Бесплатный проезд в маршрутке

Возраст и правила бесплатного проезда в общественном транспорте для детей

Если сообщение международное, без оплаты может проехать малыш до 4 лет.

  • Электропоезд. Проезд в электричке может быть бесплатным только для ребенка, которому еще не исполнилось 5 лет. С 5 до 7 действует следующее право: необходимо оформить детский билет. Если ребенку 7 лет или больше, поездку нужно оплатить по взрослому тарифу.
  • Самолет. Бесплатно, если вы летите по нашей стране, а ребенок до 2 лет сидит у вас на руках. При перелете за рубеж вы можете воспользоваться скидкой (как правило, она составляет около 90%). Правила точно такие же: малыш должен сидеть на руках взрослого.
  • Водный транспорт. По воде можно передвигаться без оплаты детям до 5 лет. Если маршрут туристический, перевозчик оставляет за собой право менять условия.
  • Это касается транспорта, который едет по городу или следует между городами. Если в выбранном вами автобусе без предоставления места провозить малыша не представляется возможным, вы можете провозить 2 детей, которым еще не исполнилось 12 лет с определенной скидкой (минимум 50%).

    Бесплатный проезд в маршрутке

    Проблема бесплатного проезда льготников в маршрутных такси характерна для всех крупных городов России. До 2002 года наши пенсионеры только тихо вздыхали при виде надписи на стекле маршрутки «Льготы и проездные билеты недействительны», пока судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ не вынесла определение по жалобе администрации Рязанской области, вступившей в отчаянный спор с местной прокуратурой.

    Мы стали первой компанией в Москве, которая по собственной инициативе ввела одно льготное посадочное место в маршрутке для ветеранов и инвалидов ВОВ. Мы не обращались к московским властям, а просто ввели льготы для пассажиров. За собственные деньги, без компенсации из городского бюджета, возим льготников, хотя это связано для нас с серьёзными финансовыми потерями. Кроме того, с этого года мы расширили спектр льгот и возим бесплатно не только ветеранов и инвалидов, но и вообще всех льготников, хотя это колоссальные убытки. У нас предусмотрено одно бесплатное место в маршрутке и по пять в наших автобусах, «Сканиях». Всего в «Автолайне» 2500 маршрутных микроавтобусов. В течение дня каждый из них хотя бы нескольких льготников бесплатно перевезёт. Вот посчитайте, умножьте на стоимость проезда, и увидите, какая это будет сумма. И это только за один день. А в «Сканиях» 45 посадочных мест, из которых 5 льготных. Это тоже серьёзные расходы. Но если у вас есть пенсионное удостоверение, или удостоверение ветерана труда, или даже служебное удостоверение — например, МВД или каких-то ещё структур, работники которых пользуются правом льготного проезда в муниципальном транспорте — мы вам бесплатное посадочное место в нашей маршрутке или в автобусе предоставим. Но с ограничениями. Когда в одну маршрутку просятся сразу два льготных пассажира, водитель имеет право одного из них не везти на льготных условиях. Чтобы бесплатно проехать, кому-то из двух льготников придётся дождаться следующей маршрутки «Автолайна».

    Кому положены льготы на проезд в общественном транспорте

    • детям-сиротам и детям, которые остались без попечения родителей;
    • ветеранам труда и приравненным к ним лицам;
    • труженикам тыла;
    • лицам, пострадавшим от репрессий;
    • детям из многодетных семей до 16 лет (при обучении по общеобразовательным программам — до 18 лет).
    Рекомендуем прочесть:  Для детей инвалидов центры

    Льготы на проезд в электричках подразумевают собой бесплатный билет в одну сторону либо по направлению «туда-обратно». По общему правилу срок действия обратного билета не превышает суток, следующих за сутками реализации билета в направлении «туда». Однако некоторые перевозчики продлевают срок действия билета, например до понедельника, если он был реализован в субботу.

    Бесплатный проезд в маршрутке

    Ежедневно общественным транспортом Москвы пользуется более 5 миллионов пассажиров льготных категорий. . . . . . Начиная с этого года, в Москве внедряется новая схема работы коммерческих перевозчиков.
    . . . . . «Маршрутки«, работавшие по старой схеме, и не принимавшие городские билеты и льготы, в следующем году полностью исчезнут с улиц города», — прокомментировал Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
    Компания “ АвтоКарз ” первой начала работу по новому порядку. Согласно заключенному контракту, с 30 сентября 2015 года в течение 5 лет ей передано на обслуживание 2 коммерческих маршрута в СЗАО. За два с лишним месяца работы компании в Департаменте транспорта не зарегистрировано ни одной жалобы от пассажиров на качество перевозок.
    . . . . . На проведение реформы в течение 5 лет Правительство Москвы выделит более 52 млрд рублей.
    Фото сайта www.mos.ru

    «Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание. Оплату частники будут получать в соответствии с условиями госконтракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город. В полном объеме коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в мае 2019 года», — цитирует агентство “ Москва ” руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова.

    Льготники в Москве смогут ездить бесплатно в маршрутках

    16 декабря. С 2019 года все льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом частных перевозчиков. Данная льгота коснется только московских льготников . Об этом сообщили пресс-службе департамента транспорта г. Москвы . Это станет возможным, благодаря реформе наземного городского пассажирского транспорта.

    Каждый день общественным транспортом в Москве пользуется более 5 млн пассажиров льготных категорий . Все они смогут использовать для проезда любой наземный маршрут, независимо от категории перевозчика. Остальные пассажиры, благодаря реформе, смогут сэкономить на оплате проезда около 30%.

    Неправомерный отказ в льготной перевозке в маршрутном такси

    Ответ юриста:На самом деле введение бесплатного проезда для всех категорий граждан только планируется властями. Помню, как эта тема поднималась на московских каналах и в СМИ: http://www.inmsk.ru/transport_news/20120803/349840836.html Более, в перечисленных ниже законах города Москвы наоборот уточняется, что есть бесплатных проезд в общественном транспорте, но за исключением маршрутных такси. В то же время нет определенной ясности в отношении льготников на маршрутном такси. Согласно пункту 189. Проезд лиц, имеющих право на бесплатный или льготный проезд, допускается в маршрутных автобусах. Проезд указанных лиц в туристических автобусах, а также в автобусах, выделяемых по специальным заказам, осуществляется на общих основаниях. (см. «Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации» (утв. Минтрансом РФ 29.09.1997)

    Каждый день еду в университет. Со ст. м. Октябрьская до Ленинский проспект 65 я еду на маршрутках. Либо это 62 либо это 553. В понедельник 1 октября сел в пустую маршрутку 553, предъявил льготный проезд, а водитель отказался его принимать. Сказал, что это только на автобус и троллейбус проходит. Я ему показал их же правила, а он сказал, что я читать не умею. Не стал спорить. Заплатил, тк. спешил. Вышел и записал госномер машины. Во время проезда, водитель ни раз нарушал ПДД.

    Рекомендуем прочесть:  Документы о составе семьи

    Лишение пенсионеров Москвы права на бесплатный проезд в метро

    Что касается ситуации на 2019 год, то, скорее всего, в скором будущем ничего не изменится. Несмотря на заявления фракции КПРФ о попытках внести изменения в законодательство – никаких движений по этому вопросу нет. По последним сведениям, в планах местных чиновников вернуть льготу только в частичном объеме – не больше 10 бесплатных проездов ежемесячно. Причем пенсионеры будут самостоятельно определять разновидность транспорта – метро или наземный вид.

    На сегодня ситуация остается неизменной – лишившиеся льгот пенсионеры продолжают обращаться в различные инстанции. Более того, недавно прошло судебное слушание данного вопроса, где суд принял сторону ответчика (чиновников) и подтвердил законность лишения права на бесплатный проезд.

    Дети в общественном транспорте – бесплатный проезд в 2019 году

    Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи. В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей.

    Более подробно возможности льгот при поездке рассматривает Федеральный закон № 259-ФЗ, утвержденной в ноябре 2007 года. 21-ая статья этого закона оговаривает право на неоплачиваемую поездку в общественном транспорте городских и пригородных маршрутов детей младше 7 лет.

    Бесплатный проезд в маршрутке

    Напомним, что с Нового года в столице подорожал проезд на общественном транспорте. Так, стоимость одной поездки на метро составила 28 рублей, а в автобусе, трамвае или троллейбусе – 25 рублей, при этом цена билета при покупке у водителя осталась прежней — 28 руб.

    В то же время с 1 февраля 2011г. увеличилась и стоимость проезда в аэроэкспрессах, следующих со столичных вокзалов в аэропорты Московского авиационного узла, с 300 до 320 рублей. Однако стоимость детского билета осталась на прежнем уровне — 100 руб., проезд для детей в возрасте до 5 лет — бесплатный. Билет в вагон бизнес-класса подорожает с 500 руб. до 550 руб. При этом сохраняются льготы на проезд для льготных категорий граждан как федерального, так и регионального уровня.

    Кто имеет право на льготный проезд в маршрутках

    ветераны войны
    инвалиды войны и сопровождающий инвалида I группы
    ветераны военной службы, органов внутренних дел, налоговой милиции, государственной пожарной охраны, Государственной уголовно-исполнительной службы, службы гражданской защиты, Государственной службы специальной связи и защиты информации, а также их вдовы (вдовцы);
    инвалиды I, II групп общего заболевания);
    сопровождающий инвалида I группы или детей-инвалидов;
    граждане, которые пострадали вследствие аварии на ЧАЭС;
    жены (муж) и опекуны (на время опекунства) детей умерших граждан, смерть которых связана с Чернобыльской катастрофой;
    дети из многодетных семей;
    пенсионеры по возрасту;

    Как сообщает Depo.Львов, по состоянию на сегодня право бесплатного проезда в автомобильном транспорте общего пользования сохраняется за подавляющим большинством льготников. В общем, это более 20 категорий пассажиров, которые по социальному признаку могут пользоваться такой возможностью. Вместе с тем, льготы в транспорте отменены, в частности, для ветеранов труда, детей войны, участников войны, жертв нацистских преследований, лиц с особыми заслугами перед Родиной.

    Ссылка на основную публикацию