Оформить социальную карту студенту

Правила и порядок оформления социальной карты студента в Москве

  1. Предоставляются сведения о студенте;
  2. Вносятся общие сведения;
  3. Прикрепляется фото;
  4. Выбирается банк из списка и центр государственных услуг;
  5. Проверяются все данные.
  6. После подачи заявления, необходимо открыть банковский счет в Банке Москвы – ВТБ или ПАО «МинБанк».
  1. Безлимитный билет на метро обойдется в 350 рублей, на наземный транспорт – 230 рублей;
  2. Билеты на электричку продаются за половину стоимости;
  3. В аптеках, кино, книжных магазинах, платных клиниках предоставляются выгодные скидки;
  4. На карточку студента начисляется стипендия.

Что дает социальная карта студента

В течение 10 суток данные о владельце поступают в Реестр. Затем пользователю необходимо зайти на Портал городских услуг и функций г. Москвы, пройти регистрацию, написать заявление на оформление чипа. Получить документ можно через месяц в многофункциональном центре, предоставив паспорт или временное удостоверение личности.

Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставил московским студентам и школьникам право льготного проезда на основании социальной карты. Она представляет собой носитель визуальной и электронной информации о ее держателе, а также обеспечивает доступ к данным, подтверждающим льготу.

Социальная карта учащегося – как оформить ее в Москве

После того как данные внесены в реестр, можно приступать к оформлению. Карта учащегося может быть оформлена в любом многофункциональном центре. Регистрация местожительства и место положения ВУЗа не имеют значения. C собой для оформления студенту нужно взять паспорт и студенческий билет учебного заведения, а фотографию на документ рекомендуется делать в МФЦ.

С 2015 года карту учащегося можно получить только при наличии в реестре данных человека планирующего получить карту. Посмотреть, есть ли человек в реестре, можно проверить с помощью сайта «Московского социального регистра». Если данные в реестре не обнаружатся, то невозможно будет получить карту. В этих случаях студенты обращаются в ректорат своего учебного заведения с заявлением передать данные в этот реестр.

Социальная карта студента: какие привилегии она дает

Каждый, кто был студентом, знает о таком документе, как студенческий билет. Он является не только пропуском в вуз, но и способом получения различных льгот, например, на проезд, посещение кино и театра. Сегодня студенты Москвы имеют возможность пользоваться лучшей альтернативой студенческому билету – социальной картой студента. Это многофункциональная карточка, возможности которой в полной мере отвечают потребности учащегося. В этой статье будет рассказано, как оформить социальную карту студента через Госуслуги и какие привилегии она дает своему обладателю.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Денег От Налоговой От Покупки Квартиры

Перед тем как обращаться в МФЦ, учащемуся нужно проверить наличие регистрации в Реестре студентов московского социального регистра. Сделать это можно, перейдя на сайт http://www.soccard.ru/students/ и заполнив все поля формы. При отсутствии в Реестре личных данных заявителя, ему необходимо обратиться к специалистам вуза, отвечающим за передачу сведений на сайт. Наличие данных в Реестре студентов является обязательным условием для подтверждения личности получателя услуги.

Дорогие студенты

По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением от 18.11.2014 г. № 668-ПП на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). Телефон «горячей линии» ГУП МСР: 8-495-539-55-55, адрес сайта ГУП МСР: www.soccard.ru

При утрате социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.

Социальная карта студента

Перед подачей заявки студенту необходимо самостоятельно проверить наличие сведений о себе в реестре студентов. Университет передает на проверку данные о студентах в Реестр студентов самостоятельно. Срок проверки переданных данных составляет 10 рабочих дней. Если при подаче заявки на карту данные не найдены, то нужно проверить корректно ли они введены вами и повторить запрос. Если введенные данные верны, то необходимо обратиться в Учебный отдел исторического факультета для уточнения статуса передачи ваших данных в реестр.

Постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2019 года № 134-ПП были внесены изменения относительно порядка оформления Социальных карт студента в постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2014 года № 668-ПП «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве». С 1 июня 2019 года заявления на изготовление Социальной карты студента для граждан Российской Федерации будут приниматься только через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы.

Госуслуги: оформление социальной карты учащегося

Если вы уже имеете учетную запись для входа в личный кабинет на всероссийском портале госуслуг, то вы можете воспользоваться ею. Для этого, нажмите на ссылку «вход» и внизу страницы выберите «Войти с помощью: Gosuslugi.ru». Помимо этого, вы можете воспользоваться одной из популярных социальных сетей для входа на сайт.

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Что Есть У Меня В Собственности

Социальная карта учащегося может быть оформлена на школьника или студента. Вам не нужно куда-либо идти и стоять в очереди, достаточно будет наличия компьютера и интернета у вас дома. В данной статье мы рассмотрим подробную инструкцию, которая будет включать в себя все необходимые для этого шаги.

Оформить социальную карту студенту

В случае пропажи или кражи, не остается ничего другого, как восстановить социальную карту студента. В первую очередь нужно позвонить в банк, чтобы закрыть свой счет. Письменное заявление тоже потребуется. Только с его наличием банк несет ответственность за пропажу денег.

Государство всегда предоставляет заботу о подрастающем поколении. Ведь именно от них зависит будущее страны. Хорошие и квалифицированные специалисты всегда востребованные. Но чтобы стать такими, нужно получить хорошее образование. Многие студенты грызут гранит науки и пытаются выжить в трудное для страны время. Именно в помощь студентам предусмотрены стипендии и студенческие билеты. Если первое получают не все, то билеты имеются у каждого студента. На основании этого удостоверения есть возможность получить социальную карту студента. Она дает шанс студентам хорошо сэкономить. Скидки по социальной карте предусмотрены на проезд, отдых, развлечение, посещение культурных мероприятий.

Оформить социальную карту студенту

Как и другие молодые люди, парламентарии сталкивались с бумажной волокитой по оформлению социальной карты студента, а главное бесконечными очередями, но теперь эта проблема решена! Раньше приходилось отстаивать долгие очереди в отдельном окне Московского метрополитена, чтобы только лишь оформить заявление, затем – поход в Деканат за печатью и снова очередь. А теперь можно провести все операции на площадке МФЦ!

Молодежная палата района Беговой совместно с Молодежной палатой района Вешняки, которые в большинстве своем состоят из студентов ВУЗов, посетили РНИМУ им. Н. И. Пирогова, чтобы сообщить студентам одну из самых приятных новостей, которая уже сейчас позволила существенно облегчить жизнь молодежи Москвы.

Порядок оформления социальной карты студента (СКС)

Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление СКС через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете, получение СКС осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы» (МФЦ), выбранном при оформлении заявки.

В случае отсутствия данных в Реестре студенту необходимо как можно скорее обратиться к менеджеру образовательной программы. Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных о студенте (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.) в базе университета (АСАВ), либо указаны неправильные данные.

Ссылка на основную публикацию