Закон об авто утилизации

Федеральный закон об утилизации и утилизационном сборе от 28 июля 2012

которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;

1. За каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.

Когда введут закон об утилизации авто? Сколько это будет стоить

Сегодня, 8 августа, вступил в силу Закон «Об утилизации транспортных средств» от 04.07.2013 г. № 421-VII, в соответствии с которым право на осуществление деятельности по утилизации ТС имеют субъекты хозяйствования, зарегистрировавшиеся в установленном законом порядке и осуществляющие:

В соответствии с условиями федеральной программы по утилизации владельцы старых автомобилей вполне могут получить значительную компенсацию на покупку новенькой машины. Для получения упомянутой скидки-компенсации следует сдать старое авто, при этом правильно оформив его утилизацию, а затем, получив официально подтвержденную компенсацию, приобрести новое авто российского производства.

Янукович подписал закон об утилизации старых авто

«Для обеспечения этих потребностей по всей территории страны необходимо будет открыть большое количество предприятий по разборке снятых с эксплуатации транспортных средств, шредерных станций и создать инфраструктуру по переработке материалов», — говорится в пояснительных документах к законам.

«Размер экологического налога, подлежащего уплате по конкретному транспортному средству, рассчитывается исходя из ставок и коэффициентов для каждого вида транспортного средства, объема двигателя, года выпуска, массы и других характеристик», — говорится в пояснительных документах.

Закон об утилизации

накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Рекомендуем прочесть:  Задаток бланк при покупке квартиры

В Украине опубликованы законы об утилизации снятых с эксплуатации авто

Закон 421-VII от 4 июля 2013 г. «Про утилизацию транспортных средств» и закон 422-VII от 4 июля 2013 г. «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога по утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств и совершенствования некоторых налоговых норм» опубликованы в издании «Голос Украины» 7 августа 2013 г.

С введением норм об утилизации авто в Украине не все так гладко. В ЕС заявляли, что вступление в силу закона об утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств повлияет на двусторонние экономические отношения. В ЕС заявляли, что введение утилизационного сбора на автомобили принесет больше вреда экспортерам автомобилей из Евросоюза, чем из других стран, поскольку ЕС составляет большую долю в украинском импорте автомобилей.

Лидер пригона авто из Европы

Совсем недавно 04.07.2013 Верховной Радой Украины был принят законопроект N0936 «Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств» и N0975 «О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» за который проголосовало 233 народных депутата. Подробнее о ставках вы можете ознакомиться в статье: Утилизационный сбор на авто в Украине 2013

Так же за счет нового закона планируется создание фонда охраны окружающей среды куда будет перечисляться около 70% – 75% поступлений от утилизационного налога. Деньги полученные за счет утилизации снятых с эксплуатации автомобилей пойдут в фонд. В бюджет согласно предварительным расчетам попадет около 2 миллиардов гривен.

Депутаты раскритиковали закон об утилизации авто

В обращении подробно описаны негативные последствия от действия этих законов и раскрыты реальные мотивы их принятия. Это необоснованность базовых ставок налога, возможное подорожание доступных для населения автомобилей и скрытые коррупционные составляющие принятых законодательных актов, сообщает пресс-служба Рыбакова.

По мнению депутата, в новых законах заложены коррупционные схемы: «Например, сказано, что авто, которому больше 30 лет подлежит утилизации. Но опять же нет четких критериев. Какие гарантии, что завтра ГАИ не начнет массово останавливать старые Москвичи и Жигули, забирать их на штрафплощадки, требуя выкупа под угрозой утилизации».

Закон об авто утилизации

Я прочитал почти все отзывы. Люди добрые причем тут политики? Состояние нашего автопрома со дня независимости Украины требует лечения, притом хирургического, а не консервативного, а что сделано-ничего. ЗАЗ прославился на весь бывший СССР своими «запорожцами»- не лучшими машинами. И вы господа хоть какие марки выпускайте, а ЗАЗ остается ЗАЗом. Это бренд, который себя дискредетировал еще в советские времена. А сейчас народ попробовал качество исполнения автомобилей разных зарубежных марок и, естесственно, отдает предпочтение иномаркам. Посмотрите статистику. Ведь «Ланос» выпускаемый на ЗАЗе по классификации выше » MATIZ DAEWOO», но продажи «Матисов» в Украине значительно превышают продажи «ланосов» и «сенсов». Цена-качество. Вот и все.

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Необходимы Для Купли Продажи Земельного Участка

Шановний трудолюбивий НАРОДЕ УКРАЇНИ!
Нащадки СЛАВЕТНОГО ВІЛЬНОГО УКРАЇНСЬКОГО КОЗАЦТВА!
Скільки МИ будемо терпіти і прогинатися перед цим бидлом яке за допомогою НАС дорвалось до влади і усякими такими законами заганяють НАС у злидні. А самі за НАШ з ВАМИ рахунок жирують. Пора уже ШАНОВНІ ПОБРАТИМИ повставати і гнати цю наволоч з НАШОЇ рідної землі, бо не буде НАМ прощення від майбутніх поколінь за НАШУ безглузду терпиміть.
БЛАГОПОЛУЧЧЯ НАШИХ СІМЕЙ залежить тільки від НАС самих , не чекаймо що прийде який-то олігарх і буде переживати за достаток НАШОЇ сім»ї. Звільнімось раз і назавжди від цих олігархічних кланів які п»ють кров з УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ. Згуртовуймось через соціальні мережі, які практично є в більшості НАШИХ сімей. МИ з ВАМИ велика СИЛА , НАС МІЛІОНИ , і МИ достойні жити краще на НАШІЙ квітучій , багатій УКРАЇНІ. МИ з ВАМИ це обов»язково зробимо,

Закон об авто утилизации

Размер налога будет зависеть в основном от вида транспортного средства (легковой автомобиль, автобус, грузовик), его состояния (новый или бывший в употреблении) и объема двигателя. Высчитываться он будет путем умножения ставки на коэффициент. К примеру, ставка для легковых автомобилей составляет 5,5 тысяч гривен, коэффициент для нового авто варьирует от 0,86 до 5,5, для б/у – от 1,72 до 11,0. Размер коэффициента меняется в зависимости от объема двигателя.

Поддержали его 233 из 351 народных депутатов. Теперь импортеры и производители транспортных средств будут обязаны уплачивать налог. Избежать его смогут лишь те, кто решится самостоятельно заниматься утилизацией автомобилей на всей территории страны. Также от уплаты пошлины освобождаются лица, ввозящие транспортные средства, которые являются собственностью международных организаций или дипломатических учреждений, владельцы отреставрированных автомобилей старше тридцати лет и авто, вывезенных ранее из Украины, нерезиденты, ввозящие автомобиль временно для личного использования и транзитеры. Новый закон отразится и на ценах на иномарки. Машинокомплекты из Англии или других стран теперь станут дороже.

Сколько стоит утилизация автомобиля

До недавнего времени законов, регламентировавших переработку транспорта в России, почти не было. Нормативно-правовая база регулировала только снятие ТС с регистрационного учета в ГИБДД, а этап непосредственной ликвидации осуществляло государство, либо частные организации на бесплатной для автовладельца основе.

Граждане, относящиеся к категории беженцев, соотечественников, возвращающихся на родину по программе переселения и работники консульств и посольств, утилизационным сбором облагаться небудут. Помимо этого, плата за утилизацию снимается с автотранспорта, выпущенного более тридцати лет назад и ставшего раритетом.

Ссылка на основную публикацию