Почта россии жалоба телефон

Как и куда жаловаться на Почту России

Тем, кто не знает, куда жаловаться на «Почту России», но активно пользуется интернетом, мы посоветуем обратиться с электронным письмом. В «общественной приемной» на официальном сайте организации есть возможность отправить жалобу, что называется, не отходя от компьютера. Для этого придется заполнить небольшую анкету на сайте, в которой придется отразить следующие сведения:

Перед тем как написать, советуем сначала хорошо все взвесить, обдумать, а потом приступать к написанию жалобы. Ни в коем случае нельзя писать на эмоциях. При составлении жалобы необходимо руководствоваться общими правилами оформления документов. Ограничивает сервис и по количеству знаков – не более 2000, поэтому лучше лаконично, но аргументированно изложить суть проблемы без оскорблений и угроз. В противном случае можно нарваться на неприятные судебные разбирательства.

Горячая линия Почты России

В момент оформления вашей посылки, с которой в обязательном порядке информируется ее ценность присваивается идентификатор или уникальный номер. После сдачи и оформления груза клиент получает чек. На нем указывается этот индивидуальный номер. В результате при помощи этого кода вы можете контролировать работу почты России, а именно сроки отправки и доставки. И если вы замечаете не соблюдение услуг договора, тогда у вас есть повод обратиться к оператору горячей линии. Более того, вы можете в любое время суток контролировать процесс доставки. Этот код или идентификационный номер отправления состоит из четырнадцати цифр. И, чтобы увидеть, где именно находится ваша посылка, вам достаточно ввести эти цифры в соответствующем разделе на официальном сайте почты России, который известен как «Отслеживание почтовых отправлений». Здесь вы также получите необходимую информацию и по международным отправлениям своей посылки. Но информация вам будет доступна только в том случае, если ваш груз еще не покинул территорию России. Чтобы отслеживать груз заграницей используется международный идентификатор, который состоит из тринадцати цифр, из которых девять цифр и четыре буквы. Что касается тарифов, сроках доставки и денежных переводах вы можете узнать как на официальном сайте Почты России, так и у оператора горячей линии.

Рекомендуем прочесть:  Нотариусы по наследственным делам

Одно из старых предприятии России является почта. За всю свою историю существования она обслужила более миллионов человек. Филиалы отделения почты можно найти в каждом уголке страны как в большом мегаполисе, так и в маленьком селенье. Следует заметить, что раньше услуги почты осуществлялись очень долго и нудно. Отправив бандероль или письмо нередко приходилось ждать много времени. Теперь же все изменилось! Использование электронных устройств и внедрение новейших технологий, позволяет осуществлять все услуги очень быстро и качественно. Например, вы можете отправить электронное письмо. И это связано с тем, что в практически каждое отделение почты в России оборудовано компьютером, который имеет выход в интернет. Более того, начиная с 2006 года, в почте России стала действовать «Горячая линия». Для какой цели она была создана?

Бесплатный номер телефона горячей линии Почты России

Для клиентов EMS Russian Post также работает центр обслуживания клиентов. Задать интересующие вопросы и получить квалифицированную консультацию специалистов можно по бесплатной круглосуточной линии. Для этого следует обратиться к консультанту, использовав единый номер многоканальной линии:

Отвратительное обслуживание почтового отделения по адресу Пионерская 1 г Нижневартовск которое перенесли на Ленина мало того что до сих пор на извещении не указан точно где получать приходиться дойти до пионерской что бы прочитать обьявление.
Работая в почтовом отделении которое работает без обеда устроили себе обед час.
Ели дождались вышли все злые грубят это не допустимо в сфере обслуживания.

Жалоба, претензия на Почту России

  • Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».
  • Закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».
  • Приказ Минкомсвязи от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
  • Распоряжение Правительства от 15.01.2014 N 16-р «Об утверждении Общего регламента Всемирного почтового союза, Всемирной почтовой конвенции…».
  • Закон «О Защите прав потребителей».
  • Во время личной встречи, записавшись на прием к начальнику отделения.
  • В форме заявления на имя начальника отделения, направленного лично или почтой.
  • Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru.
  • Через официальное мобильное приложение Почты России.
  • На адрес электронной почты client@russianpost.ru.
  • По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.
  • В Роскомнадзор в письменной форме, через форму обратной связи на сайте или на электронный адрес rsoc_in@rsoc.ru.
  • В Роспотребнадзор
  • В Минкомсвязь.
  • В прокуратуру.
  • В суд.
Рекомендуем прочесть:  Ремонт фасада здания кэк?

Образец жалобы на почту России

Для жалобы на отделение почты России Вы можете скачать и использовать образец, который мы приложили выше. Данный документ подается в электронном варианте или направляется заказным письмом. Срок рассмотрения составляет тридцать суток. О результате рассмотрения потребителя уведомят способом, которым получено обращение.

Жалобы на Почту России можно отправлять непосредственно на адрес главного офиса организации, если она направляется почтой. Существует 2 варианта заявлений: в письменном виде на адрес центрального офиса или в электронном виде онлайн, в так называемой «общественной приёмной» на этом сайте — //www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber

Ссылка на основную публикацию