Реестр оти железнодорожного транспорта

Содержание

Категорирование ОТИ и ТС

В ходе категорирования происходит отнесение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства к одной из категорий.
Для ОТИ устанавливается не более 5 (пяти) категорий, для ТС существует 4 категории. Самая высокая — первая, остальные сортируются в порядке убывания.

Существуют несколько критериев категорирования объектов и транспортных средтсв:

  • Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства.
    Определяется на основании статистики о совершенных и предотвращенных АНВ на территории РФ, в том числе в отношении категорируемых ОТИ и ТС за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании количества жертв и пострадавших
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании материального ущерба

Рассмотрим, какие количественные показатели критериев категорирования встречаются на примере категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и ОТИ дорожного хозяйства.

Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, (ч. I), ст. 837; 2008, N 30, (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634, 2010, N 27, ст. 3415) приказываю:

Критерием отнесения к той или иной категории является степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства (далее — АНВ). Она определяется на основании статданных о количестве произошедших и предотвращенных АНВ в России за год до категорирования. Также это предполагаемые последствия совершения АНВ. Они рассчитываются исходя из количества возможных погибших или получивших вред здоровью людей, ущерба окружающей природной среде и материального.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федеральным дорожным агентством осуществляется с момента вступления в законную юридическую силу приказа Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» — с апреля 2011 г.

В рамках организации приема граждан по личным вопросам Управление транспортной безопасности информирует, что проведение категорирования транспортных средств, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляется в плановом порядке в соответствии со сроками регистрации документов в Федеральном дорожном агентстве.

Исключение путей необщего пользования из реестра ОТИ

Согласно Порядку ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Министерства транспорта РФ от 29 января 2010 г. N 22 основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа (п. 11 Порядка). В случае с путями необщего пользования таким органом является Росжелдор, согласно положению о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. № 397.

Указанное изменение было внесено для определения полного и конкретного перечня железнодорожных путей, которые необходимо категорировать Росжелдору. Законом 16-ФЗ установлено, что перечень участков железнодорожных путей определяется постановлением Правительства РФ.

ТБ Эксперт

1. Трассовые радиолокационные комплексы
2. Обзорные радиолокаторы трассовые
3. Аэродромные радиолокационные комплексы
4. Обзорные радиолокаторы аэродромные
5. Автономные вторичные радиолокаторы
6. Посадочные радиолокаторы
7. Радиолокаторы обзорного поля

Автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки

Рекомендуем прочесть:  Срочная служба страховой стаж

Группы ОТИ железнодорожного транспорта

v строения, сооружения и помещения, предназначенные для эксплуатации линейного и станционного оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте и потребность в связи;

¯ основные депо (тепловозные), в том числе производственные участки текущего ремонта тепловозов, пункты технического осмотра тепловозов, пункты экипировки тепловозов, пескосушилки, склады топлива и смазочных материалов, устройства для постановки тепловозов в ремонтные стойла и разворота тепловозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются;

Перечень ОТИ и ТС не подлежащих категорированию по видам транспорта

В соответствии с п.5 ст. 6 Федерального закона № 16 «О транспортной безопасности» Министерство транспорта является Федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта и определяет перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) не подлежащие категорированию по видам транспорта. Фактически это означает, что ОТИ и ТС включенные в данные перечень не проходят процедуру категорирования и им не требуется проводить оценку уязвимости и разрабатывать план обеспечения транспортной безопасности.
Перечень таких объектов утвержден Приказом Минтранса от 23.07.2014 № 196. К ним относятся объекты транспортной инфраструктуры (ОТИ):

  • объекты дорожного хозяйства (дорожные сооружения длиной до 25 м, такие как мосты, путепроводы, тоннели, надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)
  • автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в случае если в течение двух лет подряд не совершено или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки
  • акватории морских портов
  • пункты отстоя судов и участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа
  • вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов
  • посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов
  • объекты радиолокации
  • объекты радионавигации
  • объекты авиационной электросвязи

Категорирование транспортных средств в Росавтодоре для перевозки опасных грузов или пассажиров

Вопрос: Что такое обеспечение транспортной безопасности? После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства. ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Вопрос: Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности? Вопрос: Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта?

Импортировать хотя бы в Excel не получается. Ошибки в файле. В пределах одной записи встречаются переносы строки. Кроме того в качестве разделителя вы используете запятую. А лучше вообще выложить файл в формате Excel. Тогда не придется мучится.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ И МЕТРОПОЛИТЕН ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Владимир Юрьевич Чепец С 2009 года на Федеральное агентство

В 2013 году в Росжелдоре неоднократно проводились заседания рабочей группы по вопросам реализации мероприятий комплексной программы на метрополитенах и железнодорожном транспорте с привлечением заинтересованных сторон.

В Росжелдор представлено на рассмотрение и утверждение 5049 результатов проведенной оценки уязвимости объектов железнодорожного транспорта. Из них утверждено 4615 результатов, отказано в утверждении – 200 (рис. 2).

Реестр оти железнодорожного транспорта

Федеральное государственное унитарное предприятие Обнинское научно-производственное предприятие Технология
Киевское шоссе, 15, г. Обнинск, Калужскоая область, Россия, 249035
Номер: RU.ЦТ03.Б.01826
Продукция: Изделия остекления электрообогреваемые лобовые кабины машиниста подвижного состава железных дорог (чертежи ОТИ 1052 СБ, ОТИ 967 СБ, ОТИ 976 СБ, ОТИ 973 СБ, ОТИ 1028 СБ, ОТИ 1029 СБ, ОТИ 1038 СБ, ОТИ 1044 СБ, ОТИ 1045 СБ, ОТИ 1054 СБ, ОТИ 1061 СБ, ОТИ
Дата от: 02.11.2004
Дата до: 02.11.2007

Открытое акционерное общество Транспортное машиностроение
ул. Заводская, 1, г. Энгельс, Россия, 413117
Номер: RU.ЦВ02.А.01824
Продукция: Платформы многофункциональные для перевозки крупнотоннажных контейнеров, труб большого диаметра и пакетов листового металла модели 13-9744
Дата от: 01.11.2004
Дата до: 01.11.2007

Рекомендуем прочесть:  Удержание излишне отгуленного отпуска при увольнении 1с 82

Реестр оти железнодорожного транспорта

  • подготовка и подача документов в УГАДН (управление государственного автодорожного надзорапо) месту регистрации юр. лица или ИП , где проводится проверка документов. Во время нее УГАДН направляет запросы по договорам лицензиата (медицинская организация по договору предрейсового осмотра, договор стоянки, договор техобслуживания). Срок проверки зависит от ответов на запрос, в среднем 1-1,5 месяца;
  • вторым этапом проводится выездная проверка по месту нахождения лицензиата. Проверяется комплектность документов — учредительные, приказы, журналы, документы ответственного по БД.
  • устав;
  • реквизиты платежного поручения за предоставление лицензии;
  • договор купли/продажи или лизинга транспортного средства, в случае аренды автобуса — договор аренды;
  • договор с медицинской организацией, с предоставлением копии лицензии медицинской организации. В лицензии обязателен «Предрейсовый и послерейсовый осмотр» ;
  • договор на стоянку с копией свидетельства о праве собственности;
  • договор на техобслуживание, желательно с аккредитацией в Российском союзе автостраховщиков;
  • договор на установку ГЛОНАСС;
  • договор на установку тахографа – в случае междугородних перевозок;
  • трудовой договор с водителем;
  • водительское удостоверение водителя;
  • медицинская справка водителя с отметкой псих/нардиспансера (не более 1 года) ;
  • трудовая книжка водителя;
  • трудовой договор с ответственным по безопасности движения (БД);
  • трудовая книжка ответственного по БД;
  • повышение квалификации и удостоверение БД — выданное УГАДН;
  • уведомление из РосАвтодора о внесении в реестр категорированных транспортных средств;
  • свидетельство транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства;
  • полис ОСАГО транспортного средства;
  • диагностическая карта транспортного средства.

Что такое категорирование ОТИ и ТС

Для получения категории субъект транспортной инфраструктуры должен предоставить в федеральное агентство соответствующей транспортной сферы заявление на присвоение категории и таблицу с данными о возможном количестве погибших и размере материального ущерба. Тщательно изучив все документы, федеральное агентство присваивает категорию и в течение 15 дней по почте информирует об этом субъекта транспортной инфраструктуры.

Персональных данных: накопление, сбор, систематизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи учебных курсов на ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Перечислите ОТИ железнодорожного транспорта, подлежащие категорированию

4. Путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, используемые при ремонте и эксплуатации устройств и линий сигнализации, централизации и блокировки

О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (с изменениями на 10 октября 2013 года)

Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в случае от пяти и более на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС

1. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (ч.I), ст.837; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 29, ст.3634).

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (росжелдор) приказ

изучение документов, определяющих право распоряжаться РП (свидетельства государственной регистрации прав собственности, выписки из реестра федерального имущества, документы кадастрового учета, ситуационный план);

обследование и фотографирование уязвимых участков РП (главных путей на границах РП, путепроводов, пешеходных мостов) и элементов зоны безопасности свободного доступа, прилегающей территории и ближайших зданий и сооружений;

Как осуществляется категорирование объектов транспортной инфраструктуры в 2019 году

Принятие решений о присвоении категории производится на основании статистических данных, подаваемых в соответствующие агентства органами Росстата, опираясь на постановление Правительства Российской Федерации.

Для определения более точной информации в отношении критерий тех или иных средств необходимо искать обновленные редакции этих актов, особенно постановления, так как параметры меняются на основании периодически проводимых статистических исследований.

Ссылка на основную публикацию