Обращения граждан департамент образования

Обращения граждан департамент образования

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

Воспользовавшись сервисом «Обращения на сайт» вся изложенная в Вашем обращении информация (в том числе фамилия, имя, отчество), за исключением адреса электронной почты и контактного телефона, становится общедоступной и находится в открытом доступе для посетителей сайта. В случае, если Вы не хотите, чтобы данная информация стала общедоступной, Вы можете воспользоваться сервисом «Электронная приемная», а также направить письменное обращение посредством почтовой связи или через Общественную приемную Департамента образования города Москвы.

Обращения граждан

При направлении электронного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если необходим ответ в письменной форме.

Согласно действующему законодательству при направлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения, а также в доступной форме излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращения граждан департамент образования

4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Департамента общего образования Томской области, поступают на рассмотрение в отдел организационно-кадровой и правовой работы для регистрации, затем передаются начальнику Департамента для визирования. Далее – обращение передается на рассмотрение в комитет (отдел), в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, изложенных в обращении.

Обращения граждан

За 2019 год: В 2019 году в адрес Департамента поступило 156 обращений, в том числе 30 обращений физических лиц, 126 – юридических лиц. 10 обращений перенаправлены в другие государственные органы. 123 обращения удовлетворены. В 17 случаях в удовлетворении отказано. На основании 11-ти обращений физических лиц проведены внеплановые проверки: в 3 отделах образования (4 проверки), в 6 школах, в 1 детской дошкольной организаций. По рассмотренным обращениям ответы заявителям направлены в установленный законодательством срок.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.

Рекомендуем прочесть:  Наследство без завещания после смерти мужа

Проект Приказа Министерства образования и науки РФ — Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве образования и науки Российской Федерации — (подготовлен Минобрнауки России )

4. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан (далее — Положение) регламентирует единый порядок работы с обращениями граждан в Министерстве образования и науки Российской Федерации (далее – Минобрнауки России), определяет порядок приема, регистрации, рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации личного приема граждан.

Порядок рассмотрения жалобы в Министерстве образования РФ в 2019 году

Составить заявление на сотрудников сферы образования можно двумя способами – в электронном виде через сайт и на бумажном носителе. Департамент образования в Московской и Пензенской области, а также других регионов страны, имеет официальный портал, где каждый желающий может оставить свое сообщение, заявление, жалобу или требование. Сайт позволит гражданам сэкономить время, силы, нервы и средства, а также избежать длинных очередей перед кабинетами чиновников.

Нередко граждане РФ сталкиваются с неприятностями и проблемами в сфере образования и часто они не знают, как бороться с нарушением собственных интересов и конституционных прав. Если вы стали жертвой иди свидетелем коррупционной деятельности в школе, к вашему ребенку предвзято относятся при оценивании знаний, он подвергается унижениям со стороны преподавателей, необходимо написать письмо в Департамент, контролирующий работу образовательных учреждений.

Обращения граждан

27.11.2019 года были внесены изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Федеральный закон от 27.11.2019 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), которые вступят в силу 08.12.2019 года.

Цитата: «Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.»

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в министерстве образования Оренбургской области (с изменениями на 17 мая 2019 года)

51. При повторном письменном обращении гражданина дополнительное его рассмотрение проводится должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственным за его рассмотрение, в случаях выявления новых обстоятельств и (или) изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанное обращение.

Рекомендуем прочесть:  Кто относится к чернобыльцам

16. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (министерство), либо фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения граждан в Министерство образования и науки РФ

Обращения граждан Личный прием граждан График приёма граждан Заместителями Министра и директорами Департаментов Минобрнауки РФ Письменное обращение Порядок организации личного приема граждан Электронное обращение Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Личный прием граждан Порядок организации личного приема граждан в Министерстве образования и науки РФ n 1. Министр образования и науки Российской Федерации осуществляет прием в помещении Приемной Правительства Российской Федерации. Запись на прием осуществляется сотрудниками Аппарата Правительства Российской Федерации. Адрес: 103274, Москва, Краснопресненская наб. , д. 2, стр. 2. 2. Личный прием граждан заместителями Министра образования и науки Российской Федерации и директорами департаментов осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте Минобрнауки России: www. mon. gov. ru. Адрес: 103274, Москва, Краснопресненская наб. , д. 2, стр. 2. 125993, Москва, Тверская у л. , д. 11, 125993, Москва, Брюсов пер. , д. 11, 117997, Москва, Люсиновекая у л. , д. 51. Адрес: 103274, Москва, Краснопресненская наб. , д. 2, стр. 2. 3. Прием граждан в Общественной приемной Минобрнауки России ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. Прием осуществляется должностными лицами структурных подразделений Минобрнауки России в соответствии с должностными регламентами по графику: Адрес: 103274, Москва, Краснопресненская наб. , д. 2, стр. 2. 4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 6. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. 7. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. 8. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Минобрнауки России, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ссылка на основную публикацию