Утонение только входящего в состав единого землепользования

Содержание

Как исключить сведения из егрн обособленного земельного участка единого землепользования

Правовое регулирование в данной области выполняется на основании нормативных актов (правила присвоения номеров кадастровым участкам, приказы о кадастровом делении и подобное) в сфере кадастрового учета. Основным федеральным законом, который используется в практике правового регулирования в данной области, является Федеральный закон № 221, новая редакция которого появилась 13.07.2015 года.

Положения части 2 статьи 43 Закона N 218-ФЗ применяются как в случае выявления при выполнении кадастровых работ реестровой ошибки в сведениях ЕГРН о местоположении общей с уточняемым земельным участком границы, установленной с достаточной точностью, так и в случае, если координаты характерных точек границы смежного земельного участка определены с точностью, не соответствующей установленным требованиям к точности.

Утонение только входящего в состав единого землепользования

На вкладке, заполняемой на единое землепользование, в поле «Выгружать данный раздел как:» необходимо выбрать значение «Уточнение границ и площади смежного земельного участка ( )» и установить галочку в поле «* Уточняемый земельный участок представляет собой единое землепользование», также необходимо указать кадастровый номер ЕЗ, координаты не указываются (если в состав ЕЗ не добавляются новообразуемые участки), указывается площадь и погрешность всего ЕЗ, , таблицы а, б, в не заполняются, если состав ЕЗ не изменяется (участки не добавляются и не удаляются из состава ЕЗ).

На каждой вкладке обособленного земельного участка, входящего в состав единого землепользования, заполняется информация об одном обособленном (условном) земельном участке (причем указывается кадастровый номер обособленного (условного) участка). На этих вкладках в поле «Выгружать данный раздел как:» необходимо выбрать значение «Уточнение границ и площади смежного земельного участка ( )», галочка «*Уточняемый земельный участок представляет собой единое землепользование» не должна быть проставлена, в поле «* ЕЗП, в который входит данный земельный участок» необходимо указать кадастровый номер единого землепользования.

Что такое единое землепользование

При этом сведения о многоконтурных земельных участках и ранее учтенных единых землепользованиях предоставляются органом кадастрового учета в форме кадастрового паспорта и кадастровой выписки, оформленных в отношении объекта недвижимости, права на который подлежат государственной регистрации, — многоконтурного земельного участка или ранее учтенного единого землепользования.

Единое землепользование. Обратите внимание! В соответствии с ведомственными нормативными актами, изданными в развитие Федерального закона от 2 января г. N ФЗ «О государственном земельном кадастре» утратил силу с 17 мая г.

Выдел земельного участка из состава единого землепользования

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от Вместе с тем полагаем возможным по затронутым в обращении вопросам отметить следующее. Особенности раздела единого землепользования установлены п. В соответствии с указанным пунктом при разделе единого землепользования образованным земельным участкам присваиваются новые кадастровые номера, а исходный земельный участок единое землепользование сохраняется с прежним кадастровым номером в измененных границах измененный земельный участок.

Главная Выдел земельного участка из состава единого землепользования Федерального закона от Утратил силу с 1 апреля года. Рекомендуем к прочтению! При этом образуется либо многоконтурный участок, либо обычный. Например, к единому землепользованию был присоединен участок, ранее разделявший его на две части, в результате чего участок обрел один контур, получается обычный участок. Навигация по записям Кадастровый округ обычно совпадает с территорией субъекта РФ, район совпадает с территорией административно-территориальной единицы субъекта РФ, а кварталы совпадают с территориями небольших населенных пунктов или городских кварталов.

Единое землепользование

Кроме того, Правительство РФ постановлением № 469 от 14 июня 2011 года признало утратившим силу свое же Постановление № 660. Хотя принципы территориального деления при этом и сохранились, отдельные термины были заменены. Новые правила нашли отображение в приказе Минэкономразвития № 144 от 4 апреля 2011 года.

Приказ № П/119 определил, что в состав единого землепользования могут входить условные и обособленные участки. Обособленные участки общих границ не имеют и могут быть разделены другими участками или линейным объектами (например, дорогами). Под условными же в этом случае понимаются те, что имеют смежную границу, но при этом относятся к различным кадастровым кварталам.

Утонение только входящего в состав единого землепользования

Импортируете из выписки в проект ЕЗ с типом «уточняемый». Неизменяющийся входящий участок оставляете с типом «существующий». У делящегося входящего участка указываете тип «уточняемый». Устанавливаете уточняемому входящему участку в качестве новых границ одну из полученных при пересечении его железной дорогой частей. Вторую полученную часть добавляете в состав уточняемого ЕЗ как новый входящий участок с типом «образуемый».

Таким образом, земельный участок не может считаться учтенным в установленном порядке единым землепользованием, в случае если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельных участках, входящих в его состав.

Утонение только входящего в состав единого землепользования

Таким образом, в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о ранее поставленных на государственный кадастровый учет земельных участках, являющихся источником образования единого землепользования, а также сведения о едином землепользовании с входящими в его состав обособленными земельными участками (совпадающими с земельными участками, являющимися источником образования такого единого землепользования).

Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее — Департамент недвижимости) рассмотрел обращение Управления Роснедвижимости по Московской области по вопросу об основаниях снятия с государственного кадастрового учета ранее учтенных земельных участков и сообщает.

Утонение только входящего в состав единого землепользования

с границами земельных участков под полосами отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области, расположенных на территории Волосовского района Ленинградской области?
Если есть пересечение, то определить координаты такого пересечения и определить площадь их пересечения.

2. Соответствуют ли сведения ЕГРН о координатах оси автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области, расположенных на территории Волосовского района Ленинградской области ее фактическому местоположению в границах пересечения земельных участков, указанных в вопросе 1.

Утонение только входящего в состав единого землепользования

Разделение земель на классы агроэкологической пригодности служит естественно-информационной базой для принятия предварительных решений по структуре земель и сельскохозяйственных культур, экономически эффективному сочетанию отраслей.

Под эффективным управлением земельными ресурсами или эффективным землепользованием следует понимать организованное землепользование, максимально адаптированное к экологическим, экономическим и социальным условиям. Тесно связаны с этой трактовкой определения «рациональное» и «оптимальное» землепользования.

Как исключить сведения из егрн обособленного земельного участка единого землепользования

Согласно части 2 статьи 43 Закона N 218-ФЗ, если при государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей (смежной) частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН, о смежных с ним земельных участках, орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРН, о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков.

Приказ Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943 (ред. от 25.08.2018) «Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2016 N 41548) 182.
Раздел общего участка может проводиться по разным причинам, которые мы сейчас рассмотрим.

Рекомендуем прочесть:  Отсрочка от армии причины

Материалы ректорского совещания

Технологические долины открываются с целью формирования устойчивых производственных и научно-исследовательских сообществ для создания кооперационных цепочек выпуска инновационной продукции. Без таких инструментов, как бизнес-инкубатор, технопарк, технологическая долина, невозможно развитие современного Университета, интегрированного с реальным сектором экономики. Правовой статус ИНТЦ — отдельное юридическое лицо.

Кроме этого, существуют предписания контролирующих органов в отношении состояния зданий и сооружений СПбГУ на сумму более 30 млрд рублей (и это только минимальные затраты на выполнение требований к состоянию памятников истории и культуры, противопожарных и иных нормативов).

Утонение только входящего в состав единого землепользования

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СИСТЕМА. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Фран­цуз­ские учёные Мир­бель и Ла­марк уста­но­ви­ли, что все жи­вот­ные ор­га­низ­мы и рас­те­ния со­сто­ят из кле­ток, од­на­ко впер­вые идея о том, что клет­ка яв­ля­ет­ся ос­нов­ной струк­тур­ной еди­ни­цей лю­бо­го ор­га­низ­ма, была вы­ска­за­на Ро­бер­том Гуком.

Утонение только входящего в состав единого землепользования

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-8871/2018) ООО «Рейндир» на решение Арбитражного суда Мурманской области от 08.02.2018 по делу № А42-3008/2017 (судья Кушниренко В.Н.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Рейндир» (адрес: ул. Вокуева, д. 13, с. Ловозеро, Ловозерский район, Мурманская область, 184592) (ОГРН 1075108000549, ИНН 5106800817) к Администрации Ловозерского района (адрес: ул. Советская, д. 10, с. Ловозеро, Ловозерский район, Мурманская область, 184592) (ОГРН 1025100677601, ИНН 5106050018) об обязании устранить нарушение прав и законных интересов заявителя,
третье лицо: сельскохозяйственный производственный кооператив «Тундра» (адрес: ул. Юрьева, д. 4, с. Ловозеро, Ловозерский район, Мурманская область, 184592) (ОГРН 1025100676226, ИНН 5106100300) о признании незаконным отказа, оформленного в виде письма № 566 от 13.03.2017

общество с ограниченной ответственностью «Рейндир» (далее — ООО «Рейндир») обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением к Администрации Ловозерского района (далее -Администрация) о признании незаконным отказа в предоставлении в аренду Обществу земельных участков из состава земельного участка с кадастровым номером 51:02:0060101:123, оформленного в виде письма № 566 от 13.03.2017; об обязании Администрации принять решение о предоставлении Обществу в аренду земельных участков из состава земельного участка с кадастровым номером 51:02:0060101:123 согласно направленным схемам расположения земельных участков и заявлениям о предоставлении земельных участков.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен сельскохозяйственный производственный кооператив «Тундра» (далее- СПК «Тундра»).
Решением Арбитражного суда Мурманской области от 08.02.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе ООО «Рейндир» просит обжалуемый судебный акт отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, на нарушение судом норм материального права.
Податель жалобы указывает, что являются необоснованными ссылки суда первой инстанции на расположенные на земельном участке объекты недвижимости, поскольку права на указанные судом объекты зарегистрированы СПК «Тундра» только в июле- сентябре 2017 года, то есть после обращения заявителя с настоящими требованиями в суд.
По мнению подателя жалобы, представленные в материалы дела документы о правах на недвижимое имущество не свидетельствуют об использовании СХПК «Тундра» всего «единого землепользования с кадастровым номером 51:02:0060101:68, поскольку его площадь составляет 68,48 гектар и в его состав входит 10 земельных участков, включая участок с кадастровым номером 51:02:0060101:123, сведения о которых носили декларативный характер.
Апеллянт полагает, что в отсутствие доказательств расположения принадлежащих СХПК «Тундра» объектов недвижимости на иных входящих в «единое землепользование» земельных участках, является неправомерным вывод суда первой инстанции об использовании СХПК «Тундра» всех составных частей данного землепользования.
Заявитель также ссылается на то обстоятельство, что суд первой инстанции не дал правовой оценки доводу заявителя о ничтожности договора аренды земельного участка с кадастровым номером 51:02:0060101:68 от 11.07.2011 № 74, поскольку положения указанного договора, по мнению заявителя, нарушают пункты 1,3 статьи 9 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
От Администрации в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее- АПК РФ) поступил письменный отзыв, в котором Администрация просит решение суда оставить без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. На основании статьи 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей сторон.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 07.02.2017 ООО «Рейндир» обратилось в Администрацию с заявлениями о формировании и предоставлении в аренду земельных участков из состава земельного участка с кадастровым номером 51:02:0060101:123 (Ловозерский район), в границах и координатах согласно прилагаемым схемам расположения земельных участков на кадастровом плане территории: площадью 27 091 кв.м (на прилагаемой схеме отмечен красной линией как :123:ЗУ 1) для целей использования под сельскохозяйственные угодья, пастбища; площадью 133 320 кв.м (на прилагаемой схеме отмечен красной линией как :123:ЗУ 2) для целей использования — под объекты сельскохозяйственного производства, строительство предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции; площадью 19 434 кв.м (на прилагаемой схеме отмечен красной линией как :278:ЗУ 3) для целей использования — под объекты сельскохозяйственного производства, строительство предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции.
К заявлениям Общество приложило копии свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 24.08.2007 серии 51 № 001492866, свидетельства о государственной регистрации юридического лица от 24.08.2007 серии 51 № 001468929, приказа от 15.09.2016 № 7/к о вступлении в должность генерального директора, протокола от 14.09.2016 № 2/16, устава ООО «Рейндир», схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
Письмом от 13.03.2017 № 566 Администрация сообщила Обществу о невозможности предоставления испрашиваемых земельных участков из состава земельного участка с кадастровым номером 51:02:0060101:123 ввиду того, что данный земельный участок предоставлен в аренду по договору сроком до года с дальнейшей пролонгацией.
Посчитав указанный отказ Администрации не соответствующим пунктам 1, 3 статьи 9 Закона № 101-ФЗ, нарушающим права и охраняемые законом интересы заявителя, ООО «Рейндир» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции сделал вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявления.
Суд апелляционной инстанции согласен с выводами суда первой инстанции на основании следующего.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу указанной нормы права во взаимосвязи со статьей 201 АПК РФ основаниями для признания незаконными решений (действий, бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются несоответствие оспариваемых решений (действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение данными решениями (действиями, бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Между тем, наличие указанных обстоятельств судом первой инстанции при рассмотрении настоящего спора не установлено.
Одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства (подпункт 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков)
Одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства (подпункт 8 пункта 1 статьи 1 6 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Из материалов дела усматривается и установлено судом первой инстанции, что земельный участок с кадастровым номером 51:02:0060101:123, за предоставлением части которого обратился заявитель, входит в состав единого землепользования с кадастровым номером 51:02:0060101:68 (Присельный №3) и без разделения данного единого землепользования не может быть предоставлен как целиком так и частично. Для разделения единого землепользования необходимо проведение землеустроительных и кадастровых работ.
Данное единое землепользование с кадастровым номером 51:02:0060101:68 до 20.06.2011 года находилось в постоянном (бессрочном) пользовании СХПК «Тундра».
На основании Постановления администрации муниципального образования Ловозерский район от 20.06.2011 № 256-ПЗ право постоянного (бессрочного) пользования было прекращено и между Администрацией и СХПК «Тундра» был заключен договор аренды земельного участка № 74 от 11.07.2011.
Договор аренды земельного участка № 74 от 11.07.2011 пролонгирован на неопределенный срок в соответствии с дополнительным соглашением № 1 от 03.03.2014 к договору аренды земельного участка № 74 от 11.07.2011.
Согласно пункту 1 письма Минэкономразвития России от 16.01.2009 № 266-ИМ/Д23 «О многоконтурных земельных участках» в соответствии с ведомственными нормативными актами, изданными в развитие Федерального закона от 2 января 2000 г. № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» (утратил силу с 17 мая 2008), ранее при осуществлении государственного кадастрового учета многоконтурному земельному участку присваивалось наименование «единое землепользование», а входящим в его состав земельным участкам — «обособленные» или «условные» земельные участки. При этом государственный кадастровый учет с присвоением отдельного кадастрового номера осуществлялся в отношении как многоконтурного земельного участка (единого землепользования), так и в отношении всех земельных участков, входящих в его состав.
В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
Согласно пункту 1 статьи 133 Гражданского кодекса Российской Федерации вещь, раздел которой в натуре невозможен без разрушения, повреждения вещи или изменения ее назначения и которая выступает в обороте как единый объект вещных прав, является неделимой вещью и в том случае, если она имеет составные части.
На земельных участках, входящих в единое землепользование с кадастровым номером 51:02:0060101:68, расположены объекты недвижимого имущества используемые СХПК «Тундра»: телятник с родильным отделением (1986 года ввода в эксплуатацию), молочный блок (1984 года ввода в эксплуатацию), 2 коровника, каждый на 200 голов (1973 и 1974 года ввода в эксплуатацию), навозохранилище на 3000 тонн (1989 года ввода в эксплуатацию), электрокотельная на МТФ (1989 года ввода в эксплуатацию), пункт убоя КРС, силосные ямы, ветеринарный участок.
Помимо перечисленных объектов недвижимости на земельном участке с кадастровым номером 51:02:0060101:68 располагаются: кораль с прогоном пожарные резервуары для воды, жижесборники, въездной дизбарьер, выгульные площадки КРС, воздушные кабельные линии связи, воздушные и кабельные силовые (электрические) линии, подземные линии водоснабжения и водоотведения с технологическими колодцами.
Указанные обстоятельства свидетельствуют об использовании СХПК «Тундра» земельного участка с кадастровым номером 51:02:0060101:68 для ведения сельскохозяйственного производства.
При этом данное землепользование сложилось исторически, что подтверждается государственными актами, удостоверяющими права на землю, выданными до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
При таких обстоятельствах, удовлетворение требований Общества повлечет нарушение прав СХПК «Тундра», как арендатора земельного участка.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку они основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и по существу сводятся к переоценке обстоятельств дела.
При вынесении решения судом в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи. Выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, соответствуют материалам дела. Нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права при вынесении решения судом не допущено.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

Рекомендуем прочесть:  Капитальный ремонт многоквартирных домов в москве по адресу

Публичные слушания назначены постановлением председателя городской Думы – главы города Каменск-Шахтинский

Взамен территориальных зон сельскохозяйственных угодий СХ – 1 и развития предприятий, производств и объектов П – Р в границах обособленного земельного участка с кадастровым номером, местоположение: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, тер. МКР Октябрьский, входящего в состав единого землепользования 61:52:0000000:31, назначить территориальную зону предприятий, производств и объектов III класса вредности СЗЗ-300 м П – 2.

Признать целесообразным взамен территориальных зон сельскохозяйственных угодий СХ – 1 и развития предприятий, производств и объектов П – Р в границах обособленного земельного участка с кадастровым номером, местоположение: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, тер. МКР Октябрьский, входящего в состав единого землепользования 61:52:0000000:31, назначить территориальную зону предприятий, производств и объектов III класса вредности СЗЗ-300 м П – 2.

Новые изменения в законе о земельных участках 2019 года

С чем боролись-на то и напоролись.Каждый день слышим как трудно жить в Сирии ,на Украине ,Франции и тд.А у нас с каждым годом «удушающе прекрасно»Прав на жизнь уже нет…а обязанности сами скоро отдадим.Россия стала страной советов.Советуют что есть ,потому что кругом отрава,за что платить ,потому что кругом развелись жулики, и тд итп.Ну а где же Власть,которая должна все контролировать и за всем следить. За какие такие дела ,мы все платим чинушам зарплаты своими налогами?За глупые законы ,ущемляющие и ставищие барьеры простому люду.Если чиновник не помогает жить людям ,а только осложняет ему жизнь ,напса он нужен?

Земляне! Все от алчности законодателей исходит . Я как честный налогоплательщик оформила ( после смерти мамы)по дачной амнистии наследство и на земельный участок частного домовладения в городе имея свидетельство о бессрочном пользовании земельным участком выписанное в 1994 г.маме.В Росреестре в феврале 2017 г.оформили мне как собственность по документам 8 соток.хотели воздвигнуть забор рабицу так соседка после смерти бывшего мужа как опекун несовершеннолетнего сына аообще 7. 5 лет не оформляла землю и не платила налоги.Из за спора в 0.5м от стены нашего гаража пошла соседка оформлять землю и межевание.соответственно и я в геодез.организацию.После составления измерений и плана у меня увеличение участка и в том числе изза ранее допущенных ошибок в составлении планов участков моего и соседнего другого участка в 1990 годы земельным комитетом и БТИ.Теперь с марта 2018 уже не дают погрешность 10% для увеличения площади и отменили покупку 15% от кадастровой стоимости того излишка- можно только аренду если там есть огород или выкупить полной стоимости( около 1.5 сотки где то 30 тыс.ркб.)Итог- ошибки специалистов никто теперь не признает.

Ссылка на основную публикацию