Москва электрички горячая линия

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия ВТБ Банка Москвы — номер бесплатного телефона и время дозвона

Если говорить об оперативности консультанта, который уточняет интересующую вас информацию, то тут все зависит от конкретного вопроса. Например, если нужно уточнить информацию касательно тарифов какого-то продукта, то придется подождать в среднем 1-4 минуты. Тут еще многое зависит от человеческого фактора (расторопность сотрудника, опыт и срок работы и т.д.)

Важно! Если вы хотите получить максимально точную и исчерпывающую информацию по вашему вопросу, выбирайте соответствующий раздел меню. Например, если вам надо узнать тарифы по выпуску дебетовой карты, нужно выбирать клавишу #2, а не тыкать на все цифры подряд, лишь бы вам скорее ответили. За каждым порядковым номером «закреплены» консультанты, которые специализируется именно по этому вопросу и возможно не смогут предоставить точную и корректную информацию по другим разделам.

Рекомендуем прочесть:  Фонд социального жилья

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Железнодорожный транспорт остается самым популярным среди россиян. Поскольку сегодня поезда ходят в самые отдаленные города страны, а стоимость билетов является сравнительно невысокой. Что вовсе не означает, будто бы все пассажиры остаются довольными качеством обслуживания ОАО «Российские железные дороги».

В первую очередь необходимо призвать россиян не замалчивать конфликтные или спорные ситуации, а обязательно подавать жалобы на нерадивых проводников, кассиров или низкий уровень обслуживания РЖД в целом. Опыт показывает, что писать претензии в адрес монополиста вовсе не напрасная трата времени.

Единая справочная РЖД

На Курском вокзале не пополняется карта учащегося дневной формы обучения абонемента на месяц с 50% скидкой до проезда к месту жительства. Бедные студенты ежемесячно переплачивают деньги за разовый билет, хотя и со скидкой. В нашем случае, это 1500 в месяц (проездной до Павловского Посада для студента — 2300, по факту получается 3800). Звонили на горячую линию, толку- ноль. Кассиры не знают почему не заряжается проездной на карту учащегося, а на горячей линии отсылают к ним. Получается замкнутый круг. Что делать? РЖД работает в свою пользу и никто конкретно не отвечает на данную проблему.

Здравствуйте! На Казанском вокзале 26 марта (в период закрытия таганско-краснопресненской ветки) на кассе спросила билет до Люберец-1- он входит в бесплатную зону. Кассир Филиппова Н.С. Недоброжелательно спросила у меня пользуюсь ли я станцией Выхино, или просто еду до Люберец. Почему я должна оправдываться?Билеты в этот период времени по этому направлению выдаются бесплатно. Она до последнего момента ждала, что я его оплачу и только после этого спросила про то, какая станция мне нужна. Почему на компенсационных маршрутах не спрашивают куда нужно людям и просто предоставляют перевозку а тут уточнения-почему я должна говорить незнакомому человеку куда я еду.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Добрый день! На станции Истра Рижской жд идет ремонт платформы — разобрана средняя часть платформы, чтобы пройти через турникет нужно либо с задних вагонов идти по песку (лесенка для пассажиров не предусмотрена), либо выходить из 2-х последних вагонов. Сегодня 12.05.2014 машинист вечерней электрички (в Истре в 19.12) протянул 2 задних вагона, из которых можно выйти на платформу, и осталась 1 дверь для выхода на платформу, а в добавок к этому тут же на платформе стоит металлическая сетка — загораживает проход. И всем пассажирам (из нескольких последних вагонов) пришлось выходить в одну дверь и перебираться через узкий проход через проволоку (натянута больше полуметра над землей). Ту же ситуацию наблюдала утром (электричка из Москвы — 7.35). Прошу срочно принять меры для организации удобства пассажиров!

Купил утром в автомате билет от ст. Бирюлево- товарная до Москвы-товарной ,а нужно было до Москвы Павелецкий вокзал. До обоих станций билет стоит 28 рублей .Для того, что бы выйти к метро пришлось отстоять ВОСЕМНАДЦАТЬ минут в очереди! Ясно что только в РЖДЭШНОМ бардаке такое возможно, когда за копейки продали все вагоны стоящие как вертолет в частные руки , а правильно и юридически грамотно оформить правила проезда никто не удосужился , да при Якунине с его отношением к народу и образованием можно и так работать! Царьки только в России имеют место быть.

Рекомендуем прочесть:  Регистрационный номер фсс 783005717478301

Горячая линия «РЖД»

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2019 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

Московское центральное кольцо

Запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2019 года. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, где будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.

Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

Горячая линия Московского метро

  • Анино (Варшавское шоссе, д.170): 1048 мест
  • Зябликово (ул. Ясенева на пересечении с Ореховым бульваром и с ул. Воронежской): 4 парковки (289+107+110+32 мест)
  • Шпиловская (пересечение ул.Мусы Джалиля и ул. Шпиловская): 4 парковки (65+68+115+90 мест)
  • Красногвардейская (Ореховый бульвар, д.24-2А): 158 мест.

Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или вагонах поездов, передаются на Склад забытых вещей. Вещи хранятся в течение трех месяцев, а затем передаются в ГосФонд. Для получения забытой Вами вещи Вам понадобится заполнить заявление и иметь при себе паспорт. Склад забытых вещей расположен в вестибюле станции метро ‘Университет’ (выход из центра зала).

Новости 24

— Сегодня у нас в гостях Максим Юрьевич Дьяконов , исполнительный директор ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании». Максим Юрьевич отвечает на вопросы пассажиров пригородных электропоездов. Слушатель задал вопрос по поводу туалетов на станции и форточки бы открыть.

— Чтобы было понимание. Мы перевозим от 1,3 до 1,6 млн. пассажиров ежедневно. В годовом выражении это около 600 млн. человек. И это примерно 62-63 % всех пригородных перевозок в стране. Это все зависит просто от того, что мы работаем в Москве и Московской области, как наиболее таком пассажироемком регионе. Но также работаем еще в 9 областях рядом Центрального федерального округа. Если мы говорим про Москву, то к нам относятся все железнодорожные пути, уходящие от московских вокзалов, за исключением Ленинградского направления, где работают наши коллеги из Московско- Тверской пригородной пассажирской компании.

Ссылка на основную публикацию