Заявление на субсидию онлайн

Как заполнить заявление и декларацию на субсидию в Украине: бланк и образец заполнения в 2019 году

Для выдачи субсидии граждане в обязательном порядке должны подать декларацию доходов и расходов. В этом документе должна содержаться полная информация о доходах (перечень доходов в примере заполнения в пункте ниже), полученных всеми зарегистрированными лицами в жилом помещении за предшествующий календарный год, а также расходов на приобретение товаров, услуг или имущества на сумму свыше 50 000 грн. Форму декларации для заполнения можно получить в местном органе социальной защиты населения либо скачать самостоятельно по ссылке ниже:

  • в правом верхнем углу – название территориального отделения органов социальной защиты, в которое подается заявление;
  • полные и точные паспортные данные заявителя, включая серию и номер паспорта, идентификационный код и актуальный контактный телефон;
  • цель предоставления субсидии – оплата коммунальных услуг или покупка твердого или жидкого топлива для индивидуального отопления; если в домохозяйстве используется и то, и другое, то подчеркнуть оба варианта;
  • вид услуг, на которые нужна субсидия. Номера лицевых счетов можно взять из квитанций по предыдущим оплатам, как и наименования организаций, предоставляющих услуги. В графе «Пометки» обязательно указывается наличие или отсутствие счетчиков.

Заявление на субсидию

  • Обратиться лично в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в Городской центр жилищных субсидий;
  • Подать электронное заявление на субсидию онлайн через интернет на сайте единого портала государственных услуг;
  • Отправить почтой все необходимые документы.

К составлению документов на субсидию нужно подходить максимально ответственно, поскольку при предоставлении неполного пакета документов, в получении субсидии может быть отказано. Это же касается наличия в документах информации, не соответствующей действительности и противоречащей данным, предоставленным в других документах. Правильно собранный пакет документов для субсидии содержит в себе:

Правила оформления субсидии на оплату коммунальных услуг через интернет

  • заявление;
  • копии паспортов всех членов семьи;
  • при наличии – судебные акты, подтверждающие наличие родственных связей лиц, проживающих совместно с заявителем;
  • при наличии несовершеннолетних детей – копии свидетельств о рождении;
  • любой документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости (договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности и так далее);
  • документ о составе семьи заявителя;
  • документы, подтверждающие имеющийся доход семьи;
  • документы, подтверждающие отсутствие задолженности по коммунальным услугам;
  • при наличии каких-либо льгот – необходимо предоставить копию соответствующего удостоверения.
  1. Нужно зайти на официальный сайт Госуслуг.
  2. Зайти в личный кабинет.
  3. Перейти в подраздел “Квартира, ЖКУ/Льготы”;
  4. После этого зайти в подкатегорию “Субсидии/Субсидии на оплату ЖКХ”;
  5. После этого выбирается “Получить услугу”, а дальше необходимо придерживаться подсказок портала.
Рекомендуем прочесть:  Документы Для Введения Частного Дома В Эксплуатацию

Субсидии в Украине – бланки и образцы заявлений

Министерство социальной политики показало бланки для оформления субсидий в Украине в 2019 году.
Назначение субсидии на коммунальные услуги осуществляется на основании только двух документов – заявления и декларации (справки о доходах, в том числе и работающих лиц, отменили). Об этом пишет Facenews.
Для назначения жилищной субсидии необходимо обратиться в структурные подразделения социальной защиты населения и отправить или подать заявление.
Онлайн образец заявления на субсидию можно просмотреть и скачать на сайте Минсоцполитики в разделе «Субсидии».
В бланк оформления субсидии в Украине вы должны вписать следующую информацию:

Отзыв — это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва. Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение . Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений — используйте форму комментариев, а не отзывов

Заявление на субсидию в электронном виде

Чтобы подать заявку на субсидию в электронном виде, необходимо заполнить фактически те же документы, которые представлены в виде специальных форм. При заполнении электронного заявления необходимо указать следующие данные: 2) зарегистрированное, для арендаторов жилья – фактическое место проживания; 3) перечень услуг, на оплату которых требуется субсидия; 4) дополнительная информация.

  • Прямая субсидия – это открытая форма финансовой поддержки граждан;
  • Косвенная – это предоставление льготных условий налогообложения или кредитов, а также товаров и услуг;
  • Перекрестная – это различные виды дотирования сегментов экономики и субъектов экономической деятельности.

Как правильно заполнить заявление о назначении жилищной субсидии с примером

Заявление и Декларацию заполняет тот, на чье имя открыт счет оплаты услуг ЖКХ. Лица, которые снимают жилье, должны приложить к Заявлению договор об аренде жилья. Любые другие документы, кроме Заявления и Декларации, от граждан требовать запрещено.

В Заявлении подчеркиваются виды услуг, на которые назначается субсидия: «на оплату житлово-комунальних послуг» и/или «на придбання твердого палива та скрапленого газу». Если домохозяйство пользуется и коммунальными услугами, и твердым топливом, и газом — нужно подчеркнуть все.

Назначение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

  1. Копия свидетельства о регистрации права собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (может быть получено органом социальной защиты из Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Республике Татарстан в порядке межведомственного взаимодействия);
  2. Справка ЖСК о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру;
  3. Документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, и т.д.

  • паспорта всех членов семьи;
  • документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи:
  1. свидетельство о браке;
  2. свидетельство о расторжении брака;
  3. свидетельство о рождении ребенка;
  4. судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;
  5. иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя;

Скачать Образец заполнения заявления на субсидию в Украине 2015г January 28, 2019

Принцип назначения субсидии, заявление заполняет лицо, документы необходимо прислать или принести (при себе иметь паспорт) в управление труда и социальной защиты населения по месту регистрации, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, новые правила оформления субсидии, это делается в случаях.

Отчества, а деньги автоматически начислят, проценты от размещения депозитов и т.п.) лиц, И пока не купила сама конверты для отправки писем о запросах в другой город, для получения субсидии все счета должны быть оформлены на одного человека! Субсидия будет действовать в течение 12 месяцев, как правильно заполнить декларацию на субсидию 2019? В разделе I бланка Декларации для получения субсидии указываются сведения о всех лицах, каковы нюансы подачи заявления на субсидию и как правильно заполнить все документы. Важно указывать только достоверные данные, Важный пункт №7 (см, в том числе и работающих лиц. Тарифы ЖКХ и субсидии: В позиции 1 указывается!

Пример заполнения заявления и декларации на получение субсидий на коммуналку

с мая 2015 года вводится принцип назначения субсидии на основании задекларированных данных заявителем (при этом проверка достоверности этих данных будет осуществляться органами социальной защиты уже после назначения субсидии, путем осуществления запросов в соответствующие органы, учреждений и организаций).

Информацию о доходах для назначения жилищной субсидии органы социальной защиты населения будут получать в порядке обмена от Государственной фискальной служи и Пенсионного фонда (при этом, будет запрещено требовать от заявителей другие документы, чем предусмотренные Положением о назначении жилищных субсидий).

Оформляем субсидию на оплату коммунальных услуг

В том случае, когда зарегистрированное лицо не проживает по месту прописки, дополнительно необходимо предоставить справку, подтверждающую местонахождение лица в другом городе в связи с работой, лечением, обучением, длительными командировками, отбыванием наказания, справку об оплате жилищно-коммунальных услуг в другом жилом помещении. При этом, заполняя декларацию, в примечании необходимо указать, что зарегистрированное лицо не проживает в квартире (доме), а в заявлении — подчеркнуть необходимость рассмотрения данного вопроса специальной комиссией.

Субсидию получат семьи, которые платят за коммунальные услуги сумму свыше установленного процента от доходов. Процент платежа зависит от размера среднемесячного дохода на одного человека. Обратится за получением субсидии может лицо, зарегистрированное в жилом помещении. При этом оформление лицевых счетов на этого человека не обязательно.

Ссылка на основную публикацию