Ржд грузоперевозки горячая линия

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Второй номер телефона – 8 (800) 100-15-20. Он создан для жалоб сотрудников РЖД, т.к. они также довольно часто сталкиваются с проблемами и конфликтами в рабочей сфере. эта линия создана для того, чтобы руководство РЖД было в курсе проблем сотрудников, могло улучшить условия труда, помочь работникам. По указанному номеру работают живые люди – психологи и юристы, которые ознакомят проводников, контролеров и кассиров с их правами, обязанностями и ответственностью, поддержат морально, помогут пережить стресс и т.д.

  • РЖД. Те граждане, которые выступают за лояльные методы борьбы с нарушителями правопорядка, могут подать жалобу к руководству транспортной компании. Сегодня существует возможность обратиться с претензией в региональное представительство РЖД, центральное отделение компании, расположенное в Москве, или на официальный сайт. Каждый из доступных вариантов гарантирует, что жалоба будет рассмотрена, и меры будут приняты. При личном посещении офиса РЖД нужно получить документ, подтверждающий, что заявка принята.
  • Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. В данную государственную структуру необходимо обращаться, имея веские основания и подтверждение нарушений. Также поводом для подачи жалобы в ММТП является отсутствие решения после подачи документа к управлению РЖД. На сайте Транспортной Прокуратуры есть все необходимые контактные данные, позволяющие связаться со специалистами и разъяснить свою ситуацию. По факту жалобы будет проведена проверка и вынесено строгое решение.

Горячая линия «РЖД»

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

Рекомендуем прочесть:  У военного пенсионера штамп в пенсионном удостоверении

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

Единая справочная служба РЖД

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Обращение на горячую линию жалоб РЖД для решения проблем

В нашей стране железнодорожное сообщение является основным способом передвижения для многих россиян. Это объясняется его доступностью и надежностью. Пассажиры, тем не менее, не всегда довольны качеством предоставляемых услуг. Одним поможет горячая линия, другим потребуется написать претензионный лист.

В случае, когда не хочется составлять письма и заниматься их отправкой, наилучшим решением окажется горячая линия, телефон которой не составит труда найти в интернете. Дозвониться на нее очень просто, поскольку она многоканальная. Обычно абонентов ежедневно обслуживает около 2400 операторов.

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Железнодорожный транспорт остается самым популярным среди россиян. Поскольку сегодня поезда ходят в самые отдаленные города страны, а стоимость билетов является сравнительно невысокой. Что вовсе не означает, будто бы все пассажиры остаются довольными качеством обслуживания ОАО «Российские железные дороги».

Свои конституционные права и интересы можно и нужно отстаивать. Стоит помнить, что пассажир является по факту лицом, подписавшим договор перевозки пассажира. А ОАО РЖД в данном случае — это исполнитель услуги. Поэтому компания обязана в точности следовать определенным стандартам и нормам.

Организация грузовых перевозок в ОАО «российские железные дороги»

Существующие правила планирования и организации процесса перевозок на железнодорожном транспорте, применяемые обеими вертикалями управления, основаны, по сути, на логистических принципах. В то же время, оперативное управление процессом перевозок ведется путем применения традиционной для железнодорожного транспорта технологии сменно-суточного планирования, основанной на выполнении количественных показателей технического нормирования эксплуатационной работы.

Железная дорога ОАО «Российские железные дороги» имеет общую протяженность более 86 тыс. километров и состоит из 17 железных дорог-филиалов, которые в свою очередь растянулись от Калининграда до Камчатки. 2 Учитывая обширную территорию России, ее природные особенности и богатства, а также удаленность промышленно-перерабатывающих предприятий от сырьевых баз, железнодорожные перевозки являются одним из самых востребованных и распространенных способов доставки груза в нашей стране и составляют основу транспортной системы, выполняя более 75 % грузооборота всех видов транспорта.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для прописки новорожденного ребенка в частный дом

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Существуют две горячие линии – для пассажиров и для сотрудников. Пассажирам нужно звонить по номеру 8 (800) 775 00 00, но это скорее телефон для справок, к тому же ответит вам робот. Если вы хотите изложить свои претензии, данная горячая линия вам не поможет.

Если же вас не услышали, либо вы не верите в эффективность работы РЖД, можно связаться с ММТП — Московской Межрегиональной Транспортной Прокуратурой. Благодаря такому подходу вы сумеете доставить серьезные проблемы компании, поэтому все ваши обвинения должны быть обоснованными. Контактные данные доступны на официальном портале ММТП, так что вы сможете без проблем связаться с представителями организации и изложить свою проблему. Отличным вариантом будет подача жалобы и в РЖД, и в ММТП одновременно.

Ржд грузоперевозки горячая линия

Транспортная компания » РГ Групп » осуществляет доставку грузов различных наименований по территории Российской Федерации и в страны Ближнего и Дальнего зарубежья. Перевозки выполняются железнодорожным и автомобильным транспортом , в собственности компании имеется большой парк вагонов и грузовых автомобилей. Специализация компании — вагонные и контейнерные железнодорожные и междугородние автомобильные грузоперевозки.

Основные регионы перевозок – Северо-Западный, Уральский, Сибирский и Дальневосточный. Многочисленная филиальная сеть РГ Групп охватывает следующие города РФ – Артем, Биробиджан, Владивосток, Воркута, Губкинский, Екатеринбург, Инта, Комсомольск-на-Амуре, Лабытнанги, Магадан, Москва, Надым, Муравленко, Находка, Новосибирск, Новый Уренгой, Пангоды, Пермь , Петропавловск-Камчатский, Печора, Санкт-Петербург, Тарко-Сале, Тюмень, Усинск, Уссурийск, Хабаровск, Челябинск , Южно-Сахалинск, причем доставка грузов осуществляется не только из Москвы , но и из всех крупных населенных пунктов Московской области и большинства близлежащих областей РФ. Естественным и удобным дополнением для наших клиентов является возможность отправлять свои грузы и в обратном направлении из всех вышеуказанных городов в любую точку Российской Федерации.

Ржд телефон горячей линии бесплатный спб

Дали телефон 8 637-74-86 Сергея Анатальевича, типа звони. Позвонил, послали на горячую линию. Что делать? Есть справедливость? В тамбурах постоянно курят. Приходится заходить в салон, чтобы не чувствовать дыма. Табличек о запрете курения нет. Уже давно принят закон о запрете курения, но администрация РЖД не исполняет его требования и не принимает меры для пресечения курения.

Кроме того, в текущем году завершаем реконструкцию парка приема поездов на станции Волховстрой, что в итоге позволит ускорить переработку грузов, следующих из центральных регионов страны в порты Мурманск, Высоцк и Приморск. Также с целью увеличения пропускных способностей в грузовом движении мы приступили к строительно-монтажным работам по развитию направления Дмитров — Сонково — Мга.

Ссылка на основную публикацию