Содержание
- 1 Образец жалобы на отделение — Почты России
- 2 Образец жалобы на почту России
- 3 Жалоба, претензия на Почту России
- 4 Как подать online-жалобу на Почту России
- 5 Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения
- 6 Как и куда жаловаться на Почту России
- 7 Как написать жалобу на почту России
- 8 Кому подчиняется Почта России: жалоба через Интернет, номера горячей линии
- 9 Написать жалобу на почту россии
- 10 Жалобы на почту россии
Образец жалобы на отделение — Почты России
Ну а если вы любитель личного общения, то берите свой паспорт и жалобу в двух экземплярах и отправляйтесь прямо в приемную того органа, куда хотите ее подать. Только не забудьте проследить, чтобы секретарь проставил входящий номер на вашем экземпляре обращения.
Это связано и с невысокими тарифами, и с тем, что «Почта России» — организация, входящая в перечень стратегических для нашей страны. А это значит, что все серьезные государственные структуры с огромным оборотом почтовой корреспонденции пользуются её услугами.
Образец жалобы на почту России
Написать жалобу на Почту России можно и «по-старинке», то есть в письменном варианте. Нотариального заверения жалобы, приобщенных к ней бумаг не требуется. Конкретный образец жалобы на почту отсутствует. Поэтому следует руководствоваться требованиями к составлению аналогичных документов. В претензии отражаются следующие ведомости:
- название органа, которому направляется жалоба, его реквизиты;
- ФИО, контакты, достоверный адрес заявителя;
- название бумаги;
- суть претензии;
- предложения по урегулированию ситуации (осуществление определенных действий, выплата компенсации);
- подпись заявителя, дата.
Жалоба, претензия на Почту России
- Во время личной встречи, записавшись на прием к начальнику отделения.
- В форме заявления на имя начальника отделения, направленного лично или почтой.
- Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru.
- Через официальное мобильное приложение Почты России.
- На адрес электронной почты client@russianpost.ru.
- По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.
- В Роскомнадзор в письменной форме, через форму обратной связи на сайте или на электронный адрес rsoc_in@rsoc.ru.
- В Роспотребнадзор
- В Минкомсвязь.
- В прокуратуру.
- В суд.
- Заполнить специальную форму на сайте Роспотребнадзора, перейдя по адресу http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php. Указать ФИО, адрес, контактный телефон. Написать обращение размером не более 2 тыс. символов. При необходимости прикрепить документ. Размер вложения не должен превышать 5 Мб.
- Отправить жалобу в письменной форме по адресу: г. Москва, 127994, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7.
Как подать online-жалобу на Почту России
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения
- Основной текст также должен содержать ФИО заявителя, его полный физический и электронный адреса, телефон, адрес почтового отделения и описание проблемы, однако необходимо будет уложиться в две тысячи знаков.
- Необходимо указать полное наименование почтового отделения и его адрес, в котором произошел инцидент.
- В тексте нужно пользоваться только русскими буквами, латинские не допускаются.
- Запрещено использовать нецензурные выражения, угрозы и оскорбления – такие жалобы не будут рассматриваться.
- Необходимо приложить к письму сканы всех доказательств, при требовании финансового возмещения обязателен скан квитанции об оплате.
- Общий вес письма не должен превышать 5 Мб.
- В теме пишется «Почта жалоба».
- Кому она адресована: полное наименование организации, отдела или конкретного лица (например, начальника отделения) и их адрес.
- От кого поступила жалоба: ФИО, адрес и телефон для связи.
- Полностью перечислить все претензии с датами и суммами. Если жалуются на сотрудника или почтальона, необходимы его данные: ФИО и должность.
- В конце ставится дата и подпись.
Как и куда жаловаться на Почту России
Если нет интернета под рукой, а хочется решить проблемы мирно, так сказать, в досудебном порядке, можно позвонить на телефон горячей линии 8-800-2005-888. Звонок по России бесплатно с любых типов устройств. Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.
Только ленивый в нашей стране отрицательно не высказывался о такой организации, как «Почта России». Подобные отзывы часто доходят до реальных жалоб: почти 40 % всех претензий, направленных в Роскомнадзор, связано с данной организацией. Конечно, в оправдание можно сказать, что это самая крупная почтовая сеть, доставшаяся нам от советского прошлого, но на это высказывание можно парировать – многие просто не знают, куда жаловаться на «Почту России». Именно об этом подробнее поговорим в статье.
Как написать жалобу на почту России
- Текущий статус отправленной посылки;
- Почтовый индекс любого почтового отделения;
- Последовательность действий в случае, если письмо или посылка были повреждены, похищены или не доставлены в срок;
- Как и где написать обращение или претензию касательно качества предоставляемых услуг.
Остается лишь написать само обращение в специальном окне, его длина не должна превышать 2 тысячи знаков. Если такого количества символов не хватит для полного изложения проблемы, то к тексту можно приложить дополнительный документ (в том числе в формате mp3, mov, flv, pdf или любом другом). Максимальный размер дополнительных файлов – 5 Мб.
Кому подчиняется Почта России: жалоба через Интернет, номера горячей линии
Почта России является государственной структурой, оказывающей жителям страны услуги по почтовой пересылке. По этой причине каждое действие структуры строго регламентируется «Законом о защите прав потребителей». На основании этого документа любой, решивший воспользоваться услугами почты по доставке, имеет право на получение помощи на профессиональном уровне.
- размер текста не должен превышать 4 тысячи знаков;
- текст рекомендуется структурировать, пишут его без латинских слов на русском языке;
- обязательно включаются данные о месте, факте и событии;
- жалобы должны быть конкретными, могут направляться предложения;
- обращение не «пройдет» через ресурс, если его объем превысит 5 Мб;
- при предъявлении финансовых претензий потребуется отсканировать и прикрепить квитанцию;
- вложение сохраняется в форматах, которые предусматривают отправку, они указаны на сайте службы.
Написать жалобу на почту россии
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вы можете заполнить анкету и подать её в отделение, написать электронное письмо, обратиться к руководству через мобильное приложение или же позвонить на горячую линию. Стоит отметить, что жалобы на почтовые отправки или работу сотрудников рассматривает только “Почта России”.
Жалобы на почту россии
2 ФЕВРАЛЯ Я ОТПРАВЛЯЛА ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО 1 КЛАССА ИЗ МУРМАНСКА В ГЕЛЕНДЖИК.НА ПОЧТЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНО БУДЕТ ИДТИ 7-10 ДНЕЙ.ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА,ОТВЕТА НЕТ.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ В ГЕЛЕНДЖИК,ПИСЬМО ДО НИХ ТАК И НЕ ДОХОДИЛО.КВИТАНЦИЯ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ У МЕНЯ СОХРАНИЛАСЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ юриста:
Илья! Данная посылка, если объявлена ценность, является ценной корреспонденцией. Не совершенно понятен вопрос.При оформлении таковой посылки, таможня должна использовать декларацию. По другому и быть не может.
________________________________________