Расширенная характеристика на воспитаннаки детского дома

Содержание

Расширенная характеристика на воспитаннаки детского дома

Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

Характеристика воспитанника детского социального приюта

Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями.

Мать не является для несовершеннолетней эмоционально значимым человеком, хоть и отношение к ней положительное. Мать в силу своих индивидуально-личностных способностей и состояния здоровья способна удовлетворять лишь минимально необходимые потребности для поддержания жизнедеятельности и воспитания несовершеннолетней.

Общая характеристика детского дома

Всего выпускников 9-х и 11-х классов– 39 человек, из них поступили:

  • В Губернский колледж г. Сызрани – 15 человек
  • В Сызранский механико-технологический техникум – 3 человека
  • В Усольский сельскохозяйственный колледж – 4 человека
  • В ПУ-26 г. Сызрани – 4 человека
  • В ГОУ СПО Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н. Носцовой –4 человека
  • В Тольяттинский техникум сервисных технологий и предпринимательства – 2 человека
  • В Оренбургский государственный экономический колледж – 1 человек
  • В Московский государственный университет геодезии и картографии – 1 человек
  • Продолжают обучение в 10 классе — 5 человек

Справка по результатам проверки государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специального (коррекционного) детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии г. Сызрани

На пороге новой жизни

Факторы и условия формирования асоциального поведения в детском доме. Формы и методы работы с несовершеннолетними в детских домах по коррекции асоциального поведения. Анализ работы детского дома №1 Новосибирска по коррекции поведения воспитанников.

Теоретические аспекты феномена агрессии и особенности ее проявления в подростковом возрасте. Виды агрессивного поведения у детей, находящихся в условиях детского дома. Коррекционная работа, направленная на снижение агрессивных проявлений у подростков.

Расширенная характеристика на воспитаннаки детского дома

39. Участие воспитанников детского дома в городской акции по профилактике правонарушений в подростковой среде «Уличный дозор», организованной Управлением по молодежной политике и туризму Администрации г.о. Сызрань и общественной организацией «Оперативные молодежные отряды г. Сызрани» (сентябрь 2010 г.).

Муниципальное учреждение специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии переименовано в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 30.03.2004 г. на основании приказа по Западному управлению Департамента образования и науки Администрации Самарской области № 423 от 30.03.2004 г.

Рекомендуем прочесть:  Бытовая травма оплата больничный

Характеристика на воспитанника детского дома

У … достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке часто отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, не любит читать книги.

(Воспитанник) не умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. На уроках постоянно грызет карандаши, ручки.

Образец характеристики воспитанника срцн

Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и оказывает им социальную помощь и поддержку. 2. Выступает посредником между воспитанниками и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме. образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

Характеристика образовательного учреждения ГКОУПК «Пешнигортский детский дом»

Главная цель педагогического коллектива — создание оптимальных условий для проживания, воспитания и развития воспитанников с учетом их возраста, психофизических особенностей, разнообразием внеурочной деятельности в системе дополнительного образования.

Таким образом, детский дом ориентирован на создание благоприятных условий для развития — саморазвития всех и каждого, т. е создание адаптивной педагогической системы, максимально благоприятной для целостного развития личности, готовой к самореализации и эффективной адаптации в изменяющемся социуме.

Расширенная характеристика на воспитаннаки детского дома

    1. Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного учреждения

Коллектив, работающий в детском доме, является сплоченным, инициативным, идущим в ногу с прогрессивными идеями в области педагогики, психологии, здравоохранения. В коллективе работают как молодые специалисты, так и педагоги с большим опытом в количестве 19 человек под руководством директора I квалификационной категории Кривенцовой Юлии Владимировна (с 2014г.)

— дети, оставшиеся без попечения родителей, в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, осуждения, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, а также местонахождение, которых не установлено, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения;

Психологические особенности подростков-воспитанников детского дома Карнаух Инесса Станиславовна

Во втором случае тревожность как свойство личности характеризуется устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в различных ситуациях и реагировать на них усилением состояния тревоги. Личность с выраженной тревожностью склонна воспринимать окружающий мир как несущий в себе потенциальную опасность в значительно большей степени, чем личность с низким уровнем тревожности.

Профессиональное отношение состоит не в том, чтобы любить детей, с которыми вы работаете, в том, чтобы принимать их, принимать такими, какие они есть. Отметим, что это весьма непростое профессиональное умение.

Характеристика на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества — Юность — материал на тему

Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец». Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество.

Рекомендуем прочесть:  Налогообложение при наследовании квартиры

Аня Чаленко обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Она общительна, уважительно относится к старшим. Вне всякого сомнения, она из числа тех танцоров, кто выкладывается на 200%, пытаясь не просто выучить движения, но и научиться чувствовать и слушать музыку, передавать характер, эмоции, жить в танце. Каждое ее движение закончено, точно, никаких лишних линий и самое главное — умеет донести до зрителя образ, сюжет, идею, которые заложены в танце.

Характеристика детского дома, как образовательно-воспитательного учреждения

Выпускнику, оказавшемуся на пороге самостоятельности жизни, необходима помощь и поддержка того окружения, в котором он находится в период адаптации к самостоятельной жизни. Профессионально построенное общение и работа с подростками могут стать основой его успешной адаптации. Для построения эффективной работы специалисту нужно понимать характерологические и личностные особенности выпускников сиротских учреждений, испытывающих значительные трудности при формировании жизненного плана, от наличия которого зависит успешность жизнеустройства и социальной адаптации [2, с.10].

Менситова В. Э. Характеристика детского дома, как образовательно-воспитательного учреждения [Текст] // Психологические науки: теория и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 111-113. — URL https://moluch.ru/conf/psy/archive/33/1743/ (дата обращения: 10.10.2019).

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома

Старший школьный возраст: занятия направлены на развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, саморегуляции, личностного и профессионального самоопределения; создание благоприятной атмосферы в коллективе; формирование установок на здоровый образ жизни и саморазвитие; формирование положительного образа «Я».

– направлена на повышение психологической культуры родителей и лиц, их замещающих с целью создания социально-психологических условий для привлечения значимых взрослых к сопровождению ребенка в процессе воспитания в Д/д; развитие ситуации сотрудничества и формирование установки ответственности значимых взрослых по отношению к проблемам обучения, воспитания и развития ребенка.

Расширенная характеристика на воспитаннаки детского дома

индивидуальное или групповое консультирование; просмотр родителями занятий и режимных моментов; привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности; анкетирование; опрос; беседы с членами семьи; наблюдение за ребенком (спонтанное и целенаправленное); анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему; фиксация дня ребенка. Приглашаем родителей с детьми посетить наш “Родничок” и познакомиться с развивающей средой.

Очевидно, что обойтись без этого невозможно, иначе учитель окажется путником, заблудившимся в собственных словах. Как в известном анекдоте: «Как называется человек, который все время болтает, даже если его никто не слушает? — Учитель!» Успешная организация обратной связи на всех этапах урока позволит постоянно контролировать понимание и удерживать внимание класса на должном уровне

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя образец

Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения.
Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

Ссылка на основную публикацию