Жалоба сбербанк официальный сайт

Куда жаловаться на Сбербанк России? Образец жалобы и форма написания

Еще не решили, куда жаловаться на Сбербанк в Москве? Хотите сделать акцент на негативных моментах в работе финансовой организации? Как вариант, напишите негативный отзыв с лаконичным описанием проблемы и разместите его на сайтах-отзовиках, кредитных-форумах или порталах. Например, одной из крупных подобных площадок является сайт banki.ru. Но помните, что во время написания жалобы нельзя оскорблять банк. В противном случае ваш отзыв будет удален. Что это вам даст?

Для начала взвесьте все за и против, подумайте, а стоит ли жаловаться вообще. Вы уверены, что действовали не эмоционально? Действительно ли были нарушены ваши права или все же инициатором конфликта были именно вы? Не забывайте, что даже в суде выслушивают обоих участников инцидента. Поэтому мысленно ответьте на эти вопросы и прокрутите всю ситуацию назад. Если же ваши права были действительно нарушены, необходимо узнать, куда жаловаться на сотрудников Сбербанка. Итак, какие в данном случае есть варианты?

Как можно пожаловаться в Сбербанк используя интернет

Обратите внимание на то, что жалоба подается именно от того лица, чьи права были нарушены. Либо по доверенности от нотариуса, за которую нужно будет заплатить определенную сумму. В письменном виде должно быть два экземпляра, если вы понесете заявление лично. А через почту обязательно заказывайте услугу оповещения о том, получил адресат ваше письмо или нет. В любой ситуации с сотрудниками банка необходимо общаться в вежливой форме.

Не важно, по какой причине вы хотите жаловаться на Сбербанк. Изначально необходимо обратиться к руководству банка с претензией. Получить от них ответ. Возможно ваша проблема будет решена без дополнительных усилий и затрат времени и нервных клеток. О том, как это сделать мы уже рассказали. А вот в случае полного игнорирования ваших требований, жалоб и просьб, читайте дальше, что делать. Закон о защите прав потребителей регулирует отношения не только между продавцом и покупателем. Сюда относятся и проблемы с предоставлением некачественных услуг банков, и отношения с недобросовестными УК и ЖКХ, и вообще любые услуги оказанные с нарушениями. Именно поэтому, если вас что-то не устраивает в работе любого банка России, вы можете написать заявление в Роспотребнадзор.

Жалоба на Сбербанк

  • наименование физического или юридического лица;
  • основание для обращения (например, жалоба на безосновательное списание денежных средств со счета или с карты);
  • причина обращения (выбрать в меню «обслуживание» или «другое»);
  • точное описание сути проблемы;
  • контактные данные (номер телефона, электронная почта).

Заполненный бланк можно отправить вместе с прикрепленным файлом, в котором содержатся доказательства правоты клиента (например, в качестве такого доказательства может служить некорректное обращение, которое произошло при переписке представителя онлайн-поддержки банка с клиентом). Претензии клиентов рассматриваются службой, которая занимается качеством обслуживания.

Куда жаловаться на Сбербанк России

Операции по расчетному счету производились исключительно между нами( физ лицами) !Карты мне заблокировали.. заблокировали входонлайн в личный кабинет. чем создали некие неудобства. ведь я являюсь пенсионером и не я выбирала проект пенсионный- куда мне перечисляют пенсию мою..- это карта Сбербанка.

В июле 2014 года взяла ипотеку в городе Курган. Через год просят прийти, чтобы переоформить график платежей, т.к., по их словам, во время ревизии были обнаружены ошибки в графике. Я проживаю на севере, в 1500 км от Кургана. Пришлось менять планы на отпуск и ехать в банк. Через полгода (декабрь 2015 года) вновь просят приехать, опять обнаружена ошибка в начислении. В итоге, за 2 года мне 4(!) раза переделывали график платежей. И каждый раз я должна была, естественно, быть в этом банке! На мое письмо в ПАО «Сбербанк» пришла формальная отписка, без печати, номера и т. д. Хочу предъявить свои претензии в суд на возврат материального и морального ущерба. Как все это оформить правильно, чтобы итог был положительный для меня. Спасибо!

Как написать жалобу на Сбербанк

Каждый может столкнуться с необходимостью в Сбербанк написать жалобу по причине неудовлетворительного обслуживания, затягивания сроков по рассмотрению заявок и т.п. Но также стоит знать, куда необходимо жаловаться на само учреждение, если оно нарушает права клиента.

Рекомендуем прочесть:  Нотариус оформление дарственной на квартиру

В некоторых структурах существует функция для отправки претензий на работу кредитных организаций в онлайн-режиме. Для этого на официальном ресурсе необходимо найти бланк и заполнить его. Стоит помнить, что все слова лучше подтверждать фактами, а потому заручиться документами, чеками, фотографиями и т.п.

Жалоба сбербанк официальный сайт

При переводе денег на счет в Сбербанке, потребовали снять обложку с паспорта.Можно себе представить, что будет с паспортом через некоторое время, если при каждой операции через Сбербанк снимать и одевать эту злосчастную обложку.Однозначно больше в сбер ни ногой…..

Пришла СМС о предложении кредитной карты с льготным периодом.При заполнении Заявления на получение кредитной карты Visa Credit Momentum в 2011 году сотрудником отделении № 7811/0823 я не была оповещена, что данное Заявление является офертой и не была ознакомлена со всеми документами, которые входят в комплект Договора о карте ( в Заявление есть лишь ссылка смотреть эти документы на сайте банка).
Обращаю внимание на то, что в Законе нигде не упоминается ссылки на документы или сайты, а именно предусмотрен обмен документами.
Статья 820 ГК РФ предусматривает письменную форму кредитного договора.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.
На 2 странице Заявления в разделе « Мобильный банк» написано:
« Прошу зарегистрировать номер указанного мной мобильного телефона в «Мобильном банке» и подключить полный «Мобильного банка». — Я просила не подключать меня к нему, потому что я не сильна в технике и не знаю и не понимаю как с этим обращаться. Работник мне кивнула головой.
С условиями предоставления услуг \»Мобильного банка\» меня не стали знакомить и руководство по использованию \»Мобильного банка\» мне не выдали и я была полностью уверена, что мобильный банк не подключен.
В течение всего времени не было никакого оповещения меня о том, что такая услуга подключена.
20.12.2012г Билайн без предупреждения в одностороннем порядке расторг Договор об оказании услуг связи
Текст Заявления напечатан очень мелким шрифтом — никакие технические средства для увеличения данного текста банком не представляется. В результате обращаешься с вопросом, что там написано к кредитному менеджеру.
Я спросила работника, что это за документы. Мне ответили информация для сведения.Я попросила их показать. Мне сказали, что могу их потом почитать на сайте банка — это информация одинаковая для банков, установленная российским законодательством. И все, что мне надо знать конкретно будет выдано вместе с картой.
За картой сказали подойти через час. При выдаче кредитной карты мне сказали, что никого кредитного договора на эту карту не оформляется и выдали лист о полной стоимости кредита, при этом объяснили, что если я не буду вставлять карту в банкомат и пользоваться терминалами в торговых точках, то я банку не буду ничего должна.
Картой я не пользовалась, не активировала, деньги в банкомате не снимала, услуги и товары в торговых точках не оплачивала.
А 04.06.2013г получила письмо из Сбербанка Информационное письмо о просроченной задолженности 2404,94 рублей перед банком ( письмо датированное 24.04.2013г).
Когда пришла в отделение 7811/0823 разбираться, то оказалось, что мобильный банк без моего на это согласия подключили на номер мобильного телефона, указанного в разделе «Способы связи» для телефонной связи с банком, нигде об этом не упоминая и не ставя клиента в известность.Кредитный работник меня не проконсультировал по поводу того, что данный кредитный продукт оформляется при одновременном подключении дополнительной услуги — мобильного банка.Мне на номер телефона не приходило уведомление, что подключен мобильный банк.
В этот же день я в отделении № 7811/0823 подала Заявление о спорной операции по карте.
05.06.2013г Подала в полицию ОМВД России по Ярославскому р-ну г. Москвы Заявление о мошеннических действиях неизвестного лица — снятия денежных средств с кредитной карты ( Талон-уведомление № 5185 от 05.06.2013г) .
07.06.2013г Запросила все документы в отделении банка, связанные с вышеперечисленной картой и выписку со счета по этой карте.
И только 25.07.2013г получила ответ в отделении банка.Банк перечислил средства на мобильные номера третьих лиц ( сотового оператора Билайн) по распоряжению неизвестного лица с помощью мобильного банка.И для урегулирования этой ситуации отправили обращаться к получателю платежа.
Банк не выполняет функции, которые сам установил в Заявлении на выдачу карты:
произвел перечисления денежных средств по распоряжению неустановленного лица
( Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству.Дело № 546423 от 17.10.2013г) на номера телефонов третьих лиц денежные суммы в размере лимита кредитной карты общей суммой двадцать тысяч рублей с 30 января по 6 февраля 2013 года.
. Служба безопасности банка не отслеживает номеров самих сим-карт(IMSI).
. Также, у банка была возможность зафиксировать подозрительные транзакции с карты, т.к. ежедневные операции по снятию максимально допустимой суммы по карте неминуемо должны были попасть во fraud-мониторинг банка, учитывая количество мошеннических операций этим методом. Карта должна была быть заблокирована.
В связи с нарушением банком работы с кредитными картами, порядка оформления кредитного договора,навязывания технически незащищенного канала связи мобильного, умышленного не ознакомления с документами при подаче Заявления и замалчивания о том, что услуга мобильного банка подключается без согласия клиента банка — стали возможны действия мошенников по съему денег с к/карты.

Рекомендуем прочесть:  Прием на работу без прописки в паспорте рф чем грозит организации

Информационный портал «диБит»

В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нам очень неприятно осознавать, что подобные случаи могут негативно сказаться на оценке работы Банка нашими клиентами, поэтому мы предпримем все меры, необходимые для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Жалоба на обслуживание в Сбербанке

Если клиент (действующий или потенциальный) считает, что его права были грубо нарушены, то обращаться следует в контролирующие органы, жалоба на сайте Сбербанка онлайн в таких случаях не поможет. Поэтому следует выяснить, в чьей компетенции решить тот или иной вопрос. Рассмотрим, куда следует обратиться в каждом конкретном случае.

Например, в Сбербанке жалобу онлайн можно написать на официальном сайте. Перейдите по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback, и заполните все поля формы. Обязательно укажите цель обращения кратко, а затем подробно опишите суть претензий. Для быстрого рассмотрения отметьте галочкой причину обращения. Укажите для обратной связи те контакты, которые постоянно доступны для связи.

Как написать жалобу на работу Сбербанка

  • Перейдите на сайт Роспотребнадзора: www.rospotrebnadzor.ru
  • Выберите вкладку «Для граждан», в ней же «Обращение граждан»
  • Выберите один из вариантов заявления, обычным пользователям доступно заявление, не требующее внеплановой проверки, для подачи заявления с внеплановой проверкой вам необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА
  • Вы попадете на страницу от вас потребуется согласие с проведением процедуры обращения, а также порядок рассмотрения заявки, нажмите «С порядком приема и рассмотрения обращений граждан ознакомлен (ознакомлена). Составить и отправить обращение в Роспотребнадзор»
  • В окне по составлению жалобы вам необходимо написать общую информацию о вас, а также оставить максимальное количество контактных данных, с вами необходимо связаться и дополнительно прояснить моменты по жалобе. Также к жалобе вы можете прикрепить фото, либо текстовый файл. Нажмите «Отправить»
  • Вы отправили свою жалобу! Срок рассмотрения составляет 10-30 дней, приготовьтесь, что вам придется ответить на вопросы по заявке

Вы можете пожаловаться на работу Сбербанка, либо на определенного сотрудника в ближайшем отделении. Вам необходимо лично встретится с руководителем, объяснить ситуацию, если проблема не решилась, вы можете написать письмо с жалобой, руководитель обязан принять данное письмо на рассмотрение.

Сбербанк жалоба онлайн

В продолжение истории, хочу рассказать как сегодня, 16.12.16, обатилась в уже другое отделение сбербанка, то , что ближе к дому, с просьбой снять деньги с заблокированной карты, и какого было моё удивление, когда девушка — сотрудник мне сообщила, что мою дебетовой карту на перевыпуске не отправляли ( прошло уже 6 дней!). Оказалось, что 10.12.16 мне на перевыпуск отправили только одну карту, кредитную, а по поводу дебетовой,-» видно забыли нажать на кнопку» так мне пояснила сотрудница банка. Вообщем, ко всему прочему ещё и перевыпуске карт затянулся….

Возмущению нет придела! Я индивидуальный предприниматель, 9.09.2019 хотела оформить кредит на личные нужды и не очень большую сумму (250 000), предоставила все требуемые документы, выслушала по телефону менеджера хамлюгу ( от которого до сих пор осадок). допрос как на суде о всех родственниках и т.п. в итоге отказ. так теперь вопрос, кому вообще реально взять кредит у такого банка, если они выдают ипотеку матерям одиночкам с з/п в 17000, а платить 21000, не спрашивая где вы будете брать, а ИП-кам оформленным с 2008 г не дают. Нет никакой возможности юр. лицу это сделать, мы и так готовы платить бешенные % за эти кредиты, так и все равно не дают. Проще безработному, стоящему на учете бирже труда, это сделать, чем человеку с постоянным доходом!Просто ужас!!

Ссылка на основную публикацию