Стоимость проезда на электричках

Проездной на электричку – стоимость в 2019 году

Касаемо проездных, на которые уже была предусмотрена скидка в десять процентов, такой бонус возрастет до двадцати процентов. Мы говорим о ежедневных билетах, предлагающихся по будням тикетах, которые действуют пятнадцать и тридцать дней, абонементах по датам, действующих двадцать, шестьдесят и девяносто дней.

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Абонементы на проезд в пригородных электропоездах Москвы: тарифы и стоимость

Проезд в пригородных электропоездах – необходимая услуга, как для москвичей, так и для жителей Подмосковья. Тем, кто пользуется данным типом транспорта регулярно (для поездок на работу или дачу) выгоднее купить проездной на электричку на месяц, цена на одну поездку при этом будет ниже, чем при ежедневном приобретении (а также, это экономит значительное количество времени). Существуют варианты и на другой срок действия.

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2019 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

Стоимость проезда в электричках с 15 июля 2014 г

«Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») является перевозчиком пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России объявила, что в связи с техническими ограничениями программного обеспечения контрольно-кассовой техники, недоступно оформление абонементного билета «Ежедневно» на 10 дней.

  • при следовании пассажира от станции, оборудованной пригородной билетной кассой с пассажира кроме стоимости билета взимается сбор за услугу (оформление билета): в электропоездах 6000-й нумерации (обычные электрички) – 50 руб., 7000-й нумерации («Спутники», «Экспрессы») – 100 руб.

Стоимость проезда на электричках

С 1 января 2015 года стоимость проезда одной тарифной зоны протяженностью 10 км в электропоездах Подмосковья увеличится с 17,5 до 19 рублей. Соответствующее постановление принято на заседании областного правительства утром 18 ноября. Новые тарифы, возможно, будут действовать и в Новой Москве.

Как и раньше, при расчете стоимости билетов в области будет суммироваться количество пересекаемых тарифных зон (по 10 км). Тариф на одну поездку городским транспортом по транспортной карте или по разовому билету, купленному у водителя, увеличится с 31 до 40 рублей.

Где купить проездной на электричку и как экономить, покупая проездной

К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.

Рекомендуем прочесть:  Где номер и серия в свидетельстве о государственной регистрации права

Для того чтобы получить среднее общее образование, некоторые школьники вынуждены ежедневно ездить на электричке в другой город. И такие путешествия могут сильно ударить по карману родителей ученика. У школьника и студента должен быть документ, который свидетельствует о том, что он обучается в определенном заведении. В таком случае ребенок или подросток получает скидку размером в 50% от стоимости билета на электричку. Но следует учесть, что эти льготы действительны только с 1 сентября по 15 июня, то есть до конца экзаменов у школьников и летней сессии у студентов. Обратите внимание на то, что на время летних каникул скидка на абонемент не распространяется.

Абонементы «Большая Москва», «Мегаполис » и «Город рядом»

На полигоне ОАО «Центральная ППК» действует особый вариант абонемента «Большая Москва» – с опцией провоза велосипеда. Он позволяет провозить с собой велосипед без необходимости покупки дополнительного багажного билета. Стоимость абонемента «Большая Москва» с велоопцией — 1870 р. Пассажир с таким билетом сможет (в пределах зоны действия «Большой Москвы») как проезжать сам, так и бесплатно провозить велосипед на Белорусском, Горьковском, Казанском, Киевском, Курском, Павелецком, Рижском, Савёловском и Ярославском направлениях.

Одним из пунктов в маршруте абонемента должен быть Казанский или Киевский вокзал, другой пункт должен располагаться в пределах соответствующего направления (Казанское или Киевское). Приобрести абонемент возможно на любой станции (например, Выхино), но оформлен он будет от вокзала до выбранной Вами станции (остановочного пункта). Абонемент не дает права проезда за пределами своего маршрута и направления (кроме пунктов, входящих в зону «Большая Москва»). Так, например, абонемент Москва-Раменское недействителен для проезда по маршруту Москва-Григорово, так как платформа Григорово находится за пределами маршрута Москва-Раменское.

Сколько стоит электричка

Миф 2 — дорогая инфраструктура. Электропоезд сам не поедет. Нужна поездная бригада — машинист и помощник. Нужна бригада контролеров-ревизоров. Нужны рельсовые пути, диспетчерская служба, платформы на остановочных пунктах. Нужен и сам электропоезд. Насколько перечисленные факторы удорожают проезд?

Миф 1 — высокая цена энергоносителей. Расход электроэнергии электропоездом на 100 км на один моторный вагон составляет 200 кВт·ч (осеннее-зимний период, когда включено отопление и освещение). Эти данные легко получить, так как в электропоезде есть узлы учета электроэнергии (счетчики). Не будем учитывать рекуперацию (когда двигатели работают в режиме генерации и отдают энергию в контактную сеть, это примерно 30% экономии) и сделаем «запас» — для расчета будем пользоваться значением 300 кВт·ч. Пять моторных вагонов — это 1500 кВт·ч. Стоимость электроэнергии для бытовых нужд — 4 руб. за 1 кВт·ч (даже не будем учитывать тот факт, что при оптовой продаже электроэнергии тариф значительно меньше и скорее всего для РЖД он меньше 3 руб.).

Стоимость абонемента на проезд в электричках МЖД снизят с 15 мая

«Начиная с 15 мая 2011 года, для пассажиров, следующих по Казанскому направлению по маршруту, например, Москва — Гжель месячный абонемент станет дешевле на 262 рубля, Москва — Куровская — на 2,242 тысячи рублей, Москва — Голутвин — на 4,222 тысячи рублей, Москва — Шатура — на 4,750 тысячи рублей, Москва — Черусти — на 6,796 тысячи рублей, Москва — Рязань 2 — на 9,358 тысячи рублей», — уточняется в сообщении.

Рекомендуем прочесть:  Образец расписки в получении денежных средств за квартиру найм

«ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), являющаяся перевозчиком пассажиров МЖД, с 15 мая 2011 года снижает тарифы на месячные абонементные билеты для пассажиров, следующих на расстояния более 53 километров, на Казанском, Курском, Рижском, Киевском, Павелецком, Белорусском и Савеловском направлениях. Для этой категории пассажиров устанавливается фиксированная стоимость месячного абонемента «Ежедневный» — 3,5 тысячи рублей», — говорится в сообщении.

Стоимость проезда на электричках

В понедельник, 1 февраля, общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» подало исковое заявление в Савеловский районный суд Москвы с требованием «признать действия ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по взиманию дополнительных сумм сверх тарифов, утверждённых в установленном порядке, противоправными и обязать прекратить эти действия». «Чем обусловлено взимание платы за пересечение границы ― непонятно. Само повышение тарифов, на мой взгляд, не является незаконным, но все дополнительные надбавки и более ранняя продажа билетов по новым тарифам ― безусловно, нарушение прав потребителей», ― считает директор юридической службы Федерации правовой помощи потребителям Ольга Сухарева. Проверкой формирования тарифов занялась Федеральная антимонопольная служба. В РЖД между тем напомнили, что тарифы на проезд в пригородных электричках устанавливают власти регионов, а не железнодорожная компания. А пассажиры на интернет-форумах заявляли, что платить по новым расценкам не собираются, а вместо этого будут «учиться перепрыгивать через турникеты».

Новая система расчета цен помимо простого повышения проезда за зону до 16,5 рубля с прежних 14 предполагала включение в стоимость билета еще надбавки за пересечение границы с Москвой в размере 26 рублей. В результате, для того чтобы, например, доехать от подмосковных Люберец до станции Выхино (это распространённый маршрут, так как в Выхино можно пересесть с электрички сразу на метро), пассажир должен был платить не 14 рублей, как раньше, а 42,5. А для того, чтобы добраться от Выхино до работы, ещё 26 рублей на метро. При этом тарифы по закону должны были вступить в силу лишь 1 февраля, однако РЖД начало продавать билеты по новым расценкам уже с 15 января. Подорожали и проездные. Так, если в декабре 2009 года стоимость абонемента на 30 дней для проезда от станции Перловская до станции Лосиноостровская Ярославской железной дороги составляла 350 рублей, то по новым расценкам она выросла до 1865 рублей.

Повышение цен на проезд в электричках временно отменили

Ранее власти ввели систему, при которой пассажир, приезжающий в Москву из Подмосковья, платил дополнительные 26 рублей при пересечении границы столицы и области. Это связано с тем, что город решили выделить в отдельную зону с фиксированной стоимостью поездки внутри.

Введение новой системы формирования стоимости проезда на подмосковных электричках временно отложили. Как сообщает «Газета» (GZT.RU), такое распоряжение 1 февраля подписал первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк. Стоимость проезда не будет увеличена, пока власти столицы не выработают подход к решению вопроса о системе формирования цены. Тем не менее, ожидается, что чиновники примут решение уже в ближайшие дни.

Ссылка на основную публикацию