Подключение организации к госуслугам

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Создать учетную запись юридического лица можно только из подтвержденной учетной записи физического лица – руководителя организации или представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности[1]. Это значит, что для регистрации юридического лица необходимо предварительно пройти процедуру проверки данных и подтверждения личности.

1. Следует дождаться автоматической проверки данных организации и руководителя организации в Федеральной налоговой службе. Если ошибок не возникнет, то юридическое лицо будет зарегистрировано (см. Рисунок 11). До окончания проверок можно закрыть данную страницу: ход выполнения проверок можно посмотреть через личную страницу ЕСИА.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. На портале существует 4 способа подтверждения личности: личное посещение ближайшего центра обслуживания (отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», и др.); интернет-банк Сбербанка, Тинькофф-банка или Почта-банка; ввод на сайте персонального кода подтверждения, полученного из заказного письма от официального сайта Госуслуг; либо подтверждение личности с помощью электронной подписи.

Корректно заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого подтвердите номер мобильного телефона или электронную почту.
Если вы указали номер мобильного, на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить». Если код указан корректно и система подтвердила номер телефона, на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если при регистрации вы указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронный ящик. Затем так же задать пароль для входа.
Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того, чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

К Госуслугам подключилась система досудебного обжалования

ФГИС ДО была запущена в начале 2015 года. Граждане РФ имеют возможность в досудебном порядке обжаловать решения и действия, совершенные государственными служащими федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов при предоставлении государственных услуг. Система интегрирована в инфраструктуру электронного правительства. Граждане, зарегистрированные на ЕПГУ, могут через систему подать жалобу на любые нарушения, в том числе связанные с отказом в приеме документов или предоставлении услуги, нарушением сроков предоставления услуги, требованием дополнительных документов или оплаты.

Рекомендуем прочесть:  Консультация нотариуса онлайн бесплатно россия

К системе досудебного обжалования подключены все 62 федеральных органа исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, предоставляющих государственные услуги, а также более 2,5 тыс. их территориальных органов. Кроме того, к системе подключены более тысячи региональных органов исполнительной власти субъектов РФ и более 1,2 тыс. органов местного самоуправления.

Как зарегистрировать юридическое лицо на «Госуслугах»

После перехода по ссылке вы должны будете ввести
пароль дважды, который потом будет использован для входа в аккаунт. Не забудьте где-то его сохранить, кроме как в браузере. Пароль должен быть надёжным, потому что аккаунт вы создаёте на серьёзном сайте. Пример: ghjeuqfls123QWERTIOP! ;

Как пароли будут введены, вы получите от системы оповещение, что регистрация прошла успешно. После этого произойдёт перенаправление на сайт «Электронного правительства» в окне которого вам нужно ввести паспортные данные полностью, СНИЛС и указать гражданство;

Регистрация юридического лица онлайн на сайте госуслуг

Большинство пользователей, прошедших процедуру подтверждения, рекомендуют до того, как начать регистрировать юр. лицо на госуслугах, изготовить УЭК, поскольку это самый удобный способ доступа практически ко всем работам с Федеральной и муниципальной властью.

Юридическое лицо – самостоятельный хозяйствующий субъект, который пользуется целым комплексом прав и должен выполнять определенные обязанности. Закон связывает возникновение юридического лица с датой его государственной регистрации. У современных предпринимателей сегодня есть возможность зарегистрировать юридическое лицо не только очно, в отделении ФНС, но и удаленно на сайте госуслуг.

Как зарегистрироваться на Госуслугах физическому лицу: пошаговая инструкция

  • Паспорт РФ -придется переписывать реквизиты.
  • СНИЛС – зеленый ламинированный документ, который выдается Пенсионным Фондом.
  • Телефон — на номер будут приходить уведомления. Кроме того, номер пригодится, если пользователь забудет пароль.
  • Адрес электронной почты – тоже нужен для уведомлений.

Чтобы пользоваться изобилием возможностей, которые предоставляет Единый государственный портал, нужно сначала узнать, как зарегистрироваться на «Госуслугах». Простым подтверждением через электронный ящик, увы, не отделаешься – процедура регистрации на «Госуслугах» является довольно длительной и состоит из множества этапов.

Регистрация физического лица на сайте

Не бойтесь вносить в форму свои телефон или email — никакого спама вы не получите. Эти данные понадобятся для подтверждения регистрации с помощью полученного кода или ссылки для активации учетной записи соответственно (в зависимости от того, какие контактные данные вы указали). Кроме того, телефон или email удобно использовать в дальнейшем для входа на портал, получения квитанций об оплате и информировании о статусах заполненных на портале заявлений. Больше информации о настроке уведомлений читайте в инструкции по личному кабинету госуслуг https://gosuslugi-online.ru/gosuslugi-lichnyi-kabinet/

Рекомендуем прочесть:  Перечень документов необходимых для получения разрешения на строительство

После успешного подтверждения регистрации вам останется только придумать достаточно надежный пароль для вашей вновь созданной учетной записи портала госуслуг. Воспользуйтесь системными подсказаками — постарайтесь создать комбинацию из цифр и букв разного регистра (прописные и сторчные). Система сообщит, насколько придуманный вами пароль безопасен и надежен. Введите пароль повторно в поле «Еще раз» и нажмите кнопку «Готово».

Электронная подпись (ЭЦП) для госуслуг – создание и получение

Если ЭЦП не работает в некоторых программах, например, Офисе или Банкинг-системах, установите КриптоПро ЭЦП Browser plugin. возможности использования и проверки подписи расширятся. Или… Для сайта госуслуг скачайте плагин, который автоматически определяется на странице: ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr

Примечание: На вопрос, как получить электронную подпись для госуслуг бесплатно, отвечаем: к сожалению, никак. Расширить свои полномочия можно бесплатно, но за эцп для госуслуг в виде флешки — электронного токена, надо платить. Цена зависит от функциональности ключа и расценок УЦ.

Подключение к государственным ИС (Госуслуги, СМЭВ)

Через СМЭВ происходит информационный обмен между всеми федеральными и региональными органами власти, кредитными организациями, пенсионными фондами и другими участниками в рамках оказания государственных услуг в электронном виде. Подключение к ней крайне важно для всех, чей функционал лежит в поле этих целевых задач. Взаимодействие через другие ГИС, такие как Госуслуги или ГИС ГМП позволяет выстроить эффективный информационный обмен для участников процессов предоставления широкого спектра сервисов, осуществляемых этими ИС.

Через СМЭВ происходит информационный обмен между всеми федеральными и региональными органами власти, кредитными организациями, пенсионными фондами и другими участниками в рамках оказания государственных услуг в электронном виде. Подключение к ней крайне важно для всех, чей функционал лежит в поле этих целевых задач.

Шире доступ к госуслугам

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о проведении пилотного проекта, в рамках которого пользователи смогут получать государственные и муниципальные услуги через вспомогательные программные элементы (виджеты), размещенные в негосударственных информационных системах. Приказ о проведении пилота подписан министром связи и массовых коммуникаций РФ Николаем Никифоровым.

Участниками пилотного проекта станут организации, владеющие сайтами с посещаемостью не менее трех миллионов уникальных посетителей в месяц за последние полгода, а также предварительно направившие официальный запрос в Минкомсвязь России. Это компании «Мэйл.Ру», «Рамблер Интернет Холдинг» и «Амаяма Авто».

Ссылка на основную публикацию