данному вопросу играют против заявителя.

Единая Справочная Служба РЖД

Важнейший оператор сети российских железных дорог, ОАО «Российские железные дороги», не так давно запустил новый единый и улучшенный справочный центр, звонки в который осуществляются бесплатно по номеру 8-(800)-775-00-00. Учитывая, что РЖД входит в тройку самый крупных транспортных компаний в мире, легко представить объем входящих звонков, а также сложность поддержания порядка в информационных центрах организации. Именно поэтому долгое время общение клиентов с РЖД было достаточно проблематичным, регулярно поступало огромное количество жалоб на работу справочного бюро железной дороги, вследствие чего пассажиры были очень недовольны.

РЖД приложила усилия и все-таки открыла справочный центр, который сможет справиться с большим количеством звонков. Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы, касающиеся работы железной дороги, дать консультации касательно расписания поездов как ближнего, так и дальнего следования, дать номер нужного вокзала или железнодорожной станции, а также принять все имеющиеся претензии. Большим преимуществом Единой Справочной Службы, или сокращенно ЕСС, является то, что служба является единой для всей территории России. Ранее пассажирам приходилось узнавать информацию с помощью местных справочных, а также звонить непосредственно на вокзалы и станции Российской железной дороги.

Рекомендуем прочесть:  Кадастровый номер объекта недвижимости проверить по адресу проверить онлайн

Горячая линия РЖД

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Обращение на горячую линию жалоб РЖД для решения проблем

В нашей стране железнодорожное сообщение является основным способом передвижения для многих россиян. Это объясняется его доступностью и надежностью. Пассажиры, тем не менее, не всегда довольны качеством предоставляемых услуг. Одним поможет горячая линия, другим потребуется написать претензионный лист.

В своей деятельности компания обязана руководствоваться существующими нормами и стандартами. Когда идет попирание прав пассажира, то автоматически понимается нарушение условий договора. Нет никакой разницы, кто игнорирует отдельные пункты — проводник, руководитель или кассир, ответственность несет компания.

Горячая линия «РЖД»

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2019 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Рекомендуем прочесть:  Пособие на погребение в нижегородской области

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Горячая линия ржд

В Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге также организована работа «горячей линии» для ответов на вопросы, возникающие у родственников и пострадавших, состоящих в трудовых отношениях и находившихся в командировке во время следования в поезде Москва-Санкт-Петербург № 166 «Невский экспресс», с которым произошла авария 27 ноября 2009 года.

По данным ВОЗ, суицид затрагивает наиболее уязвимые слои населения в мире. И он — вторая ведущая причина смерти людей в возрасте от 15 до 30 лет. В каждой стране есть свои причины и своя трагическая статистика. В России среди наиболее уязвимых групп — молодёжь и тяжелобольные люди. По данным Росстата.

Горячая линия ржд для жалоб, горячая линия оао ржд для жалоб сотрудников

Российские железные дороги в силу их сложной структуры и огромной протяженности не всегда могут порадовать своих пассажиров пунктуальностью и бесперебойностью работы. До недавнего времени нужно было набраться большого терпения, чтобы в случае непредвиденных ситуаций дозвониться до диспетчеров справочной ЖД вокзала и получить внятное объяснение, почему происходит задержка того или иного поезда.

Положение о порядке рассмотрения открытым акционерным обществом «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» обращений граждан (новая редакция) 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, поступающих в ОАО «ППК «Черноземье» (далее — Общество).

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Чтобы устранить пережитки прошлого в виде хамства со стороны персонала, руководство «Российских железных дорог» предлагает несколько способов, при помощи которых обычный гражданин может подать жалобу на проводников или же оформить претензию по другому поводу. На какие же ситуации россиянам приходится жаловаться чаще всего:

Если же они игнорируются, то речь идет о несоблюдении условий договора. И совершенно неважно, кто именно их нарушил: кассир в Москве, проводник в поезде или же руководство, которое не позаботилось своевременно об устранении поломки в вагоне. В любом случае компанию нужно призвать к ответу.

Ссылка на основную публикацию