Написать жалобу на ростелеком

Куда подать жалобу на Ростелеком

Безусловно, первоначально имеет смысл обращаться непосредственно к самому поставщику услуг. Вы можете анонимно подать жалобу в техподдержку «Ростелекома». Чтобы это сделать, нужно зайти на официальный сайт оператора, где в специальной форме как можно более четко и подробно изложить суть проблемы. Система предоставляет вам возможность отслеживать ход поданного обращения.

Куда подать жалобу на Ростелеком? Такой вопрос периодически возникает у многих клиентов этой компании, давно заслужившей себе безупречную репутацию на рынке телекоммуникационных услуг. Важно понимать, что сегодня права потребителей защищает не только законодательство РФ, их обязаны соблюдать все уважающие себя компании. Если же этого не происходит, необходимо знать, куда обращаться за помощью. В этой статье мы, в частности, разберем, куда и каким образом можно подать жалобу на работу «Ростелекома».

Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

Вам понадобится найти местное отделение ФАС и подать туда жалобу в письменном виде. Напишите название компании и информацию о вашем пакете услуг, затем напишите свои ФИО и контактные данные. Опишите свою проблему, перечислите все установленные вами нарушения со стороны Ростелекома. Только если вы правильно составите жалобу, вы добьетесь своего.

Компания «Ростелеком» — один из наиболее известных монополистов в Российской Федерации. Данная компания предлагает свои услуги по всей нашей необъятной стране, но качество этих услуг очень часто недотягивает до тех заявлений, которые мы привыкли видеть и слышать в масштабных рекламных компаниях. Несомненно, интернет и интерактивное телевидение – достаточно сложная сфера, в которой неизбежны перебои и неполадки. Но что делать, когда этим все не ограничивается? Когда крупнейшая компания начинает пользоваться своим доминирующим положением и нарушать антимонопольное законодательство?

Жалобы на ОАО Ростелеком

Являюсь пользователем Ростелекома. НИКОГДА,НИКОГДА,имея альтернативу,не воспользовался бы услугами данной «Конторы из совка»! Пользуюсь,как юридическое лицо,звонил 4 раза в отделение,чтобы,хотя бы,проект подключения меня к оптоволокну прислали- тишина. Дозвониться до отдела работы с юридическими лицами не возможно! читать подробнее.

Добрый день! Спешу вам сообщить, что в четвёртый раз обращаюсь в вашу компанию по установке интернета. В результате чего работники компании говорят что все сделают, но по факту сделать ничего не получается, в связи с обрезанными кобелями в подъезде по адресу Луговая 71а. 41. читать подробнее.

Как правильно написать жалобу на Ростелеком

Здравствуйте! Подключила 19.12.2013 г. пакет услуг от Ростелекома «Все реально» (Интернет+Интерактивное ТВ), с тех пор, что ни день, то интернет не работает, то телевидение. Звоню в техподдержку, с их помощью, самостоятельно перезагружаю настройки, все работает. на следующий день проблема повторяется. Просила, чтобы пришел мастер на дом, но говорят, что эта услуга платная!? Непонятно за что деньги платим! Служба техподдержки данную проблему решить не может, куда обратиться с жалобой выше и как правильно ее оформить? Заранее благодарна!

А жалобу. Посоветовал бы для начала написать претензию в адрес оператора. В претензии укажите на перебои со связью, потребуйте устранения неполадок и перерасчёта. Это долго (у оператора два месяца на ответ), но Вы будете знать позицию оператора и опираться на неё вдальнейшем.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли оспорить дарственную на квартиру после смерти завещателя

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Здравствуйте. Две недели не работает интернет и телевидение, звоню операторам чуть ли не каждый день, отвечают: заявка принята к Вам придет насиройщик. А вот когда придет они сами не знают, он всегда занят. Отвратительная работа, проще отказаться от услуг ростелекома.

В июне 2019 г. подключала телевидение через звонок оператора. В определенное время пришли сотрудники Ростелекома и установили это трехклятое телевидение. Меня дома не было, установку принял сын. Т.е в бумаге., договоре я не расписывалась. Принцип условий обговорен не был, ни по телефону, никакими другими способами. Я себе думаю, то что оборудование предлагается либо бесплатно, либо за символическую плату. Через месяц начали поступать звонки о том что у меня задолженность 4000 руб., оказывается это сумма за оборудование. О том что оборудование платное со стороны Ростелеком не было сказано ни слова. Причем телевидение работало УЖАСНО. Написала претензию. Ответ со стороны Ростелеком таков, что они кругом правы, забирать новое оборудование они не хотят + звонят коллекторы. Вывод: Работа сотрудников Ростелеком очень низкого качества, некомпетентность в нюансах, неумение донести до клиента правильную информацию. Сотрудничать с Ростелеком не хочется, противно и обидно за свои расшатанные нервы и потерянные деньги. Подключаться к услугам Ростелеком категорически не советую.

Куда написать жалобу на Ростелеком

Здравствуйте!В новостройке раскидали рекламу от Ростелеком тариф за 302 руб.(домашний интернет+цифровое тв+wi fi роутер) все это естественно бесплатно. Позвонили по телефону, указанному на листовке, менеджер Иван , подтвердил, сказал, что для нашего дома действителен этот тариф и они как раз сейчас уже подключают его в других квартирах. Через несколько дней ко мне пришел мастер, все подключил, я на радостях подписала все документы, конечно не глядя (привыкла доверять людям, да ведь Иван подтвердил, что они подключают именно этот тариф в нашем доме). В итоге мне подключили совсем другой тариф 387,67+600 руб. в месяц. Когда со всем разобралась образовался приличный долг, на который начисляют пени. Спасибо, Ростелеком и всем сотрудникам. Вы дорожите своей репутацией и своими клиентами.

С 27 мая 2019 г. не работает домашний телефон (495)559-12-72. 28 мая 2019 г. от меня было обращение в компанию «Ростелеком», предоставляющей услуги связи, в связи с тем, что мой абонентский номер не работает (задолжности по оплате отсутствуют). На это обращение последовал ответ: «поломка на линии». 31 мая и 02 июня 2019 г. было новое обращение в компанию «Ростелеком», с просьбой связаться техника для объяснения причины поломки.

Куда пожаловаться на Ростелеком

Я конечно понимаю, что операторам надо втюхтвать доп опции людям, но когда у них огромная очередь, а они с получаса объясняют , как можно застраховать квартиру или выйграть в лотерею, которая плохо слышит и вообще ничего не понимают , что ей объяснят. В итоге после 30 мин она говорит , что ей ничего не надо и уходит. И это главный офис ростелекома… очереди не из чего появляются

Очень возмущен качеством предоставления услуг (Ростелеком — самая плохая компания в нашей стране)
предоставляет услуги низкого качества.
Согласно Договора от 11.06.2019 № 3188080|11.06.16 должны были подключить доступ к сети Интернет по выбранному мною тарифному плану «Выгодное лето МОНО 50Мбит/с».
На протяжении 4 дней никто из работников не пришел и не подключил данную услугу,после постоянных телефонных переговоров мастер пришел лишь 14 июня после 15.00 сделал некачественно свою работу. То есть
интернет так и не был качественно подключен и не работал все эти дни с 14 июня 2019 по 12 июля 2019 Неоднократно на протяжении всего месяца мною делались заявки на устранение недостатков.Работники Ростелеком(Ставрополь)не торопились с устранением(не было соединения с интернетом,постоянно выдавало ошибку 651) если и приходили,то ничего не устраняли,просто разводили руками,мол что то с кабелем,не работает коммутатор,вообще в Ставрополе целый месяц подобная проблема и нет соединения. кормили обещаниями что все исправят и все оставалось по прежнему.несмотря на то что я постоянно звонил диспетчеру,мастерам,
в службу технической подддержки.
Трижды обращался с претензией в службу технической поддержки и в офис
Ростелекома. Устранили неисправность лишь спустя месяц 12 июля.
Интернетом я стал пользоваться только с вечера 12 июля. В указанных претензиях я просил
не только устранить недостатки, но провести перерасчет(корректировку)
абонентской платы за период отсутствия возможности воспользоваться услугами вследствие технических неполадок отсутствием возможности пользоваться услугами по вине работников Ростелеком и вины Оператора. В указанный мною период я неоднократно обращался в техническую поддержку указывал на некорректную работу предоставления услуг. незамедлительно обращался в Информационно-техническую поддержку по номеру 8-800-181-18-30 ПАО «Ростелеком» Таким образом свои Обязательства по Договору Ставропольским филиалом ПАО «Ростелеком» не выполнены в полном объеме. Выставленные счета на оплату предоставленных услуг связи неправомерны и подлежат корректировке .

Рекомендуем прочесть:  Госпрограммы на покупку авто

Жалоба на Ростелеком как подается и куда

Несомненно, первым действием клиента является подача жалобы непосредственно подрядчику. Чтобы пожаловаться на Ростелеком через интернет необходимо зайти на их официальный сайт и заполнить необходимое заявления. По закону компания обязана в течение двух месяцев предоставить вам мастеров для устранения неисправностей. В случае бездействия компании вы можете обратиться в ФАС или Роспотребнадзор.

Чтобы собственными силами написать жалобу на Ростелеком необходимо перед этим изучить нормы гражданского права. Знание своих потребительских прав увеличивает ваши шансы на выигрыш в этом деле. Так же стоит ознакомиться с образцами жалоб и предоставить надлежащие документы. Данная апелляция не имеет точного стандарта, так как оформляется по всевозможным основаниям с разнообразными претензиями. В соответствующем документе полагается вести деловую, вежливую переписку. Также необходимо чтобы он был юридически грамотно основан, а именно содержал такую информацию:

Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

Так как компания предоставляет услуги, а потребитель ими пользуется, то возникшие правоотношения в любом случае будут попадать под действия ЗоЗПП. На основании норм указанного закона, потребителю должны быть предоставлены услуги надлежащего качества, а в случае возможных сбоев – проведены ремонтные работы для устранения неполадок.

Помимо обращения в техподдержку онлайн, можно попробовать дозвониться до специалистов по телефону горячей линии и оставить заявку. Такой способ тоже является действенным, но имеются определенные нюансы. Например, очень часто дозвониться по представленному номеру просто невозможно, либо если связаться со специалистом все же удается, нет гарантии, что он сможет незамедлительно помочь. Чаще всего специалист предлагает дождаться прихода мастера.

Жалоба, претензия на Ростелеком

Согласно со ст.4, 6, 18 ФЗ «О защите прав потребителей», оператор связи обязан предоставить качественные услуги и провести ремонтные работы при возникновении неполадок. Если провайдер не выполняет свои обязательства, абонент имеет право пожаловаться на его действия в Роскомнадзор.

Заявление должно содержать ФИО, паспортные данные, место жительства и контактный телефон пострадавшего лица, указание на лицо, совершившее мошеннические действия, детальное изложение обстоятельств произошедшего, требование о проведении проверок и рассмотрении вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ – «мошенничество».

Ссылка на основную публикацию